Совет 1: Как играть во флеш-игры

Каждому хотелось поиграть в игры без всяких установок и дополнительных настроек. Для таких ситуаций хорошо подходят флэш-игры. Это очень удобное и интересное времяпровождение. Игры не займут много времени и позволят расслабиться. В интернете есть множество онлайн-порталов с огромным количеством флэш игр любых жанров, которые предоставляются бесплатно.
Как играть во флеш-игры
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, интернет-браузер, поддерживающий Flash, подключение к всемирной сети интернет, установленный и обновленный Adobe Flash player.
Инструкция
1
Введите в любом поисковике «флэш игры». Зайдите на любой сайт содержащий флэш-игры.
2
Зайдите по ссылке просмотра, загрузок флэш-игр. В открывшейся странице выберите подходящую игру и кликните по ней.
3
Подождите окончания загрузки игры. Загрузка может продолжаться более двух минут, все зависит от размера загружаемой игры.
4
Нажмите в загруженной игре кнопку «игратьстартplay» и можете начинать играть. Для удобства игру можно развернуть на весь экран. Для просмотра управления или другой информации в углу окна или в главном меню есть кнопка helpпомощь.
5
Нажмите в браузере «файл» и в появившемся окне кликните по пункту «сохранить как» для сохранения понравившейся игры, после выберите место, куда вы хотите сохранить игру.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство сайтов с флэш играми имеют платную основу. Прежде чем играть, убедитесь, что игры бесплатные. Многие интернет-порталы могут содержать программы с вирусами, будьте бдительны.
Полезный совет
Установить или обновить flash player можно на официальном сайте Adobe по ссылке get.adobe.com.
Источники:
  • Огромное количество бесплатных флэш игр в 2019

Совет 2 : Как играть бесплатно во флеш игры

Достоинством флеш-игр является их небольшой размер, а также скромные системные требования. Чтобы в них играть, не нужно даже ничего загружать на компьютер. Есть масса специальных сайтов, позволяющих играть в такие приложения.
Как играть бесплатно во флеш игры
Вам понадобится
  • - компьютер с интернетом;
  • - браузер;
  • - FlashPlayer.
Инструкция
1
Установите на компьютер плагин Adobe Flash Player, чтобы получить возможность играть во флеш-игры онлайн. Для этого перейдите на сайт плагина get.adobe.com/ru/flashplayer/, выберите свою операционную систему из списка и нажмите Download, дождитесь загрузки плагина, установите его на компьютер. Также вам понадобится Shockwave Player для игр во флеш, скачать его можно по ссылке get.adobe.com/shockwave/. Нажмите кнопку Agree and install now, дождитесь завершения загрузки и установите платин на компьютер, чтобы играть во флеш-игры.
2
Запустите браузер, проверьте корректную установку плагина, для этого перейдите на сайт, с флеш-элементами и посмотрите, все ли его части отображаются у вас корректно. После этого перейдите на сайт производителя флеш-игр, например, http://www.miniclipgamez.com/.
3
В верхней части сайта выберите категорию игр, которая вас интересует, чтобы поиграть во флеш-игру. После Категории флеш-игр могут быть разные: стрелялки, аркады, квесты, и так далее. После выбора категории откроется окно с названиями игр. Их можно сортировать по популярности, по дате появления.
4
Выберите понравившуюся игру, для этого щелкните по ее названию либо по изображению рядом с названием, нажмите кнопку Play Now. В следующем окне будет приведено описание игры. В самом окне игры нажмите кнопку «Старт», перед этим прочитайте инструкции (в них будет указано, какими кнопками осуществляется управление в игре). Дальше можете играть во флеш-игру.
5
Cкачайте сборник с бесплатными флеш-играми на компьютер, чтобы в них можно было играть даже при отсутствии интернета. Для этого перейдите по ссылке http://torrent-free.ru/igry/pc-igry/224-sbornik-flesh-igr.html и нажмите кнопку «Скачать».
6
Дождитесь завершения загрузки архива, распакуйте его в любую папку, например D:/Games/Flash. Чтобы играть во флеш-игру, перейдите в папку, щелкните по файлу с игрой правой кнопкой мыши и выберите опцию «Открыть с помощью», далее выберите любой браузер, установленный на компьютере.

Совет 3 : Самые популярные сетевые компьютерные игры

Создание сетевых игр переживает небывалый подъем, вкладываются огромные деньги в рекламу и «пиар» вновь появляющихся игр, с целью привлечения новых игроков. Появляются новые команды и новые турниры.
Soldier United states of America
Рассмотрим две компьютерные игры абсолютно разных жанров, но завоевавшие огромную популярность среди «геймеров» по всему миру. Это Battlefield 4, которая привлекает масштабностью сражений и разнообразием вооружения, и Defense of the Ancients 2 - с массой игровых ситуаций и тактикой ведения боя.

Игра Battlefield 4

EA Digital Illusions CE шведская студия образована в 1992 году четырьмя шведскими программистами. В 2002 году они выпустили свою первую видеоигру Battlefield 1942.
Игра в жанре FPS-Shooter с легким уклоном на реализм, была написана разработчиками шведской студии Electronic arts digital illusions Central. Игра представляет собой огромные карты с разнообразием военной техники. Большое количество огнестрельного оружия, «гаджетов», и другого оборудования для пехотинца.

В игре три фракции: армия США, армия Российской Федерации, Армия Китайской народной республики. У каждой фракции есть по несколько образцов стрелкового оружия и техники. Battlefield 4 всегда была игрой, рассчитанной на «онлайновые» сражения,

Но, начиная c Battlefield bad company, еще появилась и одиночная игра с сюжетом, который изначально нельзя воспринимать всерьез, так как он сделан на стереотипах. В Battlefield 4 сюжет основан на плохих русских и плохих китайцах, которые вновь хотят захватить мир, но финал одинаков - бравые солдаты Армии США опять спасают мир.

Вернемся к сетевым баталиям, а точнее к локациям, где будут происходить сражения. Самые яркие карты «онлайн» баталий - это китайская тюрьма, которая находится в Гималаях, город Шанхай, где можно полностью, до основания, разрушить целый небоскреб. Каспийская граница, карта «ремейк» из Battlefield 3, которая отличается от предыдущей многим. Теперь граница Каспия выглядит действительно как граница: построена огромная стена с осмотрительными постами, в стене сделана брешь. Когда карта заканчивается, рушится телевизионная башня от попадания американской гаубицы.

И, наконец, самая интересная и в то же время инновационная карта - это шторм на островах Парацелях. Карта состоит из двух небольших островков, где происходят стычки между армиями США и Китая. Карта интересна тем, что на островах динамично меняется погода, что приводит к катастрофе.

Итог.

Battlefield 4 - игра, не ставшая самой инновационной, но она и не сделала шаг назад в графике и «геймплее». Минусов у нее прибавилось, по сравнению с предыдущей частью. Это, в основном, баланс стрелкового оружия и «баги» игрового движка. Поэтому создается впечатление, что разработчики делали игру на скорую руку, чтобы максимально уложиться к релизу, и теперь игра лечится «патчами» и другими обновлениями. Игра требует от вас и других игроков командной игры. От этого она начинает преображаться. И ее можно рассматривать не только как аркадную, но и как командный, тактический «шутер».

Сетевая игра Defense of the Ancients 2

Игра, имеющая огромную популярность среди «геймеров» по всему миру из-за простоты правил и одновременно долгого порога освоения, так как в Defense of the Ancients 2
В 2009 году Американская кампания Valve анонсировала «ремейк» этой карты. Игра стала полноценным «ремейком» с улучшенным интерфейсом, с улучшенной графикой, при этом сохраняя динамику и механику старой игры.
имеется около сотни героев со своими способностями и тактиками.

Эта сетевая игра изначально была пользовательской картой для игры Warcraft 3, сделанная официальным редактором. Главным разработчиком карты в 2003 году был игрок под «никнеймом» Eul, а в 2005 году взял на себя эти обязанности игрок под «никнеймом» Icefrog.

Defense of the Ancients 2 породила новый жанр, а точнее, под-жанр Multiplayer online battle arena games, где не нужно занимается экономикой или постройкой базы, а нужно непосредственно управлять одним героем или подчиненными, или призванными существами.

Героя нужно прокачивать «добиванием» вражеских «мобов» или убийством вражеских героев. И помимо прокачки героя есть в игре и золото, с помощью которого можно покупать артефакты, которые улучшают или дополняют способности вашего героя.

Сейчас игра очень популярна и имеет огромную фанбазу. По ней проводится различные турниры с огромным призовым фондом. Лучшие киберспортсмены мира игры Defense of the Ancients 2, объединившись в команды, борются за звание лучшей команды мира.

Итог.

Главный плюс этой игры в том, что она никогда не сможет вам надоесть из-за разнообразия тактики и игровых ситуаций на карте. Из минусов - высокий порог освоения и недружелюбное сообщество игроков, так что не ждите вежливости и адекватности, но бывают и исключения. Если вы хотите получить драйв по максимуму – это ваша игра!
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт ИКЕА
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500