Совет 1: Как поставить код на папку

Часто возникает необходимость защитить паролем какую-либо папку на компьютере, чтобы кто-нибудь посторонний (или не очень посторонний) не мог увидеть или прочитать то, что вы считаете очень личным. Конечно, проще и лучше всего создать свой профиль на компьютере и защитить все сразу. Но как сделать так, чтобы пароль был поставлен на конкретную папку?
Инструкция
1
Интернет нам в помощь. В том смысле, что на сегодняшний день существует достаточное количество бесплатно распространяемых программ, которые позволят зашифровать наши данные.
2
Folder Password Protect – условно-бесплатная программа, позволяющая задавать пароль на усмотрение пользователя. При этом не придется учетные записи или использовать NTFS. Папка будет защищена даже при работе в безопасном режиме или другой операционной системе.
3
Достаточно простой является программа File and folder protector. Программа условно бесплатная, бесплатно работает тридцать дней. Далее программа потребует регистрации.
4
Drivecrypt позволит зашифровать не только отдельные файлы, но и весь жесткий диск. При этом создается запороленный файл-контейнер. Программа скрывает контейнер от посторонних, также позволяет блокировать компьютер и вводить два уровня паролей: для пользователя и для администратора.
5
SecureAction CryptoExpert 2007 Professional 6.6.8 CryptoExpert 2007 – тоже работает по принципу создания файла-контейнера, который представляет собой виртуальный шифрованный диск. Шифрование при этом происходит незаметно для пользователя. Отметим также опции удаления файлов без возможности восстановления и пересылки шифрованных данных по электронной почте.

Совет 2: Как растаможить контейнер

Если фирма планирует заняться продажей импортных товаров, то у нее неизбежно возникнут вопросы о получении разрешения на ввоз грузов, поступивших из-за рубежа. Порядок этой процедуры регламентируется Таможенным кодексом Российской федерации.
Вам понадобится
  • - документы, подтверждающие регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (для ИП), или учредительные документы (для ЮЛ);
  • - контракт о заключении внешнеэкономической сделки;
  • - паспорт импортной сделки;
  • - инвойс;
  • - сертификаты соответствия, если товары в контейнере входят в перечень, подлежащий обязательной сертификации;
  • - регистрационные удостоверения на ввозимые товары, если они входят в перечень продукции, подлежащей государственной регистрации;
  • - сопроводительные документы на груз.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь до начала оформления на посту таможни по месту нахождения фирмы. Подайте заявление о внесении в базу данных декларантов. Приложите к нему необходимые документы. По прибытии контейнера в Россию оформите грузовую таможенную декларацию в соответствии с требованиями к ее заполнению. Подайте ее в пункте пропуска через госграницу. В грузовой декларации заявите таможенную стоимость ввозимых товаров. Произведите ее расчет по одной из шести существующих методик. Вы имеете право самостоятельно выбрать любую в зависимости от условий использования. На этом этапе оформления импортируемым товарам присваивают коды ТН ВЭД (Товарной номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза).
2
Оформите документ контроля доставки (ДКД), если вам необходимо перевозить контейнер по территории России до места назначения. При этом режиме товары в нем перевозятся по территории России до места назначения без уплаты пошлин и налогов до внутреннего таможенного органа. Составьте и подайте транзитную декларацию на регистрацию. В ней указываются сведения об отправителе и получателе, декларанте, наименовании и количестве товара. Вместо документа контроля доставки возможно оформление внутреннего транзита с письменного разрешения таможенного органа. Во всех случаях декларации подаются вместе с документами, подтверждающими сведения, указанные в них.
3
Оплатите сборы за оформление, ввозную пошлину и НДС, по подакцизным товарам - дополнительно сумму акциза. Пройдите зону таможенного контроля. На этом этапе производится завершающая проверка правильности проведенного документального оформления, производится досмотр груза и его сверка с данными заявленными в декларации. После успешного прохождения этого этапа контейнер будет считаться растаможенным.
Полезный совет
Если вы впервые занимаетесь растаможкой контейнера, воспользуйтесь платными услугами таможенного брокера. Все необходимые документы он подготовит сам. Вникайте в тонкости оформления, набирайтесь опыта для того, чтобы действовать в дальнейшем самостоятельно.
Источники:
  • Бланк грузовой таможенной декларации
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500