Совет 1: Как сделать щетку

Щетку можно замечательно сделать самому, было бы желание, фантазия и чувство юмора.
Можно сделать щетку для уборки, а можно и для тела
Вам понадобится
  • фантазия
Инструкция
1
Возьмите веник. Отрубите у него верхнюю часть, оставив только нижний «ярус». На место «ручки» веника вставьте черенок от лопаты. Замечательная щетка на длинной ручке готова! Но это, разумеется, самый простой способ изготовить щетку. Для тех, кто не ищет легких путей, имеется способ поизящней.
2
Изловите свинью. Надергайте из нее щетины. Если свинья вам попалась агрессивная и она всем своим видом дает понять, что против того, чтобы из нее что-либо выдергивали, придется предварительно ее усыпить. Ненадолго, не пугайтесь. Для этого приманите хрюшку каким-нибудь лакомством, например, сахарком, и дайте ей понюхать ватку с хлороформом. Ну а когда свинка уснет, быстро начинайте дергать щетину. Если вам попалась малощетинистая свинья, придется воспользоваться спинками еще нескольких хрюшек, ничего не поделаешь.
3
Когда надергаете достаточно щетины, хрюшек можете разбудить и в благодарность покормить обильным обедом. Щетину разделите на пучки, каждый пучок обвяжите вверху леской. Затем получившиеся пучки скрепите между собой. Готовой ручкой пользоваться не будем, иначе получится слишком просто. Лучше найдите сухое дерево, спилите его, и выпилите ез него ручку той длины, которой хотите чтобы была ручка вашей щетки. Тщательно ошкурьте ее, чтобы не получить ненароком занозу. Теперь прикрепите ручку к щетке. И можете хвастаться собственноручно сделанной щеткой!
Источники:
  • 10 главных ошибок при использовании электрических щеток для

Совет 2: Как сделать зубы белее с помощью народных средств

Белоснежная улыбка – неизменный атрибут красоты и здоровья. Красивая улыбка притягивает взгляды и придает уверенности ее счастливому обладателю. С помощью народных средств зубы можно сделать значительно белее в домашних условиях.

Как сделать зубы белее с помощью народных средств

Лимон: периодически протирайте зубы лимонной коркой для осветления зубов. Этим способом пользовались еще наши бабушки.

Земляника и клубника:  в течение летнего сезона почаще натирайте зубы свежими ягодами земляники и клубники. Растительная кислота, содержащаяся в ягодах, поможет осветлить зубы.

Пищевая сода. Насыпьте немного соды на зубную щетку или обмакните в соду мокрый палец, помассируйте  зубы.

Древесная зола. Зола способствует отбеливанию и даже укреплению зубов. Чтобы получить древесную золу дома, можно использовать обычные спички, предварительно отламывая от них серные головки. Золы от одной спички хватит, чтобы почистить зубы один раз.

Активированный уголь.  Истолките таблетку угля и периодически чистите им зубы. Отбеливает зубы уголь эффективно, но использовать его нужно аккуратно, чтобы не повредить эмаль.

Баклажаны. Необычный способ отбеливания зубов: баклажаны разрежьте на несколько частей, разложите  на решетке над  мангалом  и сожгите. Получившимся черным порошком протирайте зубы пару раз в неделю. Лучше это делать  мокрым пальцем.

Перекись водорода. Смочите кусочек ваты в перекиси водорода, бережно протрите зубы. Будьте очень осторожны и не пользуйтесь часто этим способом.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать электромоторчик своими руками

С устройством коллекторного электродвигателя школьники знакомятся на уроках физики. Подкрепить эти знания дети могут, собрав моторчик самостоятельно из набора-конструктора, например, фирмы Meccano.
Как сделать электромоторчик своими руками
Инструкция
1
Найдите в упаковке конструктора три сердечника для намотки катушек, столько же изолирующих каркасов, а также обмоточный провод. На каждый из сердечников наденьте по каркасу, после чего намотайте столько витков провода, сколько указано в инструкции. Как число витков, так и направление намотки должно быть одинаковым на всех трех катушках.
2
Закрепите готовые электромагниты на роторе. В специальных выемках расположите ламели коллектора. К ним предварительно припаяйте провода в таком порядке: к первой ламели — начало первой обмотки и конец третьей, ко второй ламели — начало второй и конец первой, к третьей — начало третьей и конец второй. Перед установкой ламелей дайте им остыть. Паяйте с обратной стороны, не допускайте попадания припоя на рабочие поверхности ламелей.
3
На основании закрепите первый держатель ротора с подшипником. Вставьте ротор в подшипник первого держателя, а с другой стороны — в подшипник второго. Только после этого закрепите на основании и последний.
4
Установите щетку с пружиной в щеткодержатель, затем прижмите к коллектору сбоку, после чего закрепите щеткодержатель на основании. С противоположной стороны аналогичным образом разместите второй щеткодержатель с щеткой.
5
Установите статор - подковообразный постоянный магнит либо два отдельных магнита. Последние должны располагаться с противоположных сторон ротора. Их следует обратить к нему разноименными полюсами. Статор не должен мешать ротору вращаться.
6
Подключите к двигателю батарейку, рекомендованного в инструкции напряжения. Он начнет вращаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Не касайтесь токоведущих частей: несмотря на то, что двигатель работает от батарейки, в его цепях возникают импульсы самоиндукции. После работы моторчика в течение нескольких минут дайте ему остыть.
Полезный совет
В некоторых конструкторах часть деталей может поставляться в собранном виде (например, катушки).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500