Совет 1: Как покупать авиабилеты через интернет

Приобрести авиабилет через интернет можно на сайте авиакомпании или посредника, занимающегося продажей билетов онлайн и оплатить банковской картой или из кошелька в электронной платежной системе. Самым выгодным и удобным вариантом считаются электронные билеты, при оформлении которых после оплаты достаточно лишь предъявить паспорт на стойке регистрации в аэропорту.
Как покупать авиабилеты через интернет
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - банковская карта или электронный кошелек.
Инструкция
1
Для выбора наиболее выгодных предложений по перелету лучше задать нужные параметры у нескольких посредников, предлагающих варианты перелета разными авиакомпаниями. А затем сравнить наиболее интересные варианты с их ценой на сайте самих перевозчиков и остановиться на наиболее выгодной возможности.
Для этого задайте в форму поиска все необходимые параметры: полет туда и обратно или в один конец, аэропорты отправления и прибытия, дату вылета и возвращения, возможность пересадок, количество и возраст пассажиров.
Прежде чем принимать решение внимательно изучите также все условия применения интересующего тарифа и порядок сдачи электронных билетов в случае необходимости.
2
Когда вариант выбран, введите имена и паспортные данные пассажиров. Для перелета по России и СНГ достаточно внутренних паспортов и свидетельств о рождении, в дальнее зарубежье нужны загранпаспорта. Все данные при покупке билета на международный рейс вводятся латинскими буквами.
Тщательно проверьте правильность введенной информации. При малейшей неточности пассажир не попадет на борт и не сможет сдать билет.
Если уверены, что все правильно, переходите к оплате.
3
Выберите наиболее удобный вариант оплаты. Самые популярные - банковские карты и электронные деньги. Сайты авиакомпаний и посредников работают в основном с первыми, но и принимающих к оплате вторые становится все больше.
В зависимости от выбранного варианта система предложит ввести данные банковской карты (номер, имя владельца, срок действия, код на обороте) или авторизоваться в электронной платежной системе. Затем будет проведен платеж, при этом система или банк могут потребовать от вас дополнительной авторизации.
После подтверждения оплаты вы становитесь обладателем билетов.
Полезный совет
Хотя при регистрации маршрут-квитанция, которая откроется по завершении покупки, не нужна, лучше распечатайте ее. Она пригодится в случае задержки или отмены рейса, так как именно на ней будет проставлена отметка, дающая право на возврат и обмен билета в кассах аэропорта.

Совет 2 : Как оплатить авиабилет картой

Для того чтобы купить авиабилеты через интернет с помощью пластиковой карты, необходимо убедиться, что на ней достаточно средств для оплаты стоимости билетов, и ввести данные карты в соответствующие поля.
Как оплатить авиабилет картой
Инструкция
1
Выберите авиакомпанию, на рейс которой вы хотели бы приобрести билет. Задайте дату и условия поиска мест на рейс, выберите необходимый перелет.
2
Введите в специальные окна данные обо всех пассажирах, на которых вы приобретаете билет. Когда вся необходимая информация будет внесена, переходите к процедуре оплаты электронного авиабилета.
3
Укажите имя и фамилию владельца карты в специальные окна на странице оплаты билета так, как они напечатаны на карте. Используйте только латинские буквы. Рядом с этими окошечками вы увидите образец написания, например, все буквы заглавные. Укажите номер телефона для связи, если он выделен в особое окно.
4
Выберите в специальном окне тип платежной системы, в рамках которой выпущена ваша банковская карта, например, Visa, MasterCard, American Express, Diners Club или не очень распространенная Japan Credit Bureau. Помните, что карты Visa Electron не позволяют произвести платеж.
5
Введите номер вашей банковской карты, он напечатан выпуклым шрифтом на лицевой стороне пластиковой карты и состоит из шестнадцати цифр. Не используйте в написании пробелы. Укажите срок окончания действия карты, он указан сразу под фамилией владельца. Обычно система позволяет выбрать номер месяца и года в выезжающих меню.
6
Укажите код безопасности CVC2 (СVV2). Это три цифры, которые напечатаны на обратной стороне пластиковой карты типографским способом, они могут иметь обратный наклон. Другим способом обеспечения безопасности может быть меняющийся код, который необходимо вбить в соответствующее окошко или смс-сообщение с паролем. После этого нажмите кнопку «Оплатить».
7
Проверьте электронную почту, на нее придет подтверждение факта оплаты и электронная маршрут-квитанция, которую необходимо распечатать и предъявить при регистрации на рейс.
Видео по теме

Совет 3 : Как приобрести авиабилет через интернет

Самый распространенный способ купить авиабилет - обратиться в одну из ближайших авиакасс. Однако для этого нужно приехать в кассу, выстоять очередь и купить билет - при его наличии. А билетов на нужный рейс может и не оказаться. Попытка получить информацию в справочной службе авиакасс тоже может занять много времени. Кроме того, вам будет предоставлена неполная информация, поскольку авиакассы работают с ограниченным кругом авиаперевозчиков. В результате - потеря времени и нерешенная задача.
Как приобрести авиабилет через интернет
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
  • - банковская карта (дебетовая или кредитная)
  • - паспортные данные
Инструкция
1
Авиабилет можно также приобрести через онлайн-турагентство - авиакассу, которая продает авиабилеты через интернет. Однако это тоже сопряжено с рядом неудобств. Здесь вам могут предложить не самый удобный рейс, или билет окажется дорогим. К тому же количество предложений в турагентстве ограничено, и любое турагентство возьмет с вас за услуги дополнительный комиссионный сбор.
2
Обратившись напрямую в авиакомпанию, вы сможете приобрести авиабилеты, но только на рейсы, осуществляемые этой авиакомпанией. Никакой информации о других перевозчиках за редким исключением авиакомпаний-партнёров и их услугах вы скорее всего не сможете получить.
3
Однако в наше время существует гораздо более удобный и эффективный способ приобретения билетов. Для этого существуют мета-поисковики, которые сравнивают предложения и от авиакасс, и онлайн-турагентств, и авиакомпаний, сравнивают все возможные варианты и сводят в таблицу, которой просто пользоваться. Благодаря этому, у вас перед глазами вся необходимая информация о рейсах в нужном направлении, компаниях-перевозчиках, расписании полетов, ценах на авиабилеты. Ознакомившись, вы сможете самостоятельно подобрать самый удобный и самый дешевый авиабилет в нужном направлении. Процедура заказа билетов занимает считанные минуты.
4
На мета-поисковиках предоставлена вся необходимая информация от отечественных и зарубежных авиаперевозчиков, поэтому отпадает необходимость обращаться в другие информационные службы. Одним из лидеров на рынке поиска дешевых авиабилетов является туристический мета-поисковик Jizo.ru.
Как получить авиабилет бесплатно
Связанная статья
Как получить авиабилет бесплатно

Совет 4 : Как купить авиабилеты через интернет

Долгожданное путешествие, деловая поездка или просто отдых с семьей в 9 из 10 случаев начинаются с покупки авиабилетов. И все больше людей предпочитают самостоятельное планирование вояжа удобным, но шаблонным пакетным турам. Купить билет на самолет – дело, конечно, житейское, но поглубже изучить некоторые детали данного вопроса будет небесполезно.
Как купить авиабилеты через интернет

Кто продает билеты на самолет

В прошлом веке агентства отправляли пассажиров в полет по записи. Человек приходил в офис или звонил, озвучивал пункт назначения, оператор вписывал его фамилию и выдавал билет. При малейшей проблеме с отправкой самолета или переносе рейса у пассажира неизбежно возникали сложности.

С развитием авиаперевозок назрела необходимость создать общую сеть, которая реализовалась в виде глобальных систем бронирования билетов типа Amadeus и Galileo (есть еще несколько, но эти две платформы являются крупнейшими). Их базы данных предлагают билеты на рейсы сотен авиаперевозчиков, и именно с этой информацией работают тысячи компаний, предлагающих туристические услуги. Основными площадками по продаже билетов в интернете являются авиакомпании, туристические агентства, метапоисковики и онлайн-агентства по продаже билетов. Рассмотрим эти варианты подробнее.

Авиакомпании

Расчет на то, что у перевозчика можно купить билет намного дешевле, неверный. Авиакомпании, как правило, распределяют их по пакетам – для больших и маленьких оптовиков и для частных лиц. Исходя из этого, формируются тарифные ставки. Естественно, физическим лицам перевозчик продает билеты по самой высокой цене, и она может превышать другие предложения на рынке.

Авиакомпания предлагает ограниченный выбор билетов – только те рейсы и направления, с которыми работает. А если это иностранная организация, изучать информацию на сайте придется на другом языке.
Продажа билетов - не основная и далеко не приоритетная деятельность перевозчиков, поэтому их сервисы онлайн-покупки не всегда удобны для пользователя.

Шансы купить авиабилет у перевозчика по очень выгодной цене есть, но они невелики. Речь идет о разовых акциях – скидках, бонусах и специальных приложениях. Авиакомпания может устроить распродажу или предложить эксклюзивные цены на определенные рейсы, новые или непопулярные направления, но этот вариант подойдет лишь тем, кому все равно, куда и когда лететь, а также небольшому числу счастливчиков.

Основным плюсом покупки билетов напрямую на сайте авиаперевозчика является гарантия того, что в случае каких-либо накладок ответственность будет нести сама авиакомпания, которая, как правило, решает подобные вопросы в максимально сжатые сроки и в пользу пассажира.

Туристические агентства

Купить отдельно билет на самолет в туристическом агентстве тоже можно, но оно будет стараться продать полный пакет: гостиницу, трансфер, экскурсии, дополнительные услуги.

В туристические агентства целесообразно обращаться, если интересует покупка целого тура, если нужно получить консультацию по поводу особенностей отдыха в стране, есть сложности с иностранными языками или хочется иметь представителя в чужой стране, поскольку нет опыта самостоятельных путешествий.

Метапоисковики

Если вы предпочитаете организовать поездку самостоятельно, у вас сложный или необычный маршрут и есть определенные предпочтения по цене, два предыдущих варианта вам не подходят.

Зато подходит поиск авиабилетов с помощью сайтов-метапоисковиков. Их не надо путать с онлайн-агентствами по продаже билетов. Метапоисковики подключены к базам данных авиакомпаний и онлайн-агенств, что позволяет им быстро подбирать оптимальные варианты согласно заданным вами параметрам. Как правило, вы можете фильтровать маршрут по цене, перевозчику, наличию и отсутствию пересадок, времени вылета и прочим условиям.
Однако купить здесь же билет вы не сможете – для приобретения выбранного рейса вам необходимо будет перейти на сайт OTT (online travel agency) или непосредственно на сайт перевозчика. Собственно, на комиссии за переход и покупку билета у партнеров и живут компании-метапоисковики.

Бывает, что при переходе на сайт агентства или авиакомпании пользователя ожидает неприятный сюрприз – финальная стоимость выбранного билета оказывается выше завяленной на метапоисковике. Также может оказаться, что билеты на данный рейс вообще уже распроданы. Не стоит воспринимать это как попытку обмануть пассажира – как правило, это не более чем издержки работы баз данных.

Метапоисковики также могут предлагать такие услуги, как оповещение о лучших предложениях, проводить конкурсы, акции и т.п. Так что если вы постоянно планируете самостоятельные путешествия, то имеет смысл зарегистрироваться на понравившемся сайте и пользоваться его сервисами в полной мере.

Онлайн-агентства по продаже билетов

Специализированные онлайн-агентства, которых все больше появляется на рынке, по сути, объединяют функционал метапоисковиков с возможностью тут же купить выбранный билет. Собственно, их минус в том, что к базам метапоисковиков, как правило, подключено больше авиакомпаний и они способны «видеть» некоторые специальные предложения, а также чартерные рейсы, недоступные в силу специфики ведения бизнеса онлайн-агентствам.

Из очевидных бонусов, которые предлагают онлайн-агентства по продаже билетов стоит отметить:
- возможность сразу задать сложный, составной маршрут;
- возможность сравнить и проанализировать стоимость билетов с помощью специальной шкалы по сезонам и дням;
- начисления бонусов и скидок постоянным пользователям;
- возможность покупки билета в рассрочку;
- сохранение истории поиска и другое.
Онлайн-агентства по продаже билетов часто предлагают также бронирование отелей и аренду машин за границей.

Как купить авиабилет онлайн

Принцип покупки билетов на сайтах по их продаже интуитивно понятен и прост. Вы задаете маршрут, выбираете даты, указываете, если важно, некоторые другие параметры (например, «только прямые рейсы» или «только дневное время»). После того, как выбор сделан, нажмите «Купить» и перейдите к заполнению полей для оплаты билета. Введите фамилию, имя, дату рождения, паспортные данные. Оплатите удобным для вас способом (чаще всего – с помощью банковской карты).
Для международных перелетов необходимо вводит данные загранпаспорта, для путешествий по стране - российского.

Проверьте почту и удостоверьтесь, что компания прислала вам подтверждение, и вся информация в нем указана верно. Если вы зарегистрированы на сайте, на котором купили билет, ваш билет также сохранится в вашем личном кабинете. Непосредственно перед поездкой зарегистрируйтесь на рейс, распечатайте электронный билет или сохраните его в специальном приложении на смартфоне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500