Совет 1: Как предотвратить прыщи

Проблемы с кожей могут беспокоить в любом возрасте. На это влияет и неправильное питание, и плохая экология, и вода, которой мы ежедневно умываем лицо. Однако предотвратить появление нежелательных воспалений - прыщей - можно. Необходимо соблюдать некоторые правила.
Как предотвратить прыщи
Инструкция
1
Избегайте использование обычного, щелочного мыла. Дело в том, что оно сильно подсушивает кожу.
2
Не затягивайте с лечением воспалительных процессов, даже если это обычная простуда. Во время простуды иммунитет ослаблен, что тоже может отразиться на появлении прыщей.
3
Сведите к минимуму использование декоративной косметики. Особенно это касается средств корректировки воспалений: тональная основа, пудра, карандаши-корректоры и т.п. Подобные средства подбирайте индивидуально, желательно предварительно получить консультацию профессионального дерматолога, косметолога.
4
Исключите употребление жирной, соленой и сладкой пищи. Неправильное питание стимулирует закупорку пор, а это приводит к появлению прыщей.
5
Гормональные и противозачаточные препараты также негативно влияют на нашу кожу. Если в организме происходит гормональный сбой, это обязательно отразится на вашей коже. Поговорите об этом с врачом-гинекологом. Он правильно подберет вам средства контрацепции.
6
Не забывайте очищать кожу. Если ваша кожа склонна к появлению прыщей, выбирайте средства для жирной и комбинированной кожи. Мягкий скраб - отличное решение! Применяют его 2-3 раза в неделю, после предварительного очищения гелем или тоником.
7
Не волнуйтесь! Как известно, все болячки у нас от нервов. Внутреннее спокойствие и уверенность - выход из любого положения.
Видео по теме

Совет 2 : Что делать, если появились прыщи

Существуют тяжелые формы угревой сыпи, которые можно вылечить только с помощью квалифицированного специалиста. Но от появляющихся время от времени небольших прыщей можно избавиться самостоятельно, обратив внимание на причины их возникновения.
Что делать, если появились прыщи
Очень часто причиной проблем с кожей является кишечный дисбаланс. Поэтому для эффективной борьбы с прыщами скорректируйте рацион питания. Если совсем не можете исключить жирное и сладкое, ограничьте вредные продукты до минимума. Вместо кофе и черного чая налегайте на зеленый, пейте натуральные соки, в которых масса необходимых организму витаминов. Необязательно использовать фруктовые, очень полезны соки из капусты, свеклы, моркови. Кисломолочные продукты (кефир, йогурт, простокваша) заставят ваш кишечник работать правильно. Для того чтобы дисбаланс ликвидировался скорее, можно пропить курс препаратов, содержащих бифидобактерии (например, линекс). Не игнорируйте содержащие клетчатку продукты: зерновые, фрукты, овощи. Мясо тоже не стоит исключить из меню, если оно нежирное (курица, индейка). Удалять прыщи надо очень осторожно - в крайних, чрезвычайных случаях. И только когда они уже созрели (появилась белая головка) и неболезненны при прикосновении. Надо тщательно вымыть лицо и руки и прижечь прыщ спиртом. Некоторые зоны лица лучше не трогать, чтобы не спровоцировать инфекцию. Прыщики между бровями и вокруг носа не удаляйте. Возьмите антисептический крем и обработайте их.Чтобы эти неприятные высыпания тревожили вас как можно реже, постарайтесь грамотно ухаживать за кожей лица. Надо знать ее тип: в зависимости от него (жирная кожа, комбинированная, сухая) выбираются косметические средства для ухода. Но для любого типа существуют основные правила, которые необходимо выполнять: очищение, увлажнение и питание кожи. Осторожно используйте декоративную косметику, чтобы скрыть прыщи: даже самый дорогой тональный крем забивает поры кожи, сальные железы перестают функционировать нормально – положение только усугубляется.
Видео по теме

Совет 3 : Как предотвратить появление прыщей на лице

Прыщи на коже появляются по целому ряду причин, к которым относятся гормональные изменения в организме, плохой уход за кожей, недостаток питательных веществ и витаминов. Прыщи появляются также из-за избыточного образования кожного сала, закупорки выводящих каналов сальных желез и устья волосяной луковицы, повышения количества бактерий.
Как предотвратить появление прыщей на лице
Инструкция
1
Процесс образования прыща начинается с усиления функции сальных желез, в результате чего секрет не успевает выходить из протоков. В протоках накапливаются жировые вещества, которые перерабатываются бактериями. В результате кожное сало становится раздражителем и приводит к воспалению окружающих тканей. Чтобы предотвратить появление прыщей или уменьшить количество высыпаний, исключите прикосновения к коже лица, особенно, невымытыми руками. Эта грязь забивает поры, что способствует появлению прыщей.
2
Пересмотрите рацион питания. Исключите употребление жирных, жареных продуктов, полуфабрикатов, майонеза, чипсов, сладкого, газировки. Они приводят к повышенной выработке кожного сала и создают благоприятную среду для развития патогенных микроорганизмов. Ешьте больше овощей, фруктов, кисломолочных продуктов. Пейте много воды, она поможет вывести шлаки из организма. В день желательно выпить не менее 1,5 литров воды.
3
Старайтесь не использовать при умывании туалетное мыло, оно сильно сушит кожу. Применяйте для умываний специальный гель и фильтрованную воду. Смочите водой ватные диски, протрите лицо, затем добавьте каплю геля для умывания и протрите лицо еще раз. Смойте гель при помощи ватного диска, а после этого очистите кожу тоником. Для скорейшего заживления имеющиеся прыщи обработайте салициловым спиртом. Умываться, используя специальные средства от прыщей, необходимо утром и вечером. Почаще меняйте полотенца, хотя бы 1 раз в 3 дня. Используйте отдельное полотенце для рук и для лица.
4
Периодически (2-3 раза в неделю) используйте мягкий скраб для жирной и комбинированной кожи. Будут полезны маски, которые помогут очистить кожу и предотвратить появление новых прыщей. Обязательно очищайте кожу после спортивных тренировок. Пот, остающийся на лице, забивает поры, что вызывает появление прыщей. Откажитесь на время от использования пудры, она очень вредна для кожи лица.
5
Постарайтесь избегать стрессов, так как они негативно сказываются на здоровье кожи. Внешний вид кожи становится лучше от притока крови, а чтобы усилить ее циркуляцию, больше двигайтесь, чаще бывайте на природе. Появление прыщей может свидетельствовать о снижении иммунитета. В этом случае займитесь его укреплением. Это можно делать различными способами: закаливание, ведение здорового образа жизни, прогулки на свежем воздухе, прием витаминных комплексов, употребление травяных сборов и т.п.
Видео по теме

Совет 4 : Прыщи на лице: причины, лечение и профилактика

Угревая сыпь на лице – это проблема, которая в основном пользуется популярностью среди молодых людей. Некоторые из них просто уверены, что все дело в так называемых гормональных бурях, происходящих в их организме, и считают, что с возрастом прыщи сами исчезнут.
Угревая сыпь на лице – это проблема, которая в основном пользуется популярностью среди молодых людей.

В возрасте ли дело?

Отчасти. Прыщи действительно исчезают с возрастом, но не у всех. Есть люди, которые постоянно страдают от неприятных высыпаний на лице и по всему телу. Более того, их проблема не только не исчезает со временем, но и усугубляется с еще большей силой.

Особенно плохо приходится тем, у кого злополучные прыщи появляются именно на лице. Ведь, к примеру, высыпания на плечах, на спине и даже на груди – это проблема, которую можно если не решить, то хотя бы прикрыть одеждой. Лицо тряпками обмотать не получится.

Прыщи на лице. Причины

Чтобы поход к решению данной проблемы был максимально эффективным, необходимо выяснить, по какой причине возникают прыщи. Вот список основных факторов, по которым акне (угревая болезнь) появляется не только у подростков, но и взрослых людей:

  • злоупотребление алкоголем, курением или наркотическими веществами;

  • подростковый возраст с сопутствующей гормональной активностью;

  • использование косметических средств, не подходящих данному типу кожи;

  • неправильное питание (например, употребление в пищу продуктов, содержащих ГМО);

  • возникновение постоянных стрессовых ситуаций.

Вышеперечисленные причины – это, пожалуй, основные провокаторы ненавистных прыщей на лице и всем теле человека. Соответственно, чтобы свести угревую сыпь на лице к минимуму, необходимо изменить свой образ жизни в лучшую сторону.

Правильное питание – залог здоровья и красоты!

Рацион правильного питания – первый шаг на пути к здоровью, в то время как неправильное питание оказывает непосредственное влияние на внешний вид человека. Дело в том, что вещества, содержащиеся в пище, после еды попадают в кровь, принимая непосредственное участие в метаболизме. Это, в свою очередь, либо идет человеку на пользу, либо проявляется в виде постоянных прыщей и, что греха таить, в виде новых жировых отложений по бокам. Но это уже другая история.

Визит к доктору

Если самостоятельно скорректировать свое меню не представляется возможным, необходимо обратиться к врачу-диетологу, который поможет составить индивидуальный рацион питания. Врач посоветует исключить (или свести к минимуму) острую и жирную пищу, сладости, алкоголь и кофе. Кто знает, может быть, именно это является причиной возникновения акне на лице.

Спокойствие, только спокойствие!

Важно понимать, что любая стрессовая ситуация не проходит бесследно для организма человека. В частности, это отражается на коже: ее цвет становится нездоровым, появляются морщины и угри. Проблем много, и они возникают постоянно. Тем не менее, нужно взять себя в руки и успокоиться. Стресс разрушает не только нервные клетки, но и лицо!

Следует относиться к проблемам с бесконечным оптимизмом и, самое главное, со здоровой самоиронией. Не стоит падать духом и «хоронить» свое чувство юмора, ведь улыбка нередко является более эффективным «лекарством» в борьбе с прыщами, чем различные гормональные кремы направленного действия.

К косметологу за советом!

Девушек и женщин постоянно окружают какие-то тюбики, баночки, карандаши, тени. Возможно, причина ненавистных прыщей на лице скрывается именно в неправильно подобранной косметике. Для решения этой проблемы нужно записаться к косметологу. Он поможет определить тип кожи и подберет оптимальные косметические средства, которые не будут делать ее жирной, закупоривать поры и, соответственно, вызывать аллергическую реакцию в виде прыщей.

Как еще избавиться от угревой сыпи на лице?

  1. Необходимо приучить себя умываться утром без мыла, а вечером – с мылом и со специальным мягким средством, не высушивающим кожу.

  2. Раз в неделю нужно использовать домашний скраб для лица. Его можно приобрести как в косметическом отделе, так и найти у себя на кухне: отличным скрабом является молотый кофе или сода. Перед его нанесением лицо нужно хорошо распарить. Средство позволит закупорившимся порам раскрыться, позволяя легко очистить кожу. Если кожа на лице сильно воспалена, то о скрабе нужно на время забыть.

  3. Следует пить как можно больше воды (не газировку, не пиво, не коктейли). Дело в том, что именно вода выводит из организма различные шлаки, продукты распада и прочие токсины, безбожно засоряющие организм человека.

  4. Парням-подросткам, страдающим угревой болезнью, нужно чаще бриться. Лезвия бритвенного станка способны травмировать верхний слой кожи, что приводит к стиранию грязи и прочих накоплений, а также  раскрывает поры и насыщает их влагой.

В здоровом теле – здоровый дух!

Не зря говорят, что здоровый дух существует только в здоровом теле. Чтобы избавиться от прыщей на лице, необходимо постараться избавить себя от вредных привычек (курение, алкоголь, неправильное питание) или хотя бы свести их к минимуму. Следует по возможности заняться спортом, например, регулярными пробежками на свежем воздухе, плаванием, йогой.

Чего нельзя делать в борьбе с прыщами

Нельзя выдавливать их! Об этом нужно забыть раз и навсегда. Такие радикальные способы удаления акне на лице и на теле чреваты риском занесения дополнительной инфекции под кожу и в кровь, что может спровоцировать более серьезные воспаления, возникновение рубцов и шрамов, а в некоторых случаях и летальный исход от заражения крови.

Профилактика

Чтобы не допустить новых угревых высыпаний, рекомендуется регулярно проводить чистку своей кожи у специалистов-косметологов. Если есть желание заниматься этим в домашних условиях, то нужно делать это аккуратно, соблюдая все рекомендации и, конечно же, стерильность. В противном случае может случиться так, что всего лишь один прыщик, небрежно выдавленный дома, станет очагом довольно серьезных проблем.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500