Совет 1: Как найти свой цвет

Восприятие цвета – одна из способностей человека, которую мы используем для различения предметов. Цвет имеет силу. Он может угнетать, вдохновлять, успокаивать, возбуждать. Он может внести диссонанс или гармонию. Выбирая свой цвет, нужно ориентироваться на свой цветотип, чтобы быть в согласии с собой и с окружающим миром.
Каждый тип внешности имеет свои цветовые сочетания
Инструкция
1
Наверняка, у вас уже сложились собственные стереотипы насчет цвета. Один вам нравится, другой нет. Говорят, что потребность в том или ином цвете меняется в зависимости от внутреннего состояния и устремлений. Однако, независимо от этого, наиболее желательной цветовой гаммой для каждого будет соответствие цветотипу, который определяют согласно теории времен года.
2
Лето и зима, весна и осень – все они имеют свои краски. Весной, когда пробуждаются растения, когда кажется, что сам воздух становится звенящим, насыщенным кислородом, преобладают чистые, теплые, ясные оттенки, пастельные зеленые, розовые, бежевые и желтые цвета. Летом, когда воздух горячий, а небо изумительно голубое, преобладают голубые, синие цвета, изумрудно-зеленые, красные, выгоревшие. Осень – время сосредоточения природы, изобилия и отцветания. Лидируют золотые, коричневые, оливково-зеленые, оранжевые, бордовые цвета. Зима – время безмолвия, холода и сверкающего льда. Цвета зимы чистые, прозрачные, холодные и глубокие. Как определить свое время года?
3
Весна. Кожа девушки-весны персикового или румяно-розового цвета часто со светлыми веснушками. Брови и ресницы отливают рыжиной, волосы – пшеничного, каштанового цвета также отливают рыжим цветом. Темными волосы у женщины-весны быть не могут. Глаза теплого оттенка янтарный, желто-карий, голубые и зеленые от светло-лазурного до светло-оливкового. Людям такого типа идеально подойдет теплая нежная гамма: светло-коричневый, кукурузный, коралловый, салатный, абрикосовый, охра, нежно-сиреневый, кремовый, сливочный, бирюзовый. Темные цвета (бродовый, синий, фиолетовый, черный и стальной), внесут в облик женщины-весны дисгармонию.
4
Лето. Узнать женщину-лето можно по приглушенным оттенка кожи: розоватый, бледный, бежевый оттенок. Волосы могут быть всех оттенков русого, пепельные, солотистые. Глаза также не яркие – светло-серые, светло-голубые, серые, приглушенно-карие, серо-зеленые.Цветотипу «лето» больше всего подойдут любые оттенки голубого, красного, розового, жемчужного. Все тона не должны быть чистыми, если это красный, то либо арбузного, либо малинового цвета. Если розовый, то с оттенком гвоздики и так далее. Не стоит использовать оранжевые, коричневые тона, а также сине-фиолетовый, баклажановый, желто-зеленый.
5
В облике женщины-осени преобладают теплые насыщенные краски. Кожа яркого персикового, розового цвета, золотистая, возможны золотистые веснушки на всем теле, нередко кожа имеет бледный вид слоновой кости. Волосы – все оттенки коричневого, каштанового от рыжего до оливкового оттенка. Глаза – серо-синие, зеленые, янтарные, ореховые, карие.Подчеркнут достоинства осени все красно-коричневые, золотистые, глубокие благородные зеленые, а также лососевый, васильковый, салатный, оранжево-, коричнево-красный. Не стоит использовать серо-голубые, бежевые, розово-голубые тона и большую часть пастельных.
6
Зима. Кожа женщины-зимы фарфоровая, светлая или смуглая. К зиме относят всех чернокожих людей. Губы яркие, волосы – черные, темно-коричневые, пепельные. Глаза – все яркие и чистые оттенки серого, голубого, зеленого, темно-карего. Гармонично смотрятся на них все идеальные, глубокие, чистые, без серого оттенка цвета. Но точно не подойдут салатные, оливковые, бежевые, песочные и все приглушенные цвета.
Видео по теме

Совет 2 : Как определиться с цветом волос

Цвет волос во многом определяет внешность человека. Изменив его, можно преобразить лицо, стать моложе, поменять стиль. Но подобрать самый подходящий, идеальный цвет иногда довольно сложно. Желательно советоваться со стилистом, выбирая новый оттенок – хорошие профессионалы могут оценить вашу внешность, состояние волос, выбрать тип краски.
Как определиться с цветом волос
Инструкция
1
Выбирайте цвет волос в зависимости от цвета и состояния кожи. Например, лицо с веснушками, родинками или другими ярко выраженными особенностями не очень хорошо смотрится в обрамлении очень насыщенных темных и светлых оттенков. Жгучие брюнетки с волосами цвета воронова крыла или платиновые блондинки должны иметь безупречную, идеально чистую кожу, так как такие цвета проявляют все недостатки. Если у вас бледное лицо, выбирайте темно-коричневую, вишневую, пепельную краску или такие оттенки, как дикая слива, каштан, баклажан. Обладателям оливковой кожи хорошо идут медовые и теплые тона: имбирь, молочный шоколад.
2
Помните, что теплые цвета краски для волос будут придавать лицу румянец, а холодные – скрывать его. Поэтому если у вас розоватого оттенка кожа, то выбирайте песчаный, пепельный блонд или тона шампанского. Также избегайте окрашивания в красные тона, если вы часто краснеете или склонны к аллергическим реакциям на лице. Людям с желтоватой кожей лучше не красить волосы в золотистые оттенки.
3
Учитывайте цвет глаз. Людям с карими, зелеными или ореховыми глазами подходят теплые оттенки – золотистые, рыжие, красноватые. Синие и серые глаза подчеркиваются холодными пепельными тонами или светлым золотистым цветом.
4
Если вы сомневаетесь в своем решении, попробуйте выбрать цвет волос в соответствии с колористическим типом внешности. Их традиционно выделяют четыре: весна, лето, осень и зима. Каждый из цветотипов имеет свой спектр подходящих тонов. Весна – это светлые глаза зеленого, синего или орехового цвета, волосы от светлых оттенков до шатена и теплый золотистый тон кожи. Таким людям можно красить волосы в золотистые, темные шоколадные, легкие коричневые цвета, нужно избегать пепельных и платиновых. Люди летнего типа имеют светлые волосы, синие или серые глаза и прохладный тон кожи. Им подойдут пепельно-русые цвета и другие оттенки блонд, можно выбрать светлый шатеновый тон, но темных нужно избегать.
5
Люди осеннего цветотипа могут иметь как темные, так и светлые глаза, более яркий цвет волос, чем у предыдущих типов, и кожу теплого оттенка. Им подходят насыщенные цвета волос: каштановые, шоколадные, коричневые, рыжие, медные. Если вы принадлежите к осеннему типу, не становитесь блондинкой, иначе кожа будет казаться темной и неестественной. Зима – это прохладного оттенка кожа и темный цвет волос. Им можно краситься в пепельный темно-русый или черный цвет и нужно избегать теплых золотистых тонов.
6
Перед тем, как покрасить волосы выбранным оттенком краски, попробуйте сначала воспользоваться оттеночными средствами, которые быстро смываются. Это поможет вам понять, насколько верен был выбор.
Видео по теме
Источники:
  • Мастер класс: как подобрать цвет волос
  • как определить какой подходит цвет волос

Совет 3 : Палитра цветов для волос: раскрась свою жизнь

Цветовая палитра красок для волос настолько многообразна, что иногда бывает сложно подобрать идеально подходящий к лицу оттенок. Однако существуют простые правила, следуя которым, можно найти краску для волос, способную полностью преобразить вашу внешность.
Палитра цветов для волос: раскрась свою жизнь
Гармоничный и привлекательный образ складывается из многих деталей, главная роль среди которых принадлежит здоровым и ухоженным волосам. Эта истина знакома многим: неслучайно главной заботой девушек и женщин является подбор модной стрижки и подходящего цвета волос.

В поисках своего цвета…

Необходимо помнить, что выбранный оттенок должен соответствовать цвету кожи и глаз. Девушкам и женщинам со светлой кожей и глазами идут любые тона из теплой или холодной палитры, за исключением отливающих золотом, иначе лицо может «потеряться» в обрамлении волос.

Волосы будут казаться более густыми и здоровыми, если придать им оттенок вороньего крыла, темного шоколада или кофе. Такой цвет подходит тем, у кого смуглая кожа и любой цвет глаз, а также тем, кто любит яркий макияж. И, напротив, он не будет сочетаться с лицом, на котором минимум косметики, потому что его черты блекнут по сравнению с волосами. Если кожа склонна к высыпаниям, то следует избегать медных и рыжих оттенков, поскольку они акцентируют внимание на всех косметических недостатках лица.

Модные тенденции в окрашивании

Сегодня самым актуальным остается брондирование – профессиональное окрашивание, осуществляемое путем мелирования и колорирования с соблюдением технологии «brond» (от слов brown и blond – «коричневый и белый»). Этим методом можно достичь естественного перелива оттенков на волосах, поэтому предполагает использование тонов краски, близких к натуральным. Всевозможные варианты брондирования позволяют визуализировать эффект «выгоревших волос», либо некоторых прядей, бликов, сделать цветовой переход от концов волос к их корням, поиграть с переливами оттенков.

Колорирование Ombre Color Hair считается видом зонального брондирования. Особенно привлекает внимание окрашивание двумя близкими друг к другу натуральными тонами, при котором волосы у корней и на концах незначительно отличаются по цвету. Не менее модно и брондирование «отросшие корни», когда часть волос имеет темный цвет у корней и заметно светлее по сравнению с ним - у концов.

Модным является и однотонное окрашивание, причем приветствуются натуральные тона. Если это краска блонд, то она должна быть медного, золотого или карамельного оттенков. Для коротких волос допустимо окрашивание в пепельный цвет. Черный цвет моден, если он отливает сталью. Оттенки рубинового цвета и натуральный рыжий цвета приемлемы для геометрических стрижек на волосах любой длины. Из коричневой гаммы фаворитами остались цвета каштана, шоколада и темно-красного дерева.
Источники:
  • Палитра цвета волос
  • Как подобрать цвет волос. Палитра цветов красок для волос
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500