Совет 1: Как нужно вести себя с бывшим парнем

Иногда судьба преподносит неожиданные сюрпризы. Случается так, что некоторые девушки вынуждены общаться со своими бывшими парнями, даже спустя длительное время после расставания. Например, если они работают в одной организации, у них общий круг друзей или по другим причинам.
Как нужно вести себя с бывшим парнем
Инструкция
1
Если вы хотите вернуть своего бывшего парня, вам нужно доказать ему, что вы стали лучше и заново обворожить его. Сделать это гораздо проще, чем кажется. Нужно всего лишь выставить себя в нужном свете и напомнить о тех приятных минутках, которые вы провели вместе.
2
Займитесь собственной внешностью и поведением. Если вы решили заново привлечь бывшего молодого человека, удивите его. Создайте новый образ в соответствии с его вкусами. Например, если ему нравятся умные девушки, займитесь самообразованием. Если же ему симпатичны спокойные домашние, больше времени проводите дома, научитесь готовить. И при случае рассказывайте о своих успехах. А еще лучше – угощайте его блюдами собственного приготовления.
3
Вспомните, что ему не нравилось в вашем характере. Постарайтесь исправить эту черту в себе. Или демонстрируйте ее меньше. Ни в коем случае не напоминайте ему причину, по которой вы расстались. Ваше общение должно стать спокойным и непринужденным. Ни в коем случае не конфликтуйте, это еще больше отдалит его от вас.
4
Любым способом восстановите мир между вами. Пустите в ход ваше женское кокетство, все ваше очарование. Не забывайте говорить ему комплименты, редкий человек останется равнодушным к тем, кто поднимает его самооценку. Когда отношения между вами восстановятся, начните невзначай напоминать о том времени, когда вам было хорошо вместе. Попросите его помощи, например, отремонтировать что-то в квартире. Ваша задача – остаться с ним наедине. Или пригласите его на свидание. Но только в том случае, если уверены в том, что он не откажется.
5
Если же вы не планируете восстановить отношения, будьте с бывшим молодым человеком подчеркнуто холодны и любезны. Если он намекает о том, что не прочь опять встречаться с вами, вежливо объясните, что вам это неинтересно. Иногда некоторые мужчины просто преследуют девушек, с которыми хотят быть вместе. Конечно, если вам это неприятно, вы не должны допустить такого поведения.
6
Постарайтесь избегать общения с ним, не оставайтесь с ним наедине. Вы должны всем своим поведением подчеркивать то, что между вами все кончено. Но не стоит грубить или хамить, это тоже неверная тактика поведения. Всегда оставайтесь спокойной и уравновешенной.
Источники:
  • нужные вести

Совет 2: Как общаться с бывшим парнем, если у него есть девушка

Расставания происходят повсеместно, и что бы ни послужило их причиной, некоторые молодые люди стремятся поддерживать отношения и после того, как перестают быть вместе. Общаться с бывшим парнем, который уже успел завести новую подругу, будет непросто, но все же вполне возможно.
Как общаться с бывшем парнем, если у него есть девушка
Инструкция
1
Определите цель вашего общения с бывшим молодым человеком. Тут может быть два варианта: простое поддержание связи с некогда близким парнем, либо возвращение ваших отношений.
2
Решив общаться с бывшим парнем из вежливости, в первую очередь не ревнуйте его к новой подруге. Ни в коем случае не обсуждайте ее недостатки, не старайтесь узнать что-то об их отношениях и не высказывайте свое мнение по поводу них. Любое слово может быть воспринято не так, как вам бы того хотелось, и ваша связь оборвется.
3
Не навязывайтесь своему бывшему. Запомните, что у него есть девушка, а ваши частые звонки могут смутить ее и навести на неверные рассуждения. Не старайтесь слишком часто встречаться с парнем, ведь у него новые отношения, которые требуют всего его внимания.
4
Не сближайтесь. Избегайте прикосновений, воспоминаний о прошлом и игривых взглядов. Все это нужно оставить в прошлом, иначе ваше общение сойдет на нет, ведь новая девушка вашего бывшего вряд ли это одобрит.
5
Если же вы решили вернуть былые отношения, придется действовать иначе. В первую очередь, не пропадайте из поля зрения бывшего. Не обязательно ежедневно ему звонить или ходить возле подъезда дома, в котором он живет. Простых встреч на нейтральной территории будет достаточно. Это могут быть торговые центры, где он часто бывает, дни рождения или вечеринки у ваших общих друзей и прочие места.
6
Изменитесь. Вам нужно показать, что причина, по которой вы расстались, осталась в прошлом. Вы должны стать лучше именно в том, что его не устраивало. Помимо этого, для привлечения внимания придется пойти на некоторые изменения во внешности. Станьте ярче и заметнее.
7
Будьте милы с его девушкой. Встречаясь с ними, здоровайтесь и улыбайтесь обоим. Вы можете даже попросить парня вас ей представить. Не избегайте разговоров с ней, смело смотрите в глаза. Еще одно немаловажное правило - не унижаться. Не плачьте перед бывшим парнем, выпрашивая вернуться к вам. Сдерживайте эмоции в любой ситуации.
8
Покажите бывшему, что у вас все в порядке. Если вы будете подходить к нему и его новой пассии с унылым лицом и слезами на глазах, будьте уверены, что ваша затея не удастся. Наоборот, улыбайтесь и показывайте всем своим видом, что у вас все хорошо, и ваша жизнь без него идет своим чередом. Именно это заставит его задуматься о том, все ли он правильно сделал, когда решил с вами разойтись.
Видео по теме
Обратите внимание
Не ополчайтесь против его новой девушки. Какие бы цели вы не преследовали, помните, что она ни в чем не виновата. Этот человек стал между вами не потому что так захотел, а потому что так вышло.
Полезный совет
Стремясь не потерять связь с бывшим, не упустите из вида возможные новые отношения. Уделяя внимание мужчине из прошлого, вы можете совсем забыть про то, что нужно общаться и с нынешним, что приведет к плачевным последствиям.
Источники:
  • девушка общается с бывшим

Совет 3: Как должна вести себя с парнем девушка

Мужское внимание для девушки подобно влаге для цветка - она от него расцветает. При этом мужчины обращают внимание на одних девушек больше, а на других - меньше. Причина тут не во внешности и не в сексуальности, а в поведении. От того, как девушка ведет себя с парнем, зависит, будет ли продолжение их отношений или нет.
Как должна вести себя с парнем девушка
Инструкция
1
Не впадайте в крайности. Интересная девушка - это не синоним доступности и легкомыслия. Доступные особы интересны парням только на одну ночь. А те, которые способны заинтересовать, имеют шансы построить с ним дальнейшие отношения. Поэтому не ведите себя развязно и вульгарно. Другая крайность - холодность и высокомерие. Вряд ли парень начнет флиртовать с вами, если вы всем своим видом будете показывать, что он ниже вашего достоинства, и вы никогда не обратите внимание на него. Идеальный вариант при общении с парнем - вести себя естественно. Вы - это вы, со всеми достоинствами и недостатками. Если человек в вас заинтересован, ему будет интересно все, а если нет, то никакой маской его не зацепить.
2
Не будьте слишком открытой. Парней привлекает то, чего они не могут понять. Девушки-загадки оставляют в их сердцах сильное впечатление. Не признавайтесь открыто в своей симпатии, но намекайте на нее - с помощью выразительных взглядов, случайного прикосновения. Словом, ненавязчиво флиртуйте, если парень вам симпатичен. Флирт - это средство общения, которое можно сравнить с игрой: он ни к чему вас не обязывает.
3
Дайте шанс мужчине вас завоевать. Сколько бы ни твердили психологи о том, что сильный пол по своей природе тянется к завоеваниям, девушки продолжают проявлять инициативу и преподносить себя мужчине в готовом и лучшем виде. Это неверная тактика общения. Доступность не интересна парням. Поэтому дайте шанс своему избраннику вас завоевать, почувствовать себя рыцарем, добивающимся расположения прекрасной дамы. Только не переусердствуйте с недоступностью.
4
Создайте атмосферу конкуренции. Мужчины любят соревнования и, если вы намекнете, что вчера вы быстро добрались до дома, потому что вас подвез друг, то тем самым вы дадите понять ему, что вокруг вас есть и другие поклонники, что нужно приступить к действиям по решительному завоеванию вашего сердца.
5
Проявляйте интерес к парню. Он будет расположен к вам, если увидит, что вам интересно узнать, какой он человек, чем увлекается и что любит. Общайтесь с парнем свободно, честно и без иронии.
6
Используйте метод «кнута и пряника» - то сближайтесь с парнем, выражая всем своим поведением симпатию к нему, то отдаляйтесь от него, словно вы на него обиделись за что-то. Этот метод повышения мужского интереса проверен тысячами девушек, и он действительно работает.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500