Совет 1: Как приготовить укропную воду для младенца

Большинство родителей рано или поздно сталкиваются с проблемой метеоризма у своих новорожденных малышей. Чаще всего это случается уже через неделю после выписки из роддома. Помочь ребенку в этом случае может укропная вода.
Как приготовить укропную воду для младенца
Инструкция
Одну столовую ложку семян укропа или семян фенхеля следует залить стаканом крутого кипятка. Желательно сделать это не в простой посуде, а в фарфоровом чайнике, а лучше в термосе.
Настаивать отвар укропного семени следует не менее часа.
Далее полученную укропную воду необходимо тщательно процедить через мелкое сито или марлю. Если после фильтрования в отваре видны частицы семян укропа или фенхеля, укропную воду нужно процедить еще раз.
Остывшую укропную воду следует давать младенцу по 1 чайной ложке не более четырех раз в день. Укропную воду можно также смешивать с грудным молоком или смесью и давать во время кормления. Эффект облегчения от укропной воды обычно наступает через 10-20 минут после принятия ее младенцем.
Хранить укропную воду для младенцев желательно в стеклянной посуде в прохладном месте. Естественно, каждый раз перед тем, как дать ее малышу укропную воду следует разогреть до комнатной температуры. Укропная вода сохраняет свои полезные для кишечника младенца свойства в течение суток.
Видео по теме
Источники:
  • младенец в воде

Совет 2 : Как заваривать укропную воду

Укроп – однолетнее пряное эфирно-масличное растение семейства зонтичных. Обладает мочегонным, успокаивающим, болеутоляющим, слабительным и отхаркивающим действием. Способен останавливать бродильные процессы в кишечнике и избавляться от шлаков. Эфирные масла укропа используются в пищевой, парфюмерно-косметической и кондитерской промышленности. Оно также является антисептиком. Плоды укропа в виде настоя, порошка, отвара применяются при многих заболеваниях.
Семена укропа - эффективное лечебное средство
Вам понадобится
  • Вам могут понадобиться кроме семян укропа:
  • - листья малины;
  • - яблочная кожура.
  • - листья смородины;
  • - шишки хмеля;
  • - молоко.
Инструкция
1
Благодаря мягкому действию укропа на организм, отвар из семян укропа рекомендуется для лечения проблем пищеварения у новорожденных младенцев и детей старшего возраста. Возьмите чайную ложку измельченного семени укропа, заварите стаканом кипятка, укутайте и дайте настояться в течение часа. Затем процедите настой и поите ребенка по одной чайной ложке три раза в день. В старшем возрасте количество приемов можно увеличить до 6. Эффект облегчения кишечных колик наступает через 15-20 минут.
2
Для усиления лактации кормящим матерям рекомендуется прием укропной воды, приготовленной по следующему рецепту. Столовую ложку, измельченных в порошок семян укропа, залейте стаканом кипятка и настаивайте два часа. Принимайте по полстакана дважды в день маленькими глотками, стараясь задержать подольше в ротовой полости.
3
Для улучшения зрения, снятия воспалительного процесса глаз рекомендуется промывание глаз отваром семян укропа. Возьмите столовую ложку измельченных семян, залейте стаканом воды и варите на медленном огне 10 минут. Остудите, процедите, залейте отвар в ванночку для глаз и промывайте их 2-3 раза в день. Каждый раз для применения готовьте свежий отвар.
4
Очень полезен для оздоровления и омоложения организма следующий сбор. Возьмите по чайной ложке листьев смородины, малины, хмеля и по одной столовой ложке измельченных семян укропа и сухой кожуры яблок, залейте литром воды, поставьте на медленный огонь и поварите в течение 10 минут. Отвар остудите, процедите и пейте по стакану утром натощак и на ночь. Этот отвар можно принимать по месяцу 4-5 раз в год.
5
При ночном недержании мочи рекомендуется прием укропной воды, приготовленной по следующему рецепту. Заварите 1,5 столовых ложки измельченных укропных семян стаканом кипятка и поставьте настаиваться в теплом месте на три часа. Выпейте настой после ужина, курс лечения – одна неделя. Это средство считается радикальным при энурезе.
6
При малокровии рекомендуется прием следующего средства. Столовую ложку измельченных в порошок семян заварите стаканом молока и варите 10 минут на медленном огне. Остудите и выпейте отвар за три приема в дневное время.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется употреблять длительное время при пониженном давлении вследствие сильного сосудорасширяющего действия.
Полезный совет
Укропная вода помогает при колитах, судорогах ног, бессоннице, слезотечение, газообразовании, гастрите с повышенной кислотностью и атонии кишечника.
Источники:
  • укропная вода из семян укропа

Совет 3 : Как приготовить воду для новорожденного

Купание новорожденного - очень волнительный процесс. Малыши еще такие беззащитные и маленькие. Кожа новорожденных нежная и тонкая, поэтому соблюдение гигиены является важнейшим этапом правильного и здорового развития ребенка.
Как приготовить воду для новорожденного

Важность правильного температурного режима

Новорожденные - хрупкие, нежные и легкоранимые создания. Их организм пока еще устроен несовершенным образом. Так же и терморегуляция у малышей еще не сформирована должным образом. Детям в возрасте до 6 месяцев очень быстро становится холодно или жарко, поэтому температура воды, во время купания ребенка, играет очень важную роль.

Температура воды

- Водная среда является привычным делом для новорожденного. Ведь все 9 месяцев он провел в мамином животе. Температура тела человека не должна превышать 37оС, поэтому, только родившись, ребенок не должен подвергаться воздействию температуры воды выше, чем 38оС.

- Основное правило – не допустить перегрева малыша. Иногда даже взрослому становится дурно от слишком горячей ванны, а маленькие дети еще более восприимчивы к перепаду температуры.

- Теплая вода является оптимальной средой для заживления пупочной раны у ребенка.

Купание ребенка

- Стоит начинать купать новорожденного с температурной отметки в 36оС. По мере подрастания мама уже будет сама понимать, при какой температуре ее малышу комфортнее всего. Обычному человеку такая температура может показаться слегка прохладной, но кожа малыша воспринимает все иначе.

- Не стоит бояться, что вода быстро остынет и ребенок замерзнет. Первые купания проводятся не более 7-10 минут. А за такой интервал времени вода сможет остыть всего на 1-2оС, что не является критическим показателем.

Как создать оптимальную температуру

Первым делом, родителями приобретается специальный термометр для воды, он определит ее температуру с большей точностью. Чтобы создать оптимальную среду для купания, необходимо поступить следующим образом:

- налить холодную воду в ванночку,
- опустить в нее водный термометр,
- понемногу подливать горячую воду, пока показатель термометра не достигнет отметки 36-37оС.

Для достоверных показаний термометра, воду необходимо помешивать.

Травы для купания

Использовать травы для купания можно начиная со второй недели рождения малыша. В общегигиенических целях, для обезвреживания микрофлоры воды и при появлении у ребенка опрелостей, рекомендуется использовать для купания душицу, любисток, кору дуба, ромашку, череду или календулу. Травы для купания необходимо приобретать только в аптеке, там же можно узнать концентрацию их заваривания. Все остальные травяные сборы может назначать только врач, поскольку ними можно навредить малышу.
Источники:
  • Купание новорожденного
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500