Совет 1: Как не сжечь волосы краской

Краска, которая содержит аммиак или резорцин, повреждает структуру волос, если не соблюдать правила использования. Но в инструкции по применению указаны лишь основные рекомендации, на самом деле их гораздо больше.
Инструкция
1
Обратитесь в парикмахерскую или салон красоты, если у вас есть возможность. Во-первых, при окрашивании профессиональными составами цвет держится дольше, а во-вторых, структура волос повреждается в меньшей степени.
2
За несколько дней до окрашивания волос не мойте голову – это поможет снизить негативное воздействие химических веществ. Дело в том, что если на локонах имеется кожный жир, аммиак меньше пересушивает их.
3
Перед окрашиванием не пользуйтесь пенкой, гелем, воском, лаком и прочими средствами для укладки. Цвет может получиться непредсказуемым, да и пигмент хуже впитается в структуру волос, что вызовет быстрое стекание цвета.
4
После разведения красящего состава быстро наносите его на волосы. Засеките точное время, которое указано в инструкции по применению. Если вы передержите красящую основу, тон получится темнее, да и локоны повредятся. Связано это с тем, что за нужное количество минут чешуйки волос успевают сначала раскрываться, а потом закрываться. Если оставить состав на голове дольше, чешуйки вновь откроются, что придаст нездоровый вид волосам.
5
Тщательно смойте красящий состав с волос, желательно прохладной и проточной водой. Нанесите бальзам, который идет вместе с краской или любой другой. Не сушите голову феном, подождите, пока влага испарится естественным путем. Ближайшие пару дней не мойте волосы, чтобы цвет закрепился.

Совет 2: Как не сжечь волосы утюжком

Благодаря утюжку можно как выпрямлять кудри, так и завивать прямые пряди. Это устройство отличается удобством и простотой в использовании, а также эффективностью, поскольку оно позволяет добиться нужного результата всего за несколько минут. Однако важно знать, что при неправильном обращении утюжок способен серьезно повредить волосы, а восстановить их впоследствии будет непросто.
Инструкция
1
Никогда не пользуйтесь утюжком, не нанеся предварительно на волосы качественное термозащитное средство. В частности, этой может быть специальный спрей для укладки: он поможет не только выпрямить или завить волосы, но и закрепить результат.
2
Отдавайте предпочтение термозащитным средствам, которые не только защищают волосы, но и улучшают их состояние. Это поможет вам свести к минимуму вред, наносимый прядям высокими температурами.
3
Не используйте утюжок с металлическими пластинами, поскольку он сможет сжечь ваши волосы очень быстро. Если вы все же приобрели именно такую модель, укладывайте с ее помощью волосы не чаще 3 раз в месяц, действуя при этом с осторожностью. Но лучший вариант – все же купить новый утюжок с керамическими пластинами.
4
Никогда не завивайте и не выпрямляйте утюжком влажные волосы! Тщательно просушите каждую прядь, иначе под воздействием высокой температуры вода просто закипит, и вашим локонам будет нанесен серьезный вред.
5
Правильно выбирайте температуру нагревания утюжка. Не стоит устанавливать максимальное значение, поскольку оно, как правило, используется для завивки или выпрямления чересчур непослушных, не поддающихся укладке волос. Используя слишком высокую температуру, вы можете легко сжечь волосы.
6
Проводите утюжком по прядям сверху вниз, не останавливая движение ни на секунду. Если вы будете вести слишком медленно, либо задержите утюжок на том или ином участке пряди, то наверняка сожжете свои локоны. Если вы боитесь, что не сможете добиться нужного эффекта, просто разделите волосы на очень тонкие пряди.
7
Постарайтесь не использовать утюжок слишком часто. Ежедневное выпрямление или завивка волос с его помощью со временем дадут о себе знать: волосы станут гораздо более слабыми и уязвимыми, чем раньше.

Совет 3: Окрашивание волос в блонд – что нужно знать

Какая девушка не мечтала о золотистой копне волос? Несмотря на то, что слово «блондинка» давно и прочно закрепилось как прилагательное, характеризующее женщину не самого высокого интеллекта, количество женщин, имеющих такой цвет волос, не уменьшается. Если и вы решили примкнуть к светловолосым красавицам, для желаемого результата следует принять во внимание несколько советов.

Прежде, чем выбрать оттенок нового цвета стоит задуматься, подходит ли он к вашей коже. Полностью выбеливать волосы не рекомендуется как смуглым девушкам, так и очень светлым. В первом случае контраст будет выглядеть нелепо, а во втором белокожие девушки рискуют выглядеть очень бледно.

Так же на тип покраски влияет и тип волос. Если вы являетесь обладательницей прямых локонов, то можете позволить себе всё: и лёгкое мелиривание, и монохромное окрашивание. А вот кудрявым локонам подойдёт лишь мелирование отдельных прядей разными оттенками блонда.

Если ваш цвет волос отличается от желаемого более чем на 10 тонов, то смиритесь, что платиновой блондинкой вам не стать. Иначе на волосы придётся воздействовать сильными химическими веществами, в результате чего ваша шевелюра значительно потеряет в качестве, а желаемого цвета вы, вероятнее всего, так и не достигнете.

Будьте готовы к тому, что времени на уход за волосами у вас будет уходить гораздо больше. Окрашенные в блонд волосы со временем будут желтеть и, чтобы замедлить этот процесс, вам придется пользоваться многочисленными масками, пигментирующими веществами. Так же придётся сократить время пребывания на солнце и посещение бассейна. Такие факторы могут придать вашим волосам даже болотный цвет.

Не забывайте, что при смене цвета волос на голове, придётся окрасить и брови, чтобы они гармонировали с вашим новым имиджем. Но не стоит соглашаться на их полное обесцвечивание, ведь восстановить их будет практически невозможно.

Итак, вы стали блондинкой. Теперь это обяжет вас к определённому макияжу.

  • Первоначально вы были брюнеткой. Тогда основные тенденции вашего макияжа это: бежево-золотистая гамма, тёмно-оливковые карандаши для век. А вот от яркой помады придётся отказаться
  • Первоначально вы были шатенкой. Тогда используйте тональный крем розоватых оттенков, тени фиолетового и изумрудного цвета.
  • Вы были блондинкой, а теперь приобрели платиновый оттенок. Смело применяйте яркую помаду и чёрную тушь для ресниц.

Прежде чем радикально менять свой цвет и становиться блондинкой, хорошо подумайте. Во-первых, добиться красивого цвета не так легко, а, во-вторых, после окрашивания требуется регулярный усиленный уход. Если вы не боитесь меняться, не боитесь трудностей, то действуйте.

Совет 4: Как не сжечь волосы

Современные средства для укладки и окраски волос делают их ослабленными и безжизненными. Утюжок, фен и перекись водорода сжигают пряди и меняют их структуру. В результате вместо пышной и ухоженной шевелюры на голове красуется пересушенная и некрасивая копна.
Инструкция
1
Чтобы этого не произошло, сведите к минимуму использование вредных средств. Помните, что пенки, лаки и гели высушивают волосы. А уж краски для волос могут легко сжечь красивые локоны. Не пользуйтесь ими без большой необходимости.
2
Доверьте окрашивание волос профессионалу. Он правильно подберет подходящий вам цвет и оттенок, выберет максимально щадящую краску и правильную технологию окрашивания. Тем более, если вы собираетесь осветлить пряди, ведь перекись водорода, которая лежит в основе светлых оттенков, является главным врагом здоровых волос. К тому же опытный мастер сможет определить нужную концентрацию раствора окислителя, зависящую от толщины вашего волоса.
3
Если вы все же решились изменить цвет самостоятельно, не покупайте слишком дешевую краску. Отдайте свое предпочтение кремообразному средству, а не порошковому. Перед окрашиванием не мойте голову, чтобы максимально защитить также и кожу головы.
4
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и с точностью следуйте ей. Сжечь волосы можно даже дорогой и щадящей краской, если держать ее на волосах дольше положенного времени.
5
Наносите на волосы термозащитные средства перед сушкой или выпрямлением утюжком. И не сушите феном мокрые волосы – это немного уменьшит негативное влияние прибора. Лучше дайте им подсохнуть естественным путем, а затем уложите феном, выставив поток воздуха на еле теплую температуру.
6
Пользуйтесь профессиональной техникой для укладки. Особенно, если вы любите использовать утюжок. Чем более качественное будет покрытие у прибора, тем меньше вреда он причинит вашим прядям.
7
Наносите на волосы защитные маски и масла. Хороший эффект могут дать не только дорогие средства, но и вполне доступные, например, репейное, облепиховое или абрикосовое масло.
Полезный совет
Если вы решили перекраситься в блондинку, сделайте сначала мелирование. Благодаря нему процент поврежденных волос будет гораздо ниже.
Источники:
  • Как восстановить сожженные волосы

Совет 5: Как получить белый цвет волос

Девушка со светлыми волосами выглядит легкой и невинной, белый цвет придает свежесть и молодость. Многие мужчины буквально сходят с ума от блондинок. У многих девушек светлые волосы с рождения, а вот обладательницам темных волос, чтобы получить белый цвет, нужно постараться.
Вам понадобится
  • Посещение парикмахерской, консультация у мастера.
Инструкция
1
Если цвет волос светлый, а хочется, чтобы он был именно белым, достаточно окраситься краской на несколько тонов выше. Женщинам, имеющим светлый цвет волос, гораздо легче стать обладательницей шевелюры белого цвета.
2
Если же природный цвет женщины – темный, то будет намного тяжелей получить данный оттенок. В таком случае, необходимо обратиться в салон или парикмахерскую к специалисту, которому действительно доверяешь. Парикмахеры используют профессиональные краски, которые щадят волосы. Ведь окрашивание в белый цвет, часто происходит с перекисью водорода, а с ней нужно быть осторожной. Главное – не сжечь волосы, иначе получится желтоватый цвет, и волосы будут сухими и ломкими, похожие на солому.
3
После процедуры обесцвечивания, необходимо пользоваться различными кондиционерами, чтобы восстановить структуру волос. Вообще, чтобы стать блондинкой, нужно иметь достаточно здоровые волосы, ведь это очень большой стресс для них.
4
Проблема, с которой постоянно сталкивается каждая крашеная блондинка – это отрастающие корни волос, их постоянно нужно подкрашивать. В противном случае, волосы будут смотреться неухоженными и вульгарными.
5
Также, важно учитывать свой цвет кожи. Ведь белый цвет идет не всем, он может старить женщину, а может молодить. Поэтому, перед принятием решения стать блондинкой, нужно тщательно взвесить все минусы и плюсы такого окрашивания.
Видео по теме
Полезный совет
Сразу из брюнетки в блондинку превратиться невозможно, необходимо многоразовое окрашивание волос, чтобы добиться идеально белого оттенка.

Совет 6: Как обесцветить волосы в домашних условиях

Светлые волосы популярны довольно давно, и многие женщины стремятся изменить цвет шевелюры, используя всевозможные средства. Но перед тем, как осветлять волосы в домашних условиях, нужно оценить, подойдет ли вам новый образ. Примерить на себя прическу светлого цвета помогут парики или специальные компьютерные программы.
Вам понадобится
  • - отвар ромашки полевой
  • - лимонный сок
  • - кефир, лимон, коньяк, яйцо
Инструкция
1
Существует множество способов обесцветить волосы своими руками, начиная от специальных осветляющих составов, производимых в косметической промышленности и заканчивая народными средствами.Если вы от природы обладаете светлыми волосами, то придать им белый оттенок можно обыкновенной краской, подобрав цвет состава на пару тонов светлее.
2
Перекраситься в блондинку дома можно с помощью специальных химических составов. Пользоваться этими средствами стоит с особой осторожностью. Ведь агрессивные компоненты, входящие в их состав могут не только обесцветить волосы, но и сжечь их.
3
Но если вы не хотите ухудшать состояние волос, обесцвечивая их химическими средствами, то можно прибегнуть к помощи природных средств. Осветлить волосы и придать им естественный блеск поможет отвар ромашки полевой. Заварите крепкий отвар и завершайте каждое мытье головы ополаскиванием волос этим цветочным средством. Спустя недолгое время волос порадует вас цветом, светлее натурального на 1-2 тона.
4
Еще одним растением, способным помочь обесцветить волосы в домашних условиях является лимон. Использовать лимонный сок для осветления следует в летнее время, во время солнечной активности. Рецепт необыкновенно прост – перед каждым выходом из дома на яркое солнце, немного свежего лимонного сока нанесите на волосы. Благодаря содержащейся в лимоне кислоте естественный оттенок волос выгорает на солнце гораздо быстрее.
5
Так же безопасно обесцветить волосы поможет маска из кефира и лимона. Смешайте в миске 1 ложку шампуня, сок половины лимона, 7 ложек кефира, 2 ложки коньяка или водки, одно свежее яйцо. Полученный состав нанести на волосы, утеплить и подождать реакции. Чем дольше вы держите маску, тем светлее становятся волосы. Можно оставить маску на ночь. Потом состав с волос смыть водой.
Видео по теме
Источники:
  • как обесцвечивает волосы в домашних условиях

Совет 7: Как осветлить волосы черного цвета

Осветлить волосы черного цвета с первого раза обычно не получается. Для того чтобы добиться нужного оттенка и не сжечь их, осветление проводят постепенно, с каждым разом окрашивая волосы все более и более светлыми оттенками.
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - окислитель;
  • - осветляющий порошок;
  • - фольга;
  • - смывка.
Инструкция
1
Окрашивайте волосы профессиональными красками, продающимися в магазинах парикмахерских принадлежностей. Они стоят не намного дороже красок класса масс-маркет. Профессиональные краски дают на волосах тот оттенок, который был в палитре. Кроме того, они не так сильно портят волосы, что немаловажно при осветлении черных волос.
2
Если ваши волосы не были до этого окрашены, то выберите краску на 2-3 тона светлее вашего натурального. Для того чтобы узнать ваш тон, возьмите палитру красок для волос в магазине и сравните цвет волос в палите с вашим. Если ваш тон 3, то краска вам нужна 5-6 тона, если у вас 5 тон, то 7-8 и т.д.
3
Купите 9% окислитель к краске. Обычно краска смешивается с окислителем в соотношении 1:1, т.е. на тюбик краски в 60 мл вам понадобится 60 мл окислителя. Серия специальных блондинов (12 тон) смешивается с окислителем в соотношении 1:2. Прочитайте инструкцию к краске или поинтересуйтесь у продавца, сколько окислителя вам понадобится.
4
Нанесите краску на чистые сухие волосы. Выдержите положенное время и смойте. Если вы планируете еще раз осветлять волосы, то сделайте промежуток в 2 недели.
5
Вы можете постепенно осветлять черные волосы мелированием. Для его проведения смешайте осветляющий порошок и 12% окислитель в соотношении 1:1. Порошок и окислитель также продаются в магазинах профессиональной косметики. Нарежьте фольгу полосками шириной 10-12 см и длиной около 30 см. Возьмите тонкую прядь волос, подложите под нее фольгу. Нанесите на волосы краску и заверните фольгу наверх к корням. Повторите то же самое с другими волосами. Смойте краску с волос через 30-40 минут. Следующее мелирование делайте через 3-4 недели на другие пряди волос. Постепенно все волосы осветлятся, и мелировать нужно будет только прикорневую зону.
6
Если ваши волосы были до этого окрашены в темный цвет, то сделайте смывку. Приобретите специальные средства для этого в магазине. Они могут называться средствами для декапажа, корректорами цвета, эмульсиями для удаления стойких красок. Нанесите на сухие волосы состав для декапирования (смывки), выдержите время, указанное в инструкции, а затем промойте волосы водой. Вместе со смывкой с волос будет удаляться пигмент. Если краска вымылась недостаточно, то нанесите смывку повторно уже на влажные волосы.
7
После смывки, если полученный цвет вас не устраивает, осветлите волосы стойкой краской. Для осветления на 1 тон пользуйтесь 6% окислителем, на 2-3 тона - 9%.
Источники:
  • как осветлить волосы смывкой

Совет 8: Как окрасить темные волосы в светлый цвет

Многие женщины любят экспериментировать с цветом волос. Если от природы волосы светлые, то с покраской обычно не возникает никаких проблем: краска ложится ровно, а оттенок не сильно отличается от того, что на упаковке. Темноволосым людям приходится несколько сложнее, особенно если хочется покраситься в светлый тон.
Инструкция
1
Существует два способа покрасить темные волосы в светлый цвет. Первый из них позволяет достичь желаемого результата довольно быстро, но при этом он опасен для здоровья волос. Суть его заключается в том, что волосы нужно предварительно осветлить. Для этого чаще всего используется перекись водорода. При ее использовании нужно быть очень осторожным, поскольку можно просто сжечь волосы. Существуют также специальные осветлители. В их состав также входит перекись, но действуют они несколько мягче. Благодаря таким средствам вы сможете убрать естественный пигмент волос, который и придает им темный оттенок. Помните, что иногда приходится проводить не одну, а две или даже три процедуры, поскольку за один раз можно осветляться не более, чем на четыре тона. Затем волосы можно покрасить светлой краской.
2
Более безопасный, но долгий способ – постепенное осветление. Для того, чтобы достичь желаемого результата нужно просто каждый раз выбирать краску на один-два тона светлее предыдущей. Помните о том, что красить волосы можно не чаще одного раза в три недели, иначе вы их повредите. Также следует выбирать краску из той же палитры, что и желаемый цвет.
3
Будьте готовы к тому, что после первого и, возможно, второго окрашивания, вам покажется, что цвет совсем не изменился. На самом деле волосы все-таки приобретают более светлый оттенок. Наберитесь терпения: для того чтобы достичь желаемого результата, может потребоваться три-четыре месяца.
4
Если вы не очень хорошо умеете окрашивать волосы или не уверены в том, что сможете подобрать правильные средства, не рискуйте и обратитесь за помощью к опытному мастеру в парикмахерский салон. Средства, имеющиеся там, намного лучше тех, которые можно приобрести в магазине. К тому же, специалист знает, как нужно окрашивать темные волосы в светлый цвет.
Видео по теме
Источники:
  • окрашивание темных волос

Совет 9: Как осветлить волосы с помощью перекиси

Осветлить волосы можно не только с помощью краски, но и используя перекись водорода. Этот способ из разряда «дешево и сердито» был широко распространен в то время, когда средства парфюмерии и косметики были дефицитом. Однако он не потерял актуальности и в наше время.
Вам понадобится
  • - таблетки гидроперита;
  • - лист бумаги;
  • - скалка;
  • - стеклянная или фарфоровая посуда;
  • - чайная ложка;
  • - 2 ампулы нашатырного спирта.
Инструкция
1
Определитесь с концентрацией раствора, необходимого для осветления волос. Процент содержания перекиси в красящей смеси зависит от толщины волоса. Для толстых волос необходим 8-12% раствор, волос средней толщины – 6-8%, тонких – 3-6%. Если вы собираетесь обесцвечивать сухие волосы, уменьшите концентрацию раствора на 2-3% от рекомендуемой. Это необходимо для того, чтобы не сжечь их.
2
Возьмите 5 таблеток гидроперита, положите их в лист чистой бумаги. Сложите лист пополам. Измельчите таблетки, находящиеся в бумаге, надавливая на них, например, скалкой. Высыпьте полученные кристаллы в стеклянную или фарфоровую посуду. Добавьте к ним 1 чайную ложку (5 мл) теплой воды. Вы получили 5 мл 30% раствора перекиси водорода.
3
Разбавьте полученный раствор до нужной вам концентрации. Для определения количества воды, необходимой для разбавления составьте пропорцию:
5 мл – 30%
Х мл – Y%, где Y – концентрация раствора, который вы хотите получить.
Соответственно X = Y% × 5 мл / 30%.
Например, вам нужен 12% раствор. Пропорция в этом случае выглядит так:
5 мл – 30%
Х мл – 12%
Х = 12% ×5 мл / 30% = 2 мл. Следовательно, в 30% раствор перекиси для получения 12% концентрации необходимо добавить еще 2 мл воды.
4
Влейте в раствор перекиси 2 ампулы нашатырного спирта. Аммиак ускоряет процесс обесцвечивания.
5
Нанесите красящий состав на волосы. Если вы обесцвечиваете волосы на теле, то выдержите 3-5 минут. В случае обесцвечивания волос на голове – 10-15 минут. По истечении указанного времени смойте перекись большим количеством теплой воды.
6
Если результат осветления вас не удовлетворил, повторите процедуру через 3-4 дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте перекись для осветления в том случае, если вы обладаете чувствительной кожей.
Полезный совет
При осветлении волос на теле для того, чтобы смесь не растекалась, добавьте в нее муку. Если вы осветляете волосы на голове, в целях упрощения процесса влейте в раствор пару ложек шампуня.
Источники:
  • осветление волос 3 перекисью
Видео по теме
Обратите внимание
Не окрашивайте волосы после проведения химической завивки. Должно пройти минимум 2 недели между процедурами. Также не изменяйте или не освежайте цвет чаще, чем раз в 4-6 недель.
Полезный совет
Покупайте только качественные краски для волос. Правда, стоимость у них выше средней. Но и в состав входят питательные и увлажняющие компоненты, а также в комплекте идет бальзам, который закрепляет цвет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше