Совет 1: Как рисовать на коже

Роспись по коже - это целое искусство. О ней было известно в Древней Индии, в Африке и Египте. До сих пор ежедневно современные женщины наносят на лицо декоративную косметику. В отличие от других способов украшения и тату - рисунки недолговечны, так как краска наносится лишь на верхний слой кожи. Чаще всего разрисовывают лицо и кожу актеры перед представлениями, но сегодня большое распространение получило и рисование на коже на карнавалах и праздниках. Особенно это доставляет удовольствие детям.
Как рисовать на коже
Вам понадобится
  • водорастворимый грим, кисточки для рисования (из натурального волоса), губки-спонжи, полотенца, чтобы не запачкать одежду, вода.
Инструкция
1
Для того чтобы научится рисовать на коже понадобится специальный грим или косметические карандаши. Грим лучше брать на водной основе, так как он наносится и смывается. Перед началом работы нужно обязательно сделать тест на аллергическую реакцию. Собрать волосы так, чтобы они не мешали рисовать. Сначала нужно протереть кожу лица лосьоном, чтобы краска ложилась равномерно.
2
На влажную губку нанесите грим и распределите на коже в соответствии с выбранным рисунком. Когда один слой грима высохнет, то он не смешается со следующим.
3
Наносить краску нужно круговыми движениями, иначе рисунок будет выглядеть неаккуратно. Грим наносят и на веки: сначала на нижнее, а потом на верхнее веко.
4
Краска на нижней части лица может растекаться, чтобы этого не происходило, нужно обязательно тщательно следить и делать границы тона четкими.
5
Прорисовывая линии рисунка, используйте кисти из натурального материала (вполне подойдут кисти для рисования акварелью). Кисть нужно держать под прямым углом к поверхности кожи и рисовать так, как бы вы рисовали карандашом. Краска не должна течь с кисточки. Для прорисовки толстых линий, щетинки кисти наложите на кожу и надавите слегка. А точки и тонкие линии рисуйте кончиком кисти.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы не причинять неудобства детям, которым чаще всего приходится разрисовывать лица, потренируйтесь наносить четкие и верные линии с первого раза, быстро рисовать, иначе ребенок быстро устанет и начнет капризничать.
Источники:
  • рисование на коже

Совет 2 : Как сделать рисунок на коже

Как только человек научился выделывать кожу, он стремился изменить ее цвет, нанести рисунок, придать кожаному изделию особую форму. С древних времен известны такие приемы художественной обработки этого материала, как окраска, аппликация, вышивка, в том числе и драгоценными камнями, отделка мехом и даже покрытие золотом. Все это придает неповторимый вид любому изделию из кожи. Рассмотрим, как нанести рисунок на кожу при помощи акриловых красок, чтобы ваши вещи выглядели уникально и неповторимо.
Как сделать рисунок на коже
Вам понадобится
  • Кусочек кожи или замши (это может быть сумка, браслет, кулон, кошелек, обложка для паспорта и т.д.), акриловые краски, кисточка, мел или белый карандаш для ткани, мелкая наждачная бумага или пилочка для ногтей.
Инструкция
1
Перед началом работы желательно снять тонкий слой с кусочка кожи при помощи мелкой наждачной бумаги или обычной пилочки для ногтей. Это нужно для того, чтобы у акриловой краски было хорошее сцепление с шероховатой поверхностью, что позволит краске проникнуть глубже и соответственно, рисунок дольше продержится на изделии. Если кожа не была окрашена ранее (промышленным способом), тогда можно и не снимать верхний слой, так как на некрашеную кожу краска ложиться просто великолепно.
2
Первое, что необходимо сделать - выбрать подходящий кусочек кожи и протереть его влажной тряпочкой для удаления пыли или других возможных загрязнений. Во-вторых, сделайте эскиз вашего рисунка на отдельном листочке, чтобы посмотреть, как же будет выглядеть картинка в итоге. Можно сделать несколько эскизов, чтобы выбрать лучший из них.
3
Затем аккуратно перенесите рисунок на кожу мелком или белым карандашом, который используется на ткани при раскройке.
4
После этого вооружившись кистью, можете начинать разукрашивать ваш рисунок так, как вам хочется. Акриловые краски бывают разных видов: матовые, глянцевые, с блестками. Так что вы сможете выбрать любые на ваш вкус. Когда все закончено, изделие должно высохнуть. В зависимости от производителя, акриловые краски сохнут от минуты до часа. Также кроме акриловых красок можно использовать камешки, бисер и другие элементы для декорирования.
Обратите внимание
Очень многое зависит не только от кожи и ее обработки, но и от самой краски. Акриловые краски западных производителей получили большее доверие художников по коже. Подчеркните свою индивидуальность уникальными кожаными кулонами, браслетами, сумочками и тем, на что способна ваша творческая фантазия.
Источники:
  • рисунок по коже
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500