Совет 1: Как заполнить анкету на загранпаспорт нового образца

Чтобы заполнить анкету самостоятельно и с первого раза сдать её на загранпаспорт нового образца, необходимо знать некоторые правила и нюансы.
Как заполнить анкету на загранпаспорт нового образца
Инструкция
1
Бланк анкеты нужно распечатать на двух сторонах одного листа.
2
Анкета для получения загранпаспорта нового образца нужно сначала заполнить в электронном виде, а потом распечатать. Заполнение от руки не допускается.
3
В п.1 на первой строчке укажите свою ФИО, на второй строке пишите «ФИО не менял(а)», если вы ее действительно не меняли, в остальных случаях указывается прежняя фамилия и отдел загса в котором было зарегистрировано изменение.
4
В п.2 нужно написать дату рождения таким образом «15 МАРТА 1987» (без слова «год» или буквы «г»).
5
В п.3 нужно указать ваш пол «ЖЕНСКИЙ» или «МУЖСКОЙ»
6
В п.4 перепишите информацию, как написано у вас в паспорте.
7
п.5 заполните таким образом: 125042, Г.МОСКВА, ЛЕНИГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. ХХ, КВ. ХХ, ТЕЛ. (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
8
В п.6 напишите «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», обязательно указывайте строкой ниже, что гражданства другой страны не имеете.
9
В п.10 напишите «НЕ БЫЛ» и через одну строчку «НЕ ИМЕЮ».
10
В п.11 напишите «НЕ ПРИЗВАН(А)». Женщинам эту строчку тоже необходимо заполнять.
11
В п.12, если у вас не было судимостей пишите «НЕ ОСУЖДЕН(А)».
12
В п.13 необходимо написать «НЕ УКЛОНЯЮСЬ».
13
В п.14 указываются сведения об учебе и работе за последние 10 лет. Даты пишутся в формате ХХ.ХХХХ (10.1999). В графе местонахождения необходимо обязательно указывать город (Г.РОСТОВ-НА-ДОНУ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ УЛ., Д.17). Если были периоды, когда вы не учились и не работали больше одного месяца, это нужно обязательно указать.
14
В п.15, если раньше загранпаспорта вы не имели, пишите «НЕ ИМЕЮ».
15
Заполненную анкету нужно заверить у вашего руководителя или в кадровой службе той организации, в которой вы на данный момент работаете или учитесь.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте внимательны заполняя пп.10-13. Не пытайтесь обмануть компетентные государственные органы. Вам просто откажут в получении загранпаспорта из-за предоставления заведомо ложных сведений.

Совет 2 : Как заполнить анкету для биометрического паспорта

Биометрический паспорт появился в России всего несколько лет назад и завоевывает все большую популярность. Это и немудрено, так как он в значительной степени отличается от своего предшественника. В загранпаспорте нового поколения встроен специальный чип, который содержит фотографию владельца, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер паспорта, дату выдачи и окончания срока действия. Этот паспорт надежен, а также ускоряет процесс пограничного контроля.
Как заполнить анкету для биометрического паспорта
Инструкция
1
Что касается оформления биометрического документа, то он почти не отличается от получения обычного паспорта старого образца. Вы также заполняете анкету и заявление. Но при этом важно сделать все по правилам, так как неправильное заполнение анкеты может стать поводом для отказа в его выдаче.
Анкета на биометрию заполняется обычным 14 шрифтом и обязательно заглавными буквами.
2
Вначале укажите свою фамилию, имя, отчество. Если вы меняли ФИО, напишите место и дату смены фамилии. А если не меняли, то полностью пишете «ФИО не менял».
3
Впишите дату рождения. Обратите внимание, что месяц указываем прописью «16 июля 1976».
4
В этом пункте укажите свой пол: «женский» или «мужской».
5
Укажите все данные о месте рождения.
6
Вписываем данные по месту прописки: индекс, город, улицу, дом, номер квартиры, телефон с кодом города.
7
Пишем сведения о вашем гражданстве.
8
Вписываем все данные общегражданского паспорта
9
Далее указываем цель получения паспорта - «Для временных выездов за границу»
10
Здесь впишите необходимый пункт: «ПЕРВИЧНО» «ВЗАМЕН ИСПОЛЬЗОВАННОГО»
11
Большинство здесь пишут «Не был», но если допуск был, то укажите организацию, время и форму допуска. В этом же пункте на вопрос о договорных и контрактных обязательствах вписываете: «Не имею», «Имею».
12
И мужчины и женщины в этом пункте указывают «Не призван(а)» (дополнительно мужчины в возрасте от 18 до 27 лет предоставляют справку из военкомата или же военный билет с отметкой о прохождении службы).
13
Если у вас нет судимости, указываете «Не осужден(а)». В обратном случае необходима дополнительно справка о снятии судимости.
14
В случае, если вы не уклоняетесь от судебных обязательств, то так и пишете «Не уклоняюсь».
15
Здесь указываем сведения о месте работы и учебы за последние 10 лет. Обратите внимание на то, что если перерыв в учебе или в работе у вас составляет больше месяца, то необходимо писать «Временно не работал(а)».
16
Если до этого уже был оформлен загранпаспорт, то указываете его данные, если нет, оставляете пункт без изменения.
17
Указываете дату и расписываетесь.
18
Анкету необходимо распечатать в 2-х экземплярах и заверить по месту работы или учебы.
Видео по теме

Совет 3 : Как заполнить анкету для ОВИР

Для получение загранпаспорта необходимо заполнить анкету для ОВИР. С 01 апреля 2010 ее можно заполнить и отправить электронной почтой. Выдача загранпаспортов регламентируется федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» «337-ФЗ».
Как заполнить анкету для ОВИР
Инструкция
1
Вы можете заполнить анкету от руки, в этом случае пользуйтесь только ручкой с черными чернилами, пишите разборчиво, без ошибок и исправлений.
2
Заполните Ф.И.О., если фамилия менялась, укажите это. Далее укажите дату рождения, пол, место рождения, место прописки (постоянного проживания), гражданство, паспортные данные.
3
В 8 пункте укажите цель получения загранпаспорта, в 9 - первичное получение, взамен утраченного и т.д. При заполнении сведений в 10-13 пункте указывайте были ли вы допущены к сведениям, которые относятся к государственной тайне; напишите сведения о воинской службе; наличие судимостей или подписки о невыезде. В случае если заявитель находится под следствием, осужден, то ему не удастся получить загранпаспорт.
4
Указывайте сведения о ребенке. Если вы получаете биометрический паспорт, этот раздел не нужно заполнять. Всем детям с 1 месяца выдаются свои загранпаспорта. В следующем пункте напишите сведения о ваших местах работы за последние 10 лет, в конце пункта указывается номер и серия трудовой книжки.
5
В конце анкеты распишитесь и поставьте дату. Заверьте документ по месту работы, если вы учитесь, то по месту учебы. В правый верхний угол наклеивается фотография, на которую ставится печать на ее нижнем левом углу на последнем месте вашей работы. Помните, что при заполнении анкеты вся ответственность за достоверность указанных сведений лежит на вас.
6
Для заполнения анкеты, во избежание ошибок и возврата документов от ОВИРа, вы можете обратиться за помощью в специализированные фирмы, сотрудник которой заполнит вам все документы в соответствии с требованиями.
Полезный совет
Вы можете сами выбрать, какой паспорт будете оформлять, обычный или биометрический. Разница у них в сроке действия: у паспорта с электронным носителем срок службы увеличен до 10 лет, против 5 лет у обычного. Отличается также и величина государственной пошлины за оформление документа.
Источники:
  • какие документы для овир
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500