Совет 1: Как избавиться от прыщей на спине

У многих людей, особенно в юном возрасте, на спине иногда появляются некрасивые прыщи, от которых не так легко избавиться, как от прыщей на лице - хотя бы потому, что до них еще нужно дотянуться. Тот, у кого никогда не было прыщей на спине, вряд ли поймет причины переживаний от этой проблемы, которая незаметна для окружающих.
Как избавиться от прыщей на спине
Инструкция
Казалось бы, раз прыщи не заметны под одеждой для посторонних людей, то и не стоит акцентировать внимание на этой проблеме. Но ведь прыщи видят самые близкие люди, которым больше всего хочется нравиться, и это воспринимается очень болезненно.
Как избавиться от прыщей на спине
В основном, причиной возникновения прыщей на спине являются эндокринные нарушения, заболевания желудочно-кишечного тракта. Если же со здоровьем нет проблем, то для мытья спины используйте длинную мочалку, которой удобнее тереть спину - это усилит кровообращение, и уменьшится количество прыщей. Мочалку желательно подобрать из натуральных материалов, очень хороши мочалки из сизаля. Можно приобрести специальный гель для душа для проблемной и жирной кожи, подсушивающий крем, тоник. Если вы любите принимать ванну, добавьте в воду морскую соль или отвар ромашки - такие ванны благотворно влияют на кожу и подсушивают прыщи.
Как избавиться от прыщей на спине
Чтобы избавиться от прыщей на спине, нужно есть побольше свежих фруктов и овощей – они богаты клетчаткой. Пить нужно чистую, качественную воду. Будет полезно попить витаминные комплексы, а также очень хорошо помогают пивные дрожжи. В летнее время старайтесь больше времени проводить на солнце с открытой спиной.
Как избавиться от прыщей на спине
В любом салоне красоты есть специальные процедуры для очищения кожи, для спины в том числе. Специалисты сделают вам пилинг, очищающие маски из морских водорослей, обертывания из лечебной глины и грязи.

Как избавиться от прыщей на спине
При прыщах на спине не нужно носить рюкзаки и сумки, которые давят на кожу и раздражают ее. Принципы лечения прыщей на спине те же, что и обычных прыщей – ежедневный уход за кожей и применение косметических средств. Кожа на спине более грубая, и поэтому можно использовать для лечения более интенсивные средства. Но если это не помогает, то лучше обратиться к доктору. Самое главное, что нельзя делать, так это ковырять и выдавливать прыщи. После этого остаются глубокие ямочки и рубцы от прыщей, от чего кожа на спине становится некрасивой.
Как избавиться от прыщей на спине
Избавиться от прыщей на спине, к сожалению, при помощи обычных средств бывает непросто. Как правило, за помощью квалифицированного специалиста люди обращаются только в том случае, когда прыщи уже сильно запущены и воспалительный процесс уже в разгаре.

Как избавиться от прыщей на спине
Какой бы метод борьбы с прыщами вы ни выбрали, нужно помнить, что залог чистоты кожи – это очищение организма изнутри.
Как избавиться от прыщей на спине

Совет 2 : Уход за проблемной кожей спины

Проблемная кожа на спине часто доставляет не меньшие неприятности, чем несовершенства лица, особенно в период ношения открытой одежды. Чтобы кожа очистилась, она нуждается в грамотном уходе, в первую очередь очищении.
Уход за телом
Очищение включает в себя умывание с антибактериальным мылом, гелем для душа или пенкой. Нужно обратить внимание на состав – хорошие результаты дают средства с маслом чайного дерева, салициловой кислотой и триклозаном.

Следующий шаг – отшелушивание кожи при помощи скрабов, применять их нужно 1-2 раза в неделю, по возможности при посещении бани или сауны. Скраб нельзя наносить на воспаленные участки, его функция – освободить закупорившиеся поры и отшелушить кожу.

После отшелушивания на кожу наносится противовоспалительный антибактериальный крем или лосьон. Также выпускаются средства в виде спреев, которые гораздо удобнее наносить на кожу тела.

Завершающая процедура – точечное нанесение лечебного средства.
При проблемной коже тела не стоит злоупотреблять посещением солярия и подвергать кожу воздействию солнечных лучей, так как временное улучшение обманчиво, а в дальнейшем проблемы могут усугубиться.
Видео по теме

Совет 3 : Уход за кожей спины

Любая женщина мечтает о здоровой коже, в том числе и на спине. Естественно, что для воплощения этой мечты в жизнь за кожей спины необходимо тщательно ухаживать: проводить ее очистку, увлажнять и питать.
Фото fedewild

О здоровой коже спины не придется говорить, если каждый день не принимать душ и массировать спину. Для массажа можно использовать специальную щетку или массажную перчатку.

Начинать массаж следует с поясницы, далее перейти на спину и в заключение провести массаж шеи. Движения – мягкие и круговые.

Если на коже спины отсутствуют высыпания, то обязательной процедурой станет пилинг. 

Не обязательно тратиться на скраб. Его вполне реально сделать дома самой. В качестве ингредиентов такого скраба могут подойти гуща от сваренного кофе, овсяные хлопья (предварительно разводятся в воде или молоке), мелкая соль и сметана.

Поддержать кожу спины в должном состоянии поможет белая глина.

После душа кожу спины необходимо обработать лосьоном для тела. Как показала практика, наибольший эффект дает лосьон, в составе которого содержатся растительные экстракты.

Если у вас сухая кожа, то вам необходимо прибегнуть к ромашковым ваннам. Для приготовления возьмите сухие цветки растения в количестве 1-го стакана. Залейте их кипятком (1 литр). Эта смесь должна отстояться не менее получаса. Затем ее надо процедить и добавить в ванну.

Для жирной кожи спины полезен настой, представленный крапивой, мать-и-мачехой, душицей и липовым цветом. Для приготовления каждую травку в количестве 1-ой столовой ложки залейте 1 литром кипятка, дайте настояться в течение часа, после процедите и вылейте настой в ванну.

В идеале здоровая кожа спины должна сочетаться с правильной осанкой. В этом плане важно соблюдать правила движений при ходьбе, сидении и стоянии.

Совет 4 : Как ухаживать за проблемной кожей спины

Открытая спина всегда будет выглядеть соблазнительно. Но что делать, если она покрыта совсем не симпатичными прыщами? Возможно, кожа спины просто нуждается в правильном уходе.
проблемная кожа спины

Уже весна! Совсем скоро можно будет загорать и носить открытую одежду, поэтому самое время задуматься о красоте спины. Будем готовиться комплексно – подумаем не только о рельефе мышц спины , но и о красоте её кожи.

Если спина покрыта прыщами, вам вряд ли захочется открывать её посторонним взорам на пляже или, тем более, блистать на вечеринке в платье с оголёнными плечами, ведь даже природная или полученная путём многочасовых тренировок красота форм уже не будет столь привлекательной без ухоженной ровной кожи.

Рассмотрим такую распространённую проблему, как недостаток очищения и неправильный уход за кожей, вследствие чего кожа приобретает непрезентабельный вид.

Что же делать, если кожа спины далека от идеала?

Ежедневный план действий:

Утром и вечером очищайте кожу спины – мойте её специальными средствами, предназначенными для жирной кожи и призванными, очищая, одновременно дезинфицировать и успокаивать кожу с воспалениями (это могут быть, например, гели для душа, в состав которых входит масло чайного дерева или дёготь).

После душа протирайте кожу дезинфицирующим тоником. На воспаления можно точечно нанести масло чайного дерева. Пользуйтесь нежирным кремом лёгкой консистенции.

Еженедельный план действий:

Если на коже нет открытых воспалений или нарывов, используйте пилинг или мягкий скраб, содержащий мелкие частицы. Не пользуйтесь жёсткими скрабами с острыми абразивными частицами, т.к. они могут травмировать кожу и, вскрыв свежие нарывы, разнести инфекцию по всей спине.

Очень полезны глиняные маски для еженедельного очищения кожи спины. Они хорошо очищают и обновляют кожу, нормализуют работу сальных желез, имеют антисептический эффект. Выбирайте глину, наиболее подходящую вашему типу кожи и вашим потребностям. Наносите глиняную маску примерно на 20 минут, затем её можно смыть тёплой водой, легко массируя кожу.

После пилинга и маски не забудьте протереть кожу тоником и нанести успокаивающий крем (например, с содержанием алоэ).

Полезно знать:

Если воспаления находятся в активной стадии, не следует принимать ванну или посещать баню. Постарайтесь избавиться от привычки давить прыщи. Как правило, это является причиной появления новых высыпаний. Если вы всё-таки не сдержались, обязательно протрите те места, которые вы трогали, каким-нибудь антисептическим средством. Избегайте агрессивных средств, содержащих спирт.

Старайтесь носить одежду из натуральных тканей, не слишком прилегающую к телу. Облегающая синтетическая одежда провоцирует повышенное потоотделение и не позволяет коже свободно дышать, вследствие чего поры быстро забиваются, а кожное сало, заблокированное узкой одеждой, создаёт благоприятную среду для развития бактерий и возникновения новых воспалений.

Если хотите принять ванну, это можно делать при отсутствии активных воспалений, добавив в воду хвойный экстракт или морскую соль. Не следует добавлять в ванну средства с большим содержанием масел.

Самое главное в уходе – регулярность. Следуя этим советам, вы сможете увидеть результат уже через месяц, т.к. примерно за этот срок кожа обновится (кожа обновляется быстрее в молодом возрасте, с возрастом скорость её обновления замедляется) и результаты ваших трудов станут заметными. Ухаживайте за вашей кожей и будьте красивы!

Видео по теме
Источники:
  • Как ухаживать за проблемной кожей: прыщи – не повод для грусти
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500