Совет 1: Как отучить ребенка пить пиво

Алкоголизм – настоящий бич России. Может быть, именно поэтому некоторые родители «сквозь пальцы» смотрят на то, что их дети-подростки употребляют пиво. Пиво относится к слабоалкогольным напиткам. Но если его употреблять часто и в большом количестве, он может вызвать привыкание и целый «букет» болезней. Поэтому родителям следует приложить все усилия, чтобы отучить детей от неумеренного потребления этого напитка.
Инструкция
1
Нотациями, угрозами, категорическими запретами вы ничего не добьетесь. Во-первых, запретный плод сладок. Во-вторых, подростки очень упрямы. Разозлившись, они из чистого принципа сделают все наоборот. Точно так же бессмысленно доказывать, что это опасно и очень вредит здоровью. Вспомните себя в переходном возрасте: вы часто задумывались над вопросами, что будет через пять-десять лет? Лишь очень немногим подросткам присуще мышление на перспективу. Не говоря уже о том, что в их возрасте любые болезни кажутся далекой абстракцией.
2
В первую очередь вам необходимо установить причину, которая подтолкнула ребенка к спиртному. Проанализируйте отношения в семье, возможно, подросток начал выпивать из-за душевного дискомфорта. Может быть, на него повлияла компания, в которой он находится. Постарайтесь как можно скорее искоренить причину.
3
Мягко и ненавязчиво убедите сына или дочку в том, что потребление пива отнюдь не показатель ума, крутизны, самостоятельности. Деликатно и ненавязчиво внушайте ему мысль, что именно тот подросток, который не употребляет алкоголь, не поддается стадному инстинкту, достоин уважения.
4
Периодически рассказывайте подростку истории о том, как люди спивались и умирали. Приводите примеры из жизни. Вы должны донести до ребенка, что, употребляя алкоголь, он опускается на самую низкую ступень и рискует потерять всех своих друзей. Покажите ребенку иллюстрации, которые изображают то, что происходит в организме алкоголика.
5
Постарайтесь занять все свободное время ребенка. Для этого запишите его на какие-либо курсы или кружки. Но здесь следует учитывать предпочтения и хобби подростка. Допустим, он всегда хотел заниматься конным спортом. Запишите его на занятия на ипподроме. Или дочка мечтает научиться кататься на коньках. В этом случае оплатите курсы фигурного катания.
6
Специально разработанных методик для борьбы с детским алкоголизмом пока не существует, но вы можете обратиться к психотерапевту. Именно этот специалист способен помочь вам в сложившейся проблеме.
7
Очень часто потребление алкоголя является следствием того, что ребенок не чувствует контакта с родителями или не уверен, что они любят его. Конечно, вам такие мысли могут показаться верхом абсурда, но в переходном возрасте из-за резкого изменения гормонального фона ожидать разумного подхода к проблемам просто-напросто бессмысленно. Поэтому старайтесь, несмотря на занятость и усталость, находить время для ребенка, интересоваться его делами. Он должен быть уверен, что мама и папа по-прежнему любят его.

Совет 2: Как бросить кормить грудью

Грудное молоко матери – это самый полезный и ценный продукт для ребенка. Но рано или поздно наступает такой момент, когда малыша приходится отучать от груди. К этому моменту следует подойти с особой внимательностью, чтобы ребенок не почувствовал резкую утрату жизненного комфорта и объекта безопасности.
Инструкция
1
Отучение ребенка от грудного вскармливания должно происходить постепенно. Начните с систематизации прикладываний малыша к груди. Постарайтесь уменьшить время кормления, отвлекая ребенка чем-то более интересным. Сцеживайте молоко в бутылочку с соской и начните чередовать кормление грудью с кормлением из бутылочки с соской. Уже через месяц можно смело переходить к следующему этапу: прикладывайте ребенка к груди только при пробуждении и укладывании спать. При этом молоко начнет постепенно перегорать.
2
Если ребенку уже больше двух лет, попытайтесь объяснить ему, что молочка больше нет, только в бутылочке или поильнике. Надевайте закрытую одежду, чтобы малыш не смог добраться до груди. Насытившись из посуды, он на время прекратит свои попытки. Некоторые мамы предпочитают отлучать ребенка от груди резко, отправив на пару-тройку дней к бабушке. Такой способ эффективен, но довольно труден для малыша. Только представьте себе, ему предстоит отлучение не только от грудного вскармливания, но и от мамы. А это уже двойной стресс (и порой не только для ребенка).
3
Чтобы прекратить кормление грудью, ограничьте свой организм в потреблении жидкости. Ни в коем случае не пейте пиво, так как оно может поспособствовать возобновлению лактации. Начните активно заниматься спортом, чем больше вы будете потеть – тем меньше молока будет поступать. При отмене кормления грудью, вы должны много времени проводить с ребенком, находите новые контакты для общения с ним (читайте стихи и рассказы, рисуйте, лепите, играйте и просто разговаривайте). В такой период малыш особо нуждается в мамином повышенном внимании.
4
Обратитесь за помощью к врачу, который назначит специальные препараты для подавления лактации. Вот некоторые из них: «Достинекс», «Парлодел», «Дюфастон», «Утрожестан», «Оргаматрил» и другие. Курс может составлять от 1 до 14 дней. Все перечисленные препараты созданы на различных гормонах, в разных концентрациях. Некоторые препараты имеют противопоказания, поэтому их применение возможно только после консультации врача.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше