Совет 1: Как получить ключ активации

Активация происходит за счет введения активационного ключа. Он позволяет запустить защищенное приложение исключительно на компьютере конечного пользователя. Эта такая своеобразная защита программных файлов от несанкционированного доступа. Как правило, все купленные лицензионные продукты требуют введения ключа.
Как получить ключ активации
Инструкция
1
В каждом конкретном случае способ активации ключа будет свой, однако алгоритм примерно один.
Зайдите на сайт производителя/разработчика программы или игры.
2
Введите учетные данные и авторизируйтесь.
3
В меню сайта найдите вкладки «Получить ключ», «Активировать», «Активация» или «Справка».
4
Далее возможно два варианта: либо производитель предусмотрел онлайн-генерацию ключа, и в таком случае вы увидите надпись «Вас приветствует Мастер…», либо вас попросят ввести регистрационные данные купленного вами продукта. Пользуясь подсказками системы, получите собственно ключ (как правило, это буквенно-цифровое имя длинною от 8 до 24 символов).
5
Система предложит сохранить ключ на альтернативный носитель. Не пренебрегайте этим! Обязательно скопируйте (часто это делается автоматически и от вас требуется только согласие) на флеш-карту или жесткий диск.
Далее нажмите «Активировать».В зависимости от того, что именно вы приобрели, система может предложить вам перезагрузить компьютер или же сразу адресует вас к программе/игре, ключ к которой вы активировали и, следовательно, получили возможность беспрепятственного доступа.
Полезный совет
Если у вас нет возможности выхода в интернет, сделайте это с другого компьютера. Для этого нужно ввести на сайт Серийный номер. В закладке «Веб-сайт» укажите адрес веб-сайта активации и отследите компьютер с выходом в интернет. После указания Серийного номера и Кода оборудования, появится активационный ключ, его следует запомнить. На домашнем компьютере откройте приложение. На сайте существует ссылка «У меня уже есть активационный ключ». По переходу по ней откроется поле, в которое вы и введете свой ключ.
Источники:
  • как получить ключ активации windows

Совет 2 : Как ввести ключи от каналов

При наличии в вашем спутниковом тюнере специальной программы-эмулятора, в ней могут находиться ключи от кодированных каналов. Они собраны в соответствующих кодировках, список которых достигает десятка. Для ввода ключей необходимо знать, как попасть в эмулятор.
Как ввести ключи от каналов
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - спутниковый тюнер.
Инструкция
1
Выполните активацию эмулятора на спутниковом ресивере, чтобы получить возможность ввода ключей от каналов. Порядок активации будет зависеть от производителя ресивера. В случае с ресивером Digital 4000, включите любой канал, затем нажмите на пульте комбинацию кнопок 9339 либо 9976.
2
Чтобы активировать эмулятор в Golden Interstar и начать вводить ключи каналов, последовательно нажмите на пульте ресивера следующие кнопки: «Меню», 2, 5, 8, 0. С помощью этой же последовательности эмулятор может быть отключен.
3
Активируйте эмулятор на ресивере Star ASR. Для этого нажмите кнопку «Меню» пульта дистанционного управления ресивера, затем перейдите в «Главное меню», выберите опцию «Родительское управление». Нажмите на пульте кнопку i, затем введите с кнопок код 2004.
4
Нажмите в открывшемся меню команду Set default key, затем переведите опцию Key emu function в положение «Включено». На пульте нажмите Exit. Для активации эмулятора в ресивере Euston нажмите комбинацию кнопок 7799, затем будет открыто меню, содержащее набор ключей.
5
В ресивере X-Cruiser перейдите в меню «Установки пользователя», выберите пункт «Пароль для детей», введите в поле «Текущий пароль» значение 3333, внизу появится пункт для перехода красной кнопкой пульта Go to Key Manager. С его помощью вы можете ввести коды каналов в ресивер. Активируйте эмулятор в ресивере Topfield, для этого в меню перейдите в пункт «Системная информация», введите с пульта значение 121.
6
Убедитесь перед вводом ключей каналов, что данный канал прописан на «нужном» спутнике и настройки вещания канала не менялись. Далее войдите в режим эмуляции ресивера и пропишите канал, например, канал «Интер», который находится на спутнике Amos, имеет частоту 11389, горизонтальную поляризацию и скорость потока 27500. Он имеет ключ 12 34 AC F2 12 34 AC F2. Для проверки соответствия данных параметров реальности, нажмите на кнопку пульта i. В правом столбике будут указаны параметры канала.
7
Далее найдите в режиме эмуляции ключ, принадлежащий ненужному вам каналу, нажмите кнопку Key Edit. Далее «ОК», выберите кодировку Biss, нажмите «ОК». Выделите строку со старым ключом, нажмите красную кнопку на пульте. Слева направо внесите данные канала. Нажмите «ОК», затем Exit.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500