Совет 1: Как наладить отношения с людьми

Мы живем в социуме. Каждый день мы видимся с десятками, сотнями людей, общаясь при этом с единицами из них. Немногие могут похвастаться тем, что у них десятки знакомых, которые всегда рады их видеть и всегда готовы поболтать с ними о чем угодно - начиная с того, как хороша сегодня погода и заканчивая помощью в какой-либо щекотливой ситуации. Для того, чтобы стать успешным коммуникатором, человеком, для которого не проблема наладить отношения с людьми, следует выполнять несколько несложных правил.
Как наладить отношения с людьми
Инструкция
1
Будьте позитивны. Люди терпеть не могут чужих проблем и жалоб, особенно если их сваливают им на голову малознакомые люди. У них и так проблем по горло, а тут еще выслушивать чьи-то претензии на жизнь. Старайтесь как можно радужнее отзываться о происходящем вокруг вас.
2
Улыбайтесь и шутите как можно чаще. Окружающие сами начнут тянуться к вам, если от вас будет веять позитивом и хорошим настроем. Простота и радость - то, чего никогда не бывает мало.
3
Относитесь с пониманием и сочуствием к окружающим, абсолютно неважно, кто именно перед вами - старый друг или человек, которого вы впервые видите. Относитесь к первому встречному как к другу, которого вы знаете тысячу лет.
4
Выслушивайте людей до конца, разрешайте им договорить. Не давите на них, пытаясь переключить тему разговора или высказать свое мнение. Собеседнику необходимо чтобы его слушали, а не пытались научить жизни. Высказывайте свое мнение только тогда, когда вас о нем спросят.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте легки и непосредственны в общении с людьми, честны, открыты и разумны - тогда вы с легкостью будете заводить новые знакомства и поддерживать старые связи.
Как наладить отношения с маленьким ребенком
Связанная статья

Совет 2: Способы наладить отношения с ребенком

Ежедневно старайтесь выделять время для вас и вашего ребенка. Не нужно планировать каждую минуту нахождения вместе с ребенком. Достаточно просто быть вместе в одной комнате и заниматься своими делами.
Способы наладить отношения с ребенком

Не всегда отношения родителей с детьми бывают хорошими. Для того чтобы их наладить, следует прислушиваться некоторым советам:

1.    Слушайте детей, несмотря ни на что. Мир ребенка часто не подчиняется законам взрослого окружения. Поэтому маме и папе нужно внимательно слушать своего ребенка в любых местах и при разных обстоятельствах: за совместной работой, во время развлечений или по пути домой. Детям важно, чтобы рассказ о различных ситуациях в их жизни был услышан и понят дорогими людьми.

2.    Выслушивайте детей до конца. Не стоит перебивать ребенка или давать ему преждевременные советы до того, как он полностью не выскажется. Поспешные выводы родителей могут только навредить ему и подорвать доверие к взрослым.

3.    Не переусердствуйте с нравоучениями. Дети никогда не будут делиться своими впечатлениями и переживаниями с теми родителями, которые выслушав их, начинаю читать скучную и долгую лекцию про «плохо» и «хорошо», и как с этим всем бороться.

4.    Наказывайте и хвалите в меру. Дисциплина должна строиться на справедливой основе. Родители должны понимать, что все дети шалят и совершают небольшие проступки. Ребенок больше не будет делиться с ними своими неудачами. В любой ситуации ребенку нужно спокойно объяснить, как следует поступать в той или иной ситуации.

5.    Попытайтесь понять культуру детей. Все когда-то были детьми, слушали непонятную для взрослых музыку, носили необычную одежду и разговаривали с друзьями на определенном сленге. Родители не должны грубо «влезать» в этот мир ребенка, не считаясь с его мнением и предпочтениями, иначе от постоянной критики он может замкнуться в себе. Ведь и у него это когда-нибудь пройдет.

6.    Введите семейную традицию. Современные семьи определяют дни для совместного отдыха или занятия спортом, что становится приятной традицией, делает их крепче и дружнее.

И не забывайте всегда подавать пример детям. Ребенок хочет быть похож на маму и папу и замечает, как родители общаются с другими взрослыми, перенимая их привычки и поведение.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500