Совет 1: Как избавиться от заговора

Мода на экстрасенсов и бабок-гадалок приобрела такие масштабы, что даже самые трезво мыслящие люди кинулись то наводить, то снимать порчу. На самом деле, заговор – это обычное самовнушение, которое является большей проблемой для того, кто его заказывает и наводит, чем для того, на кого его наводят.
Верьте в себя, а не в заговор
Инструкция
1
Почитайте статьи о первобытных обществах, о примитивных формах мышления. Раньше шаманы делали вид, что при помощи заговора вызывают огонь. На самом деле, в нужном месте была припрятана тлеющая головешка. Сейчас никто не поверит в то, что чтением каких-то текстов или бормотанием фраз можно изменить материальное. Это легко проверить. Но в области отношений вера в заговоры приобретает пугающие масштабы. Поняв принципы получения огня, люди перестали бояться шаманов, которые их вызывают. Если вы поймете, как действуют заговоры, почему эти обряды самовнушения пользуются успехом преимущественно у недалеких дам, вы тоже сможете избежать их воздействия на себя.
2
Поймите, что заговор – это самовнушение слабого. К заговорам прибегают женщины (реже мужчины), которые исчерпали все способы воздействовать на ситуацию в личном общении. Основой заговоров обычно является зависть, которая считается грехом в большинстве религий. В светском же обществе зависть называют пороком. При помощи заговора неудачницы пытаются лишить более успешных людей достигнутого – денег, любви, возлюбленного и т.д.
3
Изучите принцип действия защитных психических механизмов. В этом вам помогут консультации психолога или хорошая литература по психологии. Наша психика имеет систему защит ее целостности от травм и повреждений. Эти защиты бывают, если сказать грубо, «полезные» и «бесполезные». Полезные, или адекватные защиты выводят нас на новый уровень отношений, помогая преодолеть проблемы, решить конфликты. Бесполезные защиты часто неадекватны и неконструктивны. Их цель – на время ослабить страх, отчаяние или иные негативные эмоции. Но они не ведут к решению проблемы. Заговор – это такое самовнушение, которое делается при помощи чтения текстов и каких-то ритуальных действий. Либо это внушение со стороны некоей бабки или экстрасенса. На время он помогает жертве почувствовать себя более спокойной, более сильной и значимой. Но проходит время, человек, на которого наводили порчу, жив и невредим, его обстоятельства жизни только улучшаются, а жертва продолжает верить в потусторонние силы. В большинстве случаев, заговоры – лишь заработок для шарлатанов, который не решает проблемы того, кто его заказывает.
4
Проявите смелость, верьте, что защита от заговоров внутри вас. Если вы – человек верующий, поищите молитвы от дурного глаза, они есть в каждой религии. Если вы атеист, можете написать себе короткую аффирмацию или текст, который подбодрит вас при встрече с тем, кто предположительно наводил на вас порчу. Смотрите этому человеку смело в глаза, говорите с ним спокойным и уверенным голосом. Он должен видеть, что не внес эмоционального дисбаланса в вашу жизнь. Когда докажете обидчику, что не боитесь его, он сам поймет, что читать на вас заговоры - дело пустое и безнадежное.

Совет 2 : Как защитить свой дом от магии

Защищать свой дом нужно не только от воров, но и от негативного воздействия, которое могут наслать посторонние люди. Любой человек, сам того не подозревая, может позавидовать вашему достатку, тем самым, автоматически сглазив вас и ваше жилище. Находятся и такие люди, которые намеренно стараются навредить и насылают на вас различные неприятности при помощи магии. В любом случае, каким бы ни был умысел человека, лучше всего защитить свой дом от этого и ни о чем не беспокоиться.
Как защитить свой дом от магии
Вам понадобится
  • - каменная соль;
  • - свеча церковная;
  • - кактус;
  • - мел для рисования;
  • - икона.
Инструкция
1
Разместите в прихожей недалеко от дверей обычный кактус. Главное, чтобы, заходя к вам в дом, гости могли его увидеть. Растение прекрасно гасит негатив, вдобавок красиво дополнит ваш интерьер.
2
Возьмите немного каменной соли и наговорите на нее следующие слова: «Священная соль, очисть мой дом, негатив убери, все дурное прогони». Проговаривать нужно спокойным и четким голосом, ровно семь раз. В завершении обязательно скажите: «Да будет так!». Затем соль добавьте в воду и промойте ею помещение.
3
Нарисуйте мелом на входных дверях небольшой крест, во время рисования прочтите молитву «Отче наш», а по окончании перекрестите дверь и сбрызните ее святой водой. Кроме креста на пороге можно изобразить круг, квадрат или пентаграмму. С последним знаком будьте очень осторожны, так как если нарисовать перевернутую пентаграмму, она начнет притягивать к себе злых духов и отрицательную энергию.
4
Следите за состоянием вашего входного коврика, он не должен быть грязным. Дело в том, что когда человек, входя в дом, вытирает ноги, то он вместе с грязью оставляет часть своей негативной энергии. Коврик перед дверью – обычный, но эффективный оберег для вашего дома. Кроме этого, постоянно следя за состоянием коврика, вы не позволите злоумышленникам подсыпать или подкинуть под него заговоренные предметы.
5
Повесьте напротив вашей входной двери икону Божья Матерь (Семистрельная). Она сможет оградить вас от порчи и сглаза, а недоброжелатели даже не захотят приблизиться к двери, чтобы что-то вам сделать. С появлением иконы в доме пропадают конфликты, рассасывается злоба и недоверие.
6
Ощущая усталость и некий дискомфорт, зажгите церковную свечу, подержите ее некоторое время в руках, встаньте перед иконой и попросите у образа сохранить вас и ваших близких от всевозможных напастей. Затем потушите свечку и спрячьте ее, а в следующий раз воспользуйтесь ею снова. Запомните следующее: данная свеча должна догореть именно перед Семистрельной, а к другим иконам ее ставить нельзя.
Видео по теме

Совет 3 : Как осуществить заговор от злых людей

В жизни каждого человека есть недоброжелатели и завистники. Люди могут сплетничать за спиной или устраивать настоящие заговоры, пытаясь всеми способами навредить вашей репутации. В некоторых случаях такие действия превращаются в настоящую атаку, которая лишает сил бороться и отстаивать свои интересы. В качестве надежной защиты от зла можно использовать старинный метод – заговоры.
Просьба о защите

Защита дома от злых людей

Недоброжелателя можно встретить не только в общественном месте, но и, ничего не подозревая, впустить его в свой собственный дом. Существует несколько способов защиты своего жилья от прихода злых людей. Заговоры в данном случае помогают отпугнуть нежелательных гостей.
Купите круглое зеркало и всегда носите его с собой. Считается, что такой талисман оберегает от внимания недоброжелателей.

С давних времен известно, что металлы способны впитывать в себя негативную энергетику. Возьмите любой железный предмет – гвоздь, иголку, булавку или кусочек проволоки. Выберите три одинаковых атрибута. Например, три иголки или три гвоздя. Воткните предметы в углы двери. Один верхний угол при этом должен остаться пустым.

Создание защиты

Защитить себя от внимания завистников можно при помощи святой воды. Положите в жидкость серебряное украшение или ложку из серебра. Трижды произнесите молитву «Отче наш» и слегка обрызгайте себя заговоренной водой. Такую процедуру надо делать каждое утро или перед встречей с людьми, которые вызывают у вас тревогу или чувство раздражения.

Святой водой лучше обрызгать не только себя, но и личные вещи, а также помещение, в котором вы живете. Недоброжелатели перестанут обращать на вас внимание и не приблизятся к вашему дому.
Если злой человек посетил ваш дом, сразу после его ухода обильно смочите тряпку водой и промойте пол. При этом скажите «как вода растекается, так мои враги разбегаются». Лучше использовать для этого святую воду.

Травы от злых людей

Некоторые виды растений обладают защитными свойствами против злых людей. К таким травам относятся полынь, мята, зверобой, крушина и чертополох. Сухие смеси можно разложить в укромных местах квартиры, зашить в подкладку одежды или носить с собой в кармане. Предварительно травы надо заговорить молитвой «Отче наш».

Сорвите немного любой травы и положите перед своим домом или на подоконник. Обязательно при этом скажите «как сохнет трава, так пусть и высохнут языки у моих врагов». Такой заговор не только отпугнет от вас злых людей, но и не позволит им говорить о вас плохо, сплетничать или портить репутацию необоснованными доводами.

Георгий Победоносец от злых людей

Традиционно люди обращаются за помощью к иконам. Георгий Победоносец обязательно поможет вам справиться со своими обидчиками. Сходите в церковь, найдите нужную икону и попросите защиты. В то время, когда вы будете ставить свечку, обязательно произнесите фразу: «ты змея злобного победил, победи и обидчика моего». Можете даже назвать конкретное имя человека, который доставляет вам неприятности.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500