Совет 1: Как нежно поцеловать девушку в 2017 году

Поцелуем можно выразить многое: любовь, страсть, благодарность, дружбу, нежность… Желание коснуться любимого человека, обнять его, поцеловать появляется на уровне инстинкта, по велению сердца. Несмотря на то, что рационально объяснить желание быть с предметом обожания практически невозможно, технику поцелуя разложить на этапы достаточно легко.
Инструкция
1
Поцелуи должны происходить по обоюдному желанию, в спокойной доверительной обстановке, когда оба партнера готовы к этому. Не замирайте и не напрягайтесь в одной позе, расслабьтесь, обнимите девушку, докажите ей свои искренние намерения. Проведите рукой по ее волосам, погладьте шею, плечи, спину, возьмите за руку, смотрите в глаза.
2
Позаботьтесь о дыхании. Запах изо рта моментально отобьет у девушки желание даже приближаться к вам. После приема пищи освежите рот мятным спреем, жевательной резинкой, можно просто съесть яблоко или пару веточек петрушки, кинзы.
3
Нежность не получится, если вы будете касаться девушку напряженными губами. Это может натолкнуть даму на мысль, что она вам неприятна. Нежными поцелуями можно осыпать губы, лицо, шею, руки и другие части тела вашей партнерши в зависимости от обстановки и вашей степени близости. Нежный поцелуй может быть адресован даже макушке вашей девушки.
4
Не ограничивайтесь одним видом поцелуя. Если вы целуете девушку в губы, вашу нежность докажет «французский» поцелуй (так называемый «мокрый» поцелуй). Губы можно слегка покусывать, можно прикоснуться и к мочке уха, можно просто мягко уткнуться в щеку партнерши лицом – и такое движение будет воспринято как нежный поцелуй.
5
Чтобы понять, что вы все правильно делаете, и нежные поцелуи достигли своей цели, внимательно следите за реакцией партнерши. Если девушка тихо постанывает, обмякла в ваших руках, а на ее коже появились мурашки, вы зразу это заметите, а значит, вы на правильном пути. Женщины искусно умеют притворяться, но во время поцелуев они просто забывают свои навыки и не скрывают своих чувств.
6
Наконец, не забывайте об отношении. Если вы не испытываете к девушке нежных чувств, вас к ней не тянет, скорее всего, искусственно добавить нежность в свой поцелуй не получится. Девушка моментально почувствует фальшь, а поцелуй, максимум, будет дежурным и пустым.

Совет 2: Как нежно поцеловать

О происхождении поцелуя ученые спорят до сих пор. Это акт любви и доверия, который встречается не у всех народов, но для европейцев он привычен и традиционен. Они используют множество видов поцелуев, которыми обмениваются родители и дети, друзья, влюбленные. Родительские, дружеские и поцелуи влюбленных - разные, но вот нежный поцелуй используется для проявления особенно доверительных чувств во всех этих группах людей.
Инструкция
1
Поцелуй служит для выражения чувств. Прижимаясь губами, на которых расположено множество нервных окончаний, человек одновременно вдыхает носом запах другого человека. А это общение достаточно интимное и доверительное. Поэтому поцелуй – свидетельство теплых чувств и того, что человек, которого вы целуете, вам нравится и его запах не вызывает у вас отторжения.
2
Нежно поцеловать кого-то – это настоящий магический ритуал, которым вы передаете свою энергию любви к ребенку, другу или любимому. Такой поцелуй не выглядит страстным, но по своей энергетике он достаточно силен и доставляет удовольствие и тому, кто целует, и тому, кому он предназначен.
3
Спокойное, нежное чувство не предполагает торопливости. Такой поцелуй, как правило, сопровождается объятием для усиления чувства единения и близости. Он совсем не похож на ласковый, но немного «дежурный» поцелуй в щеку при встрече или расставании. Для нежного поцелуя подойдет любое место, куда вы сможете уткнуться носом и почувствовать запах любимого и родного человека.
4
Женщинам нежные поцелуи нравятся не меньше страстных. Если вы целуете любимую, то самое подходящее для этого место – шея, которая особенно чувствительна в области ниже уха. Здесь расположено множество нервных окончаний, и для некоторых людей оно является эрогенной зоной. Нежный поцелуй и горячее дыхание любимого, которое женщина ощущает кожей, – настоящее удовольствие для обоих партнеров.
5
Такой поцелуй лучше всяких слов передает вашу любовь и показывает высокую степень близости между людьми. Он символизирует единение на уровне душ, которое могут достигнуть даже те, кто не является родственниками по крови – люди, влюбленные друг в друга или очень близкие друзья. Отдавая свою нежность, вы получаете взамен любовь и тепло. Используйте этот прекрасный способ, обмениваясь положительной энергией с теми, кто вам действительно близок и дорог.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • поцелуи нежные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500