Совет 1: Как лечить пиэлонефрит

Заболевания почек, всегда крайне не приятны, потому, как функция почек напрямую связанна с мочевым пузырём. Пиэлонефрит, это именно такое, крайне неприятное заболевание, которого и врагу не пожелаешь.
Как лечить пиэлонефрит

 К счастью лечить пиэлонефрит успешно, можно. Для лечения используют, как медикаменты современного уровня, так и давно проверенные временем народные методы.

Для успешного лечения можно использовать следующие рекомендации.

  1. Больной должен находиться в тепле и комфорте. Желателен постельный режим. Положение лёжа не только обеспечивает покой в целом, но и анатомически благоприятно при данном заболевании.

  2. Антибактериальная терапия, просто необходима при пиэлонефрите.  Препараты, направленные на очищение микрофлоры и очищение организма от болезнетворных микробов, назначаются каждому больному индивидуально. Всё зависит от степени и выражения болезни.

  3. Отвары и чаи, становятся отличной альтернативой медикаментам из аптеки. Однако в той же аптеке, можно купить специальные чаи для нормализации функций почек. Если же вы хотите контролировать процесс выздоровления, то можете приготовить отвары сами. Для этого возьмите цветы бузины, ивовые почки, таволгу и почки берёзы. Данные ингредиенты лучше заваривать по отдельности. Перед тем, как готовить отвар, измельчите его основу в кофемолке, так заварится быстрее. Три ложки измельчённого ингредиента залить литром кипятка или сварить на водяной бане. Отвар процедите, и пейте по три раза в день до еды.

  4. Витаминная бомбардировка не повредит в любом случае. Поэтому витамины группы В, А, Е и продукты их содержащие станут уместными в процессе лечения.

  5. И напоследок, больному пиэлонефритом будут нужны иммуномодуляторы. Дело в том, что общее состояние здоровья сказывается на картине болезни. Если вы поддержите весь организм, то и с локальным воспалением  будет справиться легче.

В целом, лечить пиэлонефрит эффективно поможет весь комплекс мер, описанных выше. Рекомендации лечащего врача, общая терапия и специфические лекарства, помогут справиться с болезнью, нужно только немного подождать и поберечься.

Видео по теме

Совет 2 : Как определить пиелонефрит

Пиелонефрит — это воспалительное заболевание, при котором поражаются почечная лоханка, чашечки и паренхима. В большинстве случаев причиной воспаления является бактериальная инфекция. Полное выздоровление возможно лишь при своевременной диагностике, поэтому при появлении симптомов пиелонефрита необходимо тщательное обследование.
Как определить пиелонефрит
Инструкция
1
Чаще всего острый пиелонефрит проявляется болями в области поясницы, повышением температуры тела, нарушением мочеиспускания и интоксикационным синдромом. Нередко данные симптомы ошибочно приписываются другому заболеванию: гриппу, холециститу, аппендициту и др. В результате этого проводится неподходящее лечение, которое может улучшить самочувствие, но не способно окончательно вылечить пиелонефрит. Недолеченное заболевание переходит в хроническую форму, при которой симптомы становятся не такими выраженными и до поры до времени не вызывают особого беспокойства. Это ведет к развитию серьезных осложнений, борьба с которыми не всегда оказывается успешной.
2
При появлении вышеописанных симптомов сдайте мочу на анализ. Это необходимо даже в том случае, если врачи исключили пиелонефрит и начали лечение от другого заболевания. Наличие в моче бактерий и лейкоцитов указывает на болезни мочеполовой системы, к которым и относится пиелонефрит. При отклонениях в общем анализе сдайте мочу на бактериологический посев. Это поможет подтвердить диагноз, выявить возбудителя и назначить адекватное лечение.
3
Сдайте кровь на общий анализ. Повышение СОЭ и лейкоцитов со сдвигом формулы влево может указывать на пиелонефрит. В некоторых случаях выявляется еще и анемия.
4
Пройдите ультразвуковое исследование. На пиелонефрит может указывать увеличение почек и ограничение их подвижности. Это особенно заметно при одностороннем воспалении.
5
Для окончательного подтверждения диагноза необходимо проведение обзорной рентгенографии. Признаком пиелонефрита является изменение размера почки, нечеткость и бугристость контуров, наличие теней конкрементов, сдавление чашечно-лоханочной системы. Экскреторная урография дополняет обзорную и позволяет выявить нарушение оттока мочи.

Совет 3 : Пиелонефрит: симптомы, анализы, питание

Пиелонефрит представляет собой воспалительное заболевание, вызванное неспецифической инфекцией. При этом поражаются почечная лоханка, почечные чашечки и промежуточная ткань почки.
Пиелонефрит: симптомы, анализы, питание

Признаки пиелонефрита

Хронический пиелонефрит - постоянный воспалительный процесс в почках и почечных канальцах. Заболевание может находиться в стадии обострения либо в стадии ремиссии, когда создается впечатление выздоровления. Хронический пиелонефрит может возникнуть в связи с заболеванием мочеполовой системы или без него. Воспалительный процесс может поразить одну или две почки, всю почку или ее часть. Самые частые причины инфекционного пиелонефрита – кишечная палочка, стафилококк, микоплазма, энтерококк. Обострению заболевания способствуют переохлаждение, камни в мочевыводящих путях, сахарный диабет.

Симптомы хронического пиелонефрита: слабость, головная боль, снижение аппетита, ноющие боли в пояснице, мочеиспускание болезненное и учащенное. В острой стадии – лихорадка, повышение температуры, побледнение кожных покровов. Боль в пояснице усиливается при глубоком вдохе, при поколачивании поясничной области.

Острый пиелонефрит начинается внезапно. Температура тела резко повышается до 39 и выше, сильнейший озноб, головная боль. Через 2-3 дня на стороне пораженной области возникает боль. В связи с интоксикацией отмечаются тошнота, сухость во рту, потливость, бледность кожных покровов и слизистых оболочек. При прощупывании и постукивании отмечается болезненность, немного напряжены мышцы живота.

Какие анализы проводят при пиелонефрите. Особенности питания

При пиелонефрите проводят общий и бактериальный анализы крови, исследование мочи и кала. Общий анализ крови выявляет снижение содержания красных кровяных телец, увеличение содержания лейкоцитов, увеличение скорости оседания эритроцитов. Общий анализ мочи: реакция щелочная, моча мутная, присутствие лейкоцитов и микробных тел в моче. Также отмечается снижение плотности мочи.

При пиелонефрите, особенно в острой стадии, важно соблюдать определенную диету. Ограничьте потребление белковых продуктов и соли, ешьте больше легкоусвояемых продуктов. Калорийность рациона не должна быть пониженной, нужно постараться употреблять не менее 2000 ккал в день. Необходимо пить от 1,5 литров чистой воды в сутки. Откажитесь на острой стадии от животных жиров, приемлемы только растительные. Не пользуйтесь приправами, особенно острыми.

Запрещенные продукты: консервы, мясные бульоны, алкоголь, кофе. Рекомендуются: овощи, фрукты, ягоды, соки, молоко и кисломолочные продукты в небольших количествах. По мере выздоровления вводите в рацион постное мясо и рыбу. При хроническом пиелонефрите в стадии ремиссии питание практически не отличается от обычного, только алкоголь, кофе и острое по-прежнему крайне нежелательны.
Симптомы и лечение пиелонефрита у женщин
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500