Совет 1: Как не быть ранимой в 2017 году

Избежать ошибок в жизни невозможно. Однако приобретенный опыт не всегда бывает положительным. Чем деликатнее человек, чем тоньше его нервная организация, тем больнее для него встреча с действительностью. Как избежать излишних переживаний? Как перестать быть ранимой?
Инструкция
1
Относитесь к людям проще. Если вас обидели и вы не можете этого простить, посмотрите на ситуацию со стороны. Представьте, что прошло несколько лет, все обстоятельства изменились. С высоты времени проблема наверняка покажется мелким незначительным фактом, не стоящим внимания. Или же призовите на помощь чувство юмора. Переведите проблему в шутку, посмейтесь над ней - вам сразу станет значительно легче.
2
Иногда за ранимостью скрывается боязнь критики. Присмотритесь к себе, к своим ощущениям внимательнее. Может быть, вас излишне беспокоит реакция людей на вашу одежду, слова, поступки? Постарайтесь воспринимать себя как уникальную, индивидуальную личность, достойную уважения и высокой оценки. Тогда чужие мнения и взгляды не будут причинять острую душевную боль.
3
Постарайтесь избавиться он наивного взгляда на мир. Не идеализируйте людей и отношения с ними. Иначе неизбежны разочарования и сердечные раны. Реальность может быть гораздо интереснее любого романтического вымысла. Вам нужно только смелее соприкасаться с ней, а не прятаться.
4
Не замыкайтесь в собственном одиночестве, не копите в себе обиды. Смелее заводите друзей и чаще бывайте в обществе. Благодаря своей повышенной впечатлительности вы способны проникнуть в чувства другого человека и обратить их в свою пользу.
5
Не позволяйте манипулировать собой, не допускайте попыток использовать вашу излишнюю чуткость. Учитесь давать отпор манипуляторам. Сталкиваясь с грубостью, не убегайте, а противопоставьте ей свою внутреннюю силу, характер.
6
Постарайтесь ваши минусы превратить в достоинства. Не пугайтесь своей ранимости. Во многом благодаря этому качеству вам доступны нюансы познания различных сторон жизни. Вы острее чувствует радость, счастье и удовольствие. Ваша жизнь благодаря этим чувствам полнее и насыщеннее, чем у других людей.

Совет 2: Как быть для него единственной и любимой девушкой

Многие девушки хотят быть для своих парней единственными и любимыми. Но желания не всегда совпадают с возможностями. И некоторые пары расстаются из-за того, что именно женщина вела себя неправильно. Мужчины по своей природе охотники и завоеватели. И чтобы быть всегда интересной для своей второй половинки, надо быть целью, которую ему хотелось бы завоевывать ежедневно.
Инструкция
1
Не ведите себя по-мужски. Будьте женственной, ранимой, ласковой и нежной. Именно такие женщины ценятся больше всего. Даже если вы в чем-то сильнее своего мужчины, не стремитесь показать это. Не соревнуйтесь, и вы навсегда останетесь победительницей. Не стремитесь во всем быть первой, оставьте пальму первенства своему парню. Не принимайте самостоятельно решения, особенно сложные. Попросите помощи и поддержки у своей половинки.
2
Будьте эмоциональной. Конечно, это не значит, что вам нужно закатывать скандалы по малейшему поводу или часами плакать над красивым цветком. Проявляйте свои эмоции по отношению к партнеру. Он должен всегда чувствовать вашу любовь. Не допускайте быт в ваши отношения. Всегда найдите время сказать что-нибудь ласковое своему партнеру или сделать что-то очень приятное.
3
Станьте для него лучшим другом. Пусть он не боится рассказать вам о своих чувствах. Всегда старайтесь понять и поддержать свою половинку. Не критикуйте его, даже если он скажет что-то, что не очень сильно понравится вам. Он должен быть уверен, что может быть с вами полностью откровенен и всегда найдет у вас поддержку и понимание.
4
Не создавайте из своего партнера кумира. Вы не должны полностью раствориться в нем. Всегда оставайтесь личностью со своими чувствами, мыслями, желаниями. Не стремитесь во всем угождать мужчине. В отношениях каждый должен идти на уступки, а не только слабый пол.
5
Попробуйте посмотреть на себя его глазами. Возможно, вам что-то нужно изменить в своей внешности или поведении. Не бойтесь перемен. Вы всегда должны стараться стать лучше, чем были раньше. Мужчинам интересны женщины, которые всегда двигаются вперед.
6
Будьте хорошей хозяйкой. Даже если в ваших отношениях все замечательно, нестиранное белье, невымытая посуда или отсутствие продуктов в холодильнике может стать серьезной проблемой. Мужчины любят комфорт, а слабый пол должен заботиться о том, чтобы этот комфорт был всегда.
Видео по теме
Обратите внимание
Рядом с ним всегда выглядите привлекательно. Растрепанные волосы, потекшая тушь или облезший маникюр могут оттолкнуть от вас вашего избранника.
Источники:
  • как быть для него всегда единственной

Совет 3: Как быть с девушкой скорпионом

Девушка Скорпион очень многогранна. Она может быть разной: непредсказуемой, роковой, противоречивой, скрытной. Она может быть красива или не очень хороша собой, но ее гипнотический взгляд надолго врезается в память.

Девушку Скорпиона можно любить или ненавидеть, но равнодушным к ней остаться невозможно.
Инструкция
1
Как добиться девушки Скорпиона:

- говорите ей комплименты (Скорпионы падки на лесть);

- дарите дорогие или экзотические подарки;

- приглашая ее на свидание, захватите с собой бутылку дорогого выдержанного вина или роскошный букет цветов;

- будьте интересным собеседником, а также проявляйте интерес ко всему, о чем говорит девушка Скорпион;

- будьте романтичным и сексуальным.
2
Ошибки, которые могут испортить ваши отношения с девушкой Скорпионом:

- вызывать в девушке Скорпионе ревность. Например, оказывать знаки внимания при ней другой девушке.

Этого Скорпион не потерпит никогда, так как Скорпионы – ревнивые собственники. Ревность приводит их в ярость и толкает на непредсказуемые поступки.

- спорить с ней и критиковать ее;

- быть жадным и скупым;

- стесняться, скромничать, показывать слабость (девушки Скорпионы любят сильных и самоуверенных мужчин).
3
Чтобы быть с девушкой Скорпионом, вам нужно принимать ее такой, какая она есть:

- страстной и эмоциональной;

- чувствительной и ранимой;

- во всем склонной к крайностям;

- вспыльчивой, непредсказуемой и противоречивой.
4
Ни при каких условиях не наживайте в ней врага. Женщина-Скорпион мстительна и не прощает обид.
Брак с девушкой Скорпионом может стать либо раем, либо адом. Среднего не дано. Если девушка Скорпион вас действительно любит, она станет верной и преданной вам навсегда. Она готова пойти на огромные жертвы ради того, к кому она действительно привязана, и сражаться за него.
Женщина Скорпион становится наказанием для того, кто не нашел к ней подход. Но также она – приз, который достается только победителю!
Обратите внимание
Женщина-Скорпион смотрит свысока на тех женщин, которым подходит роль нежной женщины и матери. Но она умеет контролировать свое желание доминировать, отлично выступая в роли женственного создания. И делает это с большим изяществом, чем знаки, в которых (Овен, Лев, Стрелец) также присутствует мужская сторона.
Полезный совет
Любовный гороскоп Женщины-Скорпион. Красота женщины-Скорпиона носит ярко выраженный мистический характер. Скорпион обольстительна, самоуверенна и горда. Но у нее есть одно тайное желание.  Женщина-Скорпион относится к представительницам своего пола с некоторым презрением. Ей смешны их попытки очаровать возлюбленного, сохранить мужа или воркотня над ребенком. Сама она никогда не унизится до этого.
Источники:
  • Я не ранимая – я чувствительная…
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500