Совет 1: Как избавиться от белей

Бели это чрезмерные выделения из половых органов. Избавиться от белей, вызывающих дискомфорт в виде обильных выделений, вызываемых зудом и жжением можно с помощью народных средств.

  1. Хорошо помогают горячие ванны из экстракта сосны или сосновых веточек. Следует, на 10 л кипятка положить 100 г сосновых молоденьких веточек. Затем на огне подержать 30 мин и дать настояться не менее 1 часа.

  2. Бели очень быстро лечатся при применении спринцевания из отвара зверобоя. Взять 2 л воды положить 4 ст. ложки зверобоя и 20 минут кипятить. Процедить и спринцеваться.

  3. Для спринцевания можно сделать отвар: на 3 л кипятка взять 20 г листьев розмарина, тысячелистника, шалфея, 40 г коры дуба. На маленьком огне держать 5 минут под крышкой. Остудить и процедить. Отвар готов к применению.

  4. Можно применить введение марлевого тампона с небольшим количеством меда. Курс лечения 15 дней. После двух первых процедур может присутствовать жжение и зуд. Но в дальнейшем они проходят.

  5. Лечить бели можно с помощью целебных тампонов из семян петрушки. В марлевый мешочек насыпать 1 ч.л. семян, к одному концу привязать нитку и опустить его в спирт. Затем на 24 часа тампон с семенами замочить в оливковом масле. Приготовленный тампон вводится на ночь.

  6. Спринцеваться рекомендуется настоем календулы и чистотела. Полулитрами кипятка залить смесь, состоящую из 1 ст. ложки цветков календулы и травы чистотела. Дать настояться не менее часа. Применять настой не менее недели.

  7. От белей можно лечиться чаем. Варят его из корней белоцветкового пиона.

  8. При водянистых белях надо принимать настой травы Барвенок, который быстро прекращает бели. Три щепотки травы настаивают на стакане воды.

  9. Избавиться от белей можно с помощью чесночного орошения. Это лучший метод борьбы с вагинальными инфекциями. Применяется концентрированный отвар. После настаивания в него добавляется 1 ст. ложка яблочного уксуса, чтобы сбалансировать кислотно-щелочной баланс во влагалище. Процедуру выполнять над тазиком. Орошение проводить медленно, теплой водой в течение получаса. Противопоказано при беременности.

  10. Отвар корня любистока принимают 1 ст. ложку 3 раза в течение дня.

  11. Отвар из корней земляники, лучше лесной принимать по 3 чашки в день.

  12. Отвар яснотки белой (крапивы белой). Взять 200 мл кипятка и залить им 20 г травы. Прокипятить. Дать настояться. Принимать 3 раза по стакану в течение дня. Может использоваться для спринцевания.

Источники:
  • как вылечить бели в 2019

Совет 2 : Как избавиться от запаха выделений

Выделения здоровой женщины практически прозрачны и не имеют запаха. Если же он появился, сопровождается зудом, изменением консистенции слизи - это повод обратиться к врачу.
Как избавиться от запаха выделений
Инструкция
1
Одно из самых безобидных заболеваний - молочница - может вызвать изменение выделений. Они становятся более плотными, белесыми, творожистыми. При этом появляется кислый запах, он может быть резким или слабовыраженным, усиливаться и ослабевать в зависимости от дня менструального цикла. Избавится от молочницы довольно просто. Нужно обратиться к врачу, который выпишет подходящий препарат. Кроме того, поменяйте рацион. Исключите жирные блюда и выпечку, а также дрожжевой хлеб. Эта пища способна вызвать молочницу.
2
Если у выделений появился сильный неприятный «рыбий» запах - это повод для немедленного обращения к врачу. Такие симптомы свидетельствуют об инфекционном заболевании. Если вовремя не принять меры по его устранению, инфекция затронет не только половые органы, но и брюшную полость, вызывая самые неприятные последствия - эндометриоз, спайки и т.д. Для лечения врач пропишет таблетки, купирующие инфекцию, а также свечи для восстановления микрофлоры влагалища. Не запущенные заболевания отлично поддаются терапии, через полторы-две недели неприятный запах исчезнет полностью.
3
У здоровой женщины выделения пахнут только тогда, когда их скапливается очень много на белье. Если в определенные дни цикла (во время овуляции или перед месячными), ваши выделения довольно обильны - используйте тонкие прокладки. Они не заметны под одеждой, их можно менять несколько раз в день по мере загрязнения.
4
Не забывайте о гигиене. Подмываться нужно дважды в день, утром и вечером, используя нейтральные гели и мыла. Движения должны быть спереди назад, так вы оградите влагалище от бактерий, обитающих в анальном отверстии. Не пользуйтесь средствами с отдушками, перемешиваясь с естественным запахом влагалища, они создают не очень приятный аромат.
Источники:
  • как избавиться от неприятного запаха во влагалище
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500