Совет 1: Как нужно вести себя с бывшим парнем

Иногда судьба преподносит неожиданные сюрпризы. Случается так, что некоторые девушки вынуждены общаться со своими бывшими парнями, даже спустя длительное время после расставания. Например, если они работают в одной организации, у них общий круг друзей или по другим причинам.
Инструкция
1
Если вы хотите вернуть своего бывшего парня, вам нужно доказать ему, что вы стали лучше и заново обворожить его. Сделать это гораздо проще, чем кажется. Нужно всего лишь выставить себя в нужном свете и напомнить о тех приятных минутках, которые вы провели вместе.
2
Займитесь собственной внешностью и поведением. Если вы решили заново привлечь бывшего молодого человека, удивите его. Создайте новый образ в соответствии с его вкусами. Например, если ему нравятся умные девушки, займитесь самообразованием. Если же ему симпатичны спокойные домашние, больше времени проводите дома, научитесь готовить. И при случае рассказывайте о своих успехах. А еще лучше – угощайте его блюдами собственного приготовления.
3
Вспомните, что ему не нравилось в вашем характере. Постарайтесь исправить эту черту в себе. Или демонстрируйте ее меньше. Ни в коем случае не напоминайте ему причину, по которой вы расстались. Ваше общение должно стать спокойным и непринужденным. Ни в коем случае не конфликтуйте, это еще больше отдалит его от вас.
4
Любым способом восстановите мир между вами. Пустите в ход ваше женское кокетство, все ваше очарование. Не забывайте говорить ему комплименты, редкий человек останется равнодушным к тем, кто поднимает его самооценку. Когда отношения между вами восстановятся, начните невзначай напоминать о том времени, когда вам было хорошо вместе. Попросите его помощи, например, отремонтировать что-то в квартире. Ваша задача – остаться с ним наедине. Или пригласите его на свидание. Но только в том случае, если уверены в том, что он не откажется.
5
Если же вы не планируете восстановить отношения, будьте с бывшим молодым человеком подчеркнуто холодны и любезны. Если он намекает о том, что не прочь опять встречаться с вами, вежливо объясните, что вам это неинтересно. Иногда некоторые мужчины просто преследуют девушек, с которыми хотят быть вместе. Конечно, если вам это неприятно, вы не должны допустить такого поведения.
6
Постарайтесь избегать общения с ним, не оставайтесь с ним наедине. Вы должны всем своим поведением подчеркивать то, что между вами все кончено. Но не стоит грубить или хамить, это тоже неверная тактика поведения. Всегда оставайтесь спокойной и уравновешенной.

Совет 2: Как вести себя с бывшей

Когда любовь парня и девушки друг к другу ничто не может омрачить, они по-настоящему счастливы. Но по самым разным причинам между влюбленными порой «пробегает черная кошка». Тогда их отношения становятся холодными, натянутыми, дело может дойти даже до разрыва. Такие случаи, увы, нередки. Тогда перед ними встает вопрос: как относиться к своему бывшему любимому человеку.
Инструкция
1
Многое зависит от того, как именно случился разрыв: относительно спокойно, или же он сопровождался бурей эмоций, скандалами, взаимными упреками и претензиями. В первом случае абсолютно ничего не мешает бывшим влюбленным сохранить хорошие отношения, остаться друзьями. Во втором же случае для этого придется приложить немало усилий.
2
Даже если вы чувствуете себя обиженным, оскорбленным (например, девушка в пылу ссоры наговорила много несправедливых слов), проявите великодушие. Ведь вы – представитель сильного пола, а девушки повышенно эмоциональны, ранимы.
3
Внушите себе: девушка, скорее всего, не вполне осознавала, что говорит, она была в плену эмоций и обиды. Ведь ее тоже расстроил ваш разрыв. Кроме того, мало какому парню захочется, чтобы на него смотрели с повышенным вниманием, стараясь угадать: сильно ли он переживает из-за разрыва отношений, чувствует ли себя уязвленным.
4
Поэтому, оказавшись в такой ситуации, ведите себя с максимальной сдержанностью и достоинством. Пусть вы с девушкой расстались, но это не причина считать друг друга врагами, затаив обиду. Ни в коем случае не следует бранить ее, обвиняя во всех смертных грехах, жаловаться друзьям и знакомым, как нехорошо и недостойно она с вами обошлась. Этим вы лишь выставите себя в весьма неприглядном виде. Ну, посочувствуют, поддакнут: «Все бабы – стервы!» И кому от этого будет лучше?
5
Выждав некоторое время, чтобы улеглись страсти, под благовидным предлогом встретьтесь со своей бывшей девушкой и спокойно все обсудите. В разговоре не надо искать виновного в разрыве, спорить, кто первым ошибся, поступил неверно. Вместо этого заверьте девушку, что вы сохраните хорошие воспоминания о вашем романе, обязательно поблагодарите за любовь и нежность, проявленную к вам.
6
Не помешает добавить, что, несмотря на прекращение любовных отношений, вы готовы быть ее другом, а она всегда может рассчитывать на вашу посильную поддержку: совет или помощь. И, разумеется, надо сдержать свое обещание, как и подобает мужчине. Вот такое поведение наверняка будет оценено по достоинству и бывшей девушкой, и другими людьми.

Совет 3: Как встретиться с бывшим парнем

Когда девушка расстается с возлюбленным, она уверена, что парень навсегда вычеркнут из ее жизни. В первое время после разрыва ее переполняют сильные эмоции, она чувствует обиду, раздражение, иной раз сгоряча желает бывшему партнеру всяческих неприятностей. Но не зря поговорка гласит: «Время лечит». Если девушка впоследствии пожалеет о разрыве, ей вполне может прийти мысль: не встретиться ли с парнем для откровенного разговора, примирения.
Инструкция
1
Самый лучший способ встречи с бывшим парнем – если его и вас пригласят на какое-то семейное торжество или дружескую вечеринку. Скажем, на день рождения родственника или близкого друга. И повод очень хороший, и отказаться парню будет неловко - даже если он узнает, что туда придете и вы. К тому же, сам факт нахождения в гостях, то есть на чужой территории, приглушит ваши эмоции и заставит вести себя сдержанно. А это очень важно для примирения.
2
Поэтому если вы заранее знаете, что будете приглашены, возьмите инициативу в свои руки и намекните (или попросите открытым текстом) виновнику торжества, чтобы парень также был приглашен. Наверняка вам охотно пойдут навстречу. А дальше уже все зависит от вас.
3
При встрече надо и выглядеть, и вести себя так, чтобы бывший партнер снова почувствовал к вам интерес, серьезно задумался: не поспешил ли он с расставанием? Если такая мысль придет ему в голову, до примирения рукой подать.
4
Предположим, после разрыва отношений прошло какое-то время, у вас появился новый парень или вы вышли замуж. Как быть, если ваш бывший возлюбленный сам попросит вас о встрече? Однозначного ответа здесь нет. Многое зависит от ваших привычек, воспитания, темперамента, представлений о том, что допустимо. Например, некоторые девушки не увидят в этом ничего предосудительного: почему бы не встретиться? Ведь она не собирается изменять своему новому партнеру! Просто хочет поговорить, вспомнить былые счастливые времена.
5
В этом случае лучше всего (во избежание двусмысленной ситуации, подозрений) встретиться с бывшим парнем где-нибудь в людном месте, например, кафе или баре. На всякий случай сразу обозначьте свой нынешний статус и вежливо, но твердо дайте понять, что возврата к прежним отношениям не будет.
6
Если же вы боитесь, что нынешний партнер может неправильно понять такую встречу или не хотите ворошить прошлое, от встречи лучше откажитесь – также вежливо, но твердо.

Совет 4: Как быть спокойной и уравновешенной

Современный ритм жизни зачастую приводит к тому, что вы ощущаете себя под постоянным давлением. В семье, на работе, в общественной жизни стресс может следовать за стрессом, лишая вас покоя и самообладания. Если не научиться справляться с собой, не найти способ оставаться спокойным и уравновешенным, не попадать в эмоциональную воронку, можно серьезно навредить своему здоровью.
Инструкция
1
Если вы позволяете эмоциям управлять вашей жизнью, результат может быть катастрофическим. Приступы паники, нервные срывы, депрессии изнуряют не только ум, но и тело. Физические признаки эмоциональной нестабильности - это постоянные головные боли, расстройство пищеварения и боли в желудке, в более серьезных ситуациях - повышенное кровяное давление и, как следствие, инфаркты и инсульты. Чтобы ни волновало или расстраивало вас, важно осознавать, что это временная ситуация, а повреждения, которые вы наносите себе, поддаваясь эмоциональному взрыву, могут стать постоянными. Напоминайте себе об этом всякий раз, когда почувствуете, что не можете контролировать себя в негативной ситуации. Порой, простое осознание того, что происходящее скоро закончится и станет воспоминанием, позволяет взять себя в руки и посмотреть на все отстраненно и спокойно.
2
Не старайтесь справляться с тем, с чем вы справиться не в состоянии. Если стрессовые ситуации следуют одна за другой, или вы чувствуете, что вашего терпения не хватает, возьмите паузу. Порой достаточно просто прогулки по улице. Прекрасно снимают напряжение физические упражнения. Подумайте о том, чтобы уйти в отпуск. Отдохнуть и вернуться, чтобы закончить дела лучше, чем сорваться и провести время в больнице, завалив работу. Также в семейной жизни стоит взять паузу, если вы не в состоянии обуздать нарастающий негатив.
3
Дышите правильно. Человек в нестабильном эмоциональном состоянии забывает дышать глубоко. Мелкие вдохи и выдохи только усугубляют ситуацию, заставляя мозг в отсутствии нужного количества кислорода впадать в панику. Остановитесь и сделайте несколько глубоких глотков воздуха. Известный всем примем – посчитать про себя до 10 – основан как раз на том, что при таком счете мы рефлекторно начинаем дышать ровно и глубоко.
4
Окружите себя вещами, вызывающими у вас положительные эмоции. Есть такое понятие как аффирмация – визуальный образ или вербальная формула, содержащие четкий позитивный образ того состояния, которое вы желаете достичь. Повесьте на доску смешную картинку с девизом, заставляющим вас улыбаться и настраивать себя на лучшее, поставьте на рабочий стол фотографию, где вы счастливы и довольны. Подойдет и забавная игрушка, и чашка, которая напоминает вам о том, кто позаботился и выбрал ее для вас.
5
Займитесь йогой или медитативными практиками, попробуйте арт-терапию или просто выберите хобби, которое вас умиротворяет. Загружены ли вы работой, требует ли ваша семья постоянного внимания – не важно, выберите время для себя и не позволяйте никому ни ничему посягнуть на него. В конце концов, это инвестиция в успешного работника и уравновешенную жену и мать. Пусть ваш босс или близкие расценивают ваши занятия именно так.
6
Не забывайте про здоровое питание. Некоторые продукты способны снимать беспокойство не хуже таблеток. Так, к примеру, сложные углеводы, которые содержатся в овсяной каше и зерновом хлебе, вызывают спокойствие, увеличивая выработку серотонина, известного как «гормон счастья». Омега-3 кислоты, содержащиеся в жирной рыбе, помогают поддерживать уровень кортизола и адреналина, не давая гормонам стресса «взбрыкивать». Снижает уровень кортизола и черный чай. Магний, которым богаты зеленые овощи, фасоль и кабачки, расслабляет не только нервы, но и мышцы. Витамины Е и С помогают вам пережить стресс.
7
Высыпайтесь. Если вы регулярно не досыпаете положенные 8, а лучше 10 часов, вы становитесь раздражительны, ухудшается ваша реакция, ваши умственные способности с каждым днем снижаются. Помните, что если вы не спали несколько суток, организм может восстановиться только «наверстав упущенное», проспав не менее 14 часов подряд.
Видео по теме
Источники:
  • уравновешена

Совет 5: Как нужно вести себя с парнем

Зачастую даже самые общительные и умные девушки ведут себя в компании парней глупо и необдуманно. Это происходит из-за того, что они слишком сильно хотят произвести положительное впечатление. И, конечно, все получается с точностью наоборот.
Инструкция
1
Гоните от себя мысли о том, что вы хотите произвести положительное впечатление. Общайтесь с парнем как со своим закадычным другом или как с сестрой. Старайтесь относиться к нему проще, не преувеличивайте его значимость в своей жизни.
2
Будьте естественной, не старайтесь показаться лучше, умнее, красивее, чем вы есть на самом деле. Большинству мужчин нравятся именно простые в общении женщины. Если вы будете изображать из себя принцессу, то общение с молодым человеком скоро закончится.
3
Старайтесь казаться наивнее и беспомощнее, чем вы есть на самом деле. Просите мужчину о мелких услугах, спрашивайте его совета. В итоге это принесет вам только пользу. Парням нравится казаться умнее и сильнее. А добиться этого очень просто, если рядом беспомощная девушка.
4
Не бойтесь отказывать парню в просьбах, если их выполнение в чем-то ограничивает вас. Вряд ли он будет менять свои планы и идти на уступки. Поступайте аналогичным образом. Будьте свободной и независимой. Если вы запланировали на вечер встречу с подругами, не стоит откладывать свои планы, если он попросил вас съездить с ним на дачу или выгулять его собачку.
5
Не забывайте хоть изредка баловать мужчину. Это можно сделать, сказав ему комплимент, приготовив его любимое блюдо, встретившись с его семьей. Выбирайте то, что действительно нравится вашему знакомому. В отношениях (дружеских и любовных) нужно научиться не только брать, но и что-то давать взамен. Только тогда они будут гармоничными и приятными для обоих партнеров.
6
Не жалуйтесь ему слишком часто. Да, у вас могут быть свои проблемы, но не надо говорить о них постоянно. Вы можете попросить его о помощи, но вот часами жаловаться на работу, учебу и семью не стоит.
7
Не командуйте парнем. Он не собачка, которая будет выполнять все ваши приказы. Научитесь видеть в каждом мужчине личность. Он не должен становиться вашим зеркальным отображением, иначе это будут не отношения, а рабство.
Источники:
  • как надо вести себя с мужчинами

Совет 6: Как общаться с бывшим парнем, если у него есть девушка

Расставания происходят повсеместно, и что бы ни послужило их причиной, некоторые молодые люди стремятся поддерживать отношения и после того, как перестают быть вместе. Общаться с бывшим парнем, который уже успел завести новую подругу, будет непросто, но все же вполне возможно.
Инструкция
1
Определите цель вашего общения с бывшим молодым человеком. Тут может быть два варианта: простое поддержание связи с некогда близким парнем, либо возвращение ваших отношений.
2
Решив общаться с бывшим парнем из вежливости, в первую очередь не ревнуйте его к новой подруге. Ни в коем случае не обсуждайте ее недостатки, не старайтесь узнать что-то об их отношениях и не высказывайте свое мнение по поводу них. Любое слово может быть воспринято не так, как вам бы того хотелось, и ваша связь оборвется.
3
Не навязывайтесь своему бывшему. Запомните, что у него есть девушка, а ваши частые звонки могут смутить ее и навести на неверные рассуждения. Не старайтесь слишком часто встречаться с парнем, ведь у него новые отношения, которые требуют всего его внимания.
4
Не сближайтесь. Избегайте прикосновений, воспоминаний о прошлом и игривых взглядов. Все это нужно оставить в прошлом, иначе ваше общение сойдет на нет, ведь новая девушка вашего бывшего вряд ли это одобрит.
5
Если же вы решили вернуть былые отношения, придется действовать иначе. В первую очередь, не пропадайте из поля зрения бывшего. Не обязательно ежедневно ему звонить или ходить возле подъезда дома, в котором он живет. Простых встреч на нейтральной территории будет достаточно. Это могут быть торговые центры, где он часто бывает, дни рождения или вечеринки у ваших общих друзей и прочие места.
6
Изменитесь. Вам нужно показать, что причина, по которой вы расстались, осталась в прошлом. Вы должны стать лучше именно в том, что его не устраивало. Помимо этого, для привлечения внимания придется пойти на некоторые изменения во внешности. Станьте ярче и заметнее.
7
Будьте милы с его девушкой. Встречаясь с ними, здоровайтесь и улыбайтесь обоим. Вы можете даже попросить парня вас ей представить. Не избегайте разговоров с ней, смело смотрите в глаза. Еще одно немаловажное правило - не унижаться. Не плачьте перед бывшим парнем, выпрашивая вернуться к вам. Сдерживайте эмоции в любой ситуации.
8
Покажите бывшему, что у вас все в порядке. Если вы будете подходить к нему и его новой пассии с унылым лицом и слезами на глазах, будьте уверены, что ваша затея не удастся. Наоборот, улыбайтесь и показывайте всем своим видом, что у вас все хорошо, и ваша жизнь без него идет своим чередом. Именно это заставит его задуматься о том, все ли он правильно сделал, когда решил с вами разойтись.
Видео по теме
Обратите внимание
Не ополчайтесь против его новой девушки. Какие бы цели вы не преследовали, помните, что она ни в чем не виновата. Этот человек стал между вами не потому что так захотел, а потому что так вышло.
Полезный совет
Стремясь не потерять связь с бывшим, не упустите из вида возможные новые отношения. Уделяя внимание мужчине из прошлого, вы можете совсем забыть про то, что нужно общаться и с нынешним, что приведет к плачевным последствиям.
Источники:
  • девушка общается с бывшим

Совет 7: Как вести себя с парнем, с которым рассталась

После продолжительного или не очень романа вы все же расстались. И теперь, встречаясь на улицах или в общих компаниях, вы не можете понять, как вести себя рядом со своим бывшим молодым человеком. Не стоит полностью менять круг общения и избегать его, нужно всего лишь выработать наиболее подходящую для вас линию поведения.
Инструкция
1
Не избегайте встреч. Наверняка за то время, которое вы проводили вместе, у вас появилось большое количество общих знакомых и даже друзей. Расставшись, не стоит думать, что вход в прежнюю компанию вам запрещен. Ведь вы расстались лишь с одним человеком, а не перессорились со всеми своими друзьями. Поэтому не избегайте встреч с ними. Возможно, первое время действительно лучше побыть в одиночестве или пообщаться лишь с парой лучших подруг, но не закрывайтесь в себе надолго.
2
Не злитесь на своего бывшего парня. Не стоит при каждой встрече с ним стараться как-то задеть его или унизить в глазах общих знакомых. Раз вы были рядом с ним какое-то время, значит, не так уж он и плох. Если вам тяжело его видеть, постарайтесь меньше идти на контакт и общаться. Воспринимайте его как хорошего знакомого и не более. Если вы станете уделять ему чересчур много внимания, стараясь обидеть или оскорбить, это будет выглядеть нелепо и глупо.
3
Попробуйте подружиться с бывшим молодым человеком. Существуют разные варианты развития событий. И дружба между бывшими возлюбленными возможна, особенно если расставание произошло по обоюдному желанию обоих. Если вы решили, что быть парой у вас не получается, это еще не значит, что вы не сможете стать хорошими друзьями, быть поддержкой и опорой друг друга. Конечно, такой вариант не подойдет для пар, где один остался зол и обижен после расставания.
4
Не думайте только о себе. Расставание – это дело не одного человека, а двух. Поговорите со своим бывшим парнем, узнайте у него, каким он видит ваше будущее общение. Если инициатором разрыва были вы, поймите его нежелание часто видеть вас рядом. Возможно, это причиняет ему боль. Отойдите в сторону на некоторое время, пока свежие эмоции не утихнут. Помните, что разрыв отношений в любом случае не слишком приятное событие, поэтому думайте в этот момент не только о себе, как бы вы ни были злы на своего бывшего возлюбленного.
Источники:
  • как вести себя с парнем после расставания

Совет 8: Как вести себя в мужском обществе

Девушки, попадая в компанию представителей противоположного пола, иногда не знают, как правильно себя вести, чтобы выглядеть достойно и в то же время не быть тихоней.

Правила тактичности

Когда вы попадаете в мужское общество, в первую очередь вы должны быть тактичной. Парней раздражает вульгарность, грубость и вычурность. В представительницах прекрасного пола очень ценится красота, ум, вежливость, корректность, чувство юмора, эрудиция, смекалка и другие качества.

Чувство такта - это результат хорошего воспитания, строящееся на умении уважать мнение окружающих, прислушиваться к другим людям. Одно ваше случайное неуместно слово способно сложить о вас достаточно отрицательное мнение у мужчин. Согласитесь, будет выглядеть очень странно, если в компании парней вы начнете громко смеяться или отпускать грубые замечания по поводу внешнего вида окружающих вас людей.

Учитесь держать свои чувства и эмоции под контролем. Никогда не оскорбляйте и не унижайте своего собеседника. Поставьте себя на место другого человека. Вам наверняка было бы неприятно, если бы юноша вел себя с вами подобным образом.

Во всем должно быть чувство меры. Это касается вашего любопытства по поводу личной жизни ваших приятелей, настойчивости, бесцеремонности или неприкрытой лести. Если вы решили похвалить мужчину, находящегося рядом с вами, выберите для этого уместный комплимент и произнесите его с искренней улыбкой. Помните, что парни всегда замечают вашу ложь, после которой мнение о вас испортится.

Как нужно вести себя с мужчинами

Если вы попали в мужскую компанию, старайтесь быть приятным собеседником и внимательно слушать все, что вам говорят. Никогда не перебивайте человека, который решил рассказать друзьям какую-то историю. Если вы собираетесь вставить в диалог какое-то замечание или поделиться собственным мнением, дождитесь, когда говорящий закончит свой рассказ, а после этого корректно выразите свои мысли.

Не будьте вульгарными и избегайте пошлого юмора. С мужчинами лучше шутить на более отвлеченные темы. Не стоит рассказывать в мужской компании о своих бывших парнях, нелестно о них отзываться. Такое поведение может вызвать негодование представителей сильного пола.

Не нужно открыто флиртовать с людьми, которые окружают вас. Если уж вам очень понравился какой-то молодой человек, дождитесь подходящего момента, чтобы намекнуть ему о своей симпатии.

Помните, что на карте стоит ваша честь и достоинство, которое будет зависеть только от вашего поведения. Ведите себя достойно, тогда мужчины будут без ума от вас.
Видео по теме

Совет 9: Как должна вести себя с парнем девушка

Мужское внимание для девушки подобно влаге для цветка - она от него расцветает. При этом мужчины обращают внимание на одних девушек больше, а на других - меньше. Причина тут не во внешности и не в сексуальности, а в поведении. От того, как девушка ведет себя с парнем, зависит, будет ли продолжение их отношений или нет.
Инструкция
1
Не впадайте в крайности. Интересная девушка - это не синоним доступности и легкомыслия. Доступные особы интересны парням только на одну ночь. А те, которые способны заинтересовать, имеют шансы построить с ним дальнейшие отношения. Поэтому не ведите себя развязно и вульгарно. Другая крайность - холодность и высокомерие. Вряд ли парень начнет флиртовать с вами, если вы всем своим видом будете показывать, что он ниже вашего достоинства, и вы никогда не обратите внимание на него. Идеальный вариант при общении с парнем - вести себя естественно. Вы - это вы, со всеми достоинствами и недостатками. Если человек в вас заинтересован, ему будет интересно все, а если нет, то никакой маской его не зацепить.
2
Не будьте слишком открытой. Парней привлекает то, чего они не могут понять. Девушки-загадки оставляют в их сердцах сильное впечатление. Не признавайтесь открыто в своей симпатии, но намекайте на нее - с помощью выразительных взглядов, случайного прикосновения. Словом, ненавязчиво флиртуйте, если парень вам симпатичен. Флирт - это средство общения, которое можно сравнить с игрой: он ни к чему вас не обязывает.
3
Дайте шанс мужчине вас завоевать. Сколько бы ни твердили психологи о том, что сильный пол по своей природе тянется к завоеваниям, девушки продолжают проявлять инициативу и преподносить себя мужчине в готовом и лучшем виде. Это неверная тактика общения. Доступность не интересна парням. Поэтому дайте шанс своему избраннику вас завоевать, почувствовать себя рыцарем, добивающимся расположения прекрасной дамы. Только не переусердствуйте с недоступностью.
4
Создайте атмосферу конкуренции. Мужчины любят соревнования и, если вы намекнете, что вчера вы быстро добрались до дома, потому что вас подвез друг, то тем самым вы дадите понять ему, что вокруг вас есть и другие поклонники, что нужно приступить к действиям по решительному завоеванию вашего сердца.
5
Проявляйте интерес к парню. Он будет расположен к вам, если увидит, что вам интересно узнать, какой он человек, чем увлекается и что любит. Общайтесь с парнем свободно, честно и без иронии.
6
Используйте метод «кнута и пряника» - то сближайтесь с парнем, выражая всем своим поведением симпатию к нему, то отдаляйтесь от него, словно вы на него обиделись за что-то. Этот метод повышения мужского интереса проверен тысячами девушек, и он действительно работает.

Совет 10: Как вести себя с родителями парня

Для многих девушек знакомство и общение с родителями парня становится большой проблемой. Ведь молодой особе так хочется произвести хорошее впечатление и понравиться самым близким людям своего молодого человека, что она начинает вести себя неестественно, а это совершенно не способствует налаживанию хороших отношений.
Инструкция
1
Постарайтесь всегда хорошо выглядеть. Подбирайте для встречи с родственниками молодого человека аккуратную невызывающую одежду. Откажитесь на время от коротких юбок, обтягивающих маек, сильного аромата духов. И лучше прикройте свои татуировки и пирсинг. Не курите и не увлекайтесь алкоголем в присутствии родственников вашего парня.
2
Будьте любезны, вежливы. Следите за тем, что и как вы говорите. Не используйте сленговые выражения, тем более мат. Не стоит рассказывать родителям интимные подробности ваших отношений. Общайтесь на нейтральные темы, ни в коем случае не затрагивайте политические, религиозные, расовые вопросы. Не спорьте и не перебивайте. Воздержитесь от оценочных реплик относительно интерьера дома родителей, их семейного уклада, увлечений. Постарайтесь больше слушать, чем говорить.
3
Обращайтесь к родителям вашего друга по имени и отчеству, а к молодому человеку по имени. Откажитесь от ласковых выражений, таких как, например, «лапочка» или «котик», в их присутствии. Не демонстрируйте открыто перед родителями свои чувства друг к другу. Крепкие объятия и поцелуи оставьте для интимной обстановки. Но не сопротивляйтесь, если ваш друг приобнимет вас или возьмет за руку.
4
Помогайте родителям, когда это уместно. Предложите, например, приготовить еду, накрыть на стол, помыть посуду. Но не будьте навязчивы и не настаивайте, если ваша помощь не нужна. Помните, что в доме родителей вашего парня вы гостья. Никогда не конкурируйте с мамой избранника ни в какой области.
5
Успокойтесь, если с первых дней у вас не получилось завоевать расположение его родителей. Самое главное, что вы нравитесь их сыну. А на проявления агрессии и недовольства не обращайте внимания, оставайтесь всегда вежливы и тактичны. Не критикуйте родителей, особенно в присутствии молодого человека.
Как понравиться его родителям?
Связанная статья
Как понравиться его родителям?
Источники:
  • Отношения с родителями мужа/жены

Совет 11: Как вести себя с подругами

С кем-то из подруг доверительные отношения складываются на всю жизнь. С другими возникает сближение на какое-то время, а затем женщины остаются просто приятельницами. Но часто успех взаимоотношений между девушками зависит не только от умения выбирать верных подруг и наличия общих интересов, но и от умения правильно себя с ними вести.
Инструкция
1
Будьте внимательны к подругам. Чаще общайтесь, внимательно их выслушивайте и старайтесь помочь, если это необходимо. Но какие бы теплые и доверительные отношения между вами ни складывались, не навязывайте свое мнение и не давайте советов, если вас об этом не просят.
2
Проявляйте чуткость в отношениях. Если у кого-то из ваших подруг проблемы в личных отношениях или туго с деньгами, постарайтесь не выпячивать свои успехи и достижения. Лучше выслушайте и посочувствуйте – это оценят по достоинству. Зато если в аналогичной ситуации окажитесь вы, то сможете рассчитывать на искреннюю поддержку своих девочек.
3
Если вы почувствовали, что кто-то из ваших подруг зациклен на собственной персоне, пытается унизить вас или самоутвердиться за ваш счет, постарайтесь свести свои отношения с ней к минимуму. От такой «подруги» можно ожидать любой неприятности.
4
Ни одна из ваших подруг не должна определять, во что вам одеваться, с кем и когда встречаться, чем заниматься и т.д. У каждого должно быть свое личное пространство.
5
Если вам что-то не понравилось в поведении одной подруги, не стоит посвящать в это других своих приятельниц. Лучше откровенно поговорите с ней, тактично и деликатно укажите на ошибки. Умная девушка это оценит и научится вести себя по-другому.
6
Когда ошиблись в чем-то вы, умейте говорить слово «извини». Как и другие люди, ваши подруги нуждаются в моральной поддержке, комплиментах, поднятии самооценки. Поэтому не жалейте для них приятных слов. Это не значит, что вы должны перед ними лебезить, но доброе слово нужно каждому.
7
Все проблемы в личной и семейной жизни подруги должны решать сами. Даже если вас попросят высказать свое мнение, лучше это сделать как бы невзначай или постараться отшутиться.
8
Свои проблемы интимного характера тоже не стоит предавать огласке. Чем меньше вы будете знакомить подруг с подробностями ваших отношений с парнем или мужем, тем меньше проблем получите в дальнейшем.
9
Парень вашей подруги – это ее парень. Никаких знаков внимания и тем более ухаживания с его стороны быть не должно. Если между вами не будет двусмысленных ситуаций, не будет и лишних поводов для конфликтов.
10
Не стоит ждать, что ваши подруги будут вести себя так, как ждете от них этого вы. Они элементарно могут не понять, что вы от них хотите. Поэтому лучше четко говорить о своих желаниях.
Источники:
  • нужные вести
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше