Совет 1: Как организовать свой труд

У современного человека много дел и забот, и основное время, конечно, занимает работа. Именно на ней нужно оптимизировать свой труд так, чтобы осталось время на другие дела.
Инструкция
1
Прежде всего напишите список всех дел, которыми вы занимаетесь на работе. Звонки клиентам, походы в другие кабинеты - потратьте несколько дней, но изложите все подробно. Так будет проще систематизировать дела.
2
Запомните, что рабочее время - это рабочее время. Вы можете несколько раз в день пообщаться с коллегой или почитать новости на сайте, но ни в коем случае не допускайте, чтобы сайты и беседы стали поглотителем вашего времени.Если вы будете отвлекаться, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы вернуться в работу.
3
Проанализируйте список, составленный в п.1. Наверняка вы заметите, что в нем есть много однотипных дел, которые вы выполняете в течение всего рабочего дня. Если разделить их на блоки, то эффективность труда повысится.Например, не нужно отвечать на все входящие письма подряд. Вы будете "перескакивать" с одной темы на другую, и вам будет сложно сосредоточиться.Сначала вы можете ответить на письма от клиентов, после - на письма от коллег. После того, как основная масса работ будет выполнена, вы можете ответить на письма от начальника - вам будет, что ему сказать.
4
Чтобы добиться впечатляющих результатов, вам нужно будет вести ежедневник или еженедельник. Это очень хорошо стимулирует. Во-первых, список дел будет у вас все время перед глазами, и вы ничего не забудете. Во-вторых, когда вы будете планировать свой следующий день, у вас будет возможность как следует обдумать распорядок дня.
Видео по теме
Источники:
  • Ценообразование или поговорим на тему "Как оценить свой труд?"

Совет 2: Как организовать творческий труд

Организовать свой труд порой бывает сложно даже рациональному и прагматичному человеку, а что уж говорить о людях творческих профессий, эмоциональных и сильно зависящих от визитов вдохновения. Эта работа совсем не относится к рутинной, для нее постоянно требуются новые идеи и решения, оригинальный подход и новаторство, будь то дизайн, музыка, писательский труд. Тем не менее, за нее тоже платят деньги, и порой немаленькие, поэтому встает вопрос: как организовать творческий труд, чтобы он не превратился в конвейер?
Инструкция
1
Во-первых, организуйте свое рабочее место. Оно должно быть всегда готово к работе. Писателю проще – он может просто включить компьютер и сразу начать писать, тогда как музыканту, играющему на электрогитаре, необходимо сначала подготовить ее к работе, если она стоит в чехле и не подключена к аппаратуре. Процесс подключения может занять достаточно много времени, чтобы уже забыть, что ты, собственно, собирался сыграть. У вас должен быть отдельный стол с инструментарием, необходимым для вашей работы, на поиски которого вам не придется тратить время.
2
Восемь часов в день, посвященные труду,- это оптимальное количество времени. Если вы будете посвящать своей работе больше времени, то толку много не будет, поскольку к концу этого периода значительно снижается концентрация, память и эффективность работы. Еще 8 часов отведите на полноценный сон, а остальные посвятите себе, своему хобби, друзьям и семье. Такой баланс, как показывает опыт, идеален.
3
Выполняйте рутинную работу, которая не требует особого творческого напряжения и умственных усилий. Гениальные мысли и идеи почему-то очень часто приходят в то время, когда голова твоя свободна от напряженных мыслей – когда моешь посуду, чистишь зубы, выполняешь работу по дому. Делайте через 45 минут перерывы на четверть часа, переключитесь на то, чтобы попить чай, поболтать с друзьями. Голова ваша тоже отдыхает, а затем начинает работать с новыми силами.
4
Анализируйте свое нежелание работать, и устраняйте его. Быть может нежелание работать над каким-то проектом связано с тем, что вы не очень хорошо знаете предложенную тему или не хотите встречаться с клиентом потому, что не понимаете его требований. Решайте эти вопросы и устраняйте проблемы.
5
Правильно ставьте себе задачи и намечайте стратегические цели, каждое ваше действие должно иметь четко определенный смысл, явный или скрытый. Определите смысл проекта на уровне общечеловеческих ценностей: для чего нужен ваш труд, что ожидает от вас заказчик, другие люди. Грамотно определенная цель - это почти половина выполненной работы.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать охрану труда на работе

Организация охраны труда должна существовать на каждом производственном предприятии. Она должна включать в себя перечень мероприятий, направленных на обеспечение безопасности работников организации, а также компенсации за работу на вредном производстве.
Инструкция
1
Чтобы организовать охрану труда на предприятии, вам необходимо принять на работу сотрудника, которому будет присвоена должность инженера по охране труда или создать целую службу. Инженер должен будет следить за своевременным проведением инструктажа по технике безопасности, проведением аттестации рабочих мест и контролировать сроки действия групп по допуску к определенным видам работ. В другом случае вы можете воспользоваться услугами сторонней аккредитованной организацией, которая будет заниматься функциями отдела по охране труда на вашем предприятии.
2
На производстве, в каждом подразделении в обязательном порядке необходимо завести журнал по проведению инструктажа по технике безопасности. Журнал прошнуруйте и пронумеруйте в нем страницы, скрепите прошнурованный журнал печатью подразделения, а если таковой нет - печатью организации.
3
Инструктаж по технике безопасности проводите один раз в месяц в определенное число. Желательно, чтобы это было начало текущего месяца. После проведенного инструктажа соберите подписи у всех сотрудников предприятия, которые зафиксируйте в журнале инструктажа в графе «Ознакомлен». В графе «Инструктаж провел» инженер по технике безопасности должен будет поставить свою роспись и дату проведения инструктажа.
4
Всем работникам, занятым на вредном производстве, вы должны организовать выдачу молока или лечебного питания. Выдачу производите ежемесячно. Если вы не можете производить выдачу молока и лечебного питания, то в этом случае вы должны компенсировать отсутствие этих продуктов в денежном выражении.
5
Создайте на предприятии столовую для приема пищи и медицинский пункт для оказания первой необходимой медицинской помощи. Организуйте своим сотрудникам прохождение ежегодного медицинского осмотра или в медпункте предприятия или в городском лечебном учреждении.
6
Обеспечьте производство сертифицированным и поверенным оборудованием и инструментами. Рабочих снабдите поверенными в лаборатории средствами индивидуальной защиты, бесплатно предоставить им спецодежду и обувь. Застрахуйте своих сотрудников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. У каждого из работников организации должно быть удостоверение по технике безопасности и присвоена определенная группа допуска.
Видео по теме
Полезный совет
Обязательно все действия, связанные с обеспечением охраны труда, оформляйте документально и под роспись, дабы в случае каких-либо жалоб со стороны работников в Ростехнадзор или суд у вас имелись документальные доказательства.

Совет 4: Как организовать свое рабочее место

Современные условия рабочей деятельности часто предполагают работу дома. Частично или с полной занятостью, но подавляющее количество людей теперь может трудиться, не выходя из собственной квартиры. Для многих — это удобно, но работа дома требует хорошо организованного рабочего места.
Инструкция
1
Конечно, для таких специалистов как парикмахер, портной, стоматолог или юрист, занимающихся частной практикой, нужен, скорее, не рабочий уголок, а специально оборудованное помещение. Для подобных целей чаще всего арендуются целые квартиры, которые обустраиваются так, как этого требует то или иное дело.
2
Рабочее место дома организовывают люди, занимающиеся в основном интеллектуальным трудом — учителя, научные работники, журналисты, рекламщики, программисты и т. д. Основной мебелью рабочего уголка являются стол, компьютер, стул, книжный шкаф или вместительные полки.
3
Рабочая поверхность стола должна быть не меньше 140 см в длину и 70 см в ширину. Стол должен быть оборудован ящиками, в которых удобно хранить документы, бумаги и канцелярские мелочи. Порядок на рабочем месте — залог плодотворной работы. И наличие дополнительных секций спасет стол от захламления.
4
Основная рабочая зона — это центр стола. Именно здесь располагается компьютер, здесь же удобно вести письменную работу. Все нужные для работы материалы располагаются слева и справа от рабочего места. Это может быть определенная литература, календарь, органайзер и т. д. А вот телефон лучше убрать со стола на какую-нибудь тумбочку, справа или слева от себя.
5
Современные компьютерные столы очень компактны и удобны для домашней работы, так как имеют встроенные полочки для хранения офисных принадлежностей, а так же оборудованы выдвижной доской для клавиатуры.
6
Стул должен быть удобным, желательно мягким, и обязательно со спинкой. Будет ли он оборудован роликами — личное дело каждого. Кому-то подобные кресла кажутся неудобными из-за своей подвижности.
7
Организовать свое рабочее место и не подумать о его освещении — грубейшая ошибка. Чтобы трудиться плодотворно, должно быть комфортно как при дневном освещении, так и в вечернее время суток. Источник света должен располагаться или прямо, или слева. Исходя из этого правила, рабочий стол ставят слева от окна или прямо перед ним. Так же устанавливают и дополнительное освещение. Очень хорошо себя зарекомендовали светильники с гибким штативом, позволяющие регулировать направление потока света. Для тех, кому мешают настольные лампы, придуманы встроенный свет и неоновые трубки.
8
Рабочую зону можно отгородить ширмой или специальной перегородкой. В этом случае будет иллюзия собственного кабинета и полной обособленности. Для тех, кто работает дома - это важно, так как такая обстановка способствует сосредоточению.

Совет 5: Как организовать экспорт

Экспорт продукции в другие страны является прибыльным видом деятельности. Важно только, чтобы там было достаточно потребителей с высоким уровнем дохода. Хорошо было бы изучить местный рынок и правила ввоза товара, а также привлечь профессиональных дистрибьюторов. Что надо делать, чтобы организация экспорта продукции для вас действительно была успешной и приносила наибольшую прибыль?
Инструкция
1
Сначала проведите тщательный анализ рынка заграничных товаров на вопрос востребованности именно вашего продукта. Для этого существуют консалтинговые компании. Они смогут профессионально провести подобное исследование. Также за помощью можно обратиться в российское посольство, находящееся в интересующей вас стране.
2
Зарегистрируйте патент на свой продукт, авторские права и торговую марку. Во многих странах распространена подделка товаров. Поэтому именно регистрация юридически защитит ваш товар от возможной фальсификации.
3
Прежде чем открывать в чужой стране свою компанию, изучите местные законы страны, заведите деловые или личные связи с одним или несколькими коренными жителями государства. Возможно, что в одном из обитателей местности вы сможете приобрести себе выгодного бизнес-партнера, который сможет заняться вопросами продаж и дистрибуцией вашего товара. Тогда можно будет создать совместное с ним предприятие, которое обойдется вам гораздо дешевле.
4
Перед тем как подписывать какой-либо контракт, наймите опытного адвоката в том краю, где собрались вести предпринимательскую деятельность. Местный юрист поможет грамотно составить двусторонний договор по бизнесу, учитывая все бюрократические законы и специфические положения даже для отдельно взятой провинции. Там должны быть прописаны требования к каждому из партнеров и точные суммы оплаты труда.
5
Воспользуйтесь услугами наиболее выгодной транспортной компании. В развитых странах по обыкновению существует большой выбор фирм, занимающихся транспортными поставками. Поэтому, чтобы не промахнуться с выбором, проведите скрупулезное исследование на рынке транспортных услуг. Это не менее важно, чем правильное предпочтение экспортера.
6
Приготовьтесь платить налоги и обязательно изучите правила импорта, которые утвердило правительство за границей. Их следует выполнять при перевозке товаров. Это поможет правильно спланировать ваши финансовые затраты.
Видео по теме
Полезный совет
При организации экспорта товаров за границу можно воспользоваться услугами одного из внешнеторговых агентов (компании - посредника), которая поможет выгодно реализовывать вашу продукцию.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Часто особенно мы женщины делаем ошибки пытаемся сделать несколько дел сразу и это не всегда удается
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500