Совет 1: Как встать на очередь на автомобиль

После кризисных лет покупательская способность населения постепенно возвращается в привычное русло. Одним их примеров этого стали возобновившиеся очереди в автосалонах на популярные модели машин. Если вас не пугает перспектива ждать машину полгода, запомните все правила постановки на очередь.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - водительское удостоверение.
Инструкция
1
Выясните, где самая быстрая очередь на понравившуюся модель машины. Так называемые «серые» дилеры готовы сделать поставку в течение пары недель или вообще готовы предоставить машину в день покупки. Такая оперативность объясняется завышенными ценами и отсутствием хоть какого-то послепродажного обслуживания. Но выбор цветов и комплектаций в таком салоне будет очень ограниченным.
2
В салоне официального дилера вы можете выбрать автомобиль понравившегося цвета и нужной комплектации. Имейте в виду, что есть популярные комплектации, на которые очередь больше. А вот автомобили в комплектации «люкс» поставляются быстрее и чаще бывают в наличии. Вы можете заказать дополнительные заводские опции, тогда время ожидания автомобиля увеличится.
3
Если цвет и комплектация не играют для вас большой роли, попросите менеджера посмотреть, какой незабронированный автомобиль будет поступать на склад в ближайшие дни. Такие машины встречаются, если кто-то отказался от очереди или салон выкупил свободный на заводе автомобиль под себя.
4
Если вы собираетесь покупать авто в кредит, сначала встаньте в очередь. В этом случае у вас будет время спокойно походить по банкам. И к моменту прихода машины какой-нибудь банк обязательно даст вам положительный ответ. Потому что, когда придет авто, по договору вы должны будете внести средства за нее в указанный срок – не более чем в две недели. Потом вас ждать уже никто не будет, и автомобиль предложат другому ожидающему.
5
Для оформления договора предварительной поставки вам понадобится паспорт и в некоторых случаях – водительское удостоверение. Важно: если машина покупается в кредит, договор составляется на того, кто этот кредит берет. По договору в тот же день вам надо внести сумму залоговой стоимости машины – 5-10% от стоимости автомобиля.

Совет 2: Как растаможить автомобиль в россии

Очень часто люди сталкиваются с проблемой растаможки автомобиля при ввозе его в Россию. Множество агентств, предлагающие свою помощь, аргументируют это тем, что самостоятельно разобраться в бумажной волоките многим не под силу.
Инструкция
1
Уведомьте предварительно таможню в письменной форме о желании ввоза автомобиля, она, в свою очередь, потребует внести залог, для того чтобы быть уверенными в ваших действиях.
2
Внесите залог на счет Московского автотранспортного таможенного поста (МАТП) или на счет Московского областного автотранспортного таможенного поста (МОАТП).Средства, которые вы оставите в залог, в последующем будут учтены при общей оплате таможенных платежей. Общая сумма зависит от самой машины, которую вы собираетесь ввезти в страну. Например, ставка платежа по ввозу для грузовых автомобилей и мотоциклов равна 1000 евро. Если же вы все-таки решили не ввозить автомобиль, то в письменном заявлении можете потребовать залог обратно, который будет возвращен вам в течение 3 лет.
3
Ввезите автомобиль перед растаможкой на территорию России. Начало самого оформление начинается по моменту прибытия транспортного средства в таможенный пункт. Ввоз автомобиля будет разрешен при выполнении следующих требований: уплатите таможенные платежи; идентифицируйте автомобиль; представьте справку о контроле над доставкой автомобиля.
4
Доставьте автомобиль на МОАТП или МАТП. Для этого необходимо заранее приехать на пост и встать в очередь. В назначенный день следует явиться на пост уже вместе с авто и подать уведомление о том, что автомобиль прибыл.
5
Поместите авто на склад временного хранения, заключите с ним договор. Пройдите осмотр автомобиля таможенным инспектором для выявления необходимых сведений, например, год выпуска, таможенная стоимость и т.д. Если необходимо, произведите экспертную оценку автомобиля. Это является важным пунктом растаможки. При ввозе не нового автомобиля определяется дата его изготовления. в противном случае основанием для оценки таможенной стоимости транспортного средства является акт таможенного досмотра.Растаможка автомобиля заканчивается после уплаты всех таможенных платежей, с выдачей УВТС и ПТС.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует отметить, что оформляются дольше автомобили, у которых дата производства находится близко к опасной зоне 3 и 7 лет. Это связано с тем, что по ним будут отправляться дополнительные запросы компаниям-изготовителям. Это касается и новых автомобилей, требующих согласование с ГТК Mercedes Benz, Jeep и т.п.
Источники:
  • Растаможки автомобиля

Совет 3: Как оформить новый двигатель

Каждый существенный элемент автомобиля подлежит обязательной регистрации в соответствующих органах. Эту необходимую процедуру необходимо пройти как можно скорее. При регистрации нового двигателя необходимо пройти несколько этапов.
Вам понадобится
  • - новый двигатель;
  • - документы на него.
Инструкция
1
Обратитесь в отдел ГИБДД, в котором зарегистрирован ваш автомобиль. Возьмите в отдел все документы на новый двигатель вместе со счетом, технической документацией и справкой. Если новый двигатель уже использовался на территории РФ, вам понадобится только справка-счет на него. На месте заполните заявление о замене регистрационных данных в машине. Документы вы должны были получить непосредственно при приобретении товара. Чтобы иметь возможность на законных основаниях установить новый двигатель, вам предварительно предстоит получить резолюцию от уполномоченных сотрудников ГИБДД на вашем заявлении о том, что вы направлены в сертифицированный центр диагностики, чтобы пройти экспертизу нового агрегата.
2
Обратитесь на станцию технического обслуживания, чтобы установить новый двигатель в автомобиль. После направляйтесь в центр диагностики, имея на руках документы из СТО и заявление. Станцию технического обслуживания вы должны посетить для того, чтобы получить заключение специалистов о том, что ваш автомобиль и двигатель соответствуют действующим экологическим стандартам, требованиям безопасности дорожного движения и о том, что машина годна к эксплуатации.
3
Отправляйтесь в отделение МРЭО со всеми полученными документами из ГИБДД и СТО по месту вашей регистрации. Подайте заявление, в котором указывается причина регистрации нового двигателя. Чтобы встать в очередь, обратитесь к сотруднику отдела, а после получения разрешения заезжайте на площадку для осмотра автомобиля. После проведения осмотра уплатите все необходимые госпошлины.
4
Посетите в вашем МРЭО сотрудника, оформляющего паспорт технического средства (ПТС) с заявлением о выдаче техпаспорта. После сверки номеров, которые указаны в документах, в течение 10-15 минут в вашем техническом паспорте будут новые данные двигателя.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы ускорить процедуру оформления, изначально соберите как можно больше справок на двигатель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше