Совет 1: Как научиться жить одной

Когда люди расходятся без упреков и скандалов, когда в разрыве не замешан кто-то третий – тогда в полный рост становится вопрос, как жить дальше. Вы просыпаетесь одна поперек большой кровати и спокойно встречаете каждый новый день, не похожий на все предыдущие. Казалось, что нет ничего проще, чем научиться жить одной. Оказалось что все сложнее некуда.
Как научиться жить одной
Инструкция
1
Чтобы научиться жить одной, нужно для начала начать принимать ухаживания других мужчин. А они, кстати, начнут стекаться и клубиться вокруг вас стаями. Это нужно, чтобы поднять самооценку. Даже, если вы расстались без особых оскорблений, то наверняка он на прощание сказал обычное «пока» вместо «я буду любить тебя всю жизнь», и этот факт где-то в голове застревает колючей занозой. Нужно эту занозу вытащить. И на этот раз сказать «пока» первой. Это весьма нечестно, но за то очень эффективно.
2
Чтобы научиться жить одной можно уйти в работу с головой. Личная жизнь отнимает у вас наверняка много времени, а теперь оно ничем не занято. И поэтому мы находим альтернативный путь, и заменяем личную жизнь на трудовую. Это нужно, чтобы заполнить время. Иначе оно элементарно загубится – сериалами, всякими плюшками и слезными песнями о любви.
3
Чтобы научиться жить одной, не нужно томиться ожиданием принца или загружать свой день бессмысленными делами до полного изнеможения. Жить одной – не значит, что нужно все время баловать себя какими-то плюшками и жалеть себя, что есть сил.
4
Жить одной – значит просто жить и наслаждаться. Улыбайтесь солнышку по утрам, пейте любимый кофе, танцуйте, когда вам этого хочется, а когда хочется – плачьте, сидя на табуретке. Зовите друзей и засыпайте с плюшевым медведем. Нарисуйте чей нибудь портрет или вышейте его крестиком, сочините песенку или соберите паззл. И наконец, можно написать о своем романе роман.
Обратите внимание
Добрый день,вопрос таков как жить одному не жалея себя? Речь не идет о коротком времени а о всей жизни.  Но люди-индивидуальности живут своим умом, не подчиняясь стереотипам. В стаде жить легче, там все уже давно ясно и понятно. "Живи и радуйся", - как говорил герой фильма Покровские ворота. А вот быть отличным от всех - и трудно, и одиноко.

Совет 2 : Как прожить всю жизнь с одним человеком

Большинство детских сказок заканчиваются тем, что супруги жили долго и счастливо, и умерли в один день. Слыша такие сказки с детства, многие из нас хотели бы перенести этот идеальный вариант развития событий и на свою реальную жизнь.
Как прожить всю жизнь с одним человеком
Вам понадобится
  • Понимание, терпение, оптимизм, спокойствие, юмор.
Инструкция
1
Взаимопонимание – залог успеха длительных отношений. Всегда надо помнить, что ваша половинка имеет право на собственные мнение, увлечения, мысли и чувства. Стараться понять человека и принять его таким, какой он есть, очень важно. Не переделывать близкого человека под себя, уметь критически взглянуть на самого себя и свои недостатки, по возможности что-то в себе подправить.
Взаимопонимание
2
Критика – только конструктивная. И поменьше. И доброжелательно. Ни в коем случае нельзя давить на человека или критиковать его необоснованно. Так долгих отношений не построить. Кому приятно постоянно слушать в свой адрес упреки?
Критика
3
Общие интересы и увлечения. Постарайтесь найти как можно больше точек соприкосновения с супругом. Это не значит, что нужно отказаться от собственных увлечений, но и интересы второй половинки нельзя не учитывать. Лучше их разделить или хотя бы поддержать супруга в его хобби.
Общие интересы
4
Стараться сохранить теплоту и любовь. Не стоит думать, что через 20-30 лет вашему близкому человеку добрые ласковые слова и поцелуи станут нужны меньше. Возможно, даже наоборот, он будет нуждаться в них гораздо больше, чем в молодые годы. Поэтому свои чувства нужно проявлять всегда, в любой удобный момент стараться показать, как вы любите своего супруга.
Любовь навсегда
Обратите внимание
Попытки удержать любимого с помощью детей и другие формы «шантажа» никогда не укрепят отношений, а наоборот, разрушат их.
Полезный совет
Терпение и чувство юмора помогут разрешить любую конфликтную ситуацию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500