Совет 1: Как передать файлы с ноутбука на ноутбук

Для передачи данных с одного компьютера на другой обычно используют съемные носители информации: флеш-карты, диски и пр. Однако часто возникает потребность передать данные непосредственно с одного ноутбука на другой.
Инструкция
1
Во-первых, если оба ноутбука имеют доступ к интернет, то можно просто отправить файлы электронной почтой с одного ноутбука и получить их на другом.
2
Существует масса возможностей подключения ноутбука к интернету: через простой модем, мобильный модем, мобильный телефон с функцией GPRS, выделенную линию, wi-fi. Однако такой способ передачи файлов не подходит, если размер файла очень большой, а разбить его на небольшие составляющие части невозможно или неудобно.
3
В этом случае подходит второй способ.
Он заключается в создании локальной сети, состоящей из двух ноутбуков.
4
Для начала необходимо убедиться, что в обоих ноутбуках имеются встроенные сетевые карты, в противном случае создание локальной сети будет невозможно. Если сетевой карты нет, можно приобрести ее и встроить, если конструкция ноутбука позволяет это. Необходим также сетевой кабель с подходящими разъемами, как правило, USB-разъемами.
5
Подключив сетевой кабель к обоим ноутбукам, откройте «Сетевое окружение», нажмите «Мастер настройки сети». Если у вас установлена операционная система Windows XP, в Сетевом окружении нажмите «Установить домашнюю или малую сеть».
6
Следуя интуитивно понятным указаниям мастера установки, вы с легкостью создадите локальную сеть. Когда в папке «Сетевое окружение» появится значок второго ноутбука, дважды нажав по нему, вы увидите файлы, имеющиеся на втором ноутбуке.
7
В проводнике выделите нужные файлы, нажмите «Копировать», перейдите в нужную папку на своем ноутбуке и нажмите «Вставить». Выбранные файлы будут скопированы с одного ноутбука на другой.

Совет 2: Как передавать файлы с компьютера на ноутбук

Часто у людей, которые одновременно имеют компьютер и ноутбук, возникает вопрос, как осуществить передачу файлов и документов между ними. Одни используют flash-накопители, другие - разные виды соединений между железом. Чтобы осуществить данную операцию, можно воспользоваться несколькими простыми способами, которые сможет проделать даже неопытный пользователь.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, ноутбук, флешка, DVD диск
Инструкция
1
Перенос при помощи flash-карты является наиболее удобным для небольших файлов. Объем обычно достигает нескольких Гб. Чтобы осуществить передачу, вставляете накопитель в компьютер, и копируете файлы на flash-карту. Далее вставляете накопитель в компьютер-реципиент и копируете все файлы на него.
2
При отсутствии флеш-карты, ее можно заменить DVD-дисками, но при этом запись должна производиться при помощи специальной программы. Например, можно использовать утилиту NeroVisionExpress.
3
Передача по средствам беспроводной технологии Wi-Fi идеально подходит, если вам необходимо передать файлы большего размера. Для начала нужно установить соединения типа «точка-точка», после чего обе машины объединятся в одну сеть. Далее необходимо зайти с первого ПК в общую сетевую папку и залить туда все необходимые файлы.
4
Процесс передачи через сеть типа LAN, почти идентичен с процессом передачи через технологию беспроводной сети Wi-Fi. Единственно отличие – это скорость. Через стандартную сеть она на порядок меньше, поэтому решать только вам, каким способом передавать.
5
Если ЭВМ не находятся в непосредственной близости, то передать файлы можно по средствам интернета. Для этого достаточно «залить» их на один из файлообменников или же арендовать свою хостинг-площадку. На сегодняшний день таких сервисов предоставлено большое количество. Второй способ более эффективный, поскольку скорость загрузки/скачивания будет несколько выше. Это были основные способы переноса файлов с компьютера на ноутбук. Все они являются абсолютно безопасными, следовательно, ваши данные не будут повреждены или украдены.

Совет 3: Как передать данные с одного компьютера на другой

Существует несколько методов передачи информации между компьютерами. Выбор способа обычно зависит от объема передаваемых данных и от частоты использования этой операции. Для обеспечения постоянного обмена файлами рекомендуют создавать миниатюрные локальные сети.
Вам понадобится
  • - Сетевой кабель.
Инструкция
1
Для создания проводной локальной сети вам потребуется по одной свободной сетевой карте в каждом компьютере. Убедитесь в том, что эти устройства присутствуют в ПК. Соедините их при помощи сетевого кабеля перекрестного обжима (cross over). Современные сетевые адаптеры автоматически определяют тип подключаемого устройства, поэтому можно использовать практически любые сетевые кабели с LAN-коннекторами.
2
Включите оба компьютера. После загрузки операционных систем должна произойти автоматическая инициализация сети. Если вы работаете с Windows Seven, то выберите пункт «Домашняя сеть» в появившемся окне. Это позволит вам облегчить дальнейшую настройку параметров.
3
Установите статические IP-адреса для сетевых адаптеров обоих компьютеров. Откройте панель управления и выберите меню «Сетевые подключения». Кликните правой кнопкой мыши по иконке сетевой карты и перейдите к параметрам протокола интернета TCP/IP. В Windows 7 и Vista используйте протокол TCP/IPv4.
4
Выделите пункт «Использовать следующий IP-адрес» и введите его значение. При настройке сетевой карты второго ПК укажите схожий адрес, заменив лишь последний сегмент. Теперь создайте на одном из компьютеров папку с общим доступом. Выберите нужный каталог и кликните по нему правой кнопкой мыши. Наведите курсор на пункт «Общий доступ» и выберите в развернувшемся меню параметр «Домашняя группа (чтение и запись)».
5
После появления нового окна кликните по пункту «Открыть общий доступ к этой папке». Теперь перейдите к другому компьютеру и откройте меню «Выполнить», нажав клавиши Win и R. Введите команду \125.125.125.1. Вместо указанных в примере цифр введите IP-адрес нужного компьютера. Нажмите клавишу Enter и дождитесь открытия списка общедоступных папок выбранного ПК.

Совет 4: Как передать файл на телефон через интернет

Существует несколько способов для отправки файла на сотовый телефон. Все что требуется – это выход в интернет через телефон и достаточное количество памяти на носителе для сохранения переданного файла.
Инструкция
1
Включите ваш компьютер. Выберете необходимый файл, который нужно передать на телефон по интернету. Откройте ваш электронный почтовый ящик и нажмите на пункт «Написать письмо». Необязательно писать текст письма. Достаточно указать тему сообщения, чтобы пользователь, который будет приминать файл, понял, что это письмо пришло от вас и не предоставляет опасности. Далее кликните по кнопке «Прикрепить файл».
2
Теперь на компьютере выберите файл, который нужно прикрепить, и нажмите «Открыть». Подождите некоторое время. Нажмите на «Отправить письмо». На почтовых серверах размер файла ограничен и не может превышать 20 Мб. Поэтому файлы, которые весят больше этого ограничения, не отправятся.
3
Человеку, которому вы отослали файл, сообщите о том, что письмо находится у него на электронной почте. Пользователь, в свою очередь, должен открыть браузер, зайти на e-mail и скачать присланный вами файл. Эти действия не должны вызвать сложности, если на телефоне достаточно свободной памяти для того, чтобы принять файл определенного размера.
4
Еще можете воспользоваться сервисом, предоставляющим отправку быстрых сообщений. QIP, ICQ или Skype вполне подойдут. Для того чтобы отправить из интернета файл на телефон получателя, необходимо, чтобы на его сотовом была установлена программа, аналогичная вашей, и памяти в телефоне было достаточно.
5
Запустите любое приложение, которое вам больше всего нравится в использовании. Посмотрите, человек, которому вы будете передавать файл, находится в сети или нет. Если да, кликните по кнопке «Передать файл». Выберете файл с вашего компьютера, щелкните по нему. Таким образом, вы подтвердите отправку файла. Подождите, пока получатель, находящийся на другом конце сети, согласится принять файл. Когда начнется отправка, считайте, что дело сделано.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500