Совет 1: Как избавиться от беременности

Беременность…какая она - желанная или нет? Хорошо, если первое. В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда ребенок - лишь результат кратковременной связи. Результат, который не нужен ни мужчине, ни женщине. А, может, нельзя рожать из-за угрозы жизни матери? Или когда есть отклонения в развитии плода, несовместимые с жизнью.
Как избавиться от беременности

Неважно, что привело вас к такому решению. Важно, что вы твердо поставили перед собой цель: избавиться от беременности. Все знают, что прерывание беременности наносит невосполнимый урон здоровью женщины. Поэтому на этом этапе необходимо определиться с ответом на главный вопрос: как избавиться от беременности и при этом максимально обезопасить себя?

Конечно, любая здравомыслящая женщина не будет прибегать к методам народной медицины, и тут у нее есть несколько вариантов, как избавиться от беременности, зависящих от срока:

  1. Вакуум-аспирация (так называемый мини-аборт). Возможна лишь на сроке плода до 5 недель, процедура занимает около 5 минут. Притом, в отличие от хирургического вмешательства, не травмируется шейка матки, что немаловажно для последующих беременностей.

  2. Альтернатива ему - медикаментозный (фармацевтический) аборт, основанный на приеме препаратов, вызывающих самопроизвольный выкидыш. Это безоперационный вид аборта, в котором риски сведены к минимуму. Проводится на сроке 6-7 недель.

  3. Если сроки упущены и вашей беременности до 12 недель, то хирургическое вмешательство (аборт) - единственно возможное решение. Это механическое удаление плода с параллельным выскабливанием полости матки

  4. Так называемый «поздний аборт», суть которого состроит в вызывании родовой деятельности и малое кесарево сечение. Эти два вида абортов самые опасные, их проводятся на сроках более 12 недель и лишь по особым медицинским показаниям.

После избавления от беременности следует быть внимательным к своему здоровью, так как нередки осложнения. Это могут быть повреждения шейки матки, кровотечения, воспалительные процессы, гинекологические заболевания. Возрастает вероятность последующих внематочных беременностей и выкидышей, по последним исследованиям увеличивается возможность образования опухолей матки.

Прерывание беременности может оказаться для вас и тяжелым моральным поступком. Говорите, ищите поддержки у близких вам людей. Не стесняйтесь просить профессиональной помощи. И, чтобы не наступать на одни и те же грабли, помните: лучшее ограждение от таких ситуаций - предохранение. .

Видео по теме
Источники:
  • как самому избавиться от беременности в 2018

Совет 2 : Как предупредить беременность

Женщины не всегда готовы к появлению в их жизни малыша. Чтобы застраховаться от нежеланной беременности, нужно предохраняться любым доступным способом. Но перед тем как выбрать способ контрацепции, желательно проконсультироваться со специалистом, особенно если вы остановили выбор на оральных контрацептивах.
Как предупредить беременность
Инструкция
1
Противозачаточные таблетки - самый надежный способ предотвратить наступление беременности. Но для их приема есть масса противопоказаний: опухоли молочных желез, тромбоз или варикозное расширение вен, предрасположенность к раку, болезни печени, органов пищеварения и многие другие. Вид таблеток должен назначить врач, дозировка подбирается после получения результатов анализов на половые гормоны и прохождения общего медицинского осмотра. Если вас привлекает именно этот способ контрацепции, обратитесь в больницу и проконсультируйтесь с гинекологом.
2
Барьерный метод - презервативы, шеечные колпачки, влагалищные диафрагмы и прочие средства защиты тоже предохраняют от наступления беременности. Но и тут есть определенные противопоказания. Например, при мастопатиях и опухолях молочных желез обязательно поступление спермы во влагалище, ведь вместе с ней поступают и мужские половые гормоны, которые так необходимы для женского здоровья. Обратитесь к врачу и проконсультируйтесь по этому вопросу.
3
Внутриматочные спирали подойдут рожавшим женщинам. Если вы решили поставить спираль, сходите в больницу сразу после окончания менструации и врач введет вам внутриматочный имплант. Гормональные спирали обладают оздоравливающим эффектом, но их назначают женщинам среднего возраста, когда есть проблемы со здоровьем. Обычные спиральки вводят через месяц после родов или в любой подходящий именно вам момент.
4
Календарный метод и "незаконченный" половой акт нельзя считать надежным способом предотвратить беременность. Но если вы просто хотите отодвинуть день, когда обнаружите две красные полоски на тесте, но в принципе не против рождения малыша, то этот вариант оптимально подойдет именно вам.
Источники:
  • Как можно не допустить начала беременности при незащищенном

Совет 3 : Как убрать беременность

Не всегда беременность наступает тогда, когда этого хочется. В некоторых случаях женщины решаются на аборт, чтобы избавиться от еще не рожденного малыша. Причин такого поступка может быть много: от финансовых до психологических трудностей. Если вы решили избавиться от плода, то прежде задумайтесь, не пожалеете ли вы об этом в будущем.
Как убрать беременность
Инструкция
1
Как только вы узнали, что беременны, постарайтесь как можно раньше принять решение. Сто раз взвесьте все «за» и «против» рождения малыша. Потом задумываться об этом будет совсем поздно. И не забывайте - аборты негативно сказываются на женском здоровье и могут грозить неизлечимым бесплодием.
2
Запишитесь на прием к гинекологу. Врач установит наличие беременности и даст направление на УЗИ и на анализы. После результатов анализов и ультразвукового исследования вам дадут направление на аборт. Но у вас будет еще время подумать над тем, хотите ли вы избавиться от беременности.
3
В назначенный день вам сделают аборт. Врач с помощью специальных приспособлений раскроет шейку матки, петлей отделит плодное яйцо от стенок и извлечет все содержимое, затем вакуумом почистит полость матки. После проведения такой процедуры вам предстоит побыть в больнице на протяжении нескольких часов, а если начнется сильное кровотечение, то и вовсе остаться в стационаре до улучшения состояния.
4
Если у вас достаточно маленький срок, примерно до 4-6 недель, то вам могут предложить медикаментозное прерывание беременности. Но стоимость препарата достаточно высокая, да и есть риск получить разрыв маточных труб. Поэтому не забудьте сами высчитать предположительный срок, и если он больше чем 4-6 недель, то лучше соглашайтесь на медицинский аборт, нежели на прием таблеток.
5
После проведения чистки матки воздержитесь от занятия сексом около двух недель, после чего посетите гинеколога, чтобы вас осмотрели, ведь не всегда все проходит хорошо - могут быть и осложнения. Не планируйте очередную беременность ранее, чем через 1 год, организму нужно восстановиться после перенесенного аборта.
Видео по теме
Полезный совет
Подумайте, прежде чем совершить страшный поступок. Дети растут очень быстро, а деньги - не важное, сегодня их нет, но завтра никто не может предсказать. Финансовые трудности не должны быть причиной убийства нерожденного малыша.

Совет 4 : Как предотвратить первую беременность

Отношение к беременности у всех разное - кто-то грезит расширить свою семью и обзавестись потомством, кто-то же не торопит события. Повременить с первой беременностью зачастую требуют финансовые обстоятельства, карьера или проблемы со здоровьем. Чтобы не обнаружить на тесте нежеланные две полоски, необходимо предохраняться.
Как предотвратить первую беременность
Инструкция
1
Современная фармакология предлагает огромный выбор средств контрацепции. Они делятся на гормональные, барьерные и экстренные. Подбор всех средств контрацепции, кроме барьерных, требует обязательной консультации с врачом-гинекологом, а в некоторых случаях и анализов на уровень гормонов.
2
Барьерные средстваСамое надежное средство контрацепции, которое защитит вас не только от нежелательной беременности, но и от инфекций, передаваемых половым путем - это презерватив. Надежность защиты при правильном использовании составляет 98%. Главное, при использовании данного метода, соблюсти все рекомендации - подобрать правильный размер, не использовать в качестве смазки обычные кремы, а только специальные лубрикантные гели. Для предотвращения нежелательной беременности презерватив следует одевать до полового акта, а не во время. После полового акта презерватив необходимо завязать и утилизировать в мусоропровод.
3
Экстренные средстваСлучается так, что во время полового акта презерватив порвался или слетел. В таком случае, для того, чтобы не забеременеть, необходимо применить экстренное средство контрацепции. Оно представляет собой две таблетки с высоким содержанием гормонов. Принять первую таблетку вы должны в течение 72 часов (однако, чем раньше, тем лучше), вторую таблетку принимают спустя 12 часов после приема первой. Высокая доза гормонов приводит к маточному кровотечению, то есть вызывает менструацию. Этот метод не рекомендуется для частого использования и не защищает от инфекций, передаваемых половым путем. После применения экстренного средства контрацепции сбивается менструальный цикл. Поэтому если вам пришлось его применить, после того, как кровотечение закончится, посетите врача-гинеколога.
4
Гормональные контрацептивыСамым надежным пролонгированным средством контрацепции являются оральные контрацептивы (ОК). У старшего поколения существует резко негативное отношение к оральным контрацептивам, однако, не следует прислушиваться к подобному мнению. Действительно, первые ОК содержали высокую дозу гормонов и были исключительно однофазными, что подходит далеко не всем, тем более молодым девушкам фертильного возраста не желавшим в данный период заводить ребенка. Прием ОК приводил к отечности, нарушению общего гормонального фона и обмена веществ и, как следствию, излишнему весу в большинстве случаев. Современные оральные контрацептивы бывают различных видов (трехфазные, монофазные, с высоким или низким содержанием гормонов). Они не дают таких побочных эффектов, а многие даже наоборот, улучшают состояние волос и кожи. Для того, чтобы правильно подобрать оральные контрацептивы, необходима обязательная консультация врача-гинеколога, эндокринолога и анализ крови на гормоны. Данный метод контрацепции практически исключает шанс забеременеть, но не защищает от инфекций, передаваемых половым путем, поэтому подходит для постоянных партнеров.
5
Принимать оральные контрацептивы необходимо начинать в первый день менструального цикла (можно и во второй, но не позже третьего). Если вы только начали принимать ОК, то в течение 7 дней с начала приема необходимо также предохраняться с помощью презервативов. Также следует поступить и в случае, если вы пропустили таблетку. Если вы вспомнили о том, что пропустили таблетку в течение 24 часов, то выпейте ее, если нет, то примите следующую из упаковки. Ни в коем случае не принимайте две таблетки сразу - это может привести к неконтролируемому кровотечению, требующему остановки специальными препаратами.
Видео по теме

Совет 5 : Что такое нежелательная беременность

В настоящее время существует много способов предохранения от наступления беременности тогда, когда женщина этого не хочет. С другой стороны, все больше девушек и женщин осознают необходимость планирования зачатия. Но при этом количество абортов в нашей стране остается достаточно высоким, что говорит об очень большом распространении такого явления как нежелательная беременность.
Что такое нежелательная беременность
Инструкция
1
Нежелательная беременность – это зачатие ребенка в период, когда женщина этого не хочет. Причины такой беременности могут быть разные. Во-первых, это возраст матери. Слишком молодая девушка не может позволить себе иметь ребенка. Учеба и отсутствие собственного дохода не слишком помогут в деле воспитания малыша. Сначала ей самой надо «встать на ноги». Во-вторых, беременность может быть нежеланной, когда она наступила случайно. Такое может произойти и в достаточно благополучной семье. Просто у женщины могут быть в данный момент совсем другие планы на жизнь. Мотивы, по которым женщина не хочет в данный момент иметь детей, совершенно индивидуальны. В-третьих, нежелательна беременность от неподходящего партнера. К этому же случаю можно отнести и зачатие в результате изнасилования. Бывают случаи, когда женщина и хотела бы ребенка, но другого мнения придерживаются ее родные (например, муж). Если она сама поддается чужому влиянию, беременность становится нежелательной.
2
Первый триместр любой беременности – весьма тяжелый период в психологическом плане, когда будущая мама только привыкает к своему положению. Особенно сложно приходится тем женщинам, которые не хотели забеременеть. Это время принятия решений для дальнейших действий. Будущая мать оценивает, что она потеряет и приобретет в случае, если решится или нет на аборт. Если беременность нежелательная, женщина много фантазирует о будущем, размышляет и переживает. Все это приводит к состоянию постоянного стресса, что весьма не полезно ни для матери, ни для малыша.
3
Первый выход, которым пользуются многие женщины в случае нежелательного зачатия, искусственное прерывание беременности. Можно много спорить о моральной стороне аборта. Но решение должна принимать только сама женщина, взвесив все за и против. Ни в коем случае нельзя идти на аборт, поддаваясь чужому влиянию.
4
Бывают ситуации, когда прерывание беременности невозможно (поздний срок или медицинские противопоказания, например). В этом случае будущей маме крайне важно находить способы восстановления своего эмоционального состояния. Постоянное переживание негативных эмоций может плохо сказаться на течении беременности. Малыш в утробе не только чувствует все ее переживания, но и получает все гормоны (например, адреналин) через кровь. Постоянный стресс способен даже спровоцировать выкидыш или начало преждевременных родов. Поэтому если женщина решила оставить ребенка, ей необходимо найти радость от своего состояния.
Полезный совет
При наступлении нежелательной беременности лучше обратиться за профессиональной помощью к психологу. Специалист поможет женщине снизить стресс и решить, как быть дальше. Психолог также часто нужен в случае, когда беременная женщина не получает поддержку от родных или не может рассказать никому о своем состоянии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500