Совет 1: Как быть, если вы пострадали от дтп

Ни один участник дорожного движения не застрахован от попадания в дорожно-транспортное происшествие, ведь даже полное соблюдение правил дорожного движения не является панацеей, поскольку никто не сможет дать гарантию, что на дороге вам не встретится очередная машина, владелец которой уверен в том, что с ним никогда ничего не случится. Именно такие участники движения спокойно создают аварийные ситуации, из которых иногда бывает довольно сложно выйти без потерь.
Как быть, если вы пострадали от дтп
Инструкция
1
Во-первых, как только произошло происшествие, нужно немедленно остановить машину и включить аварийную сигнализацию.
2
Во-вторых, необходимо найти свидетелей ДТП, потому что это поможет при расследовании происшествия и определении его виновника. Нелишним будет узнать, что в вашу пользу могут свидетельствовать и жена, и друг и любой другой человек, которых был с вами в момент аварии и который способен сообщить нужную информацию о случившемся(поскольку такого определения, как "заинтересованное лицо", в законодательстве не существует).
3
В-третьих, обозначьте место происшествия: оградите следы торможения и другие относящиеся к аварии предметы; выставите знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров.
4
Также следует сообщить о случившемся в ГИБДД и страховую компанию (при необходимости).
5
Наконец, дождитесь приезда сотрудников ГИБДД и специалистов из страховой компании.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Ни при каких обстоятельствах не покидайте место происшествия, даже если другой участник аварии не имеет к вам никаких претензий и предлагает разойтись «полюбовно»!
Полезный совет
Помните, что от ваших действий будет зависеть весь ход расследования обстоятельств ДТП, определение виновного и мера наказания.
Источники:
  • ДТП с пострадавшими – убийство при ДТП, вред здоровью или

Совет 2: Как избежать суда при ДТП

Дорожно-транспортное происшествие - это стресс. И он может оказаться затяжным, если впереди маячит угроза суда. Чтобы минимизировать число неприятных последствий, надо, прежде всего, следовать правилам поведения при ДТП.
Как избежать суда при ДТП
Вам понадобится
  • - миллиметровка;
  • - знак аварийной остановки;
  • - свидетели;
  • - видеорегистратор.
Инструкция
1
Не трогайте с места машину после столкновения. Включите аварийную световую сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки на некотором расстоянии от места происшествия. Вызовите ГАИ и аварийного комиссара, если ваша страховая компания оказывает такую услугу. Составьте на миллиметровке схему ДТП. Будьте внимательны: важно, чтобы версии случившегося, которые излагают обе стороны, совпадали.
2
Соберите контактные данные свидетелей происшествия. В идеальном варианте их показания должны присутствовать в протоколе. Свидетелями могут выступать и родственники, и посторонние лица. Проведите фото- и видеосъемку места происшествия. Представьте запись видеорегистратора, данные которого помогут органам правопорядка установить детали произошедшего.
3
Отметьте в протоколе свое несогласие с трактовкой событий инспектором, если оно существует. Ваша запись поможет отстоять вашу точку зрения при разборе административного дела в ГИБДД. Опишите состояние светофоров, дорожных знаков, линий разметки на месте столкновения. Укажите, что представляет из себя дорожное покрытие, есть ли на нем ямы, выбоины, лужи и какого размера. Внесите сведения о следах тормозного пути и фрагментов столкнувшихся автомобилей в округе.
4
Представьте в ГИБДД новое, более подробное объяснение обстоятельств, если вы не удовлетворены своими первоначальными действиями. Это можно сделать уже покинув место ДТП, но до вынесения постановления. На рассмотрение материалов дела у сотрудников ГИБДД есть 15 дней. И их постановление может быть обжаловано не только в суде, но и в вышестоящем органе. Как правило, им является городское или областное управление ГИБДД.
5
Придите к согласию с потерпевшей стороной, если в ДТП со средними или тяжелыми последствиями виноваты вы. Помогите с оплатой лечения потерпевшему, получившему травмы. Постарайтесь договориться, чтобы он подписал заявление, что не имеет к вам претензий. Тогда вы сможете избежать судебного преследования.
Видео по теме
Источники:
  • Как вести себя на месте ДТП в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500