Совет 1: Как отучить ребенка писать в штаны

Процесс отучения малыша писать в штаны требует немало родительского труда и времени. Поэтому, осваивая эту науку, запаситесь терпением и начинайте действовать. С чего же начать?
Инструкция
1
Первым делом, чтобы отучить вашего кроху справлять нужды в штаны, необходимо приобрести горшок. Современный рынок предлагает огромный выбор горшков: и с удобными выступами, и со стульчиком, и с подлокотниками, и со спинкой, и даже музыкальные. Помните, он обязательно должен быть удобным в использовании, устойчивым и изготовленным из безопасного пластика.
2
Приступая к процессу отучения, откажитесь от одноразовых подгузников в дневное время и понаблюдайте, как часто опорожняется мочевой пузырь. Пусть малыш чувствует дискомфорт от влажных штанишек и дает вам понять, что его следует переодеть. Если же после опорожнения кроха дальше занимается своими делами и не придает этому значения, переоденьте его и постарайтесь объяснить, что писать и какать в штаны не следует.
3
Ни в коем случае не ругайте ребенка, если он все-таки описал штаны. Не забывайте, что на освоение любого навыка требуется свое время.
4
Придумайте жесты, с помощью которых ваш малыш мог бы дать вам понять, что он хочет в туалет. Не забудьте познакомить этими жестами со всеми, кто принимает участие в воспитании вашего ребеночка.
5
Имейте в виду, намного быстрее малыш привыкает к новому навыку, если у горшка есть определенное место. Как только вы заметите, что кроха притих, изменил выражение лица либо держится за штанишки, подведите его к горшку.
6
Для того чтобы карапуз перестал писать в штаны, попробуйте включить горшок в повседневные ненавязчивые игры. Высаживайте его дважды в течение одного часа. При этом помните, не стоит заставлять сидеть ребенка на горшке слишком долго. Показывайте результат его трудов и обязательно похвалите.
7
Если же малыш сразу соскакивает с горшка, попробуйте подержать его на весу над ним. Либо посадите на него куклу и наглядно покажите, как она писает на горшочек, незаметно подлив в него воды. Затем похвалите куколку, чтобы ребенок понял, что писать в штаны нехорошо.

Совет 2: Как отучить кота писать в кровать

Кот, отказывающийся пользоваться туалетным лотком, может стать большой проблемой для хозяев. Но если зверь выбрал местом для удовлетворения своих естественных надобностей вашу кровать, ситуация становится еще более сложной. Бесполезно бить провинившегося кота и кричать на него. Лучше подумайте, что привело к подобному поведению, и примите меры для исправления ситуации.
Вам понадобится
  • - ароматизированный стиральный порошок;
  • - чистящее средство;
  • - саше с лавандой;
  • - новый туалетный лоток.
Инструкция
1
Обнаружив характерные влажные пятна в своей постели, оцените их расположение и размер. Если это просто лужа, скорее всего, животное решило использовать вашу кровать вместо лотка. А вот мелкие брызги на боковых сторонах подушек или стене около кровати могут говорить о том, что ваш питомец начал метить территорию.
2
Обычно метки оставляют некастрированные коты. Если ваш питомец относится именно к этой категории, всерьез подумайте о кастрации. Она снимет многие поведенческие проблемы и спасет вашу квартиру от меток. В противном случае вы будете обнаруживать их все чаще.
3
Если ваш кот не интересуется «разметкой территории», а просто нашел в постели удобную альтернативу своему лотку, действуйте решительно. Тщательно выстирайте постельные принадлежности, на которые попала моча, включая одеяло и подушки. Матрас можно обработать пятновыводителем и перевернуть его на другую сторону. Мягкий инвентарь, который нельзя стирать, просушите на открытом воздухе. Ваша задача – уничтожить запах кошачьих выделений. Используйте стиральный порошок с сильной отдушкой и ароматизированный кондиционер.
4
В качестве дополнительной защиты положите в постель саше с лавандой – кошкам не нравятся резкие ароматы. Но не пользуйтесь мятой или душицей – эти запахи привлекают животных с удвоенной силой. Возможно, ароматической атаки будет достаточно, и зверь поймет, что в постели ему делать нечего.
5
Проверьте туалетный лоток кота. Если его не чистить и не менять наполнитель, аккуратный зверь рано или поздно подыщет более комфортное место для туалета. Тщательно вымойте лоток или замените его новым. Многие кошки предпочитают иметь сразу два туалета – не отказывайте им в этой маленькой прихоти. Купить второй лоток проще, чем ежедневно стирать постельные принадлежности.
6
Если щадящие меры не помогают, просто не пускайте кота в спальню. Возможно, в его сознании уже закрепилась связь между постельным бельем и отправлением своих надобностей. Эту ментальную цепочку необходимо разорвать. На ночь закрывайте кота в туалете или в ванной наедине с лотком и поилкой. Через неделю попробуйте допустить его в спальню. Чаще всего за этот срок животное забывает о своих приключениях и начинает вести себя прилично.

Совет 3: Как отучить мужа курить в туалете

Курение в туалете может быть как обычной физиологической зависимостью, так и последствием скрытой психологической проблемы. Применяя некоторые женские хитрости, можно быстро и легко помочь мужу избавиться от вредной привычки.

Физическая или психологическая зависимость?

Перед тем, как отучать мужа от курения в туалете, нужно выяснить, почему он это делает. Возможно, основная причина таится в обычной зависимости, а, возможно, под невинной привычкой маскируется серьезная психологическая проблема. Если мужчина настолько сильно привязан к сигаретам, что не может провести без них и 10 минут, то отучить его от курения в туалете будет не так уж просто. Намного легче решается вопрос с психологической зависимостью, если выяснить, что вызывает у мужчины дискомфорт и заставляет его «прятаться» в туалете с сигаретой в зубах.

Женские хитрости

Если курение мужчины в доме вызывает у ближайшего окружения негативные эмоции, с этим никак нельзя мириться. Особенно, если в семье есть маленькие дети. Лучший способ – нежно и ласково попросить его выходить на балкон, лестничную площадку или во двор. Главное – не давить на представителя сильного пола, не устраивать истерик. Это только разозлит его, и на нервах он потянется к очередной сигарете. Следует обязательно упомянуть, что курение в туалете – негативный пример для младшего поколения, а затем преподнести возлюбленному чашечку вкусного кофе и предложить покурить в более подходящем, чем туалет, месте.
Гвоздика – народное средство, которое обладает успокаивающим действием, уменьшает тягу к никотину, а также позволяет курильщику забыть о желании затянутся сигаретным дымом.

Психологические проблемы

Если, кроме курения в туалете, за мужчиной наблюдается повышенная раздражительность, нервозность и отстраненность, значит, тому есть веская причина. Может, у него появились проблемы на работе, или семейный быт далек от идеала. Лучшим выходом будет поговорить с ним и расставить все на свои места. Когда представитель сильного пола вновь будет чувствовать себя комфортно, необходимость курить в туалете пропадет сама собой.
Курение является только частичным способом удовлетворения какой-то внутренней психологической потребности.

Нежелание меняться

Если мужчина категорически отказывается идти на компромисс, нужно поставить вопрос ребром. Сообщить ему, что нежелание меняться может негативно сказаться на ваших отношениях. Любящий муж не сможет равнодушно отнестись к подобным высказываниям и обязательно задумается о своем поведении. А если женщина заметит, что, кроме обычных сигарет, мужчина балуется в туалете травкой, то нужно немедленно бить тревогу.

Безуспешные попытки

Если попытки изменить любимого мужчину так и не увенчались успехом, облегчить себе жизнь можно, установив в туалете хороший освежитель воздуха. Это, конечно, не выход, а только временное решение проблемы. Глядя на старания любимой, представитель сильного пола обязательно задумается о том, какой вред наносит близким людям своим эгоистичным поведением.

Совет 4: Как отучить писаться ребенка

Младенец первого года жизни имеет полное право мочить штанишки. Родителей обычно это не возмущает и не тревожит, поскольку ребенок до года еще не может произвольно сдерживать мочеиспускание. У многих детей при некоторой настойчивость родителей проблема решается довольно быстро. Но немало и ребятишек, которые продолжают писаться не только в средней группе детского сада, но даже и в старшей или подготовительной. Поэтому родители не должны выпускать ситуацию из-под контроля.
Вам понадобится
  • - консультация невропатолога;
  • - горшок;
  • - чистое белье.
Инструкция
1
Понаблюдайте за ребенком. Определите, когда именно он писается — ночью, днем или в любое время суток. Как правило, дети раннего возраста писаются и днем, и ночью. Они еще недостаточно четко контролируют позывы к мочеиспусканию. Ребенка нужно просто приучить к горшку.
2
Поставьте горшок в такое место, где малышу будет легко до него добраться. Лучше использовать пластмассовый горшок, потому что металлический может показаться слишком холодным и вызывать неприятные ощущения. Ребенку должно быть удобно сидеть. Если горшок слишком большой, используйте специальный стульчик с отверстием. Кстати, деревянный стульчик всегда остается теплым.
3
Ребенка раннего возраста сажайте на горшок после сна, если он встал сухим, по возвращении с прогулки и через некоторое время после еды и перед сном. Не позволяйте ему долго засиживаться. Вся процедура должна занимать не более пяти минут. Никогда не отправляйте ребенка в туалет после того, как он намочил штанишки. Это совершенно бесполезно. К тому же малыш воспримет происходящее как наказание, что ни в коей мере не будет способствовать положительному отношению к процессу.
4
Малыша, который справился с поставленной перед ним задачей, непременно похвалите. А вот ругать за то, что он проснулся мокрым или намочил штанишки, не следует. Это вызовет нервозность, ребенок начнет бояться вызвать ваше неудовольствие. Напряженность может привести к прямо противоположному результату. Ребенок начнет писаться чаще, чем обычно.
5
Дошкольника, который писается днем, но спокойно спит всю ночь и просыпается сухим, тщательно проконтролируйте. Возможно, он слишком увлекается игрой или каким-то занятием и не хочет отрываться. Напомните ему, что нужно сходить в туалет. Делайте это через определенные промежутки времени. Если ребенок отказывается, будьте спокойны, но настойчивы. Используйте игровые приемы. Объясните ребенку, что белочка или мишка хотят писать, но боятся идти в туалет без компании. Заодно и малыш сходит на горшок.
6
Если ребенок днем вовремя ходит в туалет, а ночью писается, несмотря на все ваши попытки посадить его на горшок — обратитесь к невропатологу. В особенности, если ночным энурезом страдает старший дошкольник или даже школьник. Очень может быть, что он назначит успокаивающие лекарства или посоветует переменить обстановку. Довольно часто случается, что родители будят ребенка несколько раз за ночь, но малыш все равно просыпается мокрым. При этом проблема решается сама собой после переезда или перевода ребенка в другой детский сад.
7
Поменять обстановку особенно важно, если ребенок великолепно спит ночью, просыпается в чистой постели, но успевает описаться за два часа дневного сна в группе. Значит, он чувствует в садике дискомфорт. Поговорите с воспитателем и постарайтесь разобраться, что происходит. Полезно посоветоваться и с психологом.
8
Следите, чтобы ребенок не переутомлялся и не перевозбуждался. Впечатлительные и легко возбудимые дети более склонны к энурезу, чем спокойные увальни. Ребенок даже старшего дошкольного возраста не всегда может вовремя отказаться от заинтересовавшего его занятия. Ему нужно помочь переключиться. Если вы видите, что ребенок устал или стал слишком шумным, предложите ему другое занятие.
9
Придумайте ритуал отхода ко сну. Лучше всего соблюдать определенный режим. Например, после ужина можно немного погулять или поиграть в спокойные игры, помыться, переодеться в пижамку или ночную рубашку, лечь в постель и почитать сказку. В любом случае в доме должна быть спокойная и радостная обстановка. Устройте все так, чтобы укладывание спать было для малыша приятной и желанной процедурой.
Полезный совет
Не стыдите ребенка, даже если он уже большой. Ему стыдно и без этого, но он ничего не может с собой поделать. Старайтесь вообще как можно реже говорить на эту тему и ни в коем случае не обсуждайте ее с посторонними при ребенке.

Совет 5: Как отучить ребенка писать ночью

В норме к трем годам дети должны самостоятельно ходить на горшок. Но у некоторых детей привычка писать в постель по ночам сохраняется длительное время.Чтобы отучить ребенка от этой привычки, нужно разобраться в причинах ее появления и выработать комплекс мероприятий по ее устранению.
Инструкция
1
Причиной энуреза могут стать пороки развития и заболевания мочевыводящей системы — пиелонефриты, циститы, опущения почек и т. д. Для установления причины ночного недержания мочи обратитесь к педиатру и нефрологу. Вам понадобиться пройти обследование.
2
Энурез может быть единственным симптомом некоторых неврологических заболеваний. Например, к развитию данной патологии могут привести родовые травмы, инфекционные заболевания матери во время беременности или другие осложнения этого периода. Для определения причины ночного недержания мочи у ребенка обследуйтесь у невропатолога.
3
Если патологии нервной и мочевыводящей системы не обнаружено, вырабатывайте у ребенка правильный питьевой режим. Распределяйте количество употребленной жидкости в течение дня таким образом, чтобы последнюю порцию ребенок выпивал за 2 часа до сна. Не давайте ему перед сном сочные фрукты и продукты, вызывающие жажду. Перед сном обязательно сажайте малыша на горшок.
4
Соблюдайте строгий режим дня. Укладывайте ребенка спать в одно и тоже время. Не допускайте чрезмерного возбуждения малыша перед сном - играйте в спокойные игры или читайте ему на ночь книги. Избыток эмоций и переутомление нарушают регуляцию процессов возбуждения и торможения у маленьких детей, ребенок может не проснуться при переполнении мочевого пузыря и описаться.
5
Нередко бывает так, что энурез у ребенка может возникнуть на фоне сильных эмоциональных переживаний. Частые конфликты в семье, постоянные упреки и недовольство родителей приводят к невротическим расстройствам у детей. Чтобы этого избежать, соблюдайте при ребенке правила общения друг с другом, основанные на взаимоуважении. Не повышайте голос, не используйте обидные выражения в разговоре между собой и тем более - не допускайте грубых высказываний по отношению к малышу.
6
Если все же ребенок писается в кровать по ночам-не ругайте его за это. Попросите его помочь вам убрать мокрые простыни, или сделать это самостоятельно. Объясняйте, что это-болезнь, и скоро она пройдет. Поощряйте его за каждую ночь, проведенную в сухой постели.
7
Для некоторых детей подойдет метод ночного высаживания на горшок. Для этого кажде три часа будите ребенка и сажайте его на горшок. Очень важно разбудить его полностью, если он садится на горшок в полусонном состоянии, это лишь укрепит привычку писать в постель по ночам.
8
Если у вашего ребенка не обнаружено неврологической патологии и заболеваний мочевой системы, а все самостоятельные попытки отучить его от ночного недержания мочи не приводят к успеху, обратитесь к детскому психотерапевту. Врач научит вас комплексу упражнений, которые помогут ребенку почувствовать свой контроль над мочеиспусканием.
Как уменьшить лактацию
Связанная статья
Как уменьшить лактацию

Совет 6: Как отучить ребенка пить ночью

Довольно часто дети ночью просят пить. И если вовремя не отучить их от этой привычки, то в дальнейшем могут возникнут проблемы со сном родителей. Проблема эта на самом деле довольная серьезная, и подойти к ее решению нужно ответственно.
Инструкция
1
Во-первых, вам нужно узнать, почему ребенок хочет пить? В данном случае может быть две причины: ребенок просто хочет привлечь к себе внимание или он на самом деле испытывает жажду.
2
Если, попросив ночью попить, ребенок тем самым хочет привлечь к себе ваше внимание, значит, ему не хватает этого внимания днем. Проводите в течение дня с ребенком больше времени, гуляйте, играйте, читайте. В общем, за день ребенок должен в некотором роде устать от вашего внимания, тогда ночью он не будет вас беспокоить.
3
Если же ребенок действительно хочет пить, то этому также может быть несколько причин. Возможно ребенку просто жарко. В этом случае вам необходимо следить за температурой воздуха в комнате малыша и регулярно ее проветривать. Также не стоит малыша слишком тепло одевать и следить за его постельными принадлежностями, которые должны соответствовать времени года.
4
Причиной жажды также может стать прием чрезмерно острой или соленой пищи за ужином. Необходимо следить за рационом малыша. Конечно, лучше вообще не допускать в детском меню жареных, маринованных и соленых блюд. Но если избежать этого невозможно, то нужно постараться не давать такие продукты ребенку на ужин.
5
Чрезмерное употребление жидкости ночью может стать причиной возникновения различных «сбоев» в организме ребенка. Во-первых, ночью все органы работают не так, как днем, поэтому лишняя нагрузка на мочевой пузырь не нужна. Употребляя много жидкости ночью, ребенок соответственно будет хотеть писать, что также приведет в дальнейшем к сбою его физиологических потребностей. И если вы в данный период еще и отучаете малыша от использования памперса ночью, то одно будет мешать другому.

Совет 7: Как отучить ребёнка от укачивания на руках

Ваш любимый кроха, засыпающий у вас на руках - тяжесть приятная. Можно вдоволь налюбоваться засыпающим малышом, ощущать тепло маленького тельца и запах его волосиков. Но лучше ребенка все же не приучать к засыпанию только на руках — в будущем это может стать настоящей напастью, малыш будет отказываться от сна и капризничать, если вы не возьмете его на руки. И если вы уже приучили малышка к рукам, то нужно постепенно отучать его от этой привычки
Инструкция
1
Отучить ребенка от укачивания на руках можно, только если плавно заменять нахождение на руках при засыпании другими способами укачивания. Для этого начинайте укачивать малыша в кроватке и через какое-то время, если он начал волноваться, возьмите его на руки, но раньше, чем он начнет плакать. Иначе ребенок быстро поймет, что плачем можно заставить вас взять его на руки, и отучить его от этой манеры будет очень сложно.
2
Если ваш кроха любит, чтобы его именно качали, то лучше всего приобрести детскую кроватку, так называемого маятникового типа, которая качается не наклоном люльки, а перемещением всей верхней части кроватки. Как показывает практика, при таком способе укачивания малыши засыпают лучше.
3
Многие детки любят лежать на руках не из-за укачивания, а для того, чтобы ближе ощущать близость мамы, чувствовать ее рядом. Таких малышей лучше укладывать спать не в кроватку, а на свою кровать рядом с собой. Поставить напротив какой-либо предмет, отвлекающий внимание малыша и попытаться «загладить» ребенка — слегка похлопывать его по попке (что обычно любят детки младше года) или гладить по голове.
4
Можно так же попробовать что-нибудь почитать вслух. Подходит этот способ только для детишек, которые не устраивают истерик перед сном. После того как малыш заснул, его нужно аккуратно перенести в свою кроватку, иначе вы можете получить другую проблему - желание малыша постоянно спать с родителями.
5
И самое главное, что нужно не забывать, если вы решили отучить ребенка от укачивания на руках - не приучать его к рукам снова. Этим обычно грешат молодые мамы, которые хотят побыстрее уложить спать своего дитя.
Как уложить младенца спать
Связанная статья
Как уложить младенца спать

Совет 8: Как отучить ребенка просыпаться ночью

Некоторые маленькие дети, просыпаясь по ночам, доставляют немало хлопот своим родителям. Ведь иногда малыши просыпаются ночью не один и не два раза, да и засыпают после такого пробуждения плохо. Но что делать? Есть ли способ, с помощью которого можно отучить ребенка просыпаться по ночам?
Инструкция
1
Опытные мамы и психологи советуют, если малыш очень часто просыпается ночью, изменить его игровой режим. Так, днем стоит играть в более активные и подвижные игры, чтобы малыш устал. Вечером же (за час до сна), допустимы лишь спокойные и тихие игры. Кроме того нельзя играть с малышом ночью, когда он проснется.
Игры на свежем воздухе
2
Также помогает предотвратить ночные пробуждения и определенный ритуал укладывания ребенка спать. Для начала можно сделать травяную успокаивающую ванночку для малыша (будьте аккуратны с аллергией и подбором трав). Далее стоит сделать малышу успокаивающий массаж. Также многие опытные мамы советуют перед сном укутывать ножки ребенка. Однако учтите, что ритуал принесет плоды, если ребенок всегда будет ложиться спать лишь в одно и то же время. Также у него должен быть четкий распорядок дня.
3
Очень часто маленькие детки просыпаются ночью потому, что голодны, или в период прорезывания зубов. В первом случае рекомендуется плотно кормить ребенка на ночь. Во втором – помогут охлаждающие гели, а также некоторые специальные детские препараты, которые вы можете подобрать для малыша, посоветовавшись с педиатром.
Кормление..
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что состояние малыша во многом зависит от состояния мамы и иногда, во время ночного пробуждения, успокаивать нужно не ребенка, а маму.
Полезный совет
1. Опытные мамы также советуют во время ночного пробуждения ребенка не включать свет, ведь так малыш быстрее успокаивается и засыпает.
2. Некоторым беспокойным деткам не просыпаться ночью помогает и совместный сон с мамой. Однако, некоторые малыши, наоборот, в таком случае больше едят и просыпаются чаще.

Совет 9: Как отучить ребенка засыпать на руках

Многие родители балуют своих маленьких детей и часто носят их на руках. Дело доходит до того, что малыши уже не могут даже заснуть без укачиваний. На это можно не обращать внимания, пока ребенок еще маленький, но когда он взрослеет, а засыпать самостоятельно так и не хочет, это становится большой проблемой для родителей. Мамам и папам становится тяжело ходить с ребенком на руках по комнате и укачивать его перед сном, поэтому они стараются его побыстрее от этого отучить.
Инструкция
1
Чтобы отучить ребенка засыпать на руках, стоит сначала предложить ему некую альтернативу. Переходить стоит постепенно и плавно. Сначала пусть ребенок видит вас, но при этом лежит на кровати. Можете даже спать с ребенком, чтобы он ощущал ваше присутствие, но при этом не находился у вас на руках.
2
Через некоторый период можете «заменить» себя на плюшевую игрушку, чтобы ребенок по-прежнему ощущал присутствие чего-то теплого и мягкого, а вы могли спокойно спать на своем месте. Если же ребенок начинает капризничать, то не нужно его брать на руки. Сядьте рядом с ним и расскажите ему что-либо, например сказку, спокойным мягким голосом. Тем самым вы успокоите малыша и убаюкаете без качания на руках. А уже в процессе взросления ребенок станет более самостоятельным, и не будет требовать много вашего внимания.
3
Отучить ребенка засыпать на руках легко, окружив его другими интересными вещами, например, игрушками. Но все же, пока ребенок маленький, не стоит его уж сильно отучать. Уделяйте ему время, ибо он имеет право на счастливое детство. Выбор в воспитании ребенка полностью за вами. Вы можете взять его спать с собой, а дальше организовать ему собственную кровать, окружив игрушками. Либо же можете поставить его кроватку у себя в комнате и уделять ему внимание даже ночью, что будет не комфортно для вас, но комфортно для него. Ведь на раннем периоде жизни ребенок имеет право на внимание в любое время суток, на то он и ребенок, и его воспитание – нелегкая задача.
4
Вам нужно знать некий баланс между добротой и строгостью. И в зависимости от него совершать разные поступки, в том числе и отучать ребенка от рук. Стоит ли это делать либо подождать – это уже решать вам. И главное – решить правильно именно для вашей семьи, поэтому не ошибитесь при выполнении таких, казалось бы, мелочных, но в то же время важных шагов. В любом случае, удачи вам в этом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше