Совет 1: Как сделать открытку для мамы своими руками

Совместное творчество родителей и детей — это всегда увлекательный, интересный и полезный процесс, который доставляет удовольствие и детям, и взрослым. В процессе творчества ребенок развивает фантазию, и взрослый, показывая ему технологии изготовления тех или иных предметов, позволяет ребенку реализовать свой творческий потенциал и придумывать новые способы декора и украшения сделанного предмета. Пример интересного совместного творчества — это создание праздничной открытки для мамы, в которую ребенок вкладывает любовь и старание.
Как сделать открытку для мамы своими руками
Инструкция
1
Помогите ребенку направить фантазию в правильное русло, но пусть он сам придумает, что именно изобразить на открытке.
2
Вы можете вместе с ребенком сделать открытку, на которой основным элементом будет аппликация, вырезанная из журнала или купленная в магазине. Дополнительно ребенок может нарисовать на открытке любые изображения — цветы, воздушные шарики, текстовые поздравления.
3
Предложите ребенку заготовки в виде цветочков, листочков, флажков и других рисунков, которые можно приклеить на открытку.
4
Открытку на 8 марта можно сделать интереснее, если вырезать цифру 8 из красивой бумаги и приклеить в центр открытки. Дополните ее звездочками и блестками из фольги и блестящей пленки.
5
Также вы можете сделать объемный бумажный цветок и приклеить его серединкой к открытке, оставив лепестки свободными. Открытка будет выглядеть еще оригинальнее. Точно так же на открытку можно приклеить заранее нарисованную и вырезанную из бумаги бабочку. Отдельно вырежьте и приклейте на открытку туловище, а отдельно — крылья. Украсьте крылья блестящими сердечками.
6
Для изготовления цветка нарежьте соломкой прямоугольник одного цвета, оставив в нижней части прямоугольника одну узкую полосу. Затем нарежьте соломкой второй прямоугольник. Сверните первый прямоугольник в трубочку и склейте, а затем нанесите клей на второй прямоугольник и оберните первый во второй.
7
У вас получится пышный цветок, который также можно приклеить к открытке. Расправьте полоски и отогните их в стороны. Приклейте листья, стебель, и напишите поздравления.
Обратите внимание
Открытка для мамы своими руками. Самый приятный и любимый подарок для любой мамы - творчество ее ребенка. Поздравительную открытку для мамы можно сделать множеством способов. Рассмотрим несколько вариантов открытки из бумаги для мамы от самого простого до более сложного. Аппликация на открытке для мамы. Данный способ изготовления поздравительной открытки с легкостью сможет освоить даже ребенок в садике.
Полезный совет
Последний штрих – красивая надпись на открытке, например, «С днем рождения», «Любимой мамочке» и т.д. Можно выполнить ее с помощью маркера, или распечатать надпись на принтере на цветной бумаге, а затем вырезать буквы и приклеить их к открытке.  На рисунках снизу ты видишь варианты открыток, которые можно сделать для мамы своими руками. Открытка делается из листа картона, согнутого пополам. Затем на лицевую сторону открытки наносится яркое красочное изображение и поздравления.
Источники:
  • открытка для мамы своим руками

Совет 2 : Какой подарок подготовить ко Дню Матери

Начиная с 1998 года, в России отмечается День матери. Этот важный в жизни каждого человека день празднуется в последнее воскресенье ноября. День матери – прекрасная возможность выразить свои чувства самому дорогому и родному человеку. Порадуйте любимую мамочку милым подарком, заранее продумав и подготовив сюрприз.
Какой подарок подготовить ко Дню Матери
Существует множество способов выразить маме свои чувства, поблагодарить ее за любовь, заботу и доброту, за терпение и понимание. Выберите один или несколько поздравительных идей, которые понравятся вам и придутся по душе вашей маме.

1. Подпишите открытку. Придумайте оригинальное поздравление или сочините небольшой стих. Маме будет очень приятно, это обязательно тронет ее сердце.

2. Мама прежде всего женщина! Подарите букет цветов, который будет радовать ее и поднимать настроение еще несколько дней после праздника.

3. Развеселите маму веселой композицией из воздушных шаров. Рынок услуг в этой сфере пестрит оригинальными предложениями, поэтому подарок получится яркий и индивидуальный.

4. Дайте маме отдохнуть, расслабиться и почувствовать себя женщиной. Устройте уборку в квартире, приготовьте праздничный ужин.

5. Пригласите маму в кафе! Смена обстановки и праздничное настроение непременно подарят положительные эмоции.

6. Сделайте семейный коллаж из фотографий. Лучше использовать разные фотографии, начиная с детских времен и заканчивая современными.

7. Если вы – представитель сильного пола и у вас есть дети, то непременно задействуйте их в приготовлении к празднику. Вот увидите, ваша инициатива сплотит семью и подарит прекрасное настроение, а мама ваших деток (ваша жена) будет на седьмом небе от счастья!
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500