Совет 1: Как отключить перезагрузку

Если вы хоть раз сталкивались со сбоями в работе операционной системы, но вам крайне не нравится перезагрузка после обнаружения сбоя, можно отключить эту функцию. На самом деле, перезагрузка компьютера не дает пользователю увидеть тот самый «синий экран смерти» (BSOD). Но именно он содержит информацию о прошедшем сбое.
Как отключить перезагрузку
Вам понадобится
  • Редактор реестра Regedit.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить функцию автоматической перезагрузки при возникновении сбоев, необходимо запустить «Свойства системы» следующим образом: нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» - выберите пункт «Свойства системы». То же самое можно сделать через меню «Пуск» - «Панель управления» - «Система».
Как отключить <strong>перезагрузку</strong>
2
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно» - в блоке «Загрузка и восстановление» нажмите на кнопку «Параметры».
3
В появившемся окне перейдите к блоку «Отказ системы» - уберите выделение пункта «Выполнять автоматическую перезагрузку». Нажимаем в двух окнах кнопку «ОК».
4
После совершения этой операции, при следующем сбое системы, перезагрузки не произойдет, а на экране будет висеть «синий экран смерти». С этого экрана можно сделать снимок и решить проблему, или поискать решение на тематических форумах в сети интернет.
5
Если вас интересует более быстрое отключение функции перезагрузки при сбоях системы, воспользуйтесь редактором реестра. Нажмите меню «Пуск» - пункт «Выполнить» - введите команду regedit. Нажмите «ОК».
6
В открывшемся окне произведите ручной поиск или поиск по нажатию сочетания клавиш Ctrl + F. В поисковое окно введите: [HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/CrashControl]. В этой папке найдите параметр AutoReboot – измените его значение на «0».
7
Нажмите «ОК». После перезагрузки системы все изменения вступят в силу.
Видео по теме

Совет 2 : Как отключить синий экран

От появления BSoD-ошибки (синий экран смерти) не застрахован ни один пользователь ПК или ноутбука. Но есть и хорошая новость – данную ошибку операционной системы, в большинстве случаев, достаточно легко исправить.
Как отключить синий экран
Инструкция
1
Для успешного удаления синего экрана необходимо уметь правильно читать информацию, содержащуюся в его тексте. Чаще всего данная ошибка появляется из-за порчи или удаления какого-либо системного файла. Это могут быть также файлы драйверов важного оборудования.
2
Для начала перезагрузите компьютер. Возможно, после этого ошибка BSoD вообще не появится. Если же данная неисправность вновь повторилась, то изучите содержание текста, находящегося ниже строчки Technical Information.
3
Обычно именно там перечислены файлы, отсутствие или порча которых вызвала данную ошибку. Перезагрузите компьютер. Нажмите клавишу F8. На экране отобразится список возможных вариантов загрузки.
4
Выберите «Безопасный режим Windows». Дождитесь завершения загрузки безопасного режима. Если вы не можете самостоятельно исправить или восстановить поврежденные файлы, то воспользуйтесь функций восстановления системы.
5
Откройте панель управления и перейдите в меню «Система и безопасность». Откройте пункт «Архивация и восстановление». Кликните по пункту «Восстановить системные параметры или компьютер».
6
Запустите восстановление системы. Для этого перейдите в меню «Показать другие точки восстановления» и выберите контрольную точку из предложенных системой вариантов. Перезагрузите компьютер в обычном режиме.
7
Иногда информация, содержащаяся в тексте BSoD содержит более обширные данные. К примеру, если неисправны файлы ati2dvag или atikmpag.sys, то скорее всего проблема в драйверах видеокарты. В таком случае запустите ОС в безопасном режиме и переустановите драйверы для вашего видеоадаптера.
8
Иногда появление данной ошибки может быть связано с отказом или перегревом какого-либо устройства. В данном случае вам придется заменить неисправную деталь.
Видео по теме

Совет 3 : Как отключить автоматическую перезагрузку системы

Ни один пользователь не застрахован от появления на мониторе так называемого «синего экрана смерти». При сбое в системе компьютер перезагружается, при этом пользователь не всегда успевает ознакомиться с информацией о самой ошибке. Функцию автоматической перезагрузки системы можно отключить.
Как отключить автоматическую перезагрузку системы
Инструкция
1
За порядок действий, выполняемых системой при возникновении сбоев, отвечает компонент «Система». Вызвать его можно несколькими способами. Откройте «Панель управления» через меню «Пуск». В категории «Производительность и обслуживание» кликните по значку «Система». Если «Панель управления» имеет классический вид, данный значок доступен сразу.
2
Другой способ: перейдите на «Рабочий стол» и кликните правой кнопкой мыши по элементу «Мой компьютер». Выберите в выпадающем списке последний пункт «Свойства», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно «Свойства системы».
3
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно». В группе «Загрузка и восстановление» (расположена внизу окна) нажмите на кнопку «Параметры». Это действие вызовет дополнительное диалоговое окно «Загрузка и восстановление».
4
Найдите в центральной части окна группу «Отказ системы» и убедитесь, что маркер в поле «Выполнить автоматическую перезагрузку» не стоит. Если маркер установлен, снимите его, кликнув по полю левой кнопкой мыши.
5
Дополнительно можете отметить поле «Записать событие в системный журнал», чтобы у вас была возможность при необходимости ознакомиться с нужными данными. Нажмите на кнопку ОК, чтобы закрыть окно «Загрузка и восстановление», закройте окно «Свойства системы».
6
Чтобы ознакомиться с данными, содержащимися в журнале событий, откройте через меню «Пуск» «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» выберите значок «Администрирование». Из имеющихся ярлыков выберите «Просмотр событий». Откроется новое окно.
7
В левой части окна выделите с помощью левой кнопки мыши строку «Система», дождитесь, когда сформируется список событий, записанных в журнал. Для просмотра сообщения о том или ином событии дважды кликните левой кнопкой мыши по нужной строке в правой части окна. Другой вариант: кликните по событию правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню пункт «Свойства».
Видео по теме

Совет 4 : Как отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы

При сбое в операционной системе компьютер начинает автоматически перезагружаться, пользователь не успевает прочесть, что именно вызвало ошибку. Это не всегда бывает удобно. При правильных настройках сообщение с информацией о причине сбоя будет оставаться на экране до тех пор, пока пользователь сам не выполнит перезагрузку.
Как отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы
Инструкция
1
Чтобы отключить автоматическую перезагрузку компьютера при отказе системы (оставить так называемый синий экран смерти), вам необходимо выполнить несколько действий. Вызовите компонент «Система». Для этого через меню «Пуск» или клавишу Windows откройте «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» щелкните по значку «Система».
2
Альтернативный способ: кликните правой кнопкой мыши по элементу «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск». В контекстном меню выберите пункт «Свойства». Появится новое диалоговое окно «Свойства: Система». Сделайте в нем активной вкладку «Дополнительно».
3
В группе «Загрузка и восстановление» нажмите на кнопку «Параметры», откроется новое окно под именем «Загрузка и восстановление». Уберите маркер из поля напротив пункта «Выполнить автоматическую перезагрузку» в группе «Отказ системы». По необходимости можете установить маркер в поле «Записать событие в системный журнал». Примените новые настройки.
4
После данных действий перезагрузка при сбое в системе не будет выполняться автоматически, вместо этого появится синий экран с сообщением об ошибке. Если в настройках вы указали записывать события в журнал, после перезагрузки вы сможете перечитать сообщение и, возможно, принять надлежащие меры.
5
Для того чтобы ознакомиться с журналом событий, откройте «Панель управления» через меню «Пуск» и выберите в категории «Производительность и обслуживание» раздел «Администрирование». Из имеющихся в папке ярлыков выберите значок «Просмотр событий». Откроется новое окно.
6
В левой части окна выделите с помощью мыши пункт «Система» и ознакомьтесь со списком. Сообщения об ошибках выделены красным значком. Чтобы прочесть заинтересовавшее сообщение полностью, кликните по нему дважды левой кнопкой мыши – оно будет открыто в отдельном окне.

Совет 5 : Как отключить автоматическую перезагрузку Windows XP

Автоматическая перезагрузка – вещь сама по себе неплохая. Система, начавшая работать некорректно, вызывает рестарт ПК, после чего работает нормально. Но если ПК внезапно начинает постоянно перезапускаться после определенных действий, нужно посмотреть логи ошибок, а для этого придется автоматическую перезагрузку отключить.
Как отключить автоматическую перезагрузку Windows XP
Инструкция
1
Кликните на иконку «Мой компьютер», расположившуюся на рабочем столе или в меню проводника, правой кнопкой мыши и выберите в появившейся меню строку «Свойства». Всплывет окно, в котором нужно открыть вкладку «Системные свойства» и найти там кнопку с надписью «Дополнительно». Через пункт «Загрузка и восстановление» пройдите к параметрам, над которыми и предстоит поработать.
2
Окно с параметрами предоставит возможность отключить самостоятельный рестарт ПК. Для этого нужно просто убрать флажок напротив записи «Выполнить автоматическую перезагрузку» и кликнуть на OK. После рестарта компьютера изменения вступят в силу, и при ошибке ОС будет виден BSoD с кодом, по котором расшифровывается причина сбоя.
3
Второй метод выключения самостоятельной перезагрузки – корректировка реестра. Нажмите Win+R или на пункт «Выполнить» в Пуске. Впишите regedit в строке выскочившего окна. Теперь нужно зайти в пункт SYSTEM\CurrentControlSet\Control\CrashControl, расположенный в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE. Там найдется файл AutoReboot, которому требуется поставить значение, равное нулю. Это отключит автоматическую перезагрузку.
4
Существует способ, помогающий записать информацию с BSoD без отключения рестарта. Через regedit-утилиту зайдите в тот же SYSTEM\CurrentControlSet\Control\CrashControl ветки HKEY_LOCAL_MACHINE и поменяйте значение CrashDumpEnabled на 3. Теперь ПК будет вести запись мини-дампов, которые можно просматривать после аварийной перезагрузки.

Совет 6 : Как убрать непрерывную перезагрузку компьютера

Если компьютер при загрузке самопроизвольно перезагружается, то возможной причиной этому являются ошибки на жестком диске. Для их определения и устранения можно использовать Live CD.
Как убрать непрерывную перезагрузку компьютера
Инструкция
1
Для этого нужно загрузить систему с помощью Live CD, в данном случае диск должен быть с поддержкой командной строки. При загрузке с внешнего носителя выбирается та операционная система, которая установлена на компьютере.
2
После этого нужно запустить командную строку нажатием клавиш Win+R, далее в открывшемся окне надо ввести команду cmd и нажать ОК.
3
Появится черное окно. В нем необходимо написать следующее: chkdsk c: /f и нажать Enter. Важно обратить внимание на то, что в данной команде «с» - это буква жесткого диска, на котором установлена операционная система. Посмотреть, где она расположена, можно в меню «Пуск» - «Компьютер».
4
После запуска команды начнется проверка жесткого диска, что займет некоторое время, необходимо обязательно дождаться ее полного окончания. В результате, если ошибки были, они будут перечислены в черном окне и автоматически исправлены.
5
Далее можно перезагрузиться в свою систему. Если причина была в ошибках на жестком диске, то после проведенных манипуляций операционная система загрузится без проблем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500