Совет 1: Кто представляет Россию на Евровидении 2012

Отборочный тур на конкурс «Евровидение» проходил в начале марта 2012 года. Именно тогда коллектив из Удмуртии обошел остальных 25 участников, среди которых были и уже известные исполнители. Итак, было решено, что представлять Россию будут «Бурановские бабушки».
Инструкция
1
Национальный отборочный конкурс проводился в Большом зале РАН. Как уже было сказано, за победу боролись 25 участников. Среди них было четыре выпускника проекта «Фабрика звезд» - это Дмитрий Бикбаев, Марк Тишман, Ирсон Кудикова и Тимати. Нельзя не выделить выступление двух других исполнителей, которые ранее уже выступали на Евровидении: Юлию Волкову и Диму Билана. Волкова была бронзовым призером «Евровидения-2003», а Билан стал серебряным призером в 2008 году. Именно эта пара составила большую конкуренцию «Бурановским бабушкам».
2
Коллектив ранее уже принимал участие в финале российского тура, это было в 2010 году. Однако тогда победителем стал Петр Налич. На этот раз «Бурановским бабушкам» повезло больше, и в итоге они выиграли конкурс, набрав больше 38 баллов. Их конкуренты - пара Билан-Волкова - получили около 30 баллов.
3
В мартовском отборочном туре «Бурановские бабушки» исполнили песню Party for Everybody. Они поют на английском, начиная с 2008 года. Однако на этом их репертуар не ограничивается. Коллектив также поет на русском и удмуртском языках. Они исполняют песни известных зарубежных и российских групп (таких, как Битлз или Аквариум). Но есть одно большое отличие: произведения других певцов они исполняют на удмуртском языке.
4
8 мая 2012 года победительницы вылетают в Москву для телевизионных съемок. Сразу после этого коллектив отправляется на «Евровидение». В этом году он проходит в столице Азербайджана, поскольку представители именно данной страны выиграли конкурс в 2011. Датой проведения 57 международного фестиваля песни «Евровидение-2012» является 22-26 мая.
5
Нелишним будет отметить, почему к коллективу «приклеилось» такое название. Дело в том, что все участницы проживают в селе Бураново. Именно туда несколько лет назад приехала Ольга Туктарева - нынешний руководитель «Бурановских бабушек». Благодаря ей участницы коллектива попали под прицел телевизионных камер и стали известны далеко за пределами своего родного села.

Совет 2: Кто будет представлять Россию на Евровидении-2012

Конкурс эстрадной песни Евровидение ежегодно проводится среди стран-членов европейского вещательного союза. Имеет он огромное значение и для самих артистов. Многие никому не известные группы, ставшие впоследствии популярными, начали свой путь на сцене Евровидения. Россия является постоянным участником конкурса, и 2012 год не является исключением.

В 2012 году престижный конкурс Евровидение пройдет в столице Азербайджана – Баку. Накануне международного женского дня в Большом зале Российской академии наук прошел отборочный конкурс, где жюри совместно с российскими зрителями и выбрало коллектив, который будет достоин представить страну на песенном конкурсе. На сцене побывали известные артисты – Дима Билан и Юлия Волкова, Карина Кокс – бывшая солистка группы «Сливки», выпускники «Фабрики звезд». Однако победу получил коллектив «Бурановские бабушки».

Группа уже не первый раз представляет свою работу на конкурс. Участвовали «Бабушки» и в отборочном туре Евровидения-2010 с песней «Длинная-длинная береста и как сделать из нее айшон». В тот раз старушки заняли почетное третье место.

«Бурановские бабушки» - небольшой коллектив, руководителем которого является Ольга Николаевна Туктарева. Собираясь вместе, участницы и не помышляли о большой сцене, хотели просто попеть. Но возросший интерес Европы к фольклору вознес самобытный коллектив на пьедестал.

Большую часть репертуара «Бабушек» составляют национальные песни на удмуртском языке. Они поют так, как пели их прабабушки. Однако этим не ограничиваются. Перепевал коллектив песни Цоя, Бориса Гребенщикова, композиции группы Beatles.

Помимо пения, у активных старушек есть и множество других забот. Они запросто могут отменить концерт, если пришла пора собирать урожай – живут они тем, что вырастили на своей земле. В родном селе открыли музей, экспонатами которого стали патефон, старинные плати и прочая утварь, которая обнаружилась в доме. А главная мечта бабушек – возродить в родном Бураново храм.

На Евровидение-2012 коллектив поедет с композицией Party for Everybody. Хотя конкурс еще не прошел, «Бурановскими бабушками» уже заинтересовались другие страны. Японские журналисты написали сюжет о необычной группе, а финское телевидение готовит большую передачу о бабушках. Получают они приглашения и на другие популярные конкурсы. Известно, что в 2012 году коллектив отправится на «Новую волну» в Юрмалу.

Видео по теме
Источники:
  • Бурановские бабушки - официальный сайт

Совет 3: Кто выступит на Евровидении 2012

Ежегодный праздник песни «Евровидение» в 2012 году пройдет на родине победителей прошлого конкурса - в Азербайджане, в городе Баку. Задолго до начала фестиваля стало известно, какой исполнитель или музыкальный коллектив будет представлять каждую страну-участницу.
Инструкция
1
Россию на «Евровидении» 2012 года представит малоизвестный до этого среди широкой публики музыкальный коллектив «Бурановские бабушки». Тем не менее, он имеет богатую историю. Он был создан еще в семидесятые годы как фольклорный коллектив, исполняющий песни на удмуртском языке. За несколько лет до «Евровидения 2012» коллектив включил в репертуар песни известных исполнителей России и других стран на удмуртском языке в специфической музыкальной обработке. Особенность этого ансамбля состоит еще и в возрасте исполнительниц. Чаще всего в европейском конкурсе принимают участие молодые певцы, а возраст большинства исполнительниц российского ансамбля превышает 70 лет. Этот коллектив дважды участвовал в отборочном конкурсе для представления России на музыкальном фестивале. Во второй раз их участие стало успешным. Исполнительницы будут защищать честь России на «Евровидении» с песней «Party for Everybody».
2
Вместе с российским ансамблем в первом полуфинале «Евровидения» будет выступать представительница Латвии со сценическим псевдонимом Анмари. Ее настоящее имя - Линда Амантова, и в различных интервью она рассказывала о своем русском происхождении.
3
Большинство исполнителей выбрали английский язык для своих песен. Однако есть и исключения. Представительница Албании Рона Нишлиу будет петь на своем родном языке. Шведский выбрала для своей композиции певица Пернилла Карлссон, представляющая одноименную страну. Также традиционно на национальном языке будет петь представительница Португалии Филипа Созо. А австрийский дуэт Trackshittaz и вовсе решил исполнить песню на баварском наречии.
4
От страны-хозяйки «Евровидения» выступит Сабина Бабаева. Ранее она уже пыталась попасть на конкурс, но потерпела неудачу на национальном отборочном туре. До этого она участвовала в других вокальных конкурсах, а также исполнила песню, которая станет саундтреком к известному в Азербайджане сериалу.

Совет 4: Кто будет петь на Евровидении-2012

Одно из главных музыкальных событий каждого года – конкурс песен «Евровидение». По традиции, страна выбирает своего лучшего исполнителя, который будет бороться за призовое место. 2012 год не стал исключением, для участия в конкурсе, который пройдет в Баку, более 40 стран мира выбрали своих представителей.

Для жителей России выбор конкурсанта стал очень неожиданным. По результатам отборочного тура, который прошел в Москве, победителем оказался коллектив из Удмуртии под названием «Бурановские бабушки». Эта уникальная группа существует уже более 40 лет, но только с 2008 года стала известна широкому кругу слушателей. Главная отличительная черта данного коллектива – перепевки известных песен на современный и частично юмористический лад. Конечно, нельзя не отметить и тот факт, что самой молодой участнице группы – 43 года, а самой старшей – 86.

Многие мэтры российского шоу-бизнеса удивлялись такому результату отборочного тура. Но уже на следующий день после объявления результатов композиция «Party for Everybody» звучала отовсюду, а это говорит о том, что жителям страны она пришлась по вкусу. Действительно, заводная песня, написанная известным композитором и продюсером Виктором Дробышем, поднимает настроение. Жителям России остается только болеть за «Бурановских бабушек», ведь не зря же коллектив в отборочном туре обошел таких исполнителей, как Дима Билан, Юля Волкова, Марк Тишман, Тимати и многих других.

Исполнитель от России в 2011 году, Алексей Воробьев, во время итогового голосования набрал лишь 77 баллов и занял 16 место. Автоматически в финал выходят только страны, занявшие с 1 по 10 места. Соответственно, в этом году представителям от России необходимо будет побороться за место в главном музыкальном конкурсе, выступив в полуфинале.

Известно, что участницы группы «Бурановские бабушки» усиленно готовятся к ответственному выходу на сцену. Режиссером номера выступит Сергей Широков. Он раскрыл несколько секретов номера, который представит российский коллектив. Один из них – прямо во время выступления «Бабушки» начнут готовить национальное удмуртское блюдо под названием «перепечи». Такое неожиданное решение наверняка привлечет внимание зрителя. Так как голосовать за конкурсантов своей страны по правилам «Евровидения» нельзя, поддержите участника, который будет более других достоин победы.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше