Совет 1: Как включить телефон без батареи

Необходимость включения мобильного телефона без батареи возникает при использовании его в составе системы охранной сигнализации. Такая система может работать в условиях экстремальных температур, которые губительны для аккумулятора.
Как включить телефон без батареи
Инструкция
1
Стандартное зарядное устройство рассчитано на работу совместно с батареей, которая способна кратковременно отдавать значительный ток. Питать от него телефон непосредственно нельзя - напряжение упадет почти до нуля при первой же попытке включения передатчика. Изготовьте или приобретите стабилизированный блок питания, вырабатывающий напряжение в 3,7 В при диапазоне токов нагрузки от 0 до 2 А. Это напряжение ни при каких условиях не должно превышать указанное значение, в том числе и в ходе переходных процессов при включении и отключении, а также при пропадании нагрузки. Блок должен быть оборудован защитой от короткого замыкания, а также от превышения напряжения при возникновении в нем неисправностей.
2
Выключите телефон, отсоедините от него штатное зарядное устройство, а затем снимите аккумулятор. При помощи вольтметра найдите у батареи такие два контакта, на которых присутствует напряжение от 3,2 до 3,7 В. Определите полярность этого напряжения.
3
Напряжение от блока питания подайте, соблюдая полярность, на соответствующие контактные пружины батарейного отсека телефона. Пайку применяйте лишь в том случае, если аппарат в дальнейшем больше никогда не планируется использовать вне охранной системы. Подключение осуществляйте при обесточенном блоке питания.
4
Включите блок питания, а затем попытайтесь включить телефон. Если это удастся, значит, он не оборудован системой считывания данных с встроенного в батарею чипа, а значит, пригоден для использовании в составе охранной системы. Учтите, что при пропадании сетевого напряжения аппарат мгновенно отключится. Чтобы этого не происходило, оборудуйте сигнализацию источником бесперебойного питания, расположенным в отапливаемом помещении. Соединив аппарат через USB-порт с охранным блоком, общий провод которого отвязан от общего провода блока питания аппарата, проверьте работоспособность изготовленной вами системы.

Совет 2 : Как включить телефон без аккумулятора

Используя мобильный телефон в составе охранной сигнализации, приходится включать его без батареи. Работа системы в условиях экстремальных температур губительна для аккумулятора переговорного устройства.
Как включить телефон без аккумулятора
Вам понадобится
  • - мобильный телефон; - стабилизационный блок питания; - вольтметр; - источник бесперебойного питания; - USB-кабель; - паяльник; - припой; - канифоль; - флюс.
Инструкция
1
Помните, что стандартное зарядное устройство для мобильного телефона рассчитано на работу совместно с аккумуляторной батареей, способной кратковременно выдавать значительный ток. Питать непосредственно от него переговорное устройство нельзя. В противном случае при первом же включении передатчика напряжение упадет почти до нулевой отметки.
2
Приобретите или изготовьте самостоятельно стабилизационный блок питания с защитой от короткого замыкания. Он должен вырабатывать напряжение в 3,7 В при нагрузке тока в диапазоне до 2 А. Учтите, что напряжение не должно превышать указанного значения во время падения нагрузки или при включении-отключении аппарата.
3
Выключив мобильный телефон, отсоедините от него штатное зарядное устройство и снимите аккумулятор. Используя вольтметр, определите у батареи два контакта с напряжением от 3,2 до 3,7 В.
4
Соблюдая полярность, подайте напряжение от блока питания на соответствующие контакты батарейного отсека телефона. Если вы решили в дальнейшем использовать мобильный аппарат сугубо для охранной системы, обесточьте блок питания и спаяйте места соединений контактов.
5
Включите блок питания и попытайтесь запустить мобильный телефон. Если это вам удалось - аппарат не оборудован модулем обмена данными со встроенного в аккумуляторную батарею чипа. Значит, ваше переговорное устройство пригодно для использования в охранной системе.
6
Избегая отключения при отсутствии напряжения в сети, подсоедините к сигнализации источник бесперебойного питания. Установите прибор в помещении, отвечающем требованиям эксплуатации ИБП.
7
Проверьте работоспособность смонтированной вами системы. Соедините с помощью USB-порта мобильный телефон с охранным устройством, общий провод которого отвязан от кабеля блока питания аппарата.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500