Совет 1: Как убрать лаги

Современные сетевые компьютерные игры, такие как CS, могут передавать и принимать достаточно большие объемы информации. В случае, если скорость передачи слишком низкая, или, что еще хуже — неравномерно меняется, возникают лаги — задержки и остановки в игре, как правило, в самый неподходящий момент.

 Лаги в cs раздражают даже самого терпеливого игрока, а многих приводят просто в ярость. Если лаги появляются внезапно и ненадолго, то их можно объяснить временными проблемами в сети вашего провайдера. Однако если они стали хроническими, то необходимо принимать меры для того, чтобы избавиться от лагов.

  1. В первую очередь убедитесь, что мощность вашего компьютера достаточна для игры с теми настройками, которые вы выбрали. Частота процессора, объем памяти и мощность видеокарты — эти три параметра существенно влияют на производительность игры. Если cs тормозил с самого начала, просто попробуйте снизить качество графики. Возможно, все дело просто в том, что компьютер не успевает достаточно быстро отрисовывать картинку. Если же вы уверены, что дело не в мощности системы (например, лагов не было, а затем они появились), то следует решать проблемы именно с сетевым соединением.

  2. Отключите все прочие программы, которые могут использовать сеть (ICQ, Skype).

  3. Возможно, уменьшить лаги помогут манипуляции с параметрами cl_cmdrate и cl_updaterate. Первый из них определяет, сколько раз в секунду ваш клиент информирует сервер о ваших действиях в игре. Второй — сколько раз сервер сообщает клиенту об изменениях игровой ситуации. Чем больше значения этих параметров, тем более плавно происходит игровой процесс и тем проще попасть в противника. Кроме того, они должны соответствовать друг другу, ведь если от сервера информация приходит часто и формирует динамичную игровую картину, а от вас к серверу поток данных ограничен, то вы просто не будете успевать реагировать на изменения игровой ситуации. Чтобы убрать лаги, попробуйте снижать оба этих параметра одновременно, или же чуть сильнее снижая cl_cmdrate. Все эти параметры прописываются в конфиге или же вводятся в консоли.

  4. Чтобы убрать лаги, попробуйте установить параметр cl_lw в 1. Это приведет к просчету эффектов и действия оружия на стороне клиента и существенно снизит трафик, хотя появляется небольшой риск что картина, которую вы видите, будет отличаться от реальной.

Совет 2 : Как уменьшить лаги

Лагами на современном интернет-жаргоне называются периодические или постоянные «торможения» персонального компьютера. Лаги могут происходить как во время нахождения в интернете, так и вне сети. Наиболее распространенный лаги – это зависания во время онлайн интернет игр. Полностью избавиться от лагов практически невозможно, но можно попробовать их хотя бы уменьшить.
Как уменьшить лаги
Вам понадобится
  • Навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала необходимо убедиться, что технические характеристики вашего компьютера и скорость интернет-соединения подходит под минимальные требования игры.
2
Если все требования подходят, то необходимо закрыть все приложения, которые также используют интернет-соединение (браузер, программы для общения в сети, торренты и т.д.). Также желательно на время игры приостановить процессы обновления тех или иных программ. Это необходимо, чтобы разгрузить потоки входящей и исходящей информации.
3
Хорошо помогает для уменьшения лаг следующий способ:

- Необходимо зайти в меню самой игры;

- Найти пункт «Настройки» или «Параметры» и выбрать его;

- Далее открыть вкладку с параметрами видео;

- Выставить все параметры отображения (дальность вида, точность текстур, отображение теней и осадков и т.д.) на минимальные значения. Это позволит разгрузить видеокарту, процессор и оперативную память.
4
Если игра продолжает тормозить, то желательно попробовать заходить в нее, когда серверы игры наименее всего загружены (будни, ночное время). Максимальная загруженность серверов игр наблюдается в выходные и по вечерам.
5
Если компьютер включен уже достаточно давно, то перед тем, как играть, необходимо его перезагрузить.
6
Причиной появления лаг также могут быть и вирусы, которые забивают центральный процессор ложными командами. Для их устранения необходимо установить антивирус и проверить им все жесткие диски компьютера и переносные носители.

Совет 3 : Как убрать лаги в играх

Большинство более-менее опытных геймеров хоть раз сталкивалось с такой проблемой, как ошибки, возникающие во время игрового процесса. На компьютерном жаргоне такие ошибки часто называют «лагами». Способы решения таких ошибок напрямую зависят от причины их возникновения. Поэтому разъяснение способов устранения лагов будет производится совместно с указанием корня проблемы.
Как убрать лаги в играх
Вам понадобится
  • - Руководство по использованию Вашей материнской платы (раздел про обновление BIOS);
  • - Навыки обновления драйверов видеокарты;
  • - Навыки обновления DirectX;
  • - Умение определить технические параметры своего компьютера.
Инструкция
1
По сути, все ошибки, возникающие в компьютерных играх, могут иметь лишь две причины — проблемы с так называемым «железом», то есть, аппаратной частью компьютера, а также проблемы с программным обеспечением. Рассмотрим данные классы проблем по отдельности.Проблемы, связанные с «железом»:Продавцы дисков с компьютерными играми, вероятно, не раз сталкивались с ситуациями, когда после покупки того или иного диска покупатель вскоре возвращался огорченный и говорил о том, что игру запустить не смог.В большинстве случаев это говорит о том, что у данного покупателя компьютер попросту «не тянет» игру, то есть не хватает вычислительных мощностей. Во избежание данных казусов следует внимательно читать технические характеристики игры перед покупкой. Также вы должны знать, на что способен ваш компьютер, а именно, такие его параметры, как размер оперативной памяти (Мб), частота процессора (Mhz), размер видеопамяти (Мб) и марка видеокарты. Узнайте, какая операционная система установлена на вашем компьютере и сколько в наличии свободного места на жестком диске. Это избавит вас от повторных походов в магазин за возвратом денег и сэкономит вам нервы. Может случиться и так, что игра запустилась, но сильно «тормозит». В данном случае причиной «тормозов» также может служить «слабое железо». Однако не спешите сразу покупать новую видеокарту или докупать оперативную память. Быть может, проблемы кроются в программном обеспечении.
2
Проблемы программного обеспечения:Если с «железками» все более-менее понятно (не хватает оперативной памяти — пошел и докупил и так далее), то с программной частью несколько сложнее. Заблаговременно установите и вовремя обновляйте антивирусные программы. Уверенность в том, что на компьютере нет вирусов, резко увеличивает шансы на успешное устранение лагов.
3
Следите за актуальностью драйверов вашей видеокарты. Драйвер — это программа, управляющая ее работой. Наличие свежих драйверов в некоторой степени гарантирует вам, что карточка будет корректно работать. Правда иногда бывает так, что свежие версии не всегда лучше проверенных временем. Это выясняется лишь экспериментальным путем. Скачивать актуальные драйвера рекомендуется только с официальных сайтов производителя вашей видеокарты.
4
Установите самую свежую версию DirectX. Это программное обеспечение (а точнее, набор библиотек), служащее для обработки видеоизображений. На дисках с играми почти всегда прилагаются дистрибутивы с DirectX, однако устаревание происходит очень быстро (уже через 3 месяца), поэтому лучше производить загрузку с официального сайта Microsoft (ссылка предоставлена в соответствующем разделе).
5
Проверяйте наличие патчей для игры. Даже если драйвера и DirectX свежие, а лаги все равно есть, то проблема может крыться в самой игре. Иногда бывает так, что даже официальные издания выходят с ошибками. Исправляется это установкой специальных «заплаток» для игры, называемых патчами. Проверить их наличие можно на официальных сайтах, посвященных игре.
6
Следите за состоянием BIOS вашего компьютера. К сожалению, даже если все, казалось бы, идеально, вирусов нет и все программы свежайшие, слабым местом может стать устаревшая версия BIOS. Игра может завершиться совершенно внезапно, при этом попутно нарушив работу всей операционной системы. Информацию по обновлению следует искать в руководствах по использованию материнской платы. Обычно там все подробно и понятно расписано.
Источники:
  • Страница загрузки актуальной версии DirectX

Совет 4 : Как убрать лаги с сервера

При игре в FPS в режиме онлайн нередко можно столкнуться с такими неудобствами, как «лаги», или задержки отклика, сервера. Существует ряд причин, по которым они возникают, а также ряд действий, которые должны быть предприняты для их устранения.
Как убрать лаги с сервера
Инструкция
1
Наиболее распространенной причиной возникновения задержки сигнала является низкая скорость соединения с сервером. Данный факт может наблюдаться даже в случае хорошего и стабильного канала доступа к сети. Виной тому — программы, которые запущены одновременно с игровым клиентом и мешают нормальному соединению с сервером.
2
В этом случае отключите торрент-клиенты, менеджеры загрузок, а также мессенджеры. На время игры также отключите все программы, которые в данный момент скачивают обновления. Проконтролируйте их отключение, запустив диспетчер задач и перейдя на вкладку процессов. Завершите процессы, в названии которых содержится слово update — они относятся к программам, которые в данный момент скачивают обновления.
3
Второй причиной задержки отклика может быть повышенная нагрузка на процессор и оперативную память компьютера вследствие большого количества одновременно запущенных приложений. В этом случае отключите все сторонние программы, не относящиеся к игровому процессу. Отключите антивирусную защиту в режиме реального времени, после чего отключите антивирус. Нередко именно эта программа является основной причиной повышенной загрузки процессора и оперативной памяти компьютера, что приводит к снижению частоты кадров.
4
Если вышеописанные действия не возымели должного эффекта, и задержки отклика продолжаются, вам следует понизить настройки видео в вашей игре. Отключите визуальные эффекты насколько это возможно, снизьте настройки разрешения экрана до абсолютного минимума и понемногу повышайте, пока не начнете замечать задержки. Как только они начнутся, стразу же уменьшите разрешение на один шаг назад и сохраните эти параметры. В этом случае игра будет менее динамичной и красочной, но по крайней мере вы не будете страдать от обилия задержек, мешающих нормальному геймплею.
Источники:
  • как удалить свой дом на сервере
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500