Совет 1: Как ограничить права учетной записи в 2017 году

В операционной системе Windows пользователь учетной записи, которой присвоены права администратора, может задать ограничения прав пользователей других групп по осуществлению каких-либо операций с объектами конкретной папки. Кроме операций с объектами файловой системы в последние версии операционной системы добавлена возможность ограничивать время работы на компьютере конкретного пользователя и создавать список доступных ему программ.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Если у вас есть права администратора, для введения ограничений на операции с объектами какого-либо каталога кликните в «Проводнике» нужную папку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства» в контекстном меню. Файл-менеджер откроет окно, в котором вам нужно перейти на вкладку «Безопасность» и нажать кнопку «Изменить», чтобы программа открыла еще одно окно.
2
В списке «Группы или пользователи» выделите строку, относящиеся к конкретной учетной записи или к группе, в которую она входит. Затем во втором списке расставьте разрешающие или запрещающие флажки напротив названий операций и нажмите кнопку OK.
3
Другой способ ограничения прав учетной записи реализован в версиях Windows 7 и Vista. Он назван «Родительский контроль» и позволяет устанавливать ограничения на время пользования компьютером и запуск компьютерных игр и программ. Чтобы получить доступ к настройкам этого инструмента администрирования раскройте главное меню, наберите «род» и щелкните по ссылке «Родительский контроль» в результатах поиска.
4
На экране появится один из апплетов «Панели управления» со списком зарегистрированных в этой операционной системе учетных записей - выберите ту, для которой требуется установить ограничения. В следующей загруженной системным приложением странице щелкните по ссылке «Ограничения по времени», если нужно задать разрешенные часы работы для этого пользователя. Апплет покажет сетку из часов дня и дней недели, в которой вам нужно отметить мышкой запретные периоды, а затем нажать кнопку OK.
5
Чтобы ввести ограничения на запуск игр щелкните по ссылке «Игры». Для полного запрета игр для этой учетной записи поставьте отметку в поле «Нет» у соответствующего вопроса. Если запретить нужно какие-то конкретные игры, воспользуйтесь ссылкой «Запрещение и разрешение игр». Другая ссылка - «Задать категории для игр» - содержит длинный список правил, которые позволяют с разной степенью детализации настроить фильтр разрешенных игр - от такого подробного как «упоминания или изображения табачных изделий» до абстрактного «Для всех».
6
Ссылка «Разрешение и блокировка конкретных программ» позволяет ввести ограничения на пользование установленными в системе приложениями. Щелкните по ней, а затем поставьте отметку в поле «может работать только с разрешенными программами». Апплету понадобится некоторое время, чтобы составить список программ, в котором вам нужно отметить флажками в чекбоксах разрешенные приложения. Затем нажмите OK и закройте окно «Панели управления».

Совет 2: Как отключить выбор учетной записи

В составе операционных систем Windows есть сервис «Контроль учетных записей». По статистике данное нововведение не пользовалось особой популярностью. Ввиду этого данный сервис всегда можно деактивировать.
Вам понадобится
  • - операционная система Windows Seven.
Инструкция
1
Прежде всего, стоит предупредить всех пользователей данной операционной системы, что отключение выбора пользователя может значительно снизить уровень защиты данных вашего компьютера. Помимо человеческого фактора возможны и кражи информации на уровне вирусных атак.
2
В последних версиях операционных систем разработчики отключили возможность полного отключения такой опции. Они ввели 4 уровня защиты на уровне пользователей системы. Путь до апплета настроек находится в «Панели управления».
3
Откройте меню «Пуск» и кликните левой кнопкой мыши по значку «Панель управления». В открывшемся окне найдите и запустите апплет «Учетные записи пользователей». Также это окно можно открыть через строку поиска, достаточно ввести аббревиатуру UAC и щелкните мышью по строке «Изменение параметров контроля учетных записей».
4
В появившемся окне измените положение ползунка, выставив любую опцию, описание которых вы увидите в правом блоке. Крайне рекомендуется установить ползунок на значении «Уведомлять только при попытках программ внести изменения в компьютер». Нажмите кнопку «ОК», подтвердите изменения и перезагрузите компьютер.
5
Для полного отключения функционала службу «Управления учетными записями» необходимо после загрузки системы снова открыть меню «Пуск» и запустить «Панель управления». В открывшемся окне щелкните по ссылке «Учетные записи пользователей».
6
Перейдите к элементу «Включение или отключение контроля учетных записей» и снимите отметку с пункта «Используйте контроль учетных записей». Нажмите кнопку «ОК» либо Enter и перезагрузите компьютер.
7
После загрузки компьютера выбор учетной записи больше не появится при последующих запусках системы, но рекомендуется установить специальное программное обеспечение.

Совет 3: Как создать ограниченную учетную запись в 2017 году

Создание учетной записи пользователя с ограниченными правами может потребоваться при необходимости защиты компьютера от неопытных пользователей, запрета установки нового программного обеспечения или изменения настроек операционной системы, связанных с обеспечением функциональности.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в раздел «Панель управления» для выполнения операции создания новой учетной записи пользователя с ограниченными правами.
2
Выберите пункт «Учетные записи пользователей» и раскройте узел «Создание учетной записи» в открывшемся диалоговом окне.
3
Введите желаемое значение имени пользователя в соответствующее поле и нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора.
4
Примените флажок на поле «Ограниченная запись» в следующем диалоговом окне и нажмите кнопку «Создать учетную запись» для применения выбранных изменений.
5
Вернитесь в меню «Учетные записи пользователей» и раскройте узел «Изменение учетной записи» для выполнения необходимых операций редактирования параметров созданной учетной записи.
6
Выберите функцию «Изменение имени» и укажите желаемое значение в соответствующем поле для замены имени пользователя или воспользуйтесь опцией «Изменение типа учетной записи» для повышения или понижения статуса выбранной учетной записи.
7
Укажите пункт «Изменение изображения» и выберите желаемый рисунок для замены пиктограммы учетной записи.
8
Нажмите кнопку «Изменить» или воспользуйтесь кнопкой «Поиск других рисунков» для возможности использования нестандартного изображения или фотографии.
9
Укажите команду «Удалить пароль» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Удалить пароль» в открывшемся диалоговом окне при необходимости запрета парольной защиты, или воспользуйтесь опцией «Удалить учетную запись» и нажмите кнопку «Удалить» в новом диалоговом окне для удаления выбранного пользователя.
10
Помните, что в разных версиях операционной системы Microsoft Windows наименования различных пунктов меню и используемых кнопок могут отличаться, но алгоритм действий остается прежним.

Совет 4: Как ограничить учетную запись

Учетные записи позволяют работать на одном компьютере нескольким пользователям, каждому пользоваться со своими настройками и оформлением рабочего стола, со своими файлами. В операционной системе Windows существует три типа учетных записей: администратор, стандартная и гость. Для того, чтобы ограничить учетную запись, надо поменять ее тип на другой, с меньшими возможностями, например, учетную запись администратора на стандартную. Для этого выполните следующие процедуры.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск», в открывшемся меню выберите пункт «Панель управления».
2
Выберите раздел «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
3
Щелкните на строку «Добавление или удаление учетных записей пользователей». Перед вами откроется окно с перечнем учетных записей.
4
Щелкните левой кнопкой мыши по записи, тип которой необходимо изменить.
5
В открывшемся окне выберите пункт «Изменение типа учетной записи». Поставьте галочку напротив строки «Обычный доступ», галочка в строке «Администратор» исчезнет. Нажмите на кнопку «Изменение типа учетной записи». Всё, учетная запись ограничена.
Обратите внимание
Все операции с учетными записями может производить только пользователь с правами администратора компьютера.
Полезный совет
уменьшить возможности учетной записи, ограничить возможности пользователя, ограничить возможности администратора.

Совет 5: Как настроить учетную запись гостя

Учетная запись администратора компьютера позволяет настраивать компьютер и выполнять установку программного обеспечения, задавать параметры и восстанавливать данные. Учетная запись пользователя разрешает работу с интернетом, электронной почтой, офисными и развлекательными приложениями. Учетная запись гостя предоставляет большинство функций пользователя, но не защищена паролем. Настройки всех учетных записей могут быть изменены.
Инструкция
1
Наведите курсор мыши на системные часы в правом нижнем углу экрана монитора компьютера для определения используемой в данный момент учетной записи.
2
Выполните клик правой кнопки мыши на поле часов для вызова сервисного меню и перейдите в пункт «Настройка даты/времени». Появление предупреждающего сообщения «Недостаточно прав для изменения системного времени» означает, что вход в систему выполнен с учетной записью пользователя. Открытие окна с элементами управления доступно только для администратора компьютера.
3
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню Windows и перейдите в «Панель управления» для создания новой учетной записи пользователя с ограниченными правами.
4
Укажите ссылку «Учетные записи пользователей» и перейдите в раздел «Выберите задание».
5
Откройте ссылку «Создание учетной записи» и перейдите в меню «Действие».
6
Выберите пункт «Новый пользователь» и введите желаемое имя в соответствующее поле.
7
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Далее» и примените флажок на поле «Пользователь с ограниченными правами» в разделе «Выбор типа учетной записи».
8
Нажмите кнопку «Создать учетную запись» для подтверждения своего выбора.
9
Вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения настройки параметров созданной учетной записи и перейдите в пункт «Настройка».
10
Откройте пункт «Панель управления» и укажите ссылку «Администрирование».
11
Выберите раздел «Управление компьютером» и раскройте ветку «Локальные пользователи и группы» в левом части окна приложения.
12
Выберите папку «Пользователи» и вызовите диалоговое окно Свойства» двойным кликом мыши на поле нужной учетной записи.
13
Примените флажок на поле «Потребовать смену пользователя при следующем входе в систему» при создании новой учетной записи пользователя с простым паролем, выполненной администратором компьютера. При входе с этой учетной записью и паролем пользователю предлагается изменить пароль на новый. Таким образом пароль становится известным только данному пользователю.
14
Примените флажок на поле «Запретить смену пароля пользователем» для запрета изменения установленного администратором пароля.
15
Примените флажок на поле «Срок действия пароля не ограничен» для отключения функции автоматического требования смены пароля через заданный промежуток времени.
16
Примените флажок на поле «Отключить учетную запись» для запрета возможности входа в систему выбранным пользователем.
17
Примените флажок на поле «Заблокировать учетную запись» при необходимости.
18
Нажмите кнопку «Создать» для подтверждения выполнения команды.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование учетной записи пользователя значительно сокращает возможность атаки вредоносных программ.
Полезный совет
По умолчанию в операционной системе Windows Vista используется механизм управления учетными записями пользователей, требующий подтверждения администраторского доступа при попытке проведения потенциально опасных операций.

Совет 6: Как добавить учетную запись

Если компьютером пользуется не один человек, имеет смысл ограничить доступ к личным файлам каждого пользователя. Таким образом, можно не только скрыть личные данные, но и спокойно сохранять введенные пароли на регулярно посещаемых сайтах.
Инструкция
1
Несколько учетных записей на одном компьютере также дают возможность каждому пользователю оформить свой рабочий стол в соответствии со своим вкусом, сделать собственные настройки работы различных устройств и программ.
Чтобы добавить новую учетную запись, перейдите в меню «Пуск», находящееся в левом нижнем углу экрана. Далее следует выбрать раздел «Панель управления» и выбрать «Учетные записи пользователей».
2
Именно здесь можно добавить новую учетную запись, удалить существующую, задать пароль к учетной записи, изменить или удалить его. Выбирайте «Создание учетной записи».
3
Вам будет предложено ввести имя новой учетной записи и выбрать ее тип - администратор или пользователь с ограниченными правами. Выбрав первое, пользователь новой учетной записи получит неограниченные права и свободу действий в работе с компьютером. Если вы создадите ограниченную запись, пользователь не сможет устанавливать самостоятельно программы и получит еще некоторые ограничения.
Создав запись, вы можете ее настроить, выбрав картинку пользователя и пароль, изменить права доступа и т.п.
Видео по теме
Источники:
  • как ограничить права пользователя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500