Совет 1: Как выучиться на нотариуса

Профессия нотариуса известна со времен Древнего Рима, и сегодня она становится популярнее с каждым днем. Причин такого ажиотажа много, но далеко не все претендующие на нее знают, где и как получить образование и лицензию для нотариальной деятельности.
Инструкция
1
Начните с получения диплома о высшем юридическом образовании. Поступите на юридический факультет любого университета. Специальности «нотариат» как таковой не существует (в России есть единицы вузов, вынесших его и адвокатуру в качестве отдельного профиля). При разделении в середине обучения лучше выбрать специализацию «Гражданское право», в которой есть вводный курс «Основы нотариата».
2
Если вы имеете диплом о любом другом высшем образовании, кроме юриспруденции, вам не обязательно вновь отправляться на студенческую скамью. Вы можете записаться и окончить курсы помощников нотариусов или юристов, что даст вам право претендовать после нескольких шагов на должность нотариуса. Такие курсы открыты во многих университетах, академиях и школах (экономики, юриспруденции, бизнеса).
3
Получите три года стажа еще во время обучения. Так вы сможете сэкономить свое время после него. Дело в том, что при таких условиях вам понадобится проработать всего полгода. Без этого - целый год стажировки в государственной нотариальной конторе или у нотариуса частной практики. Для того чтобы начать стажироваться, нужно сдать экзамен. Получать опыт практической деятельности вы можете в качестве помощника нотариуса, его секретаря, адвоката или юриста (некоторые заведения охотно берут на работу студентов с незаконченным высшим образованием, ведь платить им можно гораздо меньше, чем квалифицированному специалисту).
4
Следующий шаг - получение лицензии на нотариальную деятельность. Для этого вам придется сдать квалификационный экзамен, принимать который будет специальная комиссия. В случае неудачной попытки повторить прохождение экзамена вы сможете только через год.
5
Дальше вам придется ждать момента, когда в вашем округе появится свободная единица. Количество нотариусов в населенном пункте строго ограничено, но есть те, кто уходит на пенсию, освобождая место, либо нотариальная палата вводит дополнительные рабочие места. Как только они появляются, вам предстоит еще один экзамен - на право занятия нотариальной деятельностью в данном населенном пункте.
6
На этом процесс обучения не заканчивается. Вам придется постоянно совершенствовать знания законодательства, ведь в области нотариального права оно постоянно меняется и дополняется.

Совет 2: Как выучиться на косметолога

Профессия косметолога востребована и популярна. Современная косметология располагает всеми необходимыми средствами для оздоровления кожи, а использование передовых технологий позволяет достичь потрясающих результатов в области омоложения лица и тела и коррекции фигуры. Поэтому решение стать косметологом - хороший шанс добиться успеха.
Вам понадобится
  • - диплом о высшем или среднем медицинском образовании.
Инструкция
1
Квалифицированный косметолог должен обладать разносторонними знаниями и навыками. Помимо основных процедур по уходу за кожей, важно владеть всеми методиками терапевтической косметологии. Это массаж, обкалывание специальными препаратами проблемных зон, аппаратная косметология, введение гелей, электрофорез, озонотерапия и кислородотерапия, лимфодренаж, электро- и биоэпиляция и т.д.
2
Если вы решили стать профессиональным косметологом, но не имеете медицинского образования, вам лучше его получить. В противном случае, вы не сможете попасть на солидные курсы и не сможете устроиться на работу в престижный салон красоты. В данном случае можно сделать следующее: окончить медицинское училище и потом поступить на курсы косметологов или поступить в медучилище и параллельно учиться на курсах. Если у вас имеется диплом о среднем или высшем образовании, диплом медсестры вы получите всего через 10 месяцев.
3
Курсы косметологов предлагают два типа обучения: краткосрочное и долгосрочное. Программы рассчитаны на срок от двух недель до нескольких месяцев. Все зависит от вашего уровня подготовки. Краткосрочное обучение рассчитано, как правило, на практикующих косметологов, желающих повысить свою квалификацию.
4
На начальном этапе вы будете проходить анатомию, биохимию кожи, физиологию, строение мышц тела и лица. Затем начнете изучать дерматологические заболевания и методы их диагностики, в том числе и компьютерные.
5
Практические занятия проводят практикующие косметологи. Сначала вы освоите способы очищения кожи, разновидности масок, методы ухода за лицом и телом, разнообразные виды массажа. Затем приобретете навыки работы с необходимыми аппаратами – для коррекции фигуры, фототерапии, электроэпиляции и т.д. Практиковаться вы будете друг на друге. Благодаря подобной практике не только приобретаются профессиональные навыки, но и становятся понятны ощущения, получаемые от той или иной процедуры.
6
Когда основные знания будут получены, вас научат создавать индивидуальные программы в зависимости от потребностей клиента. Курсы косметологов предусматривают также занятия по этике и психологии общения с клиентами.
7
На протяжении всего периода обучения будут проводиться зачеты и тесты. Зачетные оценки – четверки и пятерки. Если вы получите тройку, вам придется пересдать предмет. Если что-то не будет удаваться, вам предложат позаниматься с преподавателем индивидуально. Перед тем, как получить документ об образовании, вам нужно будет защитить дипломный проект.
Полезный совет
Зарплата косметологов составляет от 15 до 50% от выполненного заказа.

Средняя стоимость 4-х недельных курсов составляет 8000 рублей.

Совет 3: Как выучиться на повара

Повар – самая мирная профессия. Она такая вкусная, уютная, полезная и творческая. Чем занимается повар - всем известно с детства. И каждый хотя бы раз пробовал себя в качестве шефа на собственной кухне. Но мало кто стремится построить профессиональную карьеру в сфере кулинарии. Чтобы достичь вершин мастерства, нужно обладать настойчивостью, терпением, хорошей памятью и богатой фантазией, быть в отличной физической форме и много учиться.
Инструкция
1
Первые навыки приготовления вкусной и здоровой пищи малыши приобретают, помогая маме или бабушке. Если вы, родитель, заметили у ребенка интерес к комбинированию продуктов, дайте возможность раскрыться способностям в полной мере. Расскажите поваренку о свойствах продуктов, обучите правильному использованию кухонных приспособлений, приготовьте вместе простые блюда и привлекательно оформите их.
2
Нужные сведения по занятиям кулинарией с детьми вы найдете в специальных книгах, которые в большом ассортименте представлены в магазинах. На многих телеканалах, прежде всего детских, есть специальные программы, рассказывающие о свойствах продуктов и правилах их приготовления. Кроме того, в крупных городах на базе ресторанов и кафе проводятся кулинарные занятия с детьми.
3
Следующим шагом станут школьные уроки технологии. Во многих учебных заведениях их программа содержит раздел приготовления пищи. Занятия организованы так, чтобы ученики имели возможность не только получить общее представление о профессии повара, но и попробовать ее на практике. Традиционно основы кулинарии изучают девушки. Однако, если юноша твердо определился с выбором профессии и не будет испытывать психологического дискомфорта, можно договориться с директором школы о допуске на эти уроки.
4
После окончания общеобразовательной школы наступает время выбора профессионального учебного заведения. Стать поваром можно, поступив в учреждение среднего специального образования: профессионально-техническое училище, техникум, колледж. Обучение здесь ведется на базе 9 классов и 11 классов. В первом случае учеба продлится 3 года. За это время учащийся освоит дисциплины общеобразовательного курса, аналогичные программе 10-11 класса средней школы, и приобретет профессиональные навыки. Для выпускников 11 классов предусмотрено обучение только специальным предметам в течение 1,5-2 лет.
5
Будущие повара изучают химию, биологию, основы физиологии питания, санитарии и гигиены, технологию обработки и хранения продуктов, методы организации пищевого производства, правила приготовления различных блюд, национальные кулинарные особенности и многое другое. Теоретические знания закрепляются в ходе практических занятий и производственной практики. После успешной сдачи выпускных экзаменов студентам присваивается квалификация «Повар» или «Повар-кондитер» 3 или 4 разряда.
6
Продолжить постижение кулинарного мастерства можно в высшем учебном заведении. Подготовку по этому направлению ведут, например, Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова или Московский государственный университет пищевых производств. Подробнее о вузах, имеющих специальности кулинарного профиля, можно узнать в интернете, из справочников учебных заведений или в отделе образования региональной администрации.
7
Программы вузов сформированы с учетом новейших научных достижений. Однако, обратите внимание на тот факт, что высшее образование дает большие теоретические знания, преимущественно по организации и управлению предприятиями кулинарной сферы. В то же время именно у вузов сложились обширные контакты с зарубежными коллегами и существуют программы студенческого обмена, что дает возможность ощутить всю прелесть истинно национальной кухни.
8
Теоретическая базы образования должна быть подкреплена практическими навыками. Активно участвуйте в конкурсах мастерства, повышайте квалификацию на курсах, семинарах, тренингах, общайтесь в профессиональных сообществах и наблюдайте за опытными поварами.
Видео по теме
Обратите внимание
Поваром не может работать человек, страдающий некоторыми видами острых и хронических заболеваний: бронхиальная астма, гипертония, порок сердца, гастрит, язвенная болезнь, сахарный диабет, почечная недостаточность, ревматизм, деформации позвоночника и грудной клетки, экзема, бактерионосительство и др.
Полезный совет
Русская пословица гласит: "Добрый повар стоит доктора"

Совет 4: Как выучиться на психолога

В последнее время профессия психолога становится очень популярной: современный ритм жизни таков, что помощь подобных специалистов становится все более востребованной, а специальность привлекательной. Но профессия психолога потребует от вас постоянного развития и совершенствования. Кроме того, необходимо обладать особым складом характера, чтобы успешно практиковать.
Инструкция
1
В первую очередь ответьте на важный вопрос: обладаете ли вы столь важными качествами характера, как оптимизм, уверенность в собственных силах, умение слушать, понять, успокоить; доброжелательность, терпимость; коммуникабельность, уравновешенность. Эти качества совершенно необходимы психологу.
2
Определите для себя: в какой области вы хотите применять свои знания по психологии:
- хотите ли работать психологом на крупном предприятии или компании в отделе кадров;
- психологом в школе или детском саду;
- вести частную практику, лечить психически нездоровых людей.
От этого зависит выбор учебного заведения. Если вы выбрали первый вариант, тогда можно получить образование как в государственном вузе, так и не государственном. Выбрали второе – педагогический вуз. Третий вариант – медицинский институт.
3
Чтобы ваше образование и ваш диплом был востребован, лучше все же обучаться в государственном высшем учебном заведении. Обязательно узнайте, как давно образован факультет психологии в выбранном вами вузе. Это обеспечит вам качество образования. Чем «старее» факультет, тем выше уровень преподавания. Выясните, есть ли лицензия на образовательную деятельность, программу обучения.
4
Учтите, что при поступлении необходимо предоставить сертификаты ЕГЭ по русскому языку, биологии, обществознании. В некоторых вузах еще и иностранный язык, математика. Срок обучения: дневное отделение – 5 лет, психолог-бакалавр – 4 гола. В медицинском институте – 6 лет. На базе уже имеющегося высшего образования – 3 года.
5
Со второго-третьего курса понадобится выбрать специализацию: социальная психология; педагогическая психология; психология предпринимательской деятельности; психология семейных отношений; практическая психология. В этом решении никто вам не сможет помочь. Выбирайте то, что вам ближе, интереснее.
Источники:
  • Если вас интересуют знания по психологии для себя, то можно дистанционно обучиться здесь:

Совет 5: Как выучиться на пилота

Многих людей время от времени посещает мысль о самостоятельном полете. Хочется не только быть пассажиром авиалайнера, но и самому ощутить радость пилотирования, свободно выбирая путь в небе. Выучиться на пилота непросто, но вполне возможно. Опытные авиаторы утверждают, что на самом деле искусство пилотирования не сложнее, чем управление собственным автомобилем.
Инструкция
1
Для овладения самыми простыми навыками самостоятельного управления самолетом обратитесь в любой аэроклуб или авиационный учебный центр. Также предоставляют услуги по обучению летному мастерству многие небольшие аэродромы.
2
Если вам повезет попасть в школу Гражданской Авиации (ГА), то будьте готовы к тому, что значительную часть времени вы потратите на изучение специальных теоретических дисциплин, без которых сложно стать настоящим пилотом (аэродинамика, метеорология и так далее). Курсанты таких школ получают учебные материалы, как правило, бесплатно. Уделите теоретической части особое внимание, это поможет в овладении практикой пилотирования.
3
Выбрав в качестве учебного заведения клуб Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО), вы также должны будете изучать теорию, но основной акцент здесь делается на отработке практических навыков. Теоретические материалы в клубах обычно предоставляются в электронном виде для самостоятельного изучения. Что-то новое из теории вы, разумеется, будете узнавать и от инструктора.
4
При выборе места обучения обратите внимание на то, как подает себя та или иная летная школа. Клуб РОСТО предоставляет вам летную книжку стандартного образца и лицензию пилота-спортсмена. Школы Гражданской Авиации обычно имеют соглашение с авторизованным учебным центром, утверждающим программу обучения. Часы налета также учитываются в летной книжке. Чтобы разобраться в вопросе полностью, попросите для ознакомления программу будущего обучения, где указывается, кто ее утвердил – РОСТО или ГА.
5
Для начала овладейте навыками пилотирования, отработав в воздухе необходимое количество часов под руководством опытного инструктора. Для качественного обучения потребуется провести в воздухе не менее 450-600 часов.
6
Начните обучение пилотированию весной, чтобы летом можно было пройти первоначальную подготовку и набрать нужные часы до наступления зимних холодов. Оптимально будет, если занятия станут проходить примерно по 3-4 часа в неделю на протяжении пяти месяцев.
7
По окончании курса обучения сдайте экзамены и получите «права» на самолет. Лицензия, выдаваемая РОСТО, немногим отличается от той, что выдается учебным центром Гражданской Авиации. Однако с точки зрения возможности практического применения документ, предоставляемый ГА, будет более полезным. Лицензия оформляется и выдается в срок от пяти месяцев до полугода, так что наберитесь терпения. Что ж, ожидание вполне окупиться радостью от самостоятельного полета.

Совет 6: Как выучиться на кинолога

Есть люди, которые хотят связать свою профессию с собаками. Но если на ветеринарного врача можно выучиться во многих городах России, то факультеты или курсы кинологов еще нужно поискать. С таким образованием можно открывать свой питомник, вести племенную работу, проводить экспертизу в ринге или работать в кинологической службе МВД. Главное в этой профессии - истинная любовь к собакам, выдержка, выносливость. На кинологов успешно учатся как юноши, так и девушки.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться со специализацией в кинологии. В большинстве учебных заведений, выпускающих таких специалистов предлагается обучение по специальностям:
- инструктор по племенному разведению;
- дрессировщик;
- зооинженер с квалификацией кинолог;
- эксперт по экстерьеру.
Определиться нужно потому, что несмотря на схожесть учебных программ, отличается и учебный курс, и профессиональная область, в которой вы примените полученные знания. Ведь один хочет профессионально заниматься разведением, другой - судить в ринге, а третий - работать в полиции или МЧС.
2
Существуют к тому же вузы, колледжи и курсы кинологической направленности. Форма обучения может быть очной, вечерней, заочной. В вузах и техникумах как правило дается более фундаментальное образование - частичный или полный курс ветеринарной медицины, теория и практика дрессировки, зоопсихологии, основы генетики и селекции, экстерьера пород. А на курсах, которые длятся несколько месяцев собрано понемногу отовсюду, но основной упор делается на ту специальность, которая будет обозначена в вашем дипломе.
3
Если вас интересует высшее кинологическое образование, то вам помогут в ТСХА им. Тимирязева, в Москве, правда основное направление там - «зооинженер», а узкую специализацию можно выбрать на последних курсах. Этот же вуз предлагает и заочные кинологические курсы. Есть кинологическое отделение и в Московской ветеринарной академии и ветеринарно-кинологической школе. Есть специальность «менеджмент в кинологии» в Академии безопасности и права в Московской области, - филиалы в городах Щелково, Балашиха, Черноголовка. Также вас готовы принять в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете на зооинженерном факультете по специальности биолог со специализацией «кинолог». Правда эти вузы в основном направлены на подготовку экспертов и специалистов по племенному делу.
4
Если же вы намерены после обучения поступить на службу в правоохранительные органы, то вам прямая дорога в Пермский институт ФСИН России, поскольку только здесь готовят кинологов исключительно для органов правопорядка и силовых структур. Здесь дается четкий упор на задержание, охрану и конвоирование осужденных, а также - криминалистику. При вузе есть и колледж.
5
Среднее специальное образование можно получить в Московском строительном техникуме №38 по очной и заочной формам обучения. В регионах тоже существует много техникумов, выпускающих по этой специальности. Вам следует обратиться в одно из этих заведений: Архангельский аграрный техникум, Константиновский сельскохозяйственный техникум, колледж при УРГСХА в Екатеринбурге. В г.Волоколамске Московской области есть зооветтехникум, готовящий по специальностям: «кинолог», и «ветфельдшер». В Псковской области в г.Себеж в Идрице сельхозтехникум обучит специальности «кинолог», и «ветеринар-кинолог». Во все вышеперечисленные техникумы зачисление проводится по результатам ЕГЭ на базе 9 и 11 класса.
6
Можно ограничиться и курсами, правда чаще всего они заочные и платные, зато есть возможность быстро освоить профессию, находясь в любой точке страны. Во-первых это курсы при РКФ, по специальностям судья по породе и судья по рабочим качествам. В Краснодарском клубе собаководства «Защита Животных», проводится подготовка экспертов-стажеров и кинологов-любителей.

В Ростове-на-Дону можно прослушать заочные курсы в РСКЦ «Монарх», основанные при Российском Государственном Аграрном Заочном университете.

Совет 7: Как выучиться на парикмахера

Чтобы овладеть какой-либо профессией требуются два этапа: изучение ее основ и затем дальнейшее совершенствование. Не исключение и парикмахерское искусство. После получения базового образования нужно будет не только работать по полученной специальности, но и постоянно продолжать обучение. Только так можно стать настоящим профессионалом.
Вам понадобится
  • - набор основных парикмахерских инструментов;
  • - специализированная литература;
  • - доступ к сети интернет.
Инструкция
1
Получить базовое образование в области парикмахерского искусства можно на краткосрочных курсах или в специализированном учебном заведении. Курсы более популярны, так как всего за несколько месяцев можно получить основные знания, пройти практику и приступать к работе.
2
Выбрать хорошие курсы не так просто, хотя предложений очень много. В первую очередь, поинтересуйтесь у знакомых, может, они знают, где можно получить действительно хорошую подготовку. Можете спросить мастера, работа которого вам нравится, где он проходил обучение, какие курсы может порекомендовать.
3
Выбрав несколько приемлемых для себя курсов, не торопитесь записываться и вносить оплату. Постарайтесь посетить их все и сравнить между собой. Часто здесь практикуется бесплатный пробный урок, либо можно побыть моделью для учеников. Поинтересуйтесь программой курсов, практических занятий, возможностью посещений в удобном режиме и возможностями дальнейшего трудоустройства.
4
Другой вариант обучения – специализированные вузы, училища и колледжи. Срок обучения здесь больше, но и объем знаний дается гораздо более серьезный. По окончании обучения выпускники получают дипломы, дающие право на работу по специальности.
5
Начав работать, не забывайте о повышении своей квалификации, старайтесь следить за всеми новинками в своей области. Посещайте мастер-классы известных стилистов, общайтесь с коллегами.
6
Следите за новинками с помощью специализированной литературы: книг и периодики. Здесь можно найти массу полезной информации. Периодическая литература рассчитана в основном на опытных мастеров, которые уже способны самостоятельно разобраться в схемах. Много информации можно почерпнуть в интернете. Здесь размещены различные видеоуроки и мастер-классы, которые помогут достичь новых высот в освоении парикмахерского искусства.
Полезный совет
Так как парикмахерское искусство – профессия творческая и непосредственно связанная с общением, часто бывает полезным не только обучение специальности, но и посещение коммуникативных тренингов или семинаров по конфликтологии.
Источники:
  • где можно выучиться на парикмахера

Совет 8: Как выучиться на ювелира

Ювелир – одновременно художник и ремесленник, который занимается изготовлением ювелирных изделий. Работа эта интересна и разнообразна. Высококлассные мастера делают вручную эксклюзивные вещи по собственным эскизам, но на заводах чаще всего практикуют узкое разделение труда. Среди ювелиров есть литейщики, огранщики, гравировщики.
Инструкция
1
Чтобы стать ювелиром, надо обладать целым рядом личностных качеств: усидчивостью, терпением и творческим мышлением. Работа с металлом и камнем требует физических усилий, хорошо развитой мелкой моторики рук и стопроцентного зрения. Ювелиру приходится ковать, паять, чеканить, чернить, инкрустировать и полировать.
2
Немало среди ювелиров мастеров-самоучек, обучающихся профессии по книгам, учебным пособиям или непосредственно у известных и опытных художников. Но следует иметь в виду, чтобы начать работу самостоятельно надо обладать определенным капиталом. Рабочий стол ювелира должен быть оснащен большим количеством инструментов и приспособлений, стоимость которых доходит до нескольких тысяч долларов.
3
Крупнейшим ювелирным предприятиям постоянно требуются высококлассные специалисты, поэтому многие из заводов открывают при производстве специализированные школы по подготовке ювелиров-монтировщиков, закрепщиков и литейщиков. Желаемую профессию можно приобрести, пройдя шестимесячный курс обучения в одной из таких школ.
4
В 35 км от Костромы находится село Красное. Оно издавна славилось своими мастерами-ювелирами. Сегодня Красное – крупнейший в России центр ювелирного производства. В селе находится известное на всю страну училище художественной обработки металлов. КУХОМ – единственное в своем роде учебное заведение, в котором учащиеся за четыре года приобретают профессию ювелира широкого профиля и становятся одновременно дизайнерами, художниками, граверами, скульпторами.
5
Высшее образование можно получить в Московском художественно-промышленном университете им. С.Г. Строганова, где на факультете декоративно-прикладного искусства есть отделение художественной обработки металла. В Московском государственном текстильном университете имени А.Н. Косыгина также существует профильная специальность – «Художественное проектирование ювелирных изделий». Обратите внимание: в ВУЗы можно поступить только после окончания художественного училища или школы. Учиться в университете придется шесть лет.
Обратите внимание
Приобретя профессию ювелира, учиться придется всю жизнь: посещать семинары, выставки, конкурсы, чтобы быть постоянно в курсе новых тенденций.
Полезный совет
Набравшись опыта и овладев секретами мастерства, можно открыть собственную ювелирную мастерскую.
Источники:
  • Властелин колец или как выучиться на ювелира
  • ювелирное училище

Совет 9: Как выучиться на стилиста

Модную и востребованную на сегодняшний день профессию стилиста выбирают как девушки, так и парни. Существуют специалисты по прическе и макияжу, а также стилисты по одежде. При желании можно овладеть обоими направлениями и оказывать услуги профессионального стилиста-имиджмейкера по созданию образа клиента.
Вам понадобится
  • - среднее образование;
  • - финансовые возможности.
Инструкция
1
Способов выучиться на стилиста существует несколько, все зависит от того, сколько вы готовы вложить в обучение времени и средств. Бюджетный, но долгий путь к профессии стилиста начните в колледже или в академии парикмахерского искусства.
2
Обучение профессии стилиста-мастера по прическам и макияжу займет несколько лет. Сначала вы овладеете теорией, на старших курсах перейдете к практике. По окончании учебного заведения вы получите диплом или сертификат.
3
Выберите учебное заведение с кафедрой дизайна одежды, академию или школу моды, чтобы выучиться на стилиста по одежде. Учиться придется еще 2-3 года, а в высшем учебном заведении все 5 лет.
4
Курсы – еще один способ выучиться на стилиста. Академии и школы предлагают кратковременные или долговременные курсы стилистов по прическам и одежде. Выберите наилучший для вас вариант в зависимости от возможностей.
5
В крупных городах существуют профессиональные школы стилистов-имиждмейкеров. За определенную плату вас обучат азам профессии, проведут серию мастер-классов. По окончании школы стилистов вы сможете найти собственный образ, научитесь безошибочно подбирать гардероб и грамотно наносить макияж. В школе вы сможете пройти повышение квалификации, если уже работаете стилистом.
6
Благодаря интернету выучиться на стилиста можно? не выходя из дома. Найдите в сети дистанционные курсы стилистов и запишитесь на вебинары. Видео уроки помогут вам овладеть профессией стилиста в удобное для вас время.
7
При желании стать действительно профессиональным стилистом отправьтесь на обучение и стажировку в Европу. Миланские или Парижские академии моды предлагают качественное обучение для всех желающих. Время обучения и стажировки - около года. Приготовьтесь к значительным финансовым расходам, которые окупятся во время работы в престижной компании, в которую вас беспрепятственно возьмут с полученным дипломом.
Источники:
  • Имидж лаборатория

Совет 10: Как выучиться на юриста

Юрист – это специалист в области права, который был и остается востребован в нынешней системе, несмотря на увольнения во время экономического кризиса. Как же стоит действовать, чтобы получить юридическое образование?
Вам понадобится
  • - заявление для поступления в вуз;
  • - результаты экзаменов;
  • - характеристика;
  • - паспорт;
  • - фото;
  • - медицинская справка;
Инструкция
1
Сдайте единый государственный экзамен по следующим предметам: русский язык, математика и обществознание. Это обязательные дисциплины для поступления в юридический вуз, хотя в некоторых могут быть свои условия, поэтому вам стоит узнать о них заранее. Вам нужно хорошо подготовиться к сдаче данных экзаменов, так как более высокий был дает право учиться на дневном бюджетном отделении большинства университетов.
2
Узнайте заранее и про этот момент. Если вы не уверены, что сможете подготовиться сами, воспользуйтесь услугами репетитора или запишитесь на курсы подготовки к ЕГЭ. Выполняйте каждый день практические тесты из экзамена, и вскоре вы сможете выйти на уровень 80-90 баллов, которых может вполне хватить для поступления именно на бюджет. Но все равно никогда не останавливайтесь на достигнутом.
3
Помните, что если вы за 1-2 года поступите на подготовительные курсы того института, в который вы хотите поступить по окончании школы, это вам даст большое преимущество над остальными учениками. Во-первых, вы познакомитесь ближе с предметами первого курса. Во-вторых, вы будете лучше других понимать обществознание, и, как следствие, сдадите его успешнее на экзамене. Курсы платные, но они могут сравниться по цене с услугами частного преподавателя.
4
Подайте документы на юридический факультет по окончании школы (или средне-специального образования) и сдачи ЕГЭ. Вам понадобится аттестат (копия), фото (3-4), паспорт, характеристика и медицинская справка. Как только вы пройдете процедуру зачисления (1-2 месяца), вам выдадут студенческий билет, и вы сможете приступить к обучению.
5
Сдайте вступительные экзамены в юридический институт. Это второй вариант зачисления помимо ЕГЭ. Однако помните, что при плохих результатах вы можете рассчитывать только на коммерческое место.
Обратите внимание
На юрфаке можно проучиться от 4 до 5 лет и стать либо специалистом, либо бакалавром. Хотя последние тенденции склоняются именно ко второму варианту.
Источники:
  • Где можно выучиться на юриста, сколько стоит учиться?
  • какие экзамены для юриста

Совет 11: Как выучиться на переводчика

Количество международных связей постоянно увеличивается. И потребность в переводчиках возрастает с каждым годом. Однако, вопреки распространенному стереотипу, знания языка далеко не достаточно, чтобы работать переводчиком. Данная профессия требует специального образования и постоянной практики.
Вам понадобится
  • - литература;
  • - интернет;
  • - обучающие курсы.
Инструкция
1
Найдите вуз, где готовят профессиональных переводчиков. Как правило, соответствующие кафедры имеются на факультетах иностранных языков крупных учебных заведений. В результате вы сможете получить диплом государственного образца, который даст вам право заверять документы своей переводческой подписью у нотариуса, в суде, в таможне и других учреждениях. Кроме того, современные отделения перевода в вузах снабжены современным оборудованием, например кабинами для обучения синхронистов.
2
Самостоятельно изучите теорию перевода. Рассмотрите ключевые методы, которые используются при письменной и устной работе. Постарайтесь обратить внимание на самые сложные теоретические разделы, изучите дополнительную литературу о них. Процесс обучения должен идти параллельно с практической работой и совершенствованием иностранного языка.
3
Найдите переводческие курсы. Ориентируйтесь, прежде всего, на педагогов. Опытный переводчик задаст вам направления, в которых необходимо работать. При этом помните о том, что любые курсы – лишь ориентир для вашей самостоятельной практики.
4
Освойте принципы переводческой скорописи. Без данного навыка крайне сложно работать в последовательном переводе (когда один человек произносит довольно длительный отрезок своей речи, а затем вы переводите его, опираясь на свои заметки). Скоропись предполагает ряд знаков и сокращений, вырабатываемых индивидуально. Кроме того, вы должны научиться быстро и четко записывать прецизионные слова (даты, числа, названия). Даже если вы легко воспроизводите большие отрезки речи, запомнить множество следующих друг за другом чисел весьма трудно.
5
Возьмите за правило практиковаться ежедневно, поскольку переводческие навыки очень быстро теряются. Оптимальный вариант – перевод новостных выпусков. Включите телевизор и старайтесь переводить за диктором. Если есть возможность, параллельно записывайте все новые слова. Так вы не только сможете освоить много новой лексики, но и поддержите беглость речи.
6
Не забывайте повышать и уровень иностранного языка. Читайте книги и смотрите фильмы в оригинале, общайтесь с носителями языка, заучивайте новые слова и подробно изучайте новые значения и сочетаемость уже известных вам.
Полезный совет
Найдите форум переводчиков, как правило, на подобных интернет-ресурсах обсуждаются самые актуальные проблемы и случаи из практики.

Совет 12: Как выучиться на архитектора

Чтобы стать архитектором, необходимо получить специальное образование. Таких специалистов готовят в архитектурных академиях со своими специфическими правилами приема и вступительными экзаменами.
Инструкция
1
Запишитесь на подготовительные курсы в выбранный архитектурный вуз. Приемные комиссии зачастую предупреждают абитуриентов, что навыков, полученных в детской художественной школе, может быть недостаточно. Поэтому вам поможет поступить довузовская подготовка. Она может длиться от года до трех-четырех лет, и включает в себя обучение различным видам рисунка и черчению. На подобных курсах вы сможете понять, действительно ли вам интересна профессия архитектора.
2
Сдайте ЕГЭ по математике, русскому языку и литературе - именно эти предметы требуются при поступлении. Если вы закончили школу до 2009 года - обязательного введения ЕГЭ, вам предоставят возможность пройти тесты непосредственно в университете.
3
Подайте документы в вуз. Вы должны приложить свой аттестат об окончании школы, сертификат ЕГЭ, фотографии паспортного образца. Также в некоторых вузах от вас могут потребовать предоставления нескольких рисунков для предварительной оценки вашего уровня.
4
Сдайте профильные экзамены. Обычно для поступления требуется нарисовать воображаемые геометрические тела, изобразить гипсовую голову и художественную композицию с заранее заданной идеей. Во время этого экзамена будут проверяться художественные навыки, а также пространственное мышление.
5
При наборе достаточного количества баллов на экзамене начните обучение на архитектурном факультете. Во время учебы участвуйте в различных конкурсах проектов для студентов для развития своих профессиональных навыков. В конце обучения подготовьте свой дипломный проект на указанную руководителем тему.
Обратите внимание
Обучение на архитектурном факультете длится дольше, чем большинству других специальностей. Например, срок получения образования на бакалавриате для архитекторов и градостроителей составляет не четыре года, а пять лет.

Совет 13: Как выучиться на журналиста

В наш стремительный век точная и своевременная информация становится одним из факторов, определяющих массовое сознание. Именно поэтому журналистику называют «четвертой властью», подчеркивая этим ее влияние на общество. Чтобы стать профессиональным журналистом, требуется целеустремленность, хорошее образование, широкий кругозор и некоторые другие навыки.
Вам понадобится
  • - блокнот;
  • - авторучка;
  • - диктофон;
  • - фотоаппарат;
  • - компьютер;
  • - литературные навыки;
  • - навыки общения.
Инструкция
1
Приняв решение выучиться на журналиста, постарайтесь получить специальное образование. Сегодня многие вузы готовят специалистов для средств массовой информации, но наиболее признанными в стране являются дипломы факультетов журналистики МГУ и Санкт-Петербургского университета. При поступлении потребуется пройти вступительные испытания по русскому языку, литературе и принять участие в творческом конкурсе.
2
Если обучение на факультете журналистики по каким-то причинам недоступно для вас, используйте ранее полученное вами образование. Стать специалистом в области журналистики можно, имея любое специальное образование; желательно, чтобы оно было высшим. Будучи дипломированным специалистом, скажем, в области истории, языкознания или юриспруденции, вы можете получить недостающие знания и навыки в ходе практической журналистской работы.
3
Продумайте общую тему свои будущих журналистских работ, определите тематику, в которой вы чувствуете себя наиболее компетентным и над которой хотите работать. Это может быть культура, наука, образование, социальная сфера, здравоохранение, экономика и так далее.
4
Подготовьте список из нескольких тем. Напишите два-три материала, которые можно было бы показать редактору для оценки. Разумеется, это потребует не только навыков письменного изложения своих мыслей, но и владения темой. Именно в этот момент начинается настоящая учеба. Не смущайтесь, если качество статей поначалу не будет соответствовать лучшим образцам. Мастерство и профессионализм приходят с опытом.
5
Выберите издание, с которым вам хотелось бы сотрудничать. Это может быть газета, журнал или интернет-издание. Напишите редактору или в службу по работе с персоналом, выразив свое желание работать в качестве журналиста. Договоритесь о встрече с лицами, принимающими решения о найме работников.
6
При встрече с редактором дайте ему понять, что ваше желание выучиться журналистике не является сиюминутным капризом. Покажите свои работы и попросите ознакомиться с ними. Будет хорошо, если у вас возникнут предложения относительно того, как улучшить издание.
7
Начав сотрудничать с изданием, старайтесь сразу же включиться в общий творческий процесс, не пренебрегая самыми незначительными темами и сюжетами. Не стесняйтесь задавать вопросы более опытным коллегам. Помните, что самый глупый вопрос – тот, который вы не задали. Имея мотивацию и цель, со временем вы получите навыки и умения, способные сделать вас если не звездой журналистики, то, во всяком случае, крепким профессионалом.
Источники:
  • образование журналиста

Совет 14: Где выучиться на судью

Правосудие — элемент, без которого не существует здорового государства. Профессия юриста связывает служителей закона: адвоката, прокурора, следователя, нотариуса, судью — все они считаются знатоками в одной из областей права.

Юридическое образование

Судья — лицо, обладающее всей полнотой судебной власти, вершащее суд и отслеживающее соблюдение законов. Судья имеет закрепленный законом статус, который гарантирует его независимость, подчинение кроме Федерального закона только Конституции, неприкосновенность и несменяемость.

Ступать по карьерной лестнице претенденту на эту специальность легче, чем другим, благодаря определенности своих действий. Будущий судья должен, прежде всего, получить юридическое образование. Отработав некоторое время в качестве, к примеру, юрисконсульта, претендент может принять участие в конкурсе на судейскую должность. По мере получения опыта судья может расширять сферу деятельности и претендовать на работу в более высоких инстанциях.

Требования

В декабре 2004 года VI Всероссийский съезд судей признал необходимым укрепление судебной системы высококвалифицированными кадрами путем подготовки в Российской академии правосудия кандидатов на должности судей и работников аппаратов судов, обучение кандидатов на должности судей федеральных судов в течение одного-двух лет. Судьей может стать человек старше 25 лет, имеющий стаж юридической службы от 5 лет, успешно прошедший квалификационный экзамен, необходимый для получения этой должности. При этом судье запрещено вести любую предпринимательскую деятельность, принадлежать к каким угодно движениям или политическим партиям, избираться народным депутатом.

Немалые требования предъявляются не только к профессиональным, но и к личным качествам претендентов на такую ответственную должность. Кроме глубоких познаний в юриспруденции, судье необходимо быть внимательным и хладнокровным, обладать интуицией, но не полагаться на неё всецело. Независимость и беспристрастность — вот те качества, которые наиболее важны для специалиста, в обязанности которого входит самостоятельное принятие решений и который ни в коем случае не должен идти на поводу угроз или «взаимовыгодных предложений».

Риски профессии

Потребность в данной профессии существует постоянно, ведь любой возникший гражданский или административный конфликт требует разрешения. От вынесенного решения зависят не только материальные блага, но и судьбы людей, поэтому значимость и ответственность работы судьи сложно переоценить.

Если судья одновременно занимается несколькими делами, ему зачастую приходится работать вне заседаний и личного кабинета. Постоянная необходимость отслеживать изменения в нормативных актах, работа с документами приводит не только к психологической нагрузке, но и физической усталости. Представитель публичной власти также подвергается нервному напряжению из-за необходимости контролировать собственные эмоции, имея дело с чужими.
Обратите внимание
Профессия нотариуса является довольно прибыльной, но, вместе с тем, в ней есть немало подводных камней. Малейшая ошибка в составлении договора может привести не только к потере лицензии, но и к материальной или уголовной ответственности.
Полезный совет
Обучаясь в колледже, вы также можете стать нотариусом. Для этого вам придется проходить практику в качестве помощника, параллельно получая высшее образование, без которого карьера нотариуса невозможна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше