Совет 1: Как организовать свой труд

У современного человека много дел и забот, и основное время, конечно, занимает работа. Именно на ней нужно оптимизировать свой труд так, чтобы осталось время на другие дела.
Как организовать свой труд
Инструкция
1
Прежде всего напишите список всех дел, которыми вы занимаетесь на работе. Звонки клиентам, походы в другие кабинеты - потратьте несколько дней, но изложите все подробно. Так будет проще систематизировать дела.
2
Запомните, что рабочее время - это рабочее время. Вы можете несколько раз в день пообщаться с коллегой или почитать новости на сайте, но ни в коем случае не допускайте, чтобы сайты и беседы стали поглотителем вашего времени.Если вы будете отвлекаться, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы вернуться в работу.
3
Проанализируйте список, составленный в п.1. Наверняка вы заметите, что в нем есть много однотипных дел, которые вы выполняете в течение всего рабочего дня. Если разделить их на блоки, то эффективность труда повысится.Например, не нужно отвечать на все входящие письма подряд. Вы будете "перескакивать" с одной темы на другую, и вам будет сложно сосредоточиться.Сначала вы можете ответить на письма от клиентов, после - на письма от коллег. После того, как основная масса работ будет выполнена, вы можете ответить на письма от начальника - вам будет, что ему сказать.
4
Чтобы добиться впечатляющих результатов, вам нужно будет вести ежедневник или еженедельник. Это очень хорошо стимулирует. Во-первых, список дел будет у вас все время перед глазами, и вы ничего не забудете. Во-вторых, когда вы будете планировать свой следующий день, у вас будет возможность как следует обдумать распорядок дня.
Видео по теме
Источники:
  • Ценообразование или поговорим на тему "Как оценить свой труд?"

Совет 2 : Как организовать учебную деятельность

От правильной организации учебной деятельности зависит эффективность конечного результата образовательного процесса. Как повысить усвояемость учебного материала, качество полученных знаний и добиться выработки прочных навыков выполнения той или иной задачи?
Как организовать учебную деятельность
Инструкция
1
Подготовьте удобное помещение с достаточным оснащением всем необходимым для учебной деятельности (доска, мебель, пособия, книги, компьютер и т.д.), принимая во внимание все особенности предполагаемого процесса. Выясните, будет ли деятельность носить индивидуальный характер или массовый.
2
Определитесь с формой организации учебной деятельности, будет это обычный урок или какая-либо иная форма: кружковая деятельность, элективный курс, внеклассное занятие и т.д.
3
Ориентируйтесь на документы, регламентирующие постановку учебной деятельности: программы, стандарты, учебный план, учебники и т.д.
4
Структурируйте учебную деятельность. Четко распределите ее на вводную, основную и заключительную части. Каждая из этих частей должна содержать свою собственную организационную структуру. Например, если вы планируете урок, а он является основной формой учебной деятельности, составляйте поурочный план, подробно расписывая каждый его этап. Например: - организационный момент;- проверка домашнего задания;- устный счет;- изучение нового материала;- закрепление изученного;- задание на дом;- подведение итогов урока.Каждый из этих этапов должен состоять из подпунктов, отвечающих конкретной тематике урока.
5
Используйте разнообразные методы обучения для повышения эффективности учебной деятельности: словесные, наглядные, практические и т.д.
6
Включайте в организацию учебной деятельности различные средства обучения: наглядные пособия, технические средства оснащения, учебные приборы и т.п.
7
Учитывайте особенности участников образовательной деятельности. Применяйте принцип индивидуального подхода из совокупности педагогических установок. К примеру, если вы организовываете учебную деятельность в детском саду, а участниками этого процесса являются дошкольники, необходимо учитывать особенности развития психических познавательных процессов, характерные для данной возрастной группы.
8
Проводите мониторинг результатов учебной деятельности, проверяйте эффективность усвоения образовательного материала, используя такие формы контроля, как зачеты, самостоятельные и контрольные работы, практические и лабораторные занятия, тесты.
9
Контролируйте эмоциональное и физическое состояние участников учебной деятельности. Проводите физкультминутки, один вид деятельности чередуйте с другим и т.д.
10
Следите, чтобы нормы освещенности, уровня шума, тепла и другие параметры соответствовали нормам, принятым СанПиНом.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Часто особенно мы женщины делаем ошибки пытаемся сделать несколько дел сразу и это не всегда удается
Осталось символов: 500