Инструкция
1
Договоритесь о проведении платной экспертизы источника воды, который вы будете использовать в производстве. Такой анализ требует достаточно серьезных финансовых затрат, однако именно он является отправной точкой при последующем подборе необходимого для обработки воды оборудования. Чем хуже, по результатам экспертизы, вода в вашем источнике, тем более сложная и дорогостоящая техника понадобится для ее должной очистки. Ведь качественная вода это не только здоровье клиентов, но и ваша репутация и, следовательно, прибыль.
2
Приобретите оборудование, требуемое для вашего производства. Для обработки воды понадобятся специальные очистные фильтры. Чтобы изготавливать собственную тару, можно использовать станок, выдувающий бутылки из небольших пластиковых заготовок. Также потребуется аппарат, который будет разливать готовую очищенную воду по бутылкам, поскольку процедура эта достаточно трудоемкая и не слишком гигиеничная.
3
Подыщите подходящее помещение. Бизнес по производству воды не связан с выполнением каких-то особо сложных процедур, поэтому чересчур много места не потребуется. Помещение нужно будет условно разделить на две зоны, в одной из которых вода будет проходить необходимую обработку, а в другой - разливаться в заготовленную тару. Условия в служебном помещении должны соответствовать требованиям местной санитарно-эпидемиологической службы, чтобы та разрешила производство воды и ее продажу.
4
Наймите на производство сотрудников. И если на простые вакансии, как доставляющие воду клиентам курьеры, можно привлечь даже родственников, то с другими должностями без профессионалов все же не обойтись. Прежде всего, нужно нанять специалиста по ремонту установленного оборудования, который прошел специальный курс обучения по его эксплуатации. Также не помешает обзавестись бухгалтером. Можно нанять менеджера, обязанностью которого станет поиск новых клиентов.
5
Придумайте название для своего бренда. Звучное и запоминающееся название, привлекающее внимание клиентов, может означать половину успеха всего производства. Не меньшую роль играет удачный логотип. Он может быть выполнен в любой цветовой гамме и любом стиле, важно лишь, чтобы логотип соответствовал по духу названию вашего бренда. Для энергичного названия подойдет яркий, красочный логотип, для более делового - строгий, классический.
6
Обеспечьте производство воды рекламной поддержкой. Можно создать сайт, посвященный вашей продукции, на котором потенциальные клиенты узнают о ее преимуществами перед продукцией конкурентов. Разместите по городу несколько плакатов и билбордов. Реклама в газетах тоже может привлечь внимание, особенно если вы хотите поставлять воду сотрудникам всевозможных офисов. Чтобы быстро и эффективно раскрутить свой бренд, обратитесь в рекламное агентство.