Совет 1: Силовая броня: как ее носить

В мире Fallout силовая броня, состоящая на вооружении Братства Стали, является наиболее совершенным из доступных доспехов. Представляющая собой экзоскелет с гидравлическими приводами, многократно усиливающими физические характеристики облаченного в доспех бойца, силовая броня питается от собственного ядерного реактора и дает существенное преимущество перед противниками.

Получить силовую броню в игре несложно, она довольно часто появляется среди боевых трофеев, однако просто так надеть ее не получится — при попытке это сделать появится сообщение о том, что требуется умение носить силовую броню. Необходимо получить соответствующие знания и специальное разрешение. Впрочем, учитывая, что речь идет о технологически сложном устройстве с ядерным приводом, совершенно не удивительно, что управляться с ним не дозволяется первому встречному.

Итак, необходимо совершить следующую последовательность действий:

1.    Проникнуть в цитадель, отыскать предводителя Братства Стали Лайонса

2.    Получить у него разрешение (к счастью, строгий отбор в данном вопросе не предусмотрен и разрешение дают всем).

3.    Отправиться к Паладин Ганни.

4.    Паладин обучит носить силовую броню.

Другой способ получить желанное умение — пройти дополнение Анкоридж (Anchorage). После нескольких часов блуждания по арктическим льдам и снегам игрок будет вознагражден среди прочего и способностью надевать и носить желанную силовую броню.

Для тех, кто не любит ждать и желает получить все и сразу, есть третий способ. Введите в консоли player.addperk 00058FDF или SetPCCanUsePowerArmor 1, и желанная возможность получена без лишнего труда. Конечно, использование подобных кодов лишает игру смысла и не добавит вам авторитета среди ее приверженцев, но зато существенно сэкономит время.

Видео по теме
Источники:
  • Где найти силовую броню в Fallout 4

Совет 2 : Как носить силовую броню

Для тех, кто любит популярную компьютерную игру Fallout 3, необходимо знать, как носить силовую броню, которая обеспечивает защиту. В третьем Фолауте умение носить силовую броню является квестовой способностью, неотмечаемой. Чтобы получить эту способность необходимо пройти квест.
Как носить силовую броню
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Получить броню можно украв ее. Однако чтобы носить ее, необходимо пройти специальное обучение. Без этого персонаж не сможет пользоваться ею. Зайдите в Цитадель. Найдите Паладина Ганни. У него можно пройти обучение и получить способность носить силовую броню. Найти цитадель можно, если идти вдоль реки Потомак на юго-восток от Фоллз-Черч-восток. Пробраться в цитадель можно двумя способами. Первый – это квест «Живая Вода» на сопровождение доктора Ли. До этого охранники не пускают внутрь. Второй способ – «читерский»: не проходя квест, с помощью tcl можно проникнуть в Цитадель.
2
Другой способ носить силовую броню – это полностью пройти все квесты дополнения Operation: Anchorage.
3
Третий способ получить умение носить броню – через консоль. Введите команду player.addperk 00058FDF или же SetPCCanUsePowerArmor 1.
4
Можно получить умение носить броню «читерским» способом, набрав специальный чит setpccanusepowerarmor 1.
Видео по теме
Полезный совет
Большая часть NPC умеет носить броню. Это умение есть у них по дефолту, поскольку они не проходили специального обучения.
Источники:
  • Информация об игре, в том числе посвященная умению носить силовую броню.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500