Совет 1: Как получить мультивизу в 2017 году

Процедура получения визы, дающей право на неограниченное количество въездов в течение срока ее действия, в большинстве случаев не сильно отличается от оформления однократной или двукратной. Однако у конкретной страны может быть своя политика в отношении виз. Связанные с ней тонкости лучше уточнять в консульстве государства, виза которого вам требуется.
Как получить мультивизу
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - заполненная визовая анкета с отметкой, что вы просите мультивизу;
  • - фотография;
  • - документы, подтверждающие цель поездки;
  • - другие документы согласно требованиям конкретного консульства;
  • - деньги для уплаты консульского сбора.
Инструкция
1
Для оформления шенгенской мультивизы обычно достаточно подтверждения проживания на время первого въезда. Однако, если вы претендуете на мультивизу, может потребоваться подписанное обязательство оформлять страховку на время каждой поездки. При наличии этого требования скачать форму обязательства можно на сайте консульства, затем нужно заполнить ее, распечатать, подписать и приложить к пакету документов на визу.
В некоторых случаях может быть полезно сразу оформить страховой полис на весь срок действия визы, покрывающий количество дней, на которое будет разрешен въезд, и удовлетворяющий прочим требованиям консульства.
2
При заполнении визовой анкеты не забудьте сделать соответствующую отметку в поле относительно кратности визы: из предложенных вариантов выберите «мульти». Однако учтите, что эта отметка еще ничего не гарантирует. Даже при наличии "длинной" страховки полученная виза может быть в лучшем случае двухкратной, особенно если вы посещаете страну первый раз.
3
Соберите остальные документы, требуемые конкретным консульством. Их набор и пожелания в отношении каждого из них уточните на сайте конкретного консульства или позвонив по телефону. Запишитесь для подачи документов, если это необходимо. Если консульство этого не практикует, придите в него или визовый центр в приемные часы.Уплатите консульский сбор в кассу консульства или через банк - в зависимости от условий в интересующем.
Сдав документы, ждите решения. Срок, в который нужно будет забрать паспорт с визой или без, вам назовут.
Обратите внимание
Политика государств в отношении мультивиз для россиян может быть разной. Например, Великобритания выдает мультивизы всем заявителям сроком действия от полугоданезависимо от цели поездки. Многократная виза в США может действовать до года, но открывают такие не всем. А вот Китай туристических мультивиз не выдает.

Перспектива получения шененской мультивизы зависит от конкретной страны. К числу наиболее лояльных к россиянам, в особенности петербуржцам, относится Финляндия. Но при первом обращении могут дать однократную визу, а затем постепенно увеличивать сроки действия мультивиз: три месяца, полгода, год и далее. Со временем есть шанс заслужить и визу на пять лет.

Охотно дает россиянам мультивизы на полгода Испания, итальянскую можно получить при втором обращении в консульство после того, как им уже была открыта однократная виза.

Разрешенный срок пребывания в стране обладателя мультивизы чаще всего ограничен. Как правило, это не более чем суммарно 90 дней в каждом полугодии.
Если у шенгенских стран кратность въездов и срок действия визы не влияют на размер консульского сбора, то у других может быть иначе.
Полезный совет
Многие страны, в частности шенгенские, более охотно выдают мультивизы тем, кто регулярно посещал их страну ранее. Например, при первом обращении выдается однократная виза сроком действия до трех месяцев, при следующем мультивиза на полгода, затем на год, а далее можно рассчитывать и на пятилетнюю визу. При этом заявитель может сразу попросить мультивизу на пять лет, но последнее слово за консульством.
Источники:
  • как получить мультивизу шенген

Совет 2 : Как получить многократную шенгенскую визу

Частые путешествия заставляют задуматься о сокращении количества документов и сроков оформления виз. Ведь поездки в Европу не всегда запланированы заранее, расстояние небольшое и у кого-то есть возможность или потребность летать/ездить туда несколько раз в месяц. В этом случае стоит задуматься о многократной шенгенской визе.
Как получить многократную шенгенскую визу
Инструкция
1
Многократная шенгенская виза - длительное разрешение на въезд в страны, подписавшие Шенгенское соглашение. Она же мультивиза, выдаваемая на несколько месяцев, полгода, год, три и даже пять. Это удобный способ получения разрешения на въезд в Европу без лишних оформлений документов и траты времени. Вот только получить мультивизу может далеко не каждый.
2
Если у вас есть возможность получить деловое или частное приглашение, то мультивиза у вас в кармане. Это одно из обязательных условий получения длительного разрешения на въезд. Но даже в этом случае многократная виза оформляется сначала на три месяца, потом ее можно, вновь собрав документы, продлить до полугодовой, далее до годовой, трехлетней и т.д.
3
Если же возможности получить приглашение нет, то для оформления мультивизы нужны веские основания. Например, частые поездки в Европу последние несколько лет. Также нужно подтвердить свое финансовое обеспечение.
4
Для России получить мультишенген с недавних пор довольно просто через Испанию. В целях повышения наплыва туристов эта страна, при условии наличия всех нужных документов и справок, открывает мульшенген практически всем туристам, подающим документы на визу. Полгода шенгенской визы с правом посещения стран Шенгена до 90 дней получает практически любой желающий. Также Греция со второй поездки выдает длительные визы всем желающим.
5
Для подачи заявления на получение мультивизы вам потребуетя собрать следующие документы:

- заграничный паспорт, действительный в течение 3-х месяцев после окончания срока действия визы;

- оригиналы и копии предыдущих паспортов (если имеются);

- 2 фотографии 3,5х4,5 см;

- справка с места работы с указанием занимаемой должности;

- копии всех заполненных страниц российского паспорта.

В случае отсутствия работы, предоставьте справку с мест учебы и спонсорское письмо с согласием спонсора оплатить вашу поездку и справку с его места работы.
Видео по теме
Источники:
  • многократная виза шенген

Совет 3 : Что такое мультивиза

Чтобы посетить страны, которые требуют для въезда на свою территорию визу, очень удобно пользоваться мультивизой. Этот документ дает право посещать одно или несколько государств многократно на протяжении определенного периода времени.
Что такое мультивиза

Преимущества мультивизы

Мультивиза, как правило, выдается в посольстве или визовом центре на полгода или год. В течение этого времени можно многократно посещать не только страну, выдавшую данный документ, но и многие другие, на территории которых действует данная мультивиза. Таким образом, не придется каждый раз перед путешествием заниматься сбором документов и ожидать заветную наклейку в загранпаспорте.

В течение действия мультивизы вы сможете неоднократно ездить за границу, однако пребывать на территории другого государства можно только 90 дней, если виза выдана на полгода, или 180 дней, если она действует год. При этом нужно всегда уточнять правила той страны, в посольстве которой получаете визу, – некоторые считают не количество дней, а количество поездок.

С шенгенской мультивизой особенно удобно путешествовать по Европе, ведь она действует практически во всех странах ЕС. Такой документ не только дает право доступа на территорию любого государства в удобное для вас время, но и позволяет свободно пересекать границы на протяжение длительного времени.

Еще одно преимущество мультивизы состоит в том, что можно не бояться срыва запланированного путешествия и переноса его на более поздний срок. С таким документом вы можете перенести свою поездку на любую дату в течение срока действия визы.

Кроме того, мультивиза не требует посещения в первую очередь того государства, посольство которого вам ее выдало. Можно, к примеру, получить мультивизу в посольстве Чехии, где ее выдают гораздо охотнее, а отправится в Германию. Однако на территории Чехии во время действия визы все же побывать придется и желательно более длительное время, чем в других странах.

Как получить мультивизу

Для получения мультивизы необходимо предоставить в посольство или официально действующий визовый центр те же документы, что и на одноразовую. Правда, стоимость ее будет несколько больше, в зависимости от страны и срока действия мультивизы.

Обычно для такого разрешения необходимо предоставить копию действующего российского паспорта, действующий загранпаспорт, заполненную и подписанную анкету с достоверными сведениями, справку с места работы или учебы, фотографии, подтверждение наличия необходимой суммы денег, страховку и другие документы, в зависимости от конкретного случая. Точный список следует уточнять на сайте посольства той страны, в которую вы направляетесь.

Большинство стран выдают мультивизу в том случае, если человек уже несколько раз бывал за границей и при этом не нарушал никаких законов. Хотя бывали случаи, когда разрешение на многократное посещение выдавали для самой первой поездки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500