Совет 1: Что такое Евровидение

Евровидение – это музыкальный конкурс, ежегодно проводимый и транслируемый по телевидению. В нем может принять участие один участник от каждой страны Европейского вещательного союза. Трансляция производится не только в Европе, но и в тех странах, которые даже не участвуют в конкурсе (Индии, Египте, Вьетнаме, Иордании и многих других).
Инструкция
1
Современные правила проведения Евровидения несколько отличаются от тех, что действовали во время представления самого первого конкурса. Он проходил в 1956 году в швейцарском городе Лугано. Изначально в нем было только 7 стран-участниц, каждый исполнитель выбирал по две песни. Позднее от каждого принималась только 1 композиция. Эта традиция сохранилась до сих пор.
2
У данного конкурса есть еще несколько основных правил. Во-первых, исполнитель и его песня отбираются в самой стране, принимающей участие в Евровидении. Музыкальная композиция представляется на конкурсе исключительно «вживую», то есть без фонограммы. Когда все участницы споют свои песни, начинается зрительское голосование. Оно продолжается в течение 15 минут, за которые каждый выбирает наиболее понравившееся исполнение. Однако при этом действуют некоторые ограничения, а именно: зритель не сможет выбрать композицию и певца из своей страны.
3
Жюри считает все голоса и суммирует их по странам (например, отдельно по России, Италии, Франции и так далее). Победительницей окажется та страна, которая и наберет большее количество голосов. Именно она получит право проводить у себя следующий конкурс Евровидения.
4
Достаточно примечательным является и правило о языке исполнения. В восьмидесятых и девяностых годах считалось, что исполнитель должен петь песню только на государственном языке своей страны. Затем такое ограничение было снято, и уже с 2000 года участник может выбирать песню на любом языке, каком ему захочется спеть.
5
У Евровидения есть свои рекорды, точнее, рекордсмены. Среди них страна, которая одержала больше всех побед, - это Ирландия. Она выигрывала конкурс целых 7 раз. Следующая тройка, она почти не уступает Ирландии – Великобритания, Франция и Люксембург. Каждая из этих стран побеждала по 5 раз. Великобритания отмечена еще в одной номинации: страна, чаще остальных принимавшая Евровидение (8 раз).

Совет 2: «Евровидение»: кто поедет от России в 2015 году

«Евровидение» — ежегодный конкурс песни, который ведет свою историю с 1956 года. Он сталл неотъемлемой частью европейской музыкальной традиции. Россия принимает в нем участие с 1994 года, тогда страну представляла рыжеволосая Маша Кац, выступавшая под псевдонимом Юдифь. В 2015 году представлять Россию на этом конкурсе будет Полина Гагарина.

«Евровидение-2015»: песня России

Полина Гагарина отправится на главное музыкальное событие Европы с песней на английском языке A Million Voices («Миллионы голосов»). Композиция является детищем интернациональной команды авторов, в которую вошли шведы Иоаким Бьернберг и Габриэль Аларес, австралийка Катрина Нурберген и российские композиторы Владимир Матецкий и Леонид Гуткин. Стоит отметить, что шведы в 2013 году уже писали песню для участницы конкурса «Евровидение» – Дины Гариповой. Она называлась What If («Что если...»), с ней россиянка смогла занять 5-е место.

Авторы песни для Гагариной постарались составить текст так, чтобы он был максимально понятен, как зарубежной, так и российской аудитории. Известно, что Полине на выбор было предложено три композиции: темповая, медленная и очень медленная. Певица в итоге выбрала «золотую середину». 

Также известно, что песня не писалась конкретно под Полину. Первый канал, который в этом году будет транслировать конкурс на территории России, еще задолго до того, как вся страна узнала имя участника конкурса, объявил тендер на создание песни. Работа над ней шла несколько месяцев. В итоге текст претерпел существенную редакцию в сравнении с первым наброском. 

Стоит отметить, что Первый канал в этом году решил не устраивать никаких конкурсов внутри страны. Медиагигант воспользовался правом самостоятельного выбора песни и артиста для участия в конкурсе. 

Клип Полины Гагариной на песню «Евровидение-2015» 

15 марта Полина презентовала клип на композицию A Million Voices. В нем снялись 25 детей и их родители, а также беременные женщины. Этим авторы клипа хотели показать, что A Million Voices – это песня мира, песня абсолютно всех - детей, стариков, беременных.  Надо отметить, что клип получится очень нежным и трогательным. Вероятно, такое впечатление скоадывается из-за обилия белого цвета.

О чем песня Полины Гагариной для конкурса «Евровидение-2015»  

Сама Гагарина говорит, что ее композиция о любви, ради которой стоит дышать, жить, продолжать, работать. Песня намекает на то, что любовь – единственный смысл жизни, о чем и говорит «миллион голосов».

Перевод песни Полины Гагариной A Million Voices для «Евровидение-2015» 

Впрочем, не обошлось и без критики. Рунет разделился на два лагеря: одни считают песню Гагариной достойной, а другие поспешили обвинить певицу в подражание иностранной «попсе». Между тем, Полина не обращает внимания на критику. Она пребывает в полной эйфории от того, что ей выпала честь представлять свою страну на интернациональном песенном конкурсе.

Видео по теме

Совет 3: Как прошло Евровидение

Евровидение - это название сети распространения телепрограмм объединения 75 теле- и радиовещательных компаний. Однако сегодня в Европе и всем мире оно ассоциируется только с ежегодным международным песенным конкурсом, который проводится этой организацией уже 56 лет. Последний по времени финал 26 мая завершился в столице Азербайджана красочным телешоу.

Первое официальное событие 57-го конкурса эстрадной песни состоялось в начале года - 25 января в Баку прошла торжественная церемония передачи символического ключа Евровидения от мэра города-организатора предыдущего песенного телешоу мэру Баку. В этот же день прошла жеребьевка двух полуфиналов, от участия в которых по правилам соревнования освобождены представители страны-хозяйки и 5 стран-основателей конкурса (Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания). Разумеется, такое событие тоже было оформлено как телешоу с выступлениями победителей предыдущих лет, азербайджанских артистов и с эффектным представлением символики Евровидения-2012.

Главное соревнование началось 22 мая первым полуфиналом, в котором участвовали артисты 18 стран, включая и Россию. На огромной сцене специально построенного к этому событию ультрасовременного дворца Crystal Hall «Бурановские бабушки» с русской печкой и удмуртскими пирожками создавали впечатляющий контраст. При этом они смотрелись вполне органично в огромном зале, оборудованном сложной светотехникой и механикой, порождающей волшебные иллюзии, а заводной мотив песни вполне соответствовал современным тенденциям поп-музыки. По итогам голосования они получили 152 балла - больше, чем любой другой участник этого полуфинала. Второй стала певица из Албании, которая, пожалуй, с таким голосом могла бы выиграть какой-либо конкурс оперных певцов.

Второй полуфинал состоялся на два дня позже и выявил еще 10 финалистов и окончательно сформировал список из 26 участников главного финала. В этом отборе наибольшее впечатление мастерством исполнения производила шведская певица Лорин, а самую, пожалуй, красивую по мелодии песню представил серб Желько Йокимич. Эти двое и получили во втором полуфинале наибольшее число баллов - 181 и 159.

26 мая прошел решающий раунд песенного соревнования. Азербайджанские организаторы шоу провели его на высочайшем уровне, а европейский союз телевещателей создал из него просто феерическое телевизионное зрелище. Спортивные же итоги финала только подтвердили выводы, сделанные по полуфинальным выступлениям. Лучшей с большим отрывом и 372 баллами стала шведка с северо-африканскими корнями Lorine Zineb Noka Talhaoui (Лорин), исполнившая композицию Euphoria. Второе место в процессе голосования несколько раз переходило от серба Йокимича с песней Nije Ljubav Stvar к нашим бабушкам с композицией Party For Everybody. В результате все же россиянки набрали больше баллов - 259 против 214.

Видео по теме

Совет 4: Когда проходит Евровидение

Евровидение – это ежегодно проводимый конкурс, на котором выступают музыкальные исполнители из разных стран. Он имеет международный статус и транслируется по телевидению всего мира. Причем даже в тех странах, которые не принимают участия в Евровидении.
Инструкция
1
У конкурса есть свои правила. Они устанавливают, что Евровидение проходит в мае. Традиционно, финал проходит в майскую субботу. По западно-европейскому времени его можно будет увидеть ровно в 21:00. Чуть раньше, в четверг в то же время, проводится полуфинал конкурса.
2
Однако современные правила несколько изменились по сравнению с изначальными. Во время проведения самого первого конкурса в Швейцарии количество стран-участниц составляло всего лишь 7 штук. От каждого исполнителя требовалось по две песни для выступления. В настоящее время от каждого музыканта на конкурсе необходимо представить только одну композицию.
3
Кстати, певец сейчас не ограничен в том, на каком языке он может спеть. Ранее действовало ограничение, согласно которому исполнение должно было проводиться исключительно на государственном языке страны-участницы. Теперь же конкурсант волен выбрать песню на абсолютно любом языке.
4
На протяжении всего конкурса Евровидение существовало и продолжает существовать одно правило: выбранная песня должна быть представлена без фонограммы голоса, то есть петь для многотысячной аудитории участнику придется «вживую».
5
После того как все заявленные композиции будут представлены зрителям и судьям, начнется всеобщее голосование. На него аудитории дается 15 минут, в течение которых следует выбрать наиболее понравившуюся песню и ее исполнителя. Голосовать можно за любого участника, кроме своего соотечественника.
6
Как только всеми членами жюри будет произведен подсчет голосов по каждой из представленных стран (например, отдельно по Германии, Италии, Франции, России другим странам). Страна-участница, набравшая большинство голосов, и становится победительницей. К ней переходит право проведения Евровидения в следующем году.
Видео по теме

Совет 5: Как попасть на Евровидение 2012

«Евровидение» - ежегодный музыкальный конкурс, в котором принимают участие действующие члены Европейского Вещательного Союза (ЕВС). Начало свое берет в Лугано (Швейцария) в 1956 году. Так, мероприятие стало неотъемлемой частью европейской музыкальной традиции.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - фотографии;
  • - аккредитация;
  • - билет.
Инструкция
1
Подготовьте документы, необходимые для получения аккредитации согласно соответствующим правилам Европейского Вещательного союза. Журналисты могут пройти аккредитацию на официальном сайте конкурса www.eurovision.tv в течение определенного времени, как правило, за два месяца до начала конкурса, потом процедура приема заявок заканчивается. Для остальных несколько упрощенная система подачи анкет. Зарегистрируйтесь и заполните именную форму (с предоставлением личной информации и фотографии нужного формата).
2
Купите билеты на концерт песенного конкурса «Евровидение», а можете дополнительно подготовить документ, подтверждающий приобретение билета (чек, квитанция и т.д.). Если страна, на территории которой проводится конкурс, требует для въезда визу, вам необходимо предъявить билеты для оформления нужной бумаги заранее. Иногда подобную визу оформляют по упрощенной процедуре.
3
Приобретите билет на самолет или поезд. Вам необходимо приехать в страну заранее, можете предварительно забронировать место в гостинице, снять жилье, остановиться у кого-либо дома и т.д.
4
Участвуйте в «Евровидении» как исполнитель или музыкант. Если вам менее 16 лет, проявите инициативу для участия в детском конкурсе песни одноименного мероприятия. Национальность не имеет значения, так же как и страна, вы можете представлять любое государство, даже не являясь его гражданином. Одевайтесь строго, на сцене и в обществе Евродома запрещено появляться в непристойном виде и совершать провокационные действия.
5
Возьмите на конкурс паспорт или иной документ, удостоверяющий личность - так вы сможете пройти в зал, где проводится конкурс. На входе строгая проверка с помощью металлодетектора.
6
Не проносите флаги с металлическим флагштоком. Вам не разрешат взять в зал колющие и режущие предметы (ножи, пилки и т.д.). Нельзя брать с собой сумки большого размера, спиртное, другие напитки в стеклянной и в закрытой пластиковой посуде, радиоактивные вещества, взрывчатые, пиротехнику, магниты, лазерные указки, аэрозоли, объем которых превышает 100 миллилитров и др., о чем предварительно сообщается всем зрителям и участникам в обязательном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы займете первое место как участник, вам предстоит заключить контракт с Европейским вещательным союзом, по условиям которого необходимо присутствовать на всех запланированных ЕВС мероприятиях и гастролях.
Источники:
  • Евровидение
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше