Совет 1: Как в Кореле вырезать объект

Corel Draw – графический редактор, в основном использующийся для работы с иллюстрациями. Как и любая программа для редактуры изображений, она имеет свои особенности. И одна из них – своеобразная работа с вырезанием определенного объекта из целого изображения.
Инструкция
1
Откройте необходимое изображение в программе и отрегулируйте его контрастность – постарайтесь максимизировать четкость краев выбранного вами объекта. Увеличьте масштаб рисунка так, чтобы было максимально хорошо видно края нужной вам части изображения. Это упростит работу и позволит не «захватывать» ненужные куски изображения, прилегающие к рабочему объекту.
2
Выберите на панели инструментов (там, где нарисован карандаш) с левой стороны инструмент под названием «Кривая Безье». Обведите объект. Лучше всего процесс пойдет, если вы будете на примерно равных интервалах ставить угловые точки. Когда нужная часть будет обведена по контуру, не забудьте замкнуть образовавшуюся кривую. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Замкнуть» в панели работы с кривой Безье.
3
Преобразуйте все острые углы в плавную линию (сплошную кривую) при помощи инструмента «Форма». Отредактируйте каждую прямую до необходимого вам радиуса, прямой, дуги и т.п. Альтернативный вариант вызова инструмента «Форма» – нажатие клавиши F10.
4
Вставьте выбранный объект в полученную кривую для его выделения. Для этого в меню «Эффекты» найдите пункт «PowerClip», оттуда перейдите в пункт «Разместить внутри контейнера». После этого появится стрелка, с помощью которой укажите на вашу кривую щелчком мыши.
5
Если выбранный объект центрируется по отношению к кривой, откройте в меню «Инструменты» раздел «Опции», а затем «Вкладка». Здесь выберите «Рабочее пространство» и уберите галочку напротив пункта «Автоцентрировать PowerClip». Теперь выбранный вами объект вырезан из общего изображения.

Совет 2: Как удалить Корел

CorelDRAW Graphics Suite - прекрасная программа для творческих людей, с помощью которой можно заниматься графическим дизайном, редактировать фотографии. Но, конечно, у этой программы, как и у многих других, есть свои аналоги. И если вам по каким-либо причинам не понравилась CorelDRAW, и вы отдаете свое предпочтение другим похожим приложениям, то ее нужно удалить.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - утилита Windows Clean Up;
  • - программа Revo Uninstaller.
Инструкция
1
Далее будет рассмотрен процесс удаления программы с помощью специальных утилит. Преимуществом данного способа можно назвать то, что удаляются полностью все компоненты программы, а также очищается системный реестр.
2
Первый способ полностью удалить CorelDRAW Graphics Suite - это воспользоваться фирменной утилитой от компании Майкрософт под названием Windows Clean Up. Ее можно найти на официальном сайте компании либо же на сторонних интернет-ресурсах. Скачайте и инсталлируйте утилиту на компьютер.
3
Далее нажмите «Пуск», затем - «Программы». В списке программ выберите Windows Clean Up. Появится список установленных программ. В этом списке выберите CorelDRAW, после чего в списке возможных действий - Remove. Начнется процесс удаления программы с компьютера. После ее удаления обязательно перезагрузите компьютер.
4
Также одна из очень хороших программ называется Revo Uninstaller. Скачайте и установите эту программу. Она бесплатная. Запустите ее. После запуска появится окно со списком программ. Найдите в этом списке CorelDRAW. Нажмите по ней правой кнопкой мышки. Из списка вариантов выберите «Удалить».
5
Дальше появится окно «Метод удаления». Отметьте «Средний» и проследуйте дальше. Начнется процесс удаления программы. Следующее окно, которое всплывет, будет называться «Записи реестра». Установите флажок возле строки «Мой компьютер». Затем снизу окна программы нажмите кнопку «Удалить». Ветки реестра будут удалены. Проследуйте дальше.
6
В следующем окне появится список дополнительных компонентов программы. Сначала нажмите по команде «Выбрать все», а затем щелкните по «Удалить». Подтвердите удаление. Дождитесь завершения процесса удаления компонентов и проследуйте дальше. Появится финальное окно, в котором будет уведомление об успешном удалении программы. Закройте окно и перезагрузите компьютер. Стоит отметить, что процесс удаления с помощью Revo Uninstaller более длительный, но в то же время более надежный.
Источники:
  • как удалить corel

Совет 3: Как вырезать объект в Corel

Графический редактор Corel Draw является мощным инструментом для работы с векторными объектами. При умелом использовании программы путем комбинаций, обрезания и пересечения различных графических объектов в ней можно отрисовать чертеж любой сложности.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с установленным на нем лицензионным программным продуктом Corel Draw.
Инструкция
1
Панель инструментов Corel Draw снабжена рядом функций для построения различных геометрических фигур. Разумеется, набор их довольно ограничен. Для того чтобы обрезать векторный объект по нужному контуру, постройте рядом другой объект, по контуру которого предполагается обрезка. В представленном примере из пятиугольника требуется вырезать острый треугольник. Для этого постройте, к примеру, пятиконечную звезду, пользуясь вкладкой «Многоугольник» на инструментальной панели.
Как вырезать объект в Corel
2
Наложите новый объект на тот, который предстоит обрезать. Выделите оба объекта, обведя их инструментом «Указатель» при нажатой левой кнопке мыши. При выделении нескольких объектов на панели свойств вверху отобразятся кнопки элементов формирования: «Объединение», «Исключение», «Пересечение», «Упрощение» и т.д. Также данные элементы управления объектами можно вызвать из вкладки главного меню «Упорядочить», выбрав из выпавшего списка функцию «Формирование».
Как вырезать объект в Corel
3
Для обрезки объекта по контуру другого, наложенного на него сверху, выберите кнопку «Исключить». В результате объект будет обрезан по месту наложения другого, как и показано на примере.
Как вырезать объект в Corel
4
Для получения нового объекта, сформированного путем пересечения нескольких, выделите все объекты и нажмите на панели свойств кнопку «Пересечение».
Как вырезать объект в Corel
5
В итоге получается новый объект, являющийся результатом пересечения наложенных друг на друга объектов. Старые объекты при этом остались неизменными.
Как вырезать объект в Corel
Обратите внимание
Для обрезки растровых объектов в редакторе Corel Draw предусмотрены инструменты «Форма» и «Обрезка». При их использовании можно обрезать изображения как рамкой, так и по определенному контуру. Но, в целом, данный редактор более функционален при работе с векторными объектами.

Совет 4: Как в Кореле вырезать

Графический редактор CorelDraw – популярная программа для обработки иллюстраций. Процесс работы в CorelDraw состоит в создании объектов, их редактировании и применении к ним различных эффектов. При этом вырезание — это базовый навык, которым должен обладать каждый пользователь программы.
Инструкция
1
Откройте изображение, с которым собираетесь работать. Отрегулируйте его контрастность, максимально «очертив» нужный вам элемент изображения, чтобы упростить последующую работу. Если нужный вам элемент для вырезки является монотонным и достаточно контрастирует с окружающим его фоном, воспользуйтесь инструментом «Волшебная палочка».
2
Если нужный вам элемент как-то сливается с остальным изображением и «волшебная палочка» отхватывает лишние куски объекта, воспользуйтесь инструментом «Кривая Безье». Для этого увеличьте изображение и расположите его в окне программы таким образом, чтобы вам было как можно лучше видно края изображения и было просто обводить их.
3
Осторожно обведите элемент изображения, который хотите вырезать, по его контуру, при этом не забывая ставить угловые точки. Как только элемент обведен, замкните кривую, нажав кнопку «Замкнуть». Воспользуйтесь инструментом «Форма», чтобы отредактировать кривую, сделав ее обтекающей нужный вам кусочек изображения. Инструмент можно найти в панели инструментов программы или вызвать его при помощи нажатия на клавишу «F10».
4
Вставьте ваш элемент изображения в эту кривую, дабы выделить весь объект целиком, а не только его контур. Чтобы сделать вставку, откройте меню «Эффекты», а затем следуйте по пути PowerClip → «Разместить внутри контейнера». Теперь появится стрелка, которой необходимо указать на вашу кривую.
5
В случае если элемент, который вы выбрали, центрирован по отношению к вашей кривой, зайдите в меню «Инструменты». Там из раздела «Опции» перейдите в раздел «Вкладка» и затем в подраздел «Рабочее пространство». Освободите от галочки пункт «Автоцентрировать PowerClip».
Полезный совет
Программа CorelDraw рассчитана не столько на вырезку и вставку объектов, сколько на рисование. Поэтому при необходимости работы со слоями лучше пользуйтесь Photoshop или другим графическим редактором, с которым вы знакомы. Cуществует версия Corel Photo Paint, в которой работа по вырезанию будет проходить гораздо проще.
Источники:
  • Уроки CorelDraw
Обратите внимание
В случае, если при работе возникают какие-то неполадки и программа виснет, попробуйте ее перезапустить – поскольку CorelDraw рассчитан в первую очередь на рисование, а не на работу со слоями, иногда инструменты работают с перебоями.
Полезный совет
Пользуйтесь лицензионной программой. Зачастую функционирование инструментов теряется при «перезаливании», так что если вы пользуетесь пиратской версией, не удивляйтесь сложностям в работе с вырезкой и вставкой объектов.
Источники:
  • Сетевой образовательный центр Corel. Уроки и видеоуроки по продуктам Corel
  • как работать в кореле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500