Совет 1: Как распутать волосы

Поврежденная структура, последствия окраски или химической завивки волос сильно осложняют процедуру их расчесывания. Особенно сложно распутать волосы, которые запутались в круглой расческе. Но, как известно, не бывает безвыходных ситуаций, и даже сильно запутанные пряди можно распутать, не прибегая к использованию ножниц.
Как распутать волосы
Инструкция
1
Если у вас волосы спутываются после сна, нанесите на них немного бальзама-ополаскивателя или крема для волос. Средства нужно совсем мало, иначе волосы станут жирными и утяжеленными на вид. Возьмите расческу с редкими зубьями и расчешите прядь за прядью. Если волосы очень спутались, начинайте расчесывать маленькими прядями, начиная с самых кончиков. Время на расчесывание зависит от длины волос и их спутанности.
2
Если вы запутали волосы в круглой расческе во время укладки, то возьмите обычный шампунь или растительное масло и намочите им запутанную прядь. После чего аккуратными круговыми движениями начинайте вращать расческу, волосы должны освободиться.
Если у вас ничего не получилось – высушите прядь феном. Сухой волос легче поддается расчесыванию. Если у вас есть расческа для пробора, то возьмите ее, если же нет, используйте обычную с редкими зубьями. Начинайте отделять второй расческой тонкие пряди с круглой щетки. Процесс трудоемкий и требует усидчивости, но сохраненные волосы стоят этих усилий.
3
Для того чтобы избежать спутывания волос используйте мягкий шампунь и бальзам. Регулярно делайте маски и постарайтесь реже сушить волосы феном. Так они станут здоровыми и сильными, а значит, и спутывание им не будет грозить.
Секреты красоты волос: какая расческа лучше
Связанная статья
Источники:
  • распутанные волосы

Совет 2 : Что делать с путающимися тонкими волосами

Тонкие, путающиеся и секущиеся волосы доставляют массу хлопот, ведь и в прическу их сложно собрать, и с распущенными ходить некрасиво. Оздоровить локоны можно с помощью народных и современных средств.
Что делать с путающимися тонкими волосами
Инструкция
1
Не жалейте локоны! Смело отправляйтесь в парикмахерскую, чтобы специалист убрал все посеченные кончики, которые придают прическе неухоженный внешний вид. Если у вас есть время и средства, лучше остановите свой выбор на стрижке горячими ножницами – она поспособствует склеиванию кончиков, что предотвратит повторное сечение.
2
Выкиньте старые расчески, особенно если они с металлическими зубчиками. Купите хорошую деревянную массажную щетку, которая не будет механически повреждать локоны. Стоит отметить, что расчески из дерева несколько оздоравливают волосы, придают им блеск и ухоженный внешний вид, если ими пользоваться регулярно.
3
Особое внимание уделите выбору средств по уходу. Лучше всего купить шампунь, бальзам, маску и легкий спрей после мытья от одного производителя. Обратите внимание на надписи на этикетке. Желательно, чтобы было указано, что средства не содержат парабенов и красителей, подходят для частого использования и предназначены для ломких, тонких или поврежденных волос.
4
Раз в неделю пропитывайте волосы репейным маслом. Для этого подогревайте его до 35оС, выдавливайте капсулу витаминного комплекса «Аевит», тщательно размешивайте. Наносите масло от корней и до самых кончиков – расчесывать не нужно! Через 1-2 часа тщательно промойте локоны с шампунем под проточной водой.
5
Если у вас темные волосы, вам оптимально подойдет маска, которые буквально с первого раза делает волосы более здоровыми и упругими. Смешайте 200 мл оливкового масла, 100 мл березового дегтя и 3 ст. л. водки или виски. Нанесите полученную массу на грязные волосы, укутайте целлофаном и оставьте на пару часов. Тщательно промойте с шампунем и ополосните отваром крапивы.
6
Блондинкам поможет восстановить локоны другой состав, который не портит светлые оттенки. Возьмите несколько желтков, добавьте пару столовых ложек оливкового или репейного масла, а также по 10 капель витаминов А и Е. Перемешайте. Нанесите на волосы по всей длине, смойте через 2 часа.
7
Когда нет времени или желания заниматься восстановлением тонких и секущихся волос, которые постоянно путаются и не укладываются, можно прибегнуть к помощи современных процедур, например, к ламинированию, экранированию, глазурированию и т.д. Обратитесь в салон красоты, который имеет положительную репутацию, и проконсультируйтесь с мастером. После проведения процедуры ваши локоны преобразятся и наберутся жизненных сил.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500