Совет 1: Как сделать скраб для тела

Кожа тела нуждается в столь же тщательном уходе, что и лицо. Делать очищающие процедуры рекомендуется 1-3 раза в неделю в зависимости от типа кожи. Жирная нуждается в регулярном уходе, а вот сухую кожу нужно очищать с помощью скраба 1 раз в неделю. Скраб за счет содержания абразивных частиц удаляет омертвевшую эпителиальную ткань и придает коже свежий вид. Сделать его можно как дома, так и купить в магазине.
Как сделать скраб для тела
Инструкция
1
Возьмите 1 ч. ложку риса и 2 ч. ложки геркулеса. Измельчите крупы в кофемолке и добавьте 1 ч. ложку оливкового масла. Если получилась сильно густая консистенция, то добавьте немного воды. Нанесите получившуюся кашицу на кожу и помассируйте, затем смойте чистой водой. Этот скраб сужает поры и очищает их от загрязнений.
2
Возьмите 6 ч. ложек соли, 4 ч. ложки оливкового масла и 4-6 ягод клубники. Ягоду намните и смешайте с остальными ингредиентами. Нанесите на чистую кожу тела и помассируйте. Смойте водой и нанесите питательный крем. Если у вас аллергия на клубнику, то не используйте этот скраб.
3
Возьмите 1 ст. ложку морской соли и смешайте с оливковым маслом, сметаной или йогуртом. Нанесите на лицо или тело. Можно использовать не морскую, а обычную поваренную соль.
4
Возьмите 1 ст. ложку овсяных хлопьев и измельчите. Добавьте молоко и быстро нанесите на тело. Если немного подождать, то овсяные хлопья начнут размягчаться и эффект от процедуры будет недостаточно сильным.
5
Можете использовать самый доступный вариант скраба, такой как поваренная соль и гель для душа. Вместо соли подойдет сода. Смешайте 1-2 ст. ложки соли с гелем для душа или жидким мылом и нанесите смесь на кожу. Для проблемной кожи хорошо помогает морская соль и пена для бритья. Но пену нужно брать с не очень сильным ароматом.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нежная кожа, то используйте самую мелкую соль для приготовления скраба, а морскую измельчайте на кофемолке. Крупная соль может повредить чувствительную кожу.
Домашние скрабы для сухой кожи тела
Связанная статья
Домашние скрабы для сухой кожи тела

Совет 2 : Лимонная маска-скраб для рук

Лимон содержит огромное количество полезных веществ, витаминов, и микроэлементов, особенно много в нем витамина С. Он полезен не только при употреблении в пищу, но и в домашней косметологии.
маска-скраб для рук с лимоном
Лимон поможет при шелушащейся и потрескавшейся коже рук, сухих и ломких ногтях, пигментных пятнах. Чтобы восстановить сухую кожу на локтях, нужно взять лимон, разрезать его пополам и приложить к локтю. Процедуру проводят несколько раз в месяц, чтобы кожа приобрела мягкость и нежность.

Рецепт лимонного скраба для рук

Взять поваренную соль 1 ст. ложку, добавить ст. ложку натурального лимонного сока, все смешать.
Полученную смесь распределяют по рукам и втирают массирующими движениями, уделяя большее внимание местам с шелушащейся кожей и мозолям, если они есть.

Эффект от процедуры заметен уже после первого применения – кожа гораздо мягче, ногти блестящие и светлые. Так как лимон содержит кислоту, делать этот скраб рекомендуется не более двух раз в неделю.

Следует обратить внимание, что процедура может быть несколько болезненной, если на руках есть порезы или свежие ранки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500