Совет 1: Как носить портфель

Портфель – непременный атрибут делового мира, который носят не только мужчины, но и женщины. Дамский портфель имеет меньший размер и напоминает удобную сумку с клапаном или изящную папку, дополненную ручкой. Попробуйте вписать такую модель в свой деловой гардероб, тогда вы почувствуете удобство и универсальность этого аксессуара.
Инструкция
1
Выберите подходящую модель. Вы можете приобрести классический строгий портфель из темной гладкой кожи или остановить выбор на современном варианте из пластика или ткани. Существуют и гламурные модели из кожи рептилий или страуса, выполненные в самых разных цветах.
2
Строгие прямоугольные портфели с жесткой ручкой подходят к простым классическим костюмам и пальто. Остановив свой выбор на такой модели, не набивайте ее бумагами – портфель должен сохранять свою плоскую элегантную форму. Дополните его соответствующими аксессуарами – темными лодочками на каблуке средней высоты, гладким ремнем.
3
Портфель предназначен исключительно для деловых бумаг. Косметику, сотовый телефон и портмоне в нем не хранят. Все эти важные мелочи положите в маленькую плоскую сумку на ремне, которую можно повесить на плечо. А вот портфель, снабженный широким ремнем, в жесткий дресс-код не вписывается.
4
Цветовая гамма классических портфелей обычно довольно сдержана. Это цвета, оптимальные для делового мира – черный, темно-коричневый, бежевый или серый. Не стоит выдерживать весь наряд в одном тоне. Например, черный костюм в тонкую белую полоску можно дополнить бежевым портфелем и темно-коричневыми туфлями – это будет выглядеть строго и не слишком нарочито.
5
Представительницы творческих профессий могут выбрать необычные, привлекающие внимание портфели. Яркая модель станет самой яркой и заметной частью костюма. Красные, небесно-синие и изумрудно-зеленые портфели очень красиво смотрятся с темной одеждой, различные оттенки белого, кремового, голубого и сиреневого идут к светлым нарядам.
6
Для поддержания образа дополните гламурный портфель шелковым платком. Классическое каре можно надеть на шею или завязать его на ручку портфеля. Возможно, это смотрится несколько вычурно, зато гарантировано привлекает внимание.
7
Девушкам, вынужденным носить с собой много документов и не желающим обременять руки тяжелым портфелем из натуральной кожи, стоит обратить внимание на модели из ткани или облегченного пластика. Некоторые из них снабжены удобным ремнем с регулятором длины. Такие портфели носят с простой одеждой в повседневном стиле – джинсами, куртками, тренчкотами неброских цветов.

Совет 2: Как носить мужскую сумку

Мужская сумка – это уже не просто аксессуар, а часть образа и делового имиджа владельца. Существует множество различных моделей мужских сумок. Важно научиться правильно их носить.
Инструкция
1
Портфель – классика мужской моды. Современные модели из качественной натуральной кожи выглядят стильно и респектабельно. Они более мягкие и удобные в использовании, чем их предшественники. Также есть модели с кодовым замком. Портфель отлично подойдет для бумаг и документов. Носите его в сочетании с одеждой делового или классического стиля.
2
Сумки-портфели содержат в себе отделения для документов, телефона, ноутбука, папок, портмоне и других повседневных мелочей. Они отлично сочетаются с деловым удобным костюмом.
3
Модель, похожую на сумку почтальона, удобно использовать в повседневной будничной жизни. Носите ее на ремешке через плечо. Она отлично дополнит ваш образ в стиле casual.
4
Если вы часто ездите в командировки или любите путешествовать, купите себе хорошую дорожную сумку. Для частых поездок подойдет практичная и удобная тканевая модель. Для прогулок по городу возьмите с собой небольшой рюкзак. Он будет отлично смотреться с джинсами и футболкой.
5
Барсетки были весьма популярны в девяностых годах. Они удобны тем, что имеют много функциональных кармашков и кодовый замок. Современный аналог барсеток – это мужской клатч. Не все мужчины рискнуть его носить, хотя есть и немало поклонников таких сумок. Плюсом клатчей является то, что они сейчас на гребне моды, к тому же шикарный клатч из натуральной кожи подчеркивает стиль и статус владельца. Минус такой сумки – это малая вместительность и отсутствие удобных ручек.
6
Для походов в магазин или на рынок за покупками приобретите сумку из грубого сукна. Такие модели стали особенно популярны у защитников окружающей среды, ведь привычные пластиковые пакеты загрязняют природу. Эти сумки весьма удобны, вместительны и практичны.
7
Сегодня в магазинах представлен весьма широкий ассортимент мужских сумок. Современные мужчины могут без проблем выбрать себе нужную модель, соответствующую их вкусу и требованиям.

Совет 3: Как познакомиться в библиотеке

Умные девушки – мечта многих мужчин. Даже в школе мальчикам нравятся отличницы и активистки, но не каждый может найти в себе смелость подойти к такой школьнице. С возрастом кто-то забывает о том, что хотел носить портфель отличницы, а кто-то старается воплотить школьную мечту в жизнь. И первым местом, где можно познакомиться с интеллектуалкой, которое приходит на ум, является библиотека.
Вам понадобится
  • Книга, бумага, ручка, стихи, опрятный внешний вид.
Инструкция
1
Прежде чем оправляться в библиотеку, следует привести себя в надлежащий вид. Не нужно одевать костюм с галстуком и очки, достаточно того, что ваша одежда будет выглядеть опрятно и аккуратно. Кроме того, одежда отражает характер человека, его внутренний мир, ум и вкус.
2
По приходе в библиотеку не следует сразу бросаться к понравившейся девушке. Обратите внимание на то, какую именно книгу она читает, и возьмите что-нибудь на ту же тематику. Таким образом у вас появится повод обратиться к девушке за разъяснениями. Умные представительницы прекрасного пола с удовольствием начнут вам объяснять и советовать. Особо активные могут даже взять еще несколько книг из той же области, дабы объяснить все максимально подробно.
3
В библиотеке не принято разговаривать. Но ведь никто не запрещает написать понравившейся интеллектуалке записку с комплиментом. Кроме того, разговаривать хоть и не принято, но не запрещено. Поэтому вы можете начать знакомство и с разговора, сказав, например: «Неужели я нашел человека, с которым можно обсудить книгу писателя N!». Если писатель действительно не пользуется особой популярностью, а девушка читает его книгу по велению души, а не из-за того, что ей нужно написать реферат про творчество этого прозаика, то она с удовольствием поддержит беседу. Правда, следует хотя бы по диагонали просмотреть сие произведение, чтобы произвести впечатление умного и начитанного человека.
4
Когда собираетесь познакомиться с девушкой, то подходить лучше, если их двое. Когда девушка одна, то она может просто испугаться внезапного внимания со стороны незнакомого мужчины, а вот если девушек две, то они расслаблены. Кроме того, девушки могли специально встретиться в библиотеке, чтобы поболтать, обсудить новую книгу или просто развеяться. В этом случае знакомство может состояться и иметь продолжение.
5
Даже умные девушки любят мужчин с чувством юмора. Вот и продемонстрируйте свое остроумие, это повысит ваши шансы на удачное знакомство. Но помните, что скабрезные шуточки в библиотеке не уместны, да и не всякая девушка оценит «генитальный» юмор. Подготовьте несколько шуток и анекдотов на литературную тематику, про писателей и поэтов. Интеллектуалка непременно оценит ваши усилия.
6
Для знакомства в библиотеке прекрасно подойдут и стихи. Выучите несколько стихотворений, желательно собственного сочинения. Если сами вы не в состоянии придумать и пары строк, то либо попросите знакомого стихоплета что-нибудь сочинить, либо поищите стихотворения неизвестных авторов, благо в интернете таких полно. Если девушка читает поэзию, то можете попросить ее оценить ваши труды.

Совет 4: Что предпочтительнее: сумка, ранец, портфель

Родители, чьи детки с радостью закончили детский сад, с досадой и некоторой растерянностью задумываются о покупках к школе. В число этих покупок входит и главный атрибут школьной жизни – сумка для первоклассника. Из большого многообразия порой сложно сделать выбор, чтобы сумка была удобной для ребенка и полезной для его здоровья.

Сумка – портфель, ранец или рюкзак?

Портфель, известный всем родителям еще с советских времен, имеет очень мало преимуществ перед другими видами сумок. Портфель, или обычная школьная сумка, обычно имеет одну ручку или одну лямку. Ее можно носить в руках или на плече. Это и есть существенный минус портфелей. Если вспомнить, сколько учебников и других учебных принадлежностей нужно таскать ребенку, отказ от покупки портфеля возникает сам собою. Таскание тяжелой сумки в одной руке вынуждает школьника наклоняться в одну сторону, что негативно сказывается на неокрепшем позвоночнике. Уже буквально через год легко может развиться сколиоз. Именно поэтому врачи-ортопеды не рекомендуют портфель в качестве школьной сумки для детей младших классов. Хотя предложить портфель для старших школьников можно.

Ранец – это сумка с жестким каркасом и двумя лямками. Его прямая, жесткая спинка плотно примыкает к спине школьника, тем самым защищая позвоночник от сколиоза. Из-за плотного каркаса содержимое сумки удобно укладываются внутри, распределяя свой вес равномерно. Учебники и тетрадки всегда защищены от дождя или ударов. Но стоит заметить, что вес самого ранца может варьироваться от 1 и до 2 кг, а это большая нагрузка на детские плечи. Ранец нужно носить правильно: проследите, чтобы он не опускался ниже поясницы ребенка и лямки были на плечах, иначе ортопедический эффект теряется.

Рюкзак от ранца отличается отсутствием жесткого корпуса. Это простая, мягкая сумка, которая имеет две лямки, множество карманов и отсеков для мелочей. Она легкая и довольно удобная. Среди большого ассортимента можно найти рюкзаки с твердой спинкой. Она снимает нагрузку на позвоночник школьника и уменьшает риск развития сколиоза. Рюкзаки чаще всего приобретают уже взрослым детям.

Коротко о том, как выбрать школьный аксессуар для первоклассника

Что бы вы ни выбрали своему ребенку, проследите, чтобы ему было максимально удобно и легко. Приобретайте школьную сумку в специализированном магазине, где есть сертификат качества изделий. Не экономьте на здоровье своих детей. Обязательно выбирайте школьный ранец вместе с ребенком. Примерьте его на него, отрегулируйте ремни, добавьте внутрь книги. Так вы сразу заметите все плюсы и минусы выбранной модели. Выбирайте ту сумку, которая изготовлена из водонепроницаемой ткани. Такую вещь будет легко очистить от грязи или отмыть.

Вес пустого ранца не должен быть больше 800 гр. Норма веса полной сумки для первоклассника – 1,5 кг. Спинка рюкзака для первоклассника обязана быть жесткой, со специальной ортопедической вставкой. Плотная спинка и жесткое дно помогут распределить вес учебников по всей сумке, что облегчит ее ношение. Подкладка спинки может быть сетчатой для лучшей проходимости воздуха.

Лямки ранца или рюкзака должны быть широкими, мягкими. Они должны легко регулироваться по длине, чтобы ребенку было удобно носить сумку в любом возрасте и на разной одежде. Ручки на портфеле не должны быть шершавыми и с острыми краями. Выбирайте сумку с гладкими, нескользящими ручками.

Нелишними деталями на школьном ранце будут светоотражающие элементы. Они уберегут ребенка в темное время суток на дорогах. И самое главное, чтобы сумка нравилась самому ребенку. Тогда он с радостью пойдет в первый класс.
Источники:
  • Как выбрать ранец для первоклассника
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Интересно, обычно считается, что борсетка и мужской клатч это одно и то же. Оказывается - это результат эволюционного развития этого типа сумки..
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше