Совет 1: Как принимать антибиотик

Курс антибактериальной терапии назначается врачом после сдачи анализов и на основании жалоб больного. Антибиотики неактивны по отношению к вирусам и некоторым микробам. Принимать их нужно только в том случае, если высокая температура не спадает более 5 дней. Пить сильнодействующие препараты нельзя без консультации со специалистом. Антибиотики портят микрофлору кишечника, но не всегда помогают победить некоторые болезни, так как принимать их нужно в комплексе с другими лекарственными средствами. Заниматься самолечением нельзя, это чревато серьезными последствиями.
Как принимать антибиотик
Инструкция
1
Выпивайте таблетку препарата до еды, запивая большим количеством жидкости. Пейте антибиотик в той дозе, что прописал врач, дважды в день. Если вам назначили антибиотики пролонгированного действия, то принимайте их раз в сутки, желательно в одно время.
2
Принимайте пищу через 30 минут после приема препарата, если этого не сделать, то может начаться тошнота. Старайтесь не употреблять жирные продукты.
3
Старайтесь не находиться на солнце в период курса антибактериальной терапии, так как могут образоваться различные пятна на коже.
4
Обычные антибиотики принимайте в зависимости от заболевания и процесса выздоровления, в основном это 5-7 дней, а при серьезных случаях 14 дней. Пролонгированный препарат пейте 3-6 дней, в зависимости от назначений врача.
Видео по теме
Полезный совет
После курса антибиотиков принимайте бифидо и лакто бактерии. Они восстановят микрофлору кишечника.

Совет 2 : Как принимать Канефрон до или после еды

«Канефрон» является комбинированным средством растительного происхождения, применяемым для лечения заболеваний мочевыводящих путей и почек. Он назначается в качестве противовоспалительного и мочегонного средства. Благодаря натуральному составу и отсутствию противопоказаний, препарат может использоваться во всех возрастных группах.
Как принимать Канефрон до или после еды
Инструкция
1
«Канефрон» содержит только натуральные компоненты: траву золототысячника, листья розмарина, корень любистка и кожуру плодов шиповника. Лекарство назначается не только для лечения нефрита и цистита, но и для профилактики мочекаменной болезни. «Канефрон» выпускается в таблетках и каплях и может применяться как самостоятельное средство, так и в составе комплексной терапии.
2
Грудным детям показан ежедневный трехкратный прием препарата по 10 капель за раз. Перед употреблением смешайте лекарство с любой жидкостью (вода, чай, грудное молоко, молочная смесь, сок). Детям в возрасте 1-5 лет назначается по 15 капель на один прием трижды в день. Разовая доза для детей с 5 лет составляет 25 капель, также три раза в день. Дозировка для взрослых в два раза больше - 50 капель за раз, кратность приема та же - трижды в день. Перед применением не забывайте встряхивать флакон с лекарством. В некоторых случаях в нем образуются хлопья. Это, равно как и помутнение жидкости, не влияет на эффективность препарата.
3
Прием таблеток разрешен только с пятилетнего возраста. Детям назначается по одному драже «Канефрона» трижды в день, взрослым - по два.
4
Принимайте «Канефрон» не менее полутора месяцев после улучшения состояния. Это необходимо для закрепления эффекта и предотвращения рецидива болезни.
5
«Канефрон» можно принимать в любое время суток, независимо от приема пищи. Препарат хорошо усваивается и оказывает выраженный лечебный эффект в любом случае.
6
Принимайте «Канефрон» одновременно с антибактериальными препаратами (если это назначено лечащим врачом). «Канефрон» усиливает действие антибиотиков, благодаря чему выздоровление наступает гораздо быстрее.
Обратите внимание
Людям, избавившимся от алкогольной зависимости, не рекомендовано применение капель. Это связано с тем, что в их составе имеется этиловый спирт.
Источники:
  • как принимать аугментин до еды или после
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500