Совет 1: Как восстановить засохший картридж

Цветные струйные принтеры получили широкое распространение в связи с невысокой ценой и неплохим качеством печати. Но у них есть и существенные недостатки – например, низкая скорость печати и частые проблемы с картриджами. В частности, при долгом простое картридж может засохнуть.
Как восстановить засохший картридж
Вам понадобится
  • - пластмассовая крышка от банки;
  • - спирт или водка;
  • - шприц или резиновая груша;
  • - растворы для отмачивания картриджа.
Инструкция
1
Возможность восстановления картриджа напрямую зависит от того, как долго он простоял в засохшем состоянии. При сроке в пару недель шансы оживить его достаточно велики. Если речь идет о месяцах, можно попробовать вернуть картридж к жизни, но вероятность успеха невелика.
2
Есть несколько способов восстановления засохших картриджей. Попробуйте самый простой, затем, в случае отсутствия результата, переходите к более сложным вариантам восстановления. Для первой процедуры приготовьте пластмассовую крышку от банки, шприц и спирт или водку. Налейте спирт в крышку, затем опустите в нее картридж печатающей головкой вниз. Дайте картриджу отмокнуть несколько часов, затем выньте его из спирта. Вставьте шприц в верхнее отверстие и сильной струй воздуха из шприца попробуйте продуть картридж.
3
При неудаче попробуйте следующий способ. Поставьте на газ чайник с водой, дождитесь, когда она закипит. После этого на 3-5 секунд подставьте засохшую головку картриджа под струю пара. Будьте осторожны: не передержите картридж в струе пара, иначе вы можете его испортить! Попробуйте продуть картридж шприцем, потом снова внесите в пар, и так раз пять. Данный вариант позволяет прочистить даже основательно засохшие картриджи. Применять его сразу не следует, предварительно выдержите картридж в спирте.
4
Если пар не помог прочистить картридж, попробуйте выдержать его в специально приготовленных растворах. Срок выдерживания в каждом – в пределах суток. Для первой процедуры вам потребуется кислотный раствор, его состав: 10% эссенции уксусной кислоты, 10% спирта, 80% дистиллированной воды. Для второй приготовьте нейтральный раствор из 10% глицерина, 10% спирта и 80% дистиллированной воды. Третий раствор щелочной: 10% аммиака, 10% спирта, 10% глицерина, 70% дистиллированной воды.
5
Использование разных растворов является очень хорошим методом, так как последовательное изменение среды с кислотной на щелочную позволяет растворить даже самые прочные отложения. После выдерживания в каждом растворе пробуйте продувать картридж шприцем. Вместо шприца можно использовать резиновую грушу.
Источники:
  • засох картридж hp

Совет 2: Как восстановить засохший картридж и тот, который после заправки не печатает

Однажды я заправила черный картридж НР № 21, но после заправки он перестал печатать. Пробовала реанимировать через выполнение команды "Свойства принтера - Настройка печати: Очистка картриджа, Юстировка, Печать тестовой страницы", однако это не дало результата. Кроме того, уже полгода без дела лежал цветной картридж НР № 22, который также перестал работать после заправки и, очевидно, засох. Пробовала очищать паром, одеколоном - ничего не помогало. Впоследствии мне всё равно мне удалось восстановить засохший картридж, причем всего за 1 минуту.
Как восстановить засохший картридж и тот, который после заправки не печатает
Вам понадобится
  • - инсулиновый шприц на 1 мл;
  • - одеколон;
  • - салфетка.
Инструкция
1
Цветной картридж всё-таки надо отмочить в одеколоне. Для этого смачивалась салфетка (ни в коем случае не ватный диск!) и картридж ставился печатающей головкой на салфетку на 5 минут.
2
Во-вторых, при заправке воздух всё же попал в шприц, так как невозможно было затянуть чернила без засасывания воздуха, поэтому было принято решение вытянуть при помощи шприца воздух (точнее, иглой вытянуть воздух через сопла из поролона!) до появления краски. Хотя это не помогло, однако, вполне вероятно, способствовало восстановлению картриджа.
3
И вот секрет! Я взяла шприц (без иглы!) и начала высасывать воздух из самой печатающей головки. Через минуту появились чернила, и удалось распечатать и ксерокопировать изображение красной краской, а затем и чёрной.
Полезный совет
Нельзя вытягивать из печатающей головки воздух с помощью шприца с иглой, потому что так повреждается печатающая головка, так я и уничтожила случайно предыдущий картридж.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500