Совет 1: Как вылечить алкоголизм

Каждый, кто в официальной медицине признается алкоголиком, не считает себя таковым и поэтому категорически отказывается пройти процедуру лечения. Существует несколько основных рекомендаций с чего начать лечение алкоголизма, и какие усилия для этого необходимо приложить.
Как вылечить алкоголизм

  1. Основным параметром при процедуре лечения алкоголизма считается психологическая поддержка алкоголика членами его семьи. Стремление родственников помочь не должно сводиться к давлению на больного. У каждого близкого человека должны быть крепкие нервы и огромная сила воли, совмещенная с терпением, чтобы пройти весь путь выздоровления вместе с больным и вылечить алкоголизм.

  2. Элементарного склонения к кодированию от алкоголизма быть не должно. Алкоголик сам должен осознать значение процедуры кодирования, осознать то, что это необходимо, прежде всего, ему самому. Если силой заставить человека вылечить алкоголизм, то согласно фактам статистики, после завершения времени кодирования, алкоголик вновь возвращается к выпивке. Родственником нужно ненавязчиво и доступно объяснить больному пользу от кодирования, последствия запоев и неутешительные данные алкоголизма в стране.

  3. Многие клиники не кодируют человека, если он не мог воздержаться от употребления алкоголя в течение 3 - 5 дней. Как заставить алкоголика прекратить выпивать? Во-первых, необходимо настойчиво попросить удалиться из дома всех друзей, с кем выпивает больной, ограничить его свидания с ними. Если не удается вывести алкоголика из запоя, можно пригласить на дом нарколога, который проведя соответствующие процедуры, остановит процесс выпивания. После трехдневного воздержания нужно как можно скорее направить большого в клинику на кодирование, чтобы он не передумал и вновь не запил.

  4. После кодирования, членам семьи стоит контролировать и свои выпивки. Для этого необходимо строго следить за количеством алкоголя в доме. Следует помнить, что вид спиртных напитков может вернуть больному его пагубную привычку.

  5. Стоит заняться освободившееся от выпивания время больного каким-либо хобби - посещением кино, коллекционированием, занятием спорта. Внимание, ласка и поддержка важны алкозависимому в момент его реабилитации.

Попытаться вывести алкоголика из запоя и кодировать его зависимость – это общие усилия всех членов семьи. Эти несложные советы помогут вам сохранить семью, вернув в ее лоно здорового человека, а больному – навсегда избавиться от алкогольной зависимости.

Источники:
  • как вылечить от алкоголизма

Совет 2 : Как выбрать способ лечения от алкоголизма

Алкоголизм – проблема, которая успела коснуться мужчин и женщин различного возраста. Сложность состоит в том, что эта болезнь глубоко связана с психикой человека. Главная задача – выбрать тот метод лечения алкоголизма, который поможет пьющему человеку.
Как выбрать способ лечения от алкоголизма
Врачи и психологи утверждают в один голос, что все средства хороши, если приносят результат. В зависимости от сложности ситуации, люди выбирают наиболее комфортный для них способ лечения.

Методы лечения алкоголизма

Стационарное лечение алкоголизма в наркологических отделениях в специализированных наркологических и психиатрических больницах. Этот метод идеально подойдет людям, которые сильно зависимы: пьют постоянно, не способны контролировать свои потребности, поэтому не могут остановиться.

В этом случае у пациента больше шансов прийти в норму. У него будет много времени подумать о том, что случилось, поговорить с психологом и выявить сложности, которые способствовали развитию привязанности к алкоголю, поразмыслить над тем, что делать дальше в жизни.

Какие трудности могут возникнуть? Без сложностей в больницах страны не обойтись, а все потому, что количество коек, условия проживания и люди, которые находятся в палате, не всегда положительно влияют на моральное и психологическое состояние человека. К тому же попасть в диспансер можно только после получения направления из районной клиники. Что, само собой, подразумевает постановку на учет.

Лечение от алкоголизма с помощью кодирования

Метод Довженко представляет собой сеанс противоалкогольного внушения, поэтому подходит тем людям, которые поддаются ему. Эта процедура безвредна и абсолютно безопасна, нет никакого негативного вмешательства в психику человека.

Существуют другие методы, опасность которых заключается в том, что после окончания срока действия лечения часто происходят нервные срывы. Чтобы избежать их, пациентам рекомендуется посетить так называемую школу трезвости, которая помогает уяснить, что алкоголь не является смыслом жизни, интерес к нему не должен быть превыше всего.

Помочь пьющему можно противоалкогольным уколом, состав которого строго контролируется лечащим врачом. После этого назначается курс лекарств, направленный на укрепление здоровья и нервной системы человека. Затем происходит работа с психикой пациента, когда ему говорят только о здоровом образе жизни как единственно правильном.

Некоторые способы лечения абсолютно бесполезны, но в большинстве случаев именно эти методы наиболее разрекламированные. Не нужно обращать внимание на методы лечения человека без его ведома - это может быть опасным. Фальшиво-правдивыми выглядят объявления, которые на 100% гарантируют избавление от алкогольной зависимости.

Параллельно с лечением необходимо менять образ жизни человека, вызвать и развивать его интерес к какому-то занятию. Может, он захочет путешествовать, увлечется резьбой по дереву, начнет заниматься спортом. Он должен видеть, что родные, друзья любят и ценят его. И тогда непременно все получится.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 7
написалa
Парафармацевтик Экстра Блокатор тоже имеет способность накапливаться в организме, но при этом у него одна побочка - рвотный рефлекс после принятия алкоголя. Когда я увидела мужа в обнимку с унитазом - моему счастью и злорадству не было предела) Он пил несколько лет, требовал деньги, воровал их у меня, последний год уже не работал. Вобщем Экстра Блокатор стал для нас настоящим избавителем!!!
написал
Sasha-R, думаю ничем особенно не отличается, просто дополнительная выкачка денег для тех кто хочет почувствовать себя VIP))) Кстати разве на сайте alcoclinic об этом не написано?
написалa
Кодированием в излечении точно не поможете, хотя бы к психиатру-наркологу в алкоклиник обратиться нужно. Или просто пройти обследавние, чтобы узнать, на какой стадии пациент
написалa
Элеонора, а почему вы так уверены в неэффективности кодирования? Моему папе помогло к примеру. Не спорю, что он еще дополнительные процедуры в алкоклиник проходил. Но упор в лечении делали именно на кодирование
написал
Лечение алкоголизма - это тяжелый труд, выдержка и огромная сила воли. Даже если человек завязал не сам, а с помощью докторов, алкоклиник или народной медицины, он в любом случае достоин похвалы.
Осталось символов: 500