Совет 1: Как поставить знак копирайта

На стандартной клавиатуре компьютера или ноутбука не найти клавиш со специальными символами, с помощью которых можно указать знак копирайта. Но существуют общедоступные средства для выполнения этой задачи.
Как поставить знак копирайта
Инструкция
1
Как минимум два способа добавления знака копирайта в текст предлагает всем известный текстовый редактор Word. Переключите раскладку клавиатуры для ввода латинских букв и введите следующее: (С). Нажмите клавишу ввода (Enter) и в тексте появится знак копирайта ©.
2
Кроме того, знак копирайта можно добавить, переключившись на вкладку «Вставка» и щелкнув в меню «Символ». Выберите в меню команду «Другие символы», найдите в списке знак копирайта и нажмите кнопку «Вставить». Знак © будет добавлен в текст.
3
Есть и еще один вариант добавления знака копирайта. Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Служебные» в разделе «Все программы». Щелкните на значке «Таблица символов» и найдите в ней знак копирайта. Нажмите «Выбрать», а затем «Копировать». Вставьте скопированный знак в нужное место, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав команду «Вставить».
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Значок Копирайта - это своего рода символ авторского права и предупреждение всем: у произведения есть хозяин, коммерческое использование без разрешения автора или собственника-правообладателя запрещено! Знак Копирайта © важен тогда, когда вам нужна защита от копирования и нелегального распространения вашего авторского произведения.  На ноутбуках эта клавиатура «впечатана» справа в общем строю клавиш.
Полезный совет
Для включения боковой цифровой клавиатуры нажимаем клавишу NumLock включаем боковую клавиатуру для набора обычных цифр. 2. Ставим курсор в нужное место, туда, где будем писать символы, знаки, цифры и буквы.  Написать знак копирайта: © (Alt+0169). Знак плюс минус: ± (Alt+0177). Знак название, которого я не знаю: ® (Alt+0174). Также можно написать на клавиатуре легкие символы и знаки: ☺символ (Alt+1) ☻ символ (Alt+2) ♥ символ (Alt+3).
Источники:
  • символ копирайта

Совет 2: Как поставить копирайт

Указание автора в конце текста, особенно если текст принадлежит вам, - своеобразный финал любой графической работы. Обычно указание автора идет после символа, похожего на заключенную в круг латинскую букву “C”. Этот знак и принято называть копирайтом.
Как поставить копирайт
Инструкция
1
Чтобы поставить знак © в текстовом редакторе, поставьте открывающую скобку, латиyскую C и закрывающую скобку, все без пробелов. Редактор автоматически трансформирует набор в символ.
2
Можете вставить символ из таблицы ASCII. Для этого найдите в верхней панели инструментов вкладку «Вставка», выберите группу «Символ» и выберите знак ©.
3
Для вставки значка в блоге, поддерживающем кодировку HTML, введите его имя: & c o p y ; - или код: & # 1 6 9 ;. Уберите пробелы между символами. Перед созданием сообщения включите (по возможности) предварительный просмотр, чтобы убедиться, что символ встал на свое место.
Обратите внимание
Режим просмотра создаваемого или редактируемого сообщения в блог или на сайте должен быть HTML, а не «Визуальный редактор».
Источники:
  • Список кодов HTML в 2018

Совет 3: Как поставить значок копирайта в Word

Знак копирайта, представляющий собой латинскую литеру "c", заключенную в окружность, уведомляет о том, что права на контент, которым он отмечен, принадлежат определенному лицу. Поставить знак копирайта в Word можно несколькими способами.
Как поставить значок копирайта в Word
Инструкция
1
В программе Microsoft Word предусмотрена возможность вставки практически любых применяемых в печати символов и знаков. Для того чтобы вставить значок копирайта в Word 2007, перейдите на вкладку под названием "Вставка" и нажмите на кнопку "Символ". В результате откроется небольшая таблица наиболее часто используемых символов. Если знака копирайта среди них не окажется - нажмите на кнопку "Другие символы". Откроется диалоговое окно с набором всех возможных символов. Найдите среди них необходимый, нажмите на него один раз, затем нажмите кнопку "Вставить". Значок копирайта появится в том месте где стоял курсор.
2
Поставить значок копирайта также можно при помощи специального кода, вводимого с клавиатуры. Для вставки символа данным способом установите курсор в то место, где должен стоять значок копирайта, затем нажмите клавишу Alt, и, не отпуская ее, наберите на цифровой клавиатуре код 0169. Теперь отпустите клавишу Alt. Знак копирайта появится в нужном месте. Если вы вводите текст с клавиатуры ноутбука, цифровая клавиатура которого совмещена с основной, то во время использования данного сочетания клавиши и введения кода удерживайте кнопку Fn.
3
Вставить значок копирайта также можно при помощи назначения определенного сочетания клавиш для вставки специального символа. Для этого откройте диалоговое окно "Другие символы" (способом, описанным в первом шаге), найдите символ копирайта, выделите его и нажмите кнопку "Сочетание клавиш", расположенную внизу диалогового окна. В открывшемся окне поставьте курсор в поле "Новое сочетание клавиш" и одновременно нажмите две или три клавиши (например, Ctrl+D, или Alt+Shift+A), сочетание которых будет отвечать за вставку выбранного символа. Сохраните изменения. Теперь значок копирайта можно будет вставлять с помощью удобного вам сочетания клавиш.
Как поставить знак в «ворде»
Связанная статья
Как поставить знак в «ворде»
Источники:
  • значок word

Совет 4: Как написать знак копирайта

Первая буква английского слова Copyright («Право на копирование»), помещенная в окружность, с 1952 года стала меткой, которой человек или организация обозначает свое право на авторство. В отечественных юридических документах этот символ называется «знаком охраны авторского права», а в обычной речи чаще используется слово «копирайт».
Как написать знак копирайта
Инструкция
1
Используйте приведенную в нормативных документах информацию, чтобы правильно сформулировать и разместить знак охраны авторских прав. Сегодня правила его оформления определяются введенным в действие 29 мая 2003 года ГОСТом Р-7.0.1-2003. Согласно этому документу запись должна начинаться с самого значка копирайта, затем (через пробел, без запятой) должен быть указан правообладатель, а дальше (через запятую) следует написать год первого опубликования произведения или другого объекта авторских прав.
2
В именах правообладателей указывайте сначала фамилию, затем инициалы, разделяя все их пробелами. Названия организаций должны быть приведены в том формате, в котором они зарегистрированы в официальных государственных органах.
3
Есть и дополнительные требования, которые лучше уточнить в параграфах ГОСТа. Так, например, если правообладателями является группа из более чем четырех человек, перечислять их не обязательно. А если этим знаком обозначается право не на все произведение, а, например, на отдельные его главы, только на художественное оформление, перевод, аранжировку и т.д., то эти уточнения должны быть перечислены между именем правообладателя и годом издания. В лицензионных произведениях знаки авторских прав надо приводить в том виде, в котором они указаны на оригинальном издании.
4
Сам знак копирайта в различных компьютерных программах может быть введен разными способами. В большинстве приложений, работающих под управлением операционной системы Windows это можно сделать, набрав на цифровой клавиатуре код 0169, если при этом удерживать клавишу Alt. Это десятичный код знака копирайта в таблице ASCII, а в текстовом процессоре Microsoft Word кроме него можно использовать и шестнадцатеричное значение - наберите код 00A9 (A - латинская), а затем нажмите сочетание клавиш Alt + X.
5
В Word можно задействовать и специальный диалог вставки символов. Чтобы его открыть, перейдите на вкладку «Вставка», раскройте выпадающий список «Символ» и выберите строку «Другие символы».
6
Для отображения этого значка в HTML-документе поместите в его исходный код символьный примитив © или соответствующим образом оформленный ASCII-код символа копирайта - ©.
Источники:
  • копирайт символ в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500