Совет 1: Как облегчить боль при остеохондрозе

Боль при остеохондрозе может быть не просто сильной, а невыносимой. Чтобы облегчить ее, не нужно пить горстями обезболивающие препараты, тем более без назначения врача. Проводите ряд процедур, которые в кратчайшие сроки снимут все неприятные ощущения и восстановят подвижность скелета.
Как облегчить боль при остеохондрозе
Вам понадобится
  • - нестероидные препараты и кремы;
  • - горчичники;
  • - морская соль;
  • - мазь со змеиным или пчелиным ядом.
Инструкция
1
Обратитесь в больницу, чтобы вам назначили нестероидные противовоспалительные средства. Принимать «Брал», «Анальгин» и аналогичные препараты бессмысленно, они снимают боль лишь на время. Нестероидные таблетки не только помогают облегчить состояние, но и восстанавливают подвижность. При курсовом лечении можно добиться полной ремиссии болезни.
2
Смазывайте больное место согревающими мазями. Подойдет как обычная «Звездочка», так и скипидарная мазь. Если специалист порекомендовал вам «Фастум-гель», «Диклофенак» или прочие лечебные мази, используйте их. Изучите инструкцию, важно не наносить на кожу больше средства, чем рекомендовано. Активные компоненты впитываются в кровь, поэтому при несоблюдении дозировки возможно отравление.
3
При остеохондрозе неплохо помогают кремы со змеиным или пчелиным ядом. Купить их вы можете в любой аптеке и без рецепта, но проконсультироваться с медиком все же не помешает. Так как в состав подобных средств входят яды, могут появиться аллергические реакции – будьте осторожны.
4
Ставьте горчичники на больное место. Держите их около 10 минут. Процедуру проводите несколько раз в день. Если у вас чувствительная кожа, делайте прогревание сухим теплом. Для этого используйте электрическую грелку или раскаленную и пересыпанную в шаль соль (сформируйте что-то вроде подушечки).
5
Морская соль полностью оздоравливает костную систему за счет содержания в своем составе огромного количества полезных микроэлементов, а в частности кальция. Принимайте ванну перед сном – на 50-70 литров около 1,5 кг соли. При остеохондрозе вода должна достигать 37 градусов, чтобы происходило и прогревание.
6
Если боль не утихает, идите на повторный прием к лечащему врачу. Возможно, что вам назначат стационарное лечение и проведение блокад, которые снимут неприятные ощущения.
Источники:
  • прогревание при остеохондрозе

Совет 2 : Как устранить боль в шее

Многие задаются вопросом, как устранить боль в шее без применения медикаментов. Здесь собраны полезные советы, способные облегчить страдания без обращения к врачу.

Как устранить боль в шее

Причины, вызывающие боль в шее

  1. Сон с мокрой головой.
  2. После душного помещения вспотевшим выйти на свежий воздух.
  3. Неудобная поза при работе за компьютером.

Результатом является отёкшая шея, которой невозможно двигать, а когда вам это всё-таки удастся, каждое движение сопровождается острой болью. Следующие советы призваны облегчить боль в шее.

Чем устранить сильную боль в шее

Чем устранить сильную боль в шее?

  1. «Лежачий» режим. Самый простой способ облегчить свое состояние – режим покоя, во время которого мышцы шеи будут иметь шанс на выздоровление, и особенно, на расслабление. Не подкладывайте под голову подушку, лежите на ровной поверхности.
  2. Холод. Лёд эффективно облегчит страдания и остановит воспалительные процессы. Поместите колотый лёд в пластиковый пакет и заверните в тканевый мешочек. Положите на больное место и удерживайте примерно пятнадцать минут.
  3. Разогрев. Тепло может поспособствовать циркуляции крови и эффективно помочь расслабить мышцы. Вы можете использовать полотенце, смоченное в горячей воде или просто постоять под горячим душем. Однако помните, что тёплые компрессы или душевую терапию не следует применять слишком долго, потому что это может усилить болезненные ощущения. Некоторые врачи также рекомендуют минутное чередование тепла и холода.
  4. Расслабление. Эмоциональный стресс может вызвать ригидность мышц. Определите самые большие стрессовые ситуации в своей повседневной жизни и на работе, и постарайтесь устранить их. Возможно, с ними уйдёт и боль в шее. Также можете попробовать простые дыхательные упражнения, которые уменьшат воздействие стресса.
  5. Массаж. Может облегчить ригидность затылочных мышц и временно устранить боль в шее. Вы должны сначала принять горячий душ или ванну, чтобы расслабить мышцы. Затем попросите, например, партнёра помассировать круговыми движениями воротниковую зону.
  6. Осанка. На боль в шее осанка оказывает гораздо большее влияние, чем большинство людей думают. Правильность осанки легко определить. Встаньте спиной к стене, пятки поставьте на несколько сантиметров от неё. При идеальной осанке стена будет прикасаться к ягодицам и плечам, но не к затылку.
  7. Брюшные мышцы. Это может показаться странным, но дряблые мышцы живота способствуют плохой осанке. Таким образом, оказанию давления на мышцы шеи. Укрепление мышц живота подарит вам не только лучший внешний вид, но и поможет избавиться от боли в шее.

боль в шее осанка

Если терпеть уже невыносимо, обязательно обратитесь за квалифицированной медицинской помощью. Врач пропишет эффективные обезболивающие препараты. Не отказывайтесь от аспирина, ибупрофена и других средств, чтобы облегчить боль. Кроме того, что они облегчат боль, также частично ослабят и ригидность затылочных мышц, которые отвечают за дискомфорт в шейном части позвоночника.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500