Совет 1: Как выбрать рюкзак

Рюкзак может понадобится для совершенно разных целей: велосипедной прогулки, похода, экстремального туризма и даже работы. Выбирать рюкзак нужно по нескольким критериям.
Инструкция
1
Перед тем, как отправляться в магазин, определитесь, для чего вам нужен рюкзак. Рюкзак для ноутбука и рюкзак для велосипедной прогулки принципиально отличаются не только внешним видом и размерами - у них совершенно разное строение.Отнеситесь к выбору рюкзака внимательно, не покупайте первый же попавшийся. Если вы отправляетесь в поход, рюкзак на несколько дней станет другом, товарищем и братом вашей спине. И если она вам дорога, выбирайте качественный рюкзак.Это правило касается всех рюкзаков.Рюкзак должен быть удобным. Он может быть некрасивым, но удобным он быть обязан, иначе долго вы с ним не проходите. Правильный рюкзак имеет анатомическую форму спинки и лямки, которые повторяют форму тела.
2
Рюкзак должен быть подходящим.Сейчас в магазинах можно найти рюкзаки почти для всех видов деятельности. Поскольку каждый из них сделан так, чтобы быть удобным в каждом конкретном случае, отнеситесь к выбору серьезно.Не стоит отправляться в поход с рюкзаком городского типа. Не нужно ездить на велосипеде с рюкзаком для ноутбука. Не нужно совершать вылазки в город с рюкзаком, который используют альпинисты при подъеме на вершину.
3
Рюкзак должен быть качественным.При выборе рюкзака обратите внимание на ткань, из которой он сшит, на обработку швов. Все должно быть аккуратно.Если в рюкзаке содержатся жесткие вставки (например, в рюкзаке для ноутбука), проверьте, достаточно ли крепко они "сидят" внутри рюкзака, не порвуться ли обшивка от частого использования.Спинка всех рюкзаков должна быть покрыта тканью, которая способна пропускать влагу и воздух - это нужно для того, чтобы спина меньше потела.У больших рюкзаков обязательно должен быть грудная стяжка - это важный элемент для долгих походов и тяжелой ноши. Грудная стяжка помогает распредилить вес рюкзака по плечам и бедрам и снять ее часть со спины.

Совет 2: Как выбрать рюкзак на колесах

Рюкзак на колесах – очень удобное новшество в мире дорожных сумок. В прошлом можно было встретить либо чемоданы на колесах, которые были неудобны на плохой дороге, либо рюкзаки, которые всегда приходилось тащить на своих плечах. Принципы выбора рюкзака на колесах те же самые, что для обычного рюкзака или чемодана, но есть несколько дополнительных моментов.
Инструкция
1
Выбор любого багажа, в том числе и рюкзака на колесах, обычно начинается с определения объема, который вам может понадобиться для поездок. Относитесь к этому моменту максимально прагматично. Не следует покупать маленький рюкзак, исходя из того, что он дешевле, но и слишком большой, потому что в него больше поместится, может оказаться вам не нужен. Если вы выбираете рюкзак на колесах для авиаперелетов, рекомендуется подбирать такой, чтобы его габариты вписывались в размер ручной клади, разрешенный в большинстве авиакомпаний. Чересчур большой рюкзак на колесах потеряет одну из своих функций, он будет слишком тяжелым, чтобы таскать его на плечах.
2
Иногда рюкзаки на колесах бывают «масштабируемыми». То есть в их конструкции предусмотрены разные молнии, открывая которые, вы можете менять объем багажа, увеличивая или уменьшая доступное место. Это очень удобный вариант. Также бывает, что один из карманов такого рюкзака на колесах отстегивается, после чего вы получаете отдельную очень небольшую сумку или рюкзачок, с которым удобно гулять по городу.
3
Обязательно обратите внимание на колесики. Они должны быть немного утоплены в корпус. Если вы все же будете сдавать такой рюкзак в багаж, торчащие колеса быстро сломаются, а вот слегка спрятанные прослужат вам еще долго. Также важен диаметр колес. С одной стороны, слишком большие колеса выглядят не очень красиво, но слишком маленькие колеса плохо подходят даже для неровного асфальта, с ними рюкзак можно везти только по ровному полу в аэропорту. Желательно, чтобы у каждого колеса была собственная ось, это гарантирует более качественное исполнение и обещает некоторую долговечность. Сделаны колесики могут быть из пластмассы или силикона. Пластмасса дешевле, но силикон долговечней, к тому же, такие колеса мягче, они не шумят.
4
Обязательно примерьте рюкзак. Желательно перед этим поместить в него что-нибудь тяжелое, чтобы примерно оценить его удобство в нагруженном виде. Если вы действительно собираетесь его использовать, как рюкзак, сделать это просто необходимо. Проверьте, насколько удобны лямки, не давит ли спинка. Все ручки и лямки должны быть прочно пришиты.
5
Протестируйте телескопическую ручку. Обычно после выдвижения ее можно фиксировать в разных положениях, регулируя длину под свой рост. Проверьте, надежно ли закрепляется ручка в выдвинутом положении и в закрытом. Лучше предпочесть ручку, которая имеет несколько установленных положений для фиксации, чем такую, механизм которой фиксируется в любом положении: второй вариант менее долговечен.
6
Удостоверьтесь, что функция рюкзака не будет мешать вам, когда вы будете использовать багаж, как чемодан, и наоборот. Нет ничего неудобнее, чем чемодан, ручки или лямки которого мешают вам везти его, или рюкзак, выдвижная ручка в котором упирается вам в спину.
7
Рекомендуется просмотреть швы и строчки на выбираемом изделии. Вообще, старайтесь покупать багаж известных брендов, это гарантирует стандартны качества и долгий срок службы изделия. Если вы часто путешествуете, то не следует экономить на этом.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать туристический рюкзак

Рюкзак в походе должен стать вашим лучшим другом, а не злейшим врагом, поэтому к его выбору необходимо отнестись со всей серьезностью. При этом необходимо учитывать не только вид туризма, но и возраст, пол, уровень физической подготовки его носителя.
Инструкция
1
Обратите внимание на наличие у рюкзака «скелета». Если «скелета» нет, и рюкзак легко складывается – перед вами легкий «мягкий» вариант. Он может быть удобным лишь при правильной укладке вещей. Если в конструкции предусмотрены вертикальные вставки из металла или пластика, это анатомический рюкзак. Он тяжелее и дороже «мягкого», но грузы в нем переносить гораздо удобнее, вес распределяется равномерно, и спина туриста остается прямой.
2
Выбирайте рюкзак из прочной и плотной ткани, грязе- и водоотталкивающей. Для прочности ткань может быть «армирована» сетью из утолщенной нити. Кроме того, имеет значение вес ткани – чем она легче, тем лучше. Дно должно быть более плотным и защищенным от влаги, а швы прикрыты лентой либо прострочены двойным швом.
3
Обратите внимание на возможность складывания рюкзака, в некоторых моделях клапан отстегивается, лямки соединяются вместе, при этом он превращается в небольшую сумку. Хорошо, если рюкзак оборудован утяжками, с помощью которых можно притянуть к нему громоздкий предмет, не поместившийся внутрь.
4
Если вы планируете долгие переходы, очень важна конструкция спинки. Лучше всего, если в нее вставлены вертикальные упругие прокладки, но может быть и сплошная вставка из пенополистирола (этот вариант хуже, так как ухудшает вентиляцию спины). Не рекомендуется вариант рюкзака, в котором спинка состоит лишь из одного-двух слоев ткани.
5
Лямки должны быть мягкими и толстыми. Обязательно примерьте рюкзак – они не должны быть слишком узкими или широкими, обязательна система регулировки длины лямок. Проверьте крепление лямок, оно должно соответствовать вашему росту. Хорошо, если лямки соединены на груди стяжкой, но если они подобраны правильно, она вам не понадобится.
6
Рюкзак обязательно должен быть оборудован поясным ремнем, он снимет до 50% нагрузки со спины. В районе поясного ремня может быть пришита подушка – это очень удобно, она хорошо разгружает лямки.
7
Множество карманов – это удобно, но тяжело. В клапане обязательно должен быть карман для накидки, ножа, компаса. Карманы могут располагаться по бокам или сзади, но чем больше карманов, тем труднее укладывать рюкзак в багажник автомобиля, ездить с ним в общественном транспорте.
Видео по теме
Источники:
  • 7 современных городских средств передвижения, которые можно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500