Совет 1: Как отключить доверительный платеж Мегафон

Клиенты акционерного общества «Мегафон» могут воспользоваться такой услугой, как «Кредит доверия». Допустим, у вас на лицевом счете закончились деньги. Подключив услугу, вы сможете осуществлять звонки даже при отрицательном балансе. Но иногда требуется отключить «Кредит доверия».
Инструкция
1
Деактивировать услугу вы можете при помощи специального запроса. Отправьте сообщение на номер 5138, текст должен содержать цифру 1. Заметьте, что данная операция совершенна бесплатна. Запрос можно отправить лишь в том случае, если вы находитесь в сети «Мегафон».
2
Для отключения доверительного платежа воспользуйтесь USSD-командой. Для этого наберите *105*83#. После нажатия клавиши «Вызов» на дисплее вашего телефона появится информация о проделанной вами операции.
3
Чтобы удалить услугу, используйте голосовое меню. Со своего мобильного устройства наберите 050083. После этого действуйте согласно подсказкам автоинформатора (услуга осуществляется бесплатно).
4
Если у вас не получается самостоятельно отключить услугу «Кредит доверия», воспользуйтесь помощью специалиста сотового оператора «Мегафон». Его консультацию вы можете получить даже не выходя из дома. Для этого вам достаточно позвонить по номеру 0500 и дождаться ответа оператора. Изложите суть проблемы, попросите помощи. Услуга может быть отключена консультантом после того, как вы назовете паспортные данные владельца лицевого счета.
5
Посетите офис или представительство компании «Мегафон». Здесь вам не только отключат услугу, но и подробно расскажут об алгоритме действий. Это необходимо для того, чтобы вы смогли лично управлять данной услугой в дальнейшем. Консультации осуществляются бесплатно. Если поблизости нет офиса сотового оператора, обратитесь в любой салон сотовой связи, например, «Связной».
6
Если вы являетесь юридическим лицом, направьте в адрес телекоммуникационной компании официальное письмо. В нем укажите дату отключения услуги, номера лицевых счетов. Отправьте письмо по факсу 8 (495) 504 5077 или принесите в отдел обслуживания корпоративных клиентов.

Совет 2: Как отключить кредит доверия в Мегафоне

В случае, если на вашем счете окажется недостаточно средств для выполнения какой-либо операции, воспользуйтесь услугой от оператора "Мегафон", она называется "Кредит доверия". Ее подключение и отключение возможно в любое время.
Инструкция
1
Отключить данную услугу абоненты "Мегафона" могут, даже не выходя из дома. Для этого им нужно набрать на своем мобильном USSD-команду *138*2# и нажать клавишу посыла вызова. После отправки "Кредит доверия" будет автоматически отключен. Оператор не накладывает ограничений на активацию/деактивацию кредита, поэтому, если вам снова понадобится, вы сможете заново подключить его.
2
Подключается "Кредит доверия" бесплатно: просто обратитесь в любой из офисов компании или салонов связи. Консультант поможет рассчитать и выбрать подходящий кредитный лимит (который, кстати, вы потом при желании сможете в любой момент изменить). Для активации кредита необходимо иметь с собой паспорт и договор с оператором на оказание услуг связи. Использование услуги, как и ее подключение, является бесплатным.
3
Активация "Кредита доверия" на своем мобильном возможна и без обращения к сотруднику компании. Для того чтобы подключить услугу самостоятельно, наберите на клавиатуре USSD-запрос *138# и нажмите кнопку вызова. Затем вы должны будете выбрать тот пакет, который вам подходит (то есть с той суммой, которая вам нужна). Кредит находится в пределах от 300 до 1700 рублей.
4
Управление своими услугами возможно и в системе самообслуживания "Сервис-Гид". Подключить ее можно, используя web-интерфейс системы, а также обратившись в контактный центр или салон связи.
5
У других операторов связи тоже есть похожая услуга. В "МТС" она называется "Обещанный платеж". Чтобы воспользоваться им, наберите команду *111*32# или позвоните в абонентскую службу по номеру 1113. Данный оператора предоставляет платеж даже при отрицательном балансе.
6
Сумма "Доверительного платежа" в "Билайне" составляет от 30 до 450 рублей. Для ее получения наберите на клавиатуре USSD-запрос *141# и нажмите клавишу вызова. Поступившая на лицевой счет сумма будет доступна в течение трех или семи дней.

Совет 3: Как получить доверительный кредит

В настоящее время банками предоставляются доверительные кредиты. Их выдают только тем клиентам, которые ранее уже брали в заем денежные средства, либо у них имеется зарплатная карточка банка. Причем кредитная история физического лица должна быть положительной. Заявку на получение доверительного кредита можно отправить по электронной почте, факсу или принести лично в банк.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - бланк заявки на получение кредита;
  • - справка о доходах.
Инструкция
1
При возникновении необходимости получения доверительного кредита, к примеру, на покупку автомобиля, квартиры или дорогостоящей мебели, обратитесь в банк, в котором вы ранее брали в заем денежные средства. Убедитесь в том, что кредитная история у вас положительная. Также вам смогут выдать деньги, если в данном банке у вас имеется зарплатная карточка. Нужно, чтобы последняя регулярно пополнялась.
2
Запросите в бухгалтерии компании, где вы выполняете свои должностные обязанности по трудовому договору, справку о ваших доходах за предшествующие полгода. Для этого может быть использована форма 2-НДФЛ. Причем в ней указываются не только суммы заработной платы за каждый месяц, но и удержания, производимые вашим работодателем. Учтите, что доверительный кредит выдается в том случае, если вы оформлены на предприятии не менее шести месяцев. Справка подписывается главным бухгалтером, директором, заверяется печатью фирмы.
3
Составьте заявку на получение доверительного кредита. Ее бланк вы можете запросить в банке. Внесите в документ свои паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства. Укажите размер своих доходов в соответствии со справкой. Напишите сумму доверительного кредита, который вы желаете получить. Впишите срок, в течение которого вы хотели бы его погасить.
4
Учтите, что размер кредита ограничивается по отношению к доходам. К примеру, в Сбербанке по России выдается от 15 до 45 тыс. рублей, а в московском сберегательном банке от 45 тыс. рублей. То есть размер займа зависит и от территориального расположения клиента.
5
Отправьте заявку (с ксерокопией паспорта, справкой о доходах) по электронной почте, факсу или передайте лично в банк. Учтите, что онлайн-заявки рассматриваются в тот же день, если они поступили до 14.00, на следующий день, если письмо от вас пришло позже указанного времени.
6
После рассмотрения вашей заявки вам придет письмо с ответом из банка. Учтите, что срок кредита может быть от трех месяцев до пяти лет. Получить денежные средства в случае положительного решения вы сможете в отделении банка по месту вашей прописки, а погашать платежи – в филиале или центральном офисе (в зависимости от вашего желания).
Видео по теме
Источники:
  • Доверительный кредит Сбербанка России

Совет 4: Как подключить доверительный платеж Мегафон (кредит доверия)

Новость о том, что на счете мобильного телефона недостаточно средств, как правило, становится неожиданностью и приходит тогда, когда позвонить ну просто жизненно необходимо. Еще хуже, если ситуация усугубляется отсутствием поблизости платежного терминала или офиса оператора Мегафон. Конечно, можно попросить телефон у коллеги или знакомых, которые в этот момент оказались рядом и совершить важный звонок с него. Но это худший вариант, а лучший – воспользоваться кредитными услугами от компании Мегафон.

Как взять в долг на Мегафоне

Компания Мегафон является одним из крупнейших операторов мобильной связи. Многие клиенты пользования услугами Мегафона оценили отличное качество связи, а также доброжелательность оператора в решении возникающих вопросов. В свою очередь, Мегафон ценит и доверяет своим пользователям и старается предоставить максимально удобный и выгодный для них пакет услуг. Одна из них – пополнение мобильного счета в долг. Для этого оператором разработан сервис, который включает услуги «Доверительный платеж», «Кредит доверия», а также возможность пользоваться интернетом, даже если баланс по каким-то причинам вовремя не был пополнен. 

Доверие к клиентам Мегафона напрямую связано с длительностью пользования услугами связи, а также уровнем платежеспособности. То есть, чем дольше вы пользуетесь связью, и чем больше ваши платежи, тем доступнее кредитный сервис.

Как взять «Доверительный платеж» на Мегафоне

Если баланс приближается к «0», а пополнить счет возможности нет, оставаться на связи позволит услуга «Доверительный платеж». Она подключается на 5 дней, по истечении которых следует пополнить счет на сумму большую положенной в долг. Также пока действует «Доверительный платеж» нельзя взять деньги в долг повторно. Сумма кредита будет зависеть от размера внесенных платежей за прошлый месяц. Так, если на счет было положено не более 100 рублей, размер «Доверительного платежа» составит от 10 до 30 р., если не более 300 р. – от 10 до 100 р., если не более 600 – от 10 до 200. Если на связь потрачено больше, чем 600 рублей в месяц, то Мегафон может зачислить от 10 до 250 рублей. Услуга платная, за пользование кредитом оператор снимает со счета 5 рублей.

Подключить «Доверительный платеж» можно несколькими способами:

- позвонить на сервисный номер «106#Сумма платежа# (эта услуга доступна, даже если номер заблокирован);

- отправить СМС «сумма платежа» на номер 0006;

- воспользоваться USSD-гидом, набрав комбинацию *105*1*5*2#.

Как взять «Кредит доверия»

«Кредит доверия» можно активировать, даже если баланс «ушел в минус». Но воспользоваться этой услугой невозможно, если до этого был получен «Доверительный платеж». Для того чтобы подключиться к сервису, необходимо посетить салон Мегафон, взяв с собой паспорт. Если это невозможно или неудобно, можно просто набрать *138# и нажать зеленую кнопку вызова.

«Кредит доверия» доступен только тем абонентам, кто пользуется услугами Мегафона 5 и более месяцев. Кроме того, затраты на связь за прошедшие 3 месяца должны быть не менее 600 рублей. Не смогут получить «Кредит доверия» те абоненты, которые используют тарифный план «Ринг-Динг» и «Мегафон Логин».

Остальным пользователям связи Мегафон предлагает 3 базовых пакета – 300, 600 и 900 рублей. Выбранная сумма списывается автоматически при подключении услуги и зачисляется на счет как только баланс приближается к «0». 

Отключить услугу «Кредит доверия» можно самостоятельно, набрав *138*2#. В этом случае непотраченные средства вернутся на счет

«Доверительный платеж» для интернет-связи

Услуга работает так же, как «Доверительный платеж» для телефонной связи. Подключить ее можно даже при нулевом балансе, просто набрав *106#. Если пользование интернетом превышает 90 дней, Мегафон предложит 100, 500 или 1000 рублей, которые будут списаны через 3 дня. Для того чтобы воспользоваться сервисом «Доверительный платеж», подключать специально какие-либо опции или вводить сложные комбинации цифр не нужно. Система сама предложит услугу, прислав сообщение, как только баланс уйдет в минус.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше