Совет 1: Как сделать розочки из ленточек

Атласные ленты – красивый, элегантный и универсальный поделочный материал. Они могут служить красивой окантовкой предмета одежды, интерьера или аксессуара, с ними можно делать прически, из них можно делать тесьму, а также с помощью лент можно оригинально и красиво оформить подарок или сделать украшения для праздничного интерьера. В этой статье мы расскажем, как из атласных лент различных цветов складывать красивые и привлекательные розы.
Как сделать розочки из ленточек
Инструкция
1
Возьмите узкие атласные ленты разных цветов и различной длины. Возьмите ленту и согните ее под прямым углом. Свисающий конец ленты уложите поверх сгиба. Точно так же поверх сгиба уложите второй конец ленты – так, чтобы концы вокруг сгиба образовали прямой угол.
2
Повторяйте точно такие же сгибы сначала с одним концом, а затем с другим, пока у вас не останется по небольшому кусочку ленты с каждой стороны. Достаточно повторить сгибы пять раз.
3
Оставшиеся кончики лент будут лежать на заготовке скрестно. Зафиксируйте их, зажав пальцами на месте перекрестья, а затем, продолжая удерживать концы пальцами, поднимите их вверх. Вы увидите, как заготовка расправилась в длинную заплетенную фигуру.
4
Теперь, удерживая концы пальцами, один из них потяните вверх. Фигура постепенно начнет затягиваться, приобретая очертания изящного цветка. Тяните ленту вверх, пока не увидите получившуюся розочку, направленную вниз.
5
Переверните фигурку и перекрестные концы скрепите булавкой, чтобы роза не рассыпалась. Не доставая булавку, крепко свяжите вместе два конца – длинный и короткий. После этого извлеките булавку.
6
Концы ленты можно обрезать, а можно использовать в качестве крепления розы или ее дополнительного декоративного элемента.
7
Ваша роза готова – ей можно украсить подарочную коробку, свадебный автомобиль, прическу, платье, букет цветов, и многое другое, о чем подскажет ваша фантазия.
Видео по теме

Совет 2 : Вышивка лентами: простые способы изготовления роз

Вышивка лентами – достаточно популярный у мастериц способ рукоделия. Атласными лентами можно вышить самые разнообразные цветы – сирень, хризантемы, тюльпаны. Однако одним из наиболее красивых мотивов атласной вышивки является роза. Существует несколько вариантов того, как вышить розу атласными лентами, однако начинающим рукодельницам стоит попробовать самые доступные способы вышивки, и уже затем переходить к более сложным многоэтапным видам работ.
Вышивка лентами: простые способы изготовления роз

Вышивка розы лентами: способ №1

Чтобы вышить розу лентами, руководствуясь наиболее простым способом, необходимо выполнить на ткани 5 длинных стежков прочной толстой нитью. Стежки должны выходить из одной точки и образовывать форму звездочки (снежинки).

Теперь возьмите тонкий вязальный крючок (или шило)  и ленту для вышивки. Оставьте на изнаночной стороне ткани около 10 см ленты и выведите ее на лицевую сторону как можно ближе к центру снежинки из ниток.

Как вышить розу лентами

Теперь ведите атласную ленту против часовой стрелки, проводя ее над и под стежками «снежинки» по кругу. Постепенно диаметр цветка будет увеличиваться.

Каждый слой проводимой по кругу ленты нужно располагать как можно более плотно к предыдущему, и даже немного заходить на него. Так цветок получится пышным и будет выглядеть аккуратно. Когда вся лента будет израсходована, ее конец нужно заправить под уже готовые лепестки.

Изготовление розы из атласной ленты: способ №2

Данный способ подразумевает изготовление цветка, который можно будет затем приклеить или пришить к изделию. Для начала необходимо сложить атласную ленту пополам, после этого, начинайте собирать из нее «гармошку», заводя ленту справа налево, и наоборот.

Нижний край ленты заводите на верхний. Старайтесь придерживать «гармошку» не давая ей распуститься.

Розы из лент

Отпустите «гармошку» и медленно потяните за свободный край ленты, чтобы «гармошка» начала собираться. Не спешите, тяните ленту до тех пор, пока она не примет форму розы. Готовый цветок закрепите нитками и пришейте на изделие, которое нужно украсить. Концы атласной ленты лучше всего опалить, чтобы они не начали распускаться.

Зная, как вышить розу лентами и используя эти простые способы, вы не только сожете украсить любое изделие, но и составить красивые и оригинальные композиции из атласных цветов.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500